В ответ на: Клево, а то в эти пазики влезть было трудно. Большие автобусы рулят. Тока их побольше бы.
А вы посмотрите глобальнее на все это. И ощутите в каком мире и в какой стране мы живем. Разложим ситуацию по-порядочку.
1. Пазик - автобус ПАЗ-3205 - создан на базе грузовика ГАЗ-53 (разработка 60-х годов). Собственно ПАЗик - это автобус малой вместимости для пригородной либо сельской местности. Поскольку в России направления, а не дороги, то и высота первой ступеньки в нем 40 см от уровня дороги. То есть вас в начале 21 века в век информационных и нано-технологий возили в автобусе для сельской местности (для доярок и механизаторов) по крупнейшему муниципальному образованию России!!!
Не знаю, на этом месте плакать, смеяться, ерничать, издеваться, в общем каждый свои чувства пусть выражает.
2. Теперь вы ездите на НефАЗе или ЛИАЗе. Автобусе-коробке и за это благодарите всех - мэрию в лице департамента транспорта и УПП, частного перевозчика.
НефАЗ или что у вас там ЛИАЗ - тоже разработка 80-х годов прошлого века с камазовским движком КамАЗ-740. Теперь для новосибирца - это счастье.
Вот вы просите - побольше бы их, а то вам в час пик тесно.
А вы забросайте мэрию письмами они то откликнуться на ваши просьбы.
А давайте на ситуацию посмотрим другими глазами. Чтобы вам тесно не было можно пойти тремя путями:
1) увеличить количество НефАзов и ЛИАЗов на маршруте 1208;
2) поставить на маршрут автобусы особо большой вместимости - это гармошки;
3) кардинально решить проблему, как предлагалось - пуском скоростного трамвая
Теперь вот что в данной ситуации при мэре Городецком будет реально.
Реальным выглядит первый сценарий. Вы забрасываете письмами мэрию, вам увеличивают число автобусов в ответ на просьбы жителей.
Второй вариант маловероятен - поскольку перевозчики как тут недавно на пресс-конференции заяснял Ксензов набрали кредитов за большие автобусы и им теперь их окупать надо. Если УПП и дептранс начнут им еще в конкурсы ставить гармошки - те взвоют и обвинят чиновников в удушении частного извоза и т.п.
Третий вариант - в нынешней ситуации просто фантастка.
С оглядкой на западные страны, где муниципалитеты развивают именно тертий сценарий можно сделать следующие выводы. Вот только что пример Хельсинки - там принята программа развития именно этого вида транспорта и строительства новых линий в так называемые спальные районы.
То есть глобальные выводы пока следующие Россия - это пока развивающаяся страна и не совсем уж отсталая. Этап от колхозного до псевдогородского она преодолела. То есть у нас не столица африканского государства, где рулят маршрутки, набитые под завязку неграми. Это уже нас от самых дохлых стран третьего мира отличает!!! Что несомненно радует.
Но и до первого мира нам еще далеко, то есть до развитых стран. Уровень автомобилизации населения пока низок. Вот в Италии этот показатель, как вчера было сообщено 600 автомобилей на 1000 жит. Так что пройдет много лет, мы выполним "план Путина 2020", если конечно выполним, а не в очередной раз провалим. Тогда и вы будет в свободном транспорте передвигаться. А пока - мой совет, если уж очень тесно пишите в УПП которое расположено по ул. Ленина (см. ДубльГИС) на имя Новоселова письма, что маршрут 1208 сильно забитый, интервалы большие, пусть принимают меры. Звоните на прямую линию по транспорту, чиновники обязаны откликнуться.