Краткая историческая справка. (подробности на сайте
http://slavdelo.info/)
Историческая основа общественного движения славянский общественный строй, существовавший у наших предков до татаро-монгольского ига. Все мы знаем из учебников истории о Вече, по крайне мере, когда я училась, упоминали. Но вскользь, не открывая глубину и значения этого явления в жизни наших предков, характеризуя Вече как явление « удельно-вечевой Руси».
Во-первых, Русью в славянские времена не назывались Земли славян до татаро-монгольского ига. Русью славяне называли варягов, с которыми были вынуждены заключить соглашение из-за их непрерывных набегов с одними (между руссами в те времена произошла свара из-за сбора дани и набегов на славянские Земли) руссами против других руссов, то есть обезвредили руссов руссами. Славянское слово «князь» происходит от слова «конунг», так появилась на славянских землях (с 862 года) княжеская власть, княжеские дворы с их развратной награбленной роскошью и многочисленной прислугой, челядью, домашними рабами. С руссами заключили договор, по которому они должны были подчиняться Вече, не иметь в собственности земли, а иметь казенное кормление и двор для проживания. Плату за свои военные услуги они собирали весной полюдьем, князь выезжал за сбором дани или извозом, дань им привозили.
Во вторых, слово «удел» появилось, от выделенная князю для сбора дани территории. Русы садились в города сообразно общественной организации славян, у которых страна, Земля, Республика являла собой территорию с большим городом и называлась по главному городу, например, Новгородской Землей или Республикой (Ильменская Словения была переименована в 860 году в Великую Новгородскую Республику) , Псковской, Черниговской и т.д.
У славян князей не было. Власть принадлежала Вече, общему Собранию территории, обладавшему высшей властью на территории, назначавшему и сменявшему всех руководителей, старшин, вожаков и т. д., определявшему основные моменты в жизни территории. Голоса на Вече были равны, от каждого двора был один представитель, как правило, мужчина. Женщина появлялась на Вече, если взрослых мужчин не было в семье.
У славян была самая развитая, самая стройная во все исторические времена федеративная (договорная) общественная структура, мы бы сейчас назвали ее сетевой.
В сельской местности Вече были по деревням. В городах малые Вече решали свои территориальные вопросы (концы городов или слободки) и выносили свои решения по общим вопросам, посылали своих представителей на городские и Большие Веча. Большие Вече – это Вече всей Земли, всей Республики.
Объединяло славянские Земли Общеземельное Вече, Вселенский Собор, определяющее внешнюю политику славянских Земель, которые назывались Славией, именно так было принято всеми славянскими Землями решение об общем восстании против татаро-монгол. Сигналом к восстанию был звук Вечевых колоколов в городах и селениях.
Вот в Интернете встретила описание этого события
http://rusrepublic.ru/book/titl27.htm, но с названием «Русь, русские» тут безграмотно, (русскими, принадлежами руссам, своими вотчинами во времена татаро-монгольского ига, славянские Земли стали называть первыми князья) :
«Первым переметнулся в татарский стан известный князь Александр Невский. Несмотря на свои военные подвиги, его три раза прогоняло Новгородское вече за жадность, посягательство на единоличную власть и недостойное поведение. После того, как его в последний раз прогнали из Новгорода Александр Невский появился в Орде, пожаловался на свою судьбу хану Батыю и предложил ему свои услуги. Так как Александр Невский был первым русским князем, перешедшим на службу татарам то он был обласкан ими. Невский стал приемным сыном Батыя и в 1252 году ему был вручен ярлык на великое княжение Владимирское — самую богатую русскую землю, завоеванную татарами.
Через десять лет, в 1262 году на всей Северо-Восточной Руси вспыхнуло восстание против татарских сборщиков дани — баскаков. Сигналом к восстанию стал бой колоколов, которые собирали людей на городские вече. Александр Невский остался верен своему татарскому выбору. Он принял самое активное участие в подавлении восстания русских людей против инородцев. Дружинники Невского, также как и татары, отрезали пальцы, уши и носы, секли кнутом пленных, жгли дома и города. После подавления восстания все вечевые колокола были сняты и уничтожены. Городское самоуправление было распущено и Северо-Восточная Русь стала провинцией Орды, которой управляли только поставленные Ордой князья.
В дальнейшем многочисленное потомство Александра Невского продолжало верно служить татарам ещё несколько веков. Так, через пятьдесят лет внук Невского московский князь Иван Калита исполнительно собирал дань для татар»
Добавлю, что даже татар удивляла жестокость князя.
Мы имеем историю князей, царей, в которой черное стало белым, в которой нет места народной жизни и народу.
Следующий раздел позже напишу.
Структура организации, метод организации
Сейчас мы объединены на просторах большой Родины под вертикалью власти, нас объединяет и подавляет русская власть. Народ недееспособен, дезорганизован, разъединен, каждый наедине с властью и беззаконием этой власти со своими проблемами.
Объединение должно происходить территориально. Территорией проживания мы все объединены естественным образом, остается осознать это единство и претворить в нашу жизнь.
Здесь действует принцип соответствия: то, что ближе к нам территориально, физически должно рассматриваться как наиболее значимое, важное. Мы должны себя рассматривать центром, все остальное периферия.
Естественной территорией объедения является избирательный округ. Русская власть уже разбила территорию (в общем, все субъекты РФ так имеют такое деление, поэтому наш метод является универсальным) по избирательным округам, мы можем спокойно воспользоваться такой разбивкой, она учитывает городской рельеф, является наиболее удобной для моментов (раз в 4 года ) волеизъявления (после того как мозги прочистят). Эта же территория и является оптимальной для объединения населения, является ЕДИНИЦЕЙ ДЕЙСТВИЯ, каждодневного действия, а не раз в 4 года.
Здесь мы можем подключить депутатов гобластного, городского Советов к своим действиям, так называемые ТОСы.
Когда я выбирала способ организации, вначале обратила внимание на ТОСы, но они имеют свое законодательство, уже встроены в структуру власти, подчинены ей, имеют узкий круг решаемых вопросов .
Поэтому я остановилась на общественной организации, для объединения можно воспользоваться законодательством общественных организациях, вначале можно начать действовать как незарегистрированная общ. Орг. Главное, собрать силы.
Разработала принципы такой организации. Вот доклад о необходимости создания Новосибирского интеллектуального центра.
http://www.nsk.weche.info/article/doklad-o-neobkhodimosti-sozdaniya-obshchestvennoi-organizatsii-novosibirskii-intellektualnyi-tsentr
В Докладе идет речь о городском Вече или ИЦ. Вече у нас будет функционировать как Интеллектуальный центр.
То есть вся деятельность организации делится на три уровня. Фундаментальный теоретический (здесь могут сотрудничать , создаваться группы ученых по той или проблеме), разрабатываться, дорабатываться общественные теории, вопросы мировоззрения, нравственности, морали, духовности, смысла жизни вопросы и т. д.
Теоретический прикладной и Практический. Такая разбивка целесообразна, поскольку осуществление каждого вида деятельности требует различных энергий, настроенности (различных водородов по Учению Гуррджиева).
То есть что выходит. У нас сейчас мало народу, практически я пока сторонников не наблюдаю активных (да и где бы я представляла идею ИЦ, СМИ не спешат публиковать материалы ИЦ, обращалась) и противникам нечего по моему возразить. Поэтому можно объединиться , объединить усилия по созданию городского ИЦ, или Общеземельного.
Можно, конечно уже сейчас разбираться по округам, где несколько человек, где 2 , где один, можно объединиться и по районам, то есть районные ИЦ.
Практически должны быть созданы условия для работы населения по своим проблемами. Населению практически негде собираться, даже вот по ЖКХ, сейчас надо активно работать с управляющими кампаниями, следить и контролировать их деятельность, даже в законодательстве оговорены собрания жителей домов, а где им собираться? То есть на каждом избирательном округе должно быть помещение ИЦ, оснащенное компьютерной и др. техникой, это в будущем конечно.
{ потом еще колокола Вечевые завести и снять (может и и не снять, а свои отлить) с византийской церкви наши вечевые колокола, произвести обратный процесс временам татаро-монгольского ига, когда эта церковь напялила наши вечевые колокола на свои помещения (византийская ортодоксия присвоила название славянского миропонимания и веры Православия (Слава Прави!)и колоколов вначале у нее не было, сзывала и оповещала о службах своих БИЛАМИ, две железки друг о друга ударяли. Накрывала славянские праздники Природные своими службами, давала им имена своих умерших людей, так называемых святых) }
Но сейчас представьте положение, у людей нет представления о Вече, зачем это надо, да еще и условий нет для совместной деятельности, вот дела
Надо понимать зачем