трамваи закрыли уже полгода как, но вроде обещали заново пустить...
а сейчас начался демонтаж рельсов в районе гостиницы серверной, вот интересно - это ремонт или всё таки уберут к чертям их
сразу скажу что не люблю я эти трамваи очень - т.к. живуц на проспекте, а гремели они - мама не горюй
совершенен путь, после которого уже не остановиться
Дык ремонтировать их и надо было, чтоб не шумели, и движение по-человечески организовать. Но на ближайшие несколько лет трамвая не будет, а там или ишак помрёт, или эмир...
Уже все (почти все) в курсе, что трамваи с пр Дзержинского убирают навсегда. От гостиницы северной и до М. Берёзовая роща.
Да и дзержинский парк расформирован
Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?
Если смотреть глобальнее на этот единичный случай, то такие мысли навеваются.
Во-первых, Новосибирск город некультурных и невоспитанных водителей. Бывая в городах европейской части России поражает всегда то, что при остановке трамвая все(!) автомобили останавливаются и пропускают пассажиров трамвая - это требование ПДД. У нас в Новосибирске мало того, что большая часть трамвайных остановок расположена на проезжей части - большая часть водителей - автоуроды и никогда не пропускают пассажиров трамвая. Пассажир трамвая Новосибирска - это заведомо камикадзе (!).
Во-вторых, ГИБДД а ранее ГАИ никогда не штрафует и никаких мер к водителям нарушаемым правила в отношении трамваев не применяет.
В третьих, ну а теперь ответьте на вопрос - а нужен ли такой трамвай, пассажиры которого заведомо поставлены в такие условия?
Да ностальгически наверное жаль все же трамвай на пр-те Дзержинского, как пишут форумчане, но надо ведь по человечески тогда подходить к его пассажирам, сделать островки безопасности - додумались же возле Меги-ИКЕИ-Оловозавода подобное соорудить. А иначе зачем такой трамвай нужен?
В ответ на: Пока окна не поменяли - тоже слышали. Теперь уже давно тихо. Но у нас трамвай чуть дальше от дома проходит. Для моего подъема всяко рановато.
у меня окна чётка на проспект, поменял уже давно, но прикол в том, что к шуму я привык (ну и с установкой окон его на порядок меньшестало), НО когда едет трамвай (не дай бог ещё и два одновременно) - дом реально трясётся :), а к этому привыкнуть нельза
в опщем: трамвай маст дай
совершенен путь, после которого уже не остановиться
Трамвай - рулез
У меня количество опозданий устремилось к нулю!
Да и как приятно, как ностальджи на нем прокатиться, от Золотой горки до пл. Калинина....
Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...
это проблема не трамвая, а человеческих рук, одних , которые не могу прямо рельсы положить, а вторых, которые не хотят отрегулировать ходовую часть
согласен, трамвай нормальный транспорт, но с нормальными рельсами и вагонами, а так как у нас - нафиг надо
совершенен путь, после которого уже не остановиться
Вот-вот главная проблема н-ского трамвая, что расположены пути посередине проезжей част дороги, а была бы выделенная отдельная - вопросов всяко было бы меньше. Вон, на ГБШ тдут пути параллельно дороге, пробдлемы есть, но исключительно на перекрестках, где авто не пропускает трамваи.
В ответ на: Вот-вот главная проблема н-ского трамвая, что расположены пути посередине проезжей част дороги, а была бы выделенная отдельная - вопросов всяко было бы меньше.
это правильно что посередине - дебилов меньше на встречку выезжает... впрочем у нас только один эффективный способ соблюдения ПДД - убираем трамвай - ставим бетонные блоки для разделения полос
В ответ на: это правильно что посередине - дебилов меньше на встречку выезжает.
наши дебилы самые дебильные дебилы - они не только по встречным трамвайным путям могут ехать, но и по встречке _через_ трамвайные пути. Например, по Ватутина перед пл. Труда. Им даже на ДПС пофег.