Погода: 6 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

демонтаж трамвайных рельсов на пр Дзержинского

  • трамваи закрыли уже полгода как, но вроде обещали заново пустить...
    а сейчас начался демонтаж рельсов в районе гостиницы серверной, вот интересно - это ремонт или всё таки уберут к чертям их:улыб:
    сразу скажу что не люблю я эти трамваи очень - т.к. живуц на проспекте, а гремели они - мама не горюй:улыб:

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • Дык ремонтировать их и надо было, чтоб не шумели, и движение по-человечески организовать. Но на ближайшие несколько лет трамвая не будет, а там или ишак помрёт, или эмир...

  • Уже все (почти все) в курсе, что трамваи с пр Дзержинского убирают навсегда. От гостиницы северной и до М. Берёзовая роща.
    Да и дзержинский парк расформирован

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

  • Зато трамвай - универсальный будильник...:улыб:
    Первый прогромыхивает мимо в 5.50-6.00 - к подъему, последний в 23.15-23.20 - к отбою... :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Пока окна не поменяли - тоже слышали. Теперь уже давно тихо. Но у нас трамвай чуть дальше от дома проходит. Для моего подъема всяко рановато.

  • А вы то где там? Моно в личку, вдруг по-пути на работу кататься... :ухмылка:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Если смотреть глобальнее на этот единичный случай, то такие мысли навеваются.
    Во-первых, Новосибирск город некультурных и невоспитанных водителей. Бывая в городах европейской части России поражает всегда то, что при остановке трамвая все(!) автомобили останавливаются и пропускают пассажиров трамвая - это требование ПДД. У нас в Новосибирске мало того, что большая часть трамвайных остановок расположена на проезжей части - большая часть водителей - автоуроды и никогда не пропускают пассажиров трамвая. Пассажир трамвая Новосибирска - это заведомо камикадзе (!).
    Во-вторых, ГИБДД а ранее ГАИ никогда не штрафует и никаких мер к водителям нарушаемым правила в отношении трамваев не применяет.
    В третьих, ну а теперь ответьте на вопрос - а нужен ли такой трамвай, пассажиры которого заведомо поставлены в такие условия?
    Да ностальгически наверное жаль все же трамвай на пр-те Дзержинского, как пишут форумчане, но надо ведь по человечески тогда подходить к его пассажирам, сделать островки безопасности - додумались же возле Меги-ИКЕИ-Оловозавода подобное соорудить. А иначе зачем такой трамвай нужен?

  • В ответ на: Пока окна не поменяли - тоже слышали. Теперь уже давно тихо. Но у нас трамвай чуть дальше от дома проходит. Для моего подъема всяко рановато.
    у меня окна чётка на проспект, поменял уже давно, но прикол в том, что к шуму я привык (ну и с установкой окон его на порядок меньшестало), НО когда едет трамвай (не дай бог ещё и два одновременно) - дом реально трясётся :), а к этому привыкнуть нельза
    в опщем: трамвай маст дай:улыб:

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • Трамвай - рулез:улыб:
    У меня количество опозданий устремилось к нулю! :ухмылка:
    Да и как приятно, как ностальджи на нем прокатиться, от Золотой горки до пл. Калинина.... :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: НО когда едет трамвай (не дай бог ещё и два одновременно) - дом реально трясётся :), а к этому привыкнуть нельза в опщем: трамвай маст дай:улыб:
    это проблема не трамвая, а человеческих рук, одних , которые не могу прямо рельсы положить, а вторых, которые не хотят отрегулировать ходовую часть:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • это проблема не трамвая, а человеческих рук, одних , которые не могу прямо рельсы положить, а вторых, которые не хотят отрегулировать ходовую часть:улыб:
    согласен, трамвай нормальный транспорт, но с нормальными рельсами и вагонами, а так как у нас - нафиг надо

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

  • Не, мы не на проспекте живем, на ГБШ, поэтому метров 50-70 до дома есть.

  • Вот-вот главная проблема н-ского трамвая, что расположены пути посередине проезжей част дороги, а была бы выделенная отдельная - вопросов всяко было бы меньше. Вон, на ГБШ тдут пути параллельно дороге, пробдлемы есть, но исключительно на перекрестках, где авто не пропускает трамваи.

  • В ответ на: Вот-вот главная проблема н-ского трамвая, что расположены пути посередине проезжей част дороги, а была бы выделенная отдельная - вопросов всяко было бы меньше.
    это правильно что посередине - дебилов меньше на встречку выезжает... впрочем у нас только один эффективный способ соблюдения ПДД - убираем трамвай - ставим бетонные блоки для разделения полос:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Можно например асфальт на путях разобрать. Это и на качество пути положительно влияет, и на встречку выехать нельзя.

    Сейчас, кстати, опомнились и начали вешать "кирпичи" над полосой, по которой движется трамвай. Хотя физическое отделение было бы эффективнее.

  • В ответ на: это правильно что посередине - дебилов меньше на встречку выезжает.
    наши дебилы самые дебильные дебилы - они не только по встречным трамвайным путям могут ехать, но и по встречке _через_ трамвайные пути. Например, по Ватутина перед пл. Труда. Им даже на ДПС пофег.

  • ну теперь уж точно навсегда избавились от трамваев на проспекте :
    там уже асфальт посередине дороги укладывают...

    совершенен путь, после которого уже не остановиться

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: