почему у нас всё так несправедливо? куда смотрит мэрия?
IT crowd. старый добрый троллинг.
|
|
|
IT crowd. старый добрый троллинг.
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash

Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash

Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Она не женщина- она зараза!
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя Valico
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя Mega
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя прагматик
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Фтопку Горе.Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя Valico

IT crowd. старый добрый троллинг.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash

"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя ambient
Муниципальный — мэй би, однако топик о дороговизне, которой муниципальный транспорт как раз не страдает.**ПАЗИТИФФ**
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
и всё же почему мы ездим за 14 рублей??!!!потому что мы на рынке. сколько платят, столько и стоит.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ

Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя infest
купите машину или ходите пешком. делов тоСмените страну, планету, солнечную систему. Делов-то.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя ambient
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя subway_man
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя slaa
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя E69

Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя subway_man
только вот что-то не валят. наверное жаба давит платить 200 рублей за одну остановку.во-во! свалишь в другую солнечную систему, так придётся не то что от автобуса отказаться, так ещё велорикшей подрабатывать на выходных. за бугром транспорт дорог. но, правда, и не чета нашему.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Резюме: власть в очередной раз показала новосибирцам, что она бездарна.ну что у вас всегда власть всё показывает? если всё так просто, то почему конкретное патп не организует конкурентной борьбы с зажравшимися частниками? почему люди ездят в академ за 35р? а то и за 100! в одиночку, на своём авто. надо объяснять почему? уже тридцать раз говорено.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
но, правда, и не чета нашему.зачастую он по-другому организован.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ну вот вы оказывается не в теме. Я приведу пример из жизни. Несколько лет назад когда был организован частный маршрут 1264 (ВАСХНИЛ-Снегири) была такая ситуация. На него ПАТП-12 - частное предприятие поставило подержанные европейские автобусы Volvo Vanhool Ajokki и т.п. Картина была следующая. С конечной остановки ВАСХНИЛ за 1 минуту до расписания муниципального маршрута 26 отходит частник, естественно он собирает всех и вся. За ним едет ЛИАЗ-677 - пустой. Водители муниципалов поначалу пытались и обгонять частников - но силы то неравные - бензиновый движок в 180 л.с. и дизельный в полтора раза мощнее на чьей стороне победа? Вы наверное убеленный сединами догадаетесь.Резюме: власть в очередной раз показала новосибирцам, что она бездарна.ну что у вас всегда власть всё показывает? если всё так просто, то почему конкретное патп не организует конкурентной борьбы с зажравшимися частниками?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Граф
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Bernik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Все или подавляющую часть перевозок взвалить на частников и для видимости альтернативы поддерживать только электротранспорт (трамвай и тролейбусы), поскольку горэлектротранспорт в коммерческом отношении не интересен частному капиталу. Его кое как продолжать поддерживать с минимумом бюджетных вливаний. А автобус отдать полностью на откуп частникам.Согласен, но мириться с этим полукриминальным беспределом нельзя..
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Bernik

"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Черный кот
С 8-кой вообще непонятно зечем было передавать этот маршрут 4-му потапу? ясно, что 4-ый в нем практически не заинтересован.8-ку передали в ПАТП-4 с появлением первых МАЗов на 8-м маршруте. И ходить они стали лучше в общем.
...
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
был в Красноярске. газелей вообще не видел. а все автобусы по 10 рублей.Началось этот отнюдь не при городецком.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя rata
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Все или подавляющую часть перевозок взвалить на частников и для видимости альтернативы поддерживать только электротранспорт (трамвай и тролейбусы), поскольку горэлектротранспорт в коммерческом отношении не интересен частному капиталу. Его кое как продолжать поддерживать с минимумом бюджетных вливаний. А автобус отдать полностью на откуп частникам.вот пример какой-то дефектной причинно-следственной связи. во-первых, муниципальный транспорт объявлен хронически убыточным. хронические болезни - не значит болезни неизлечимые. примеров достаточно, когда "хронически убыточные" предприятия (про транспорт не скажу, не знаю) вдруг оказывались хронически прибыльными, после смены руководства, массовых увольнений, и массовых же подавлений воровства. я не очень понимаю как так частный транспорт - прибыльный, причём весьма прибыльный, судя по косвенным признакам, а государственный - хронически убыточный. what the fukin difference? ну да ладно, хрен с ним, идём дальше, если государственный автотранспорт хронически убыточный, и проблема не имеет решения, пусть выбран вариант - задавить нафиг мунициальный транспорт. почему это непременно катастрофа? нет примеров нормального функционирования частного транспорта в развитых городах? да есть конечно. частный транспорт работает по законам капитализма, разумеется, так ведь и регулировать его можно по тем же законам. пользуясь кучей рычагов: проведение конкурсов (конкуренция, ёптыть, капитализм в действии), раздача-отзыв лицензий и т.д. не приехал частный автобус в 22:00 на тьмутараканскую остановку - всё, прощай лицензия, следующий! взял лишних пассажиров - отзыв. не выдал билетов - отзыв. тарифы тоже как-то регулируются, хотя это нежелательно, тарифы должны определяться конкуренцией. регулировать силой нужно качество.
Частный автобусный извоз работает же по принципу нормального капиталистического предприятия - его главная цель - получение приблыли. От решения всяких там социальных задач естественно частник отбивается как может. Поэтому в убыток возить никого не хочет, поэтому в поздние часы на маршрутах никогда не будет автобусов, несмотря на призывы губернатора Толоконского, потребовавшего чтобы люди после концертов и спектаклей могли уехать в спальные микрорайоны города. Учитывая рост инфляции и прочие факторы рост цен на перевозки автобусами частного извоза продолжится - это смело можно прогнозировать.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Общался по сети с товарищем из Казани. Живая реакция:Как дешево у вас все-таки стоит проезд... В Казани нет автобусных маршрутов с ценой проезда ниже 15 рублей, в электротранспорте проезд стоит 10 р.Так что, всё относительно (c)

Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя E69
REGION54
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя ТОРМОЗ
REGION54
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя E69
И ещёВ омске летом проездной(полноценный, безлимитный!:)) на 15-ть дней для горожан, на всё кроме газелек(муниципальное, коммерческое), стоил около 300р.(270-т кажется)Общался по сети с товарищем из Казани. Живая реакция:
Как дешево у вас все-таки стоит проезд... В Казани нет автобусных маршрутов с ценой проезда ниже 15 рублей, в электротранспорте проезд стоит 10 р.Так что, всё относительно (c)
ЗЫ У них сейчас тоже ЕТК внедряют...
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
8-ку передали в ПАТП-4 с появлением первых МАЗов на 8-м маршруте. И ходить они стали лучше в общем.позвольте не согласиться.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя temp
позвольте не согласиться.Когда на 8-ке появились МАЗы 1209-го в помине небыло...
щас намного проще уехать на 1209, чем дождаться 8-ки.
только и могут, что стоять в отстойнике.
Может кто объяснит - зачем 8-ки стоят на цветном пачками??
4-5-ть автобусов, это наверное половина всех на маршруте?!
почему не могут организовать нормальный график?
1209 имеет вдвое больший маршрут(причем по городу), а ходит лучше "пригородной" 8-ки...
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Галинка
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя eburg
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя eburg
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя DJ GP
Основная причина убыточности МУПов - социальная нагрузка.извините, то что вы перечисляете - это не какая-то там нагрузка, а соблюдение трудового законодательства. кроме перевозки льготников, но я смутно припоминаю, что вроде был какой-то механизм возврата денег перевозчикам из муниципального бюджета. ладно, фиг с ними со льготниками, это отдельный разговор. вся остальная "социальная нагрузка" есть во всех областях деятельности. почему-то сбербанк обеспечивает всех своих работников соцпакетом, и конкурирует с какими-то там коммерческими банками. готорые тоже жаждут платить вчёрную, не давать отпуска, заставлять работать по 15 часов. жаждут, но не могут, потому что никто работать не будет на них, уйдут в сбер. и ещё засудят нафиг этих работодателей. а с транспортом почему-то всё не так. разницы-то нет никакой. на счёт ремонтных баз - каждый должен сам решать, содержать ли ему базу, или выгоднее этот цех сдать в аренду, и ремонтироваться на сто. короче, считать, думать, ещё раз считать, крутиться. конечно, если тупо тянуть весь балласт, сводить концы с концами с помощью бюджета, да ещё если зарабатываешь не на работе, а на стороне - то какая нафиг конкуренция.
Как, скажите пожалуйста, после этого относится к коммерсантам?да как к ним относиться? нормально относиться. все коммерсанты, всегда и везде, хотят одного: зарабатывать, чем больше, тем лучше, всеми доступными путями. это нормально. это хорошо. этим надо пользоваться. а не лупить им в глаз от страха.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
Коммерсанты проводят выручку вчёрнуюда у них, вроде, вменённый налог. или как там его. то бишь, сумма отчислений от выручки не зависит, если я не путаю солёное с продолговатым...
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
да как к ним относиться? нормально относиться. все коммерсанты, всегда и везде, хотят одного: зарабатывать, чем больше, тем лучше, всеми доступными путями. это нормально. это хорошо. этим надо пользоваться. а не лупить им в глаз от страха.Чем пользоваться? тем что они работают как хотят? тем, что нет никакоой гарантии, что завтра этот дядя вася не запьёт и не выйдет на линию? или может фразой "ну я не знаю до скольки сёдня 1223 работать будет, зависит от того как пацаны захотят, мы ж устаем, да и выпить всем охота... может часов до 9, если повезет"? или может быть фразой "че то тормозов ни хрена нету у меня... ну че делать... надо ехать..." и после этого 90 по встречной полосе по Первомайской. этим? или ответом диспетчера на вопрос "во сколько заканчивает работу маршрут 1209?" - "да откуда я знаю, у них же нет расписания" как результат - минут 7 ходил на телефоне, а она там шарохалась от одного к другому и ответа так и не дала.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя DJ GP
Отдельно про руководителей муниципальных предприятий. За ГЭТ ничего не знаю и утверждать не стану, но каждый директор из оставшихся трех ПАТП в городе имеет свои автобусы. По большей части таким же счатьем обладают и его замы и ближайщие преспешники. Ближайщий пример - закрыли МКП ПАТС, отдали 37 маршрут в ПАТП-4, те его раскатали, поездили полгода, закрыли и открыли 1337, автобусы которого отстаиваются прямо на территории ПАТП-4. После этого правда немного лучше стала ходить 8ка, но совсем немного.Странно, но меня давно уже интересует, что наравне с МУП существуют ОАО типа ПАТП5,6 и т.д. Что это такое- приватизация грядёт, и что за игры между Ксензовым , ТСС и "муниципалами". Такое впечатление, что мэрия "сливает" рынок Транссоюзу, готовясь обанкротить муниципальные предприятия?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Вован54
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя DJ GP
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Angel_dust
дорога - не место для игр!
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Художник Винсент ван Гог отрезал себе ухо, в которое услышал о Таганроге (с)
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Angel_dust
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Angel_dust
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
, лучше бы эти деньги пустили на развитие муниципального транспорта...иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Angel_dust
вон в Томске до сих пор по 9-ть рублей перевозчики гоняют и ничего в прибыли..Так сколько того Томска? Пол часа на авто в любой конец города. Со скоростью 40 кмч. Причём, как мне показалось, Томичи предпочитают собственному авто собственные ноги+транспорт. Оно и понятно, я тоже бы предпочёл при таком раскладе.
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Vinipux
Так сколько того Томска? Пол часа на авто в любой конец города. Со скоростью 40 кмч...а сколько того академа у нас?.. На костылях за полчаса переползти.. Однако ж проезд стоит как в бааааальшом Новосибирске..
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя domaro
п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Vinipux
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Angel_dust
Форд Фокус 2
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Бечо
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Valico
Стоимость проезда в общественном транспорте Красноярска не изменится
24.06.08
Об этом сегодня на пресс-конференции заявил заместитель руководителя департамента экономического планирования и промышленной политики Денис Пашков. Специалисты администрации края провели анализ обоснования повышения стоимости проезда в общественном транспорте и пришли к выводу, что оснований для изменения цены проезда нет.
Напомним, что в департамент экономического планирования и промышленной политики администрации края поступило обращение от частных и муниципальных перевозчиков с просьбой разрешить им поднять стоимость проезда до 14-16 рублей.
В обосновании повышения цены за проезд фигурирует основная причина – рост цен на ГСМ, который ведет автопредприятия при сегодняшней стоимости проезда в 10 рублей к убыточности. Частные перевозчики неоднократно заявляли, что если им не разрешат поднять цену на проезд с июля, они будут вынуждены сократить количество рейсов. Однако сегодня Денис Пашков заявил, что подобные заявления можно назвать не иначе как шантажом. По расчетам специалистов администрации края, себестоимость проезда одного человека в автобусе составляет всего 9,5 рублей, при этом автопредприятие еще получает прибыль.
С понедельника администрация края начала проводить аудиторскую проверку в двух частных и одном муниципальном предприятии. Проверка должна показать на что, прежде всего, расходуют финансы перевозчики. Пашков заявил, что пассажиры не обязаны платить за нерациональную работу руководителей автопредприятий.
Марина Немтушкина
НГС24.НОВОСТИ