почему у нас всё так несправедливо? куда смотрит мэрия?
IT crowd. старый добрый троллинг.
|
|
![]() |
![]() |
IT crowd. старый добрый троллинг.
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Она не женщина- она зараза!
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя Valico
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя Mega
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя прагматик
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя Valico
IT crowd. старый добрый троллинг.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
"...Я Родину люблю..."
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя ambient
**ПАЗИТИФФ**
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
потому что мы на рынке. сколько платят, столько и стоит. и всё же почему мы ездим за 14 рублей??!!!
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя infest
Смените страну, планету, солнечную систему. Делов-то. купите машину или ходите пешком. делов то
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя ambient
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя subway_man
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя slaa
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя zanuda
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя E69
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя subway_man
во-во! свалишь в другую солнечную систему, так придётся не то что от автобуса отказаться, так ещё велорикшей подрабатывать на выходных. за бугром транспорт дорог. но, правда, и не чета нашему. только вот что-то не валят. наверное жаба давит платить 200 рублей за одну остановку.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
ну что у вас всегда власть всё показывает? если всё так просто, то почему конкретное патп не организует конкурентной борьбы с зажравшимися частниками? почему люди ездят в академ за 35р? а то и за 100! в одиночку, на своём авто. надо объяснять почему? уже тридцать раз говорено. Резюме: власть в очередной раз показала новосибирцам, что она бездарна.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
зачастую он по-другому организован. но, правда, и не чета нашему.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ну вот вы оказывается не в теме. Я приведу пример из жизни. Несколько лет назад когда был организован частный маршрут 1264 (ВАСХНИЛ-Снегири) была такая ситуация. На него ПАТП-12 - частное предприятие поставило подержанные европейские автобусы Volvo Vanhool Ajokki и т.п. Картина была следующая. С конечной остановки ВАСХНИЛ за 1 минуту до расписания муниципального маршрута 26 отходит частник, естественно он собирает всех и вся. За ним едет ЛИАЗ-677 - пустой. Водители муниципалов поначалу пытались и обгонять частников - но силы то неравные - бензиновый движок в 180 л.с. и дизельный в полтора раза мощнее на чьей стороне победа? Вы наверное убеленный сединами догадаетесь.ну что у вас всегда власть всё показывает? если всё так просто, то почему конкретное патп не организует конкурентной борьбы с зажравшимися частниками? Резюме: власть в очередной раз показала новосибирцам, что она бездарна.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Галинка
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
не ори на меня! я тоже личность!!! ©
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Граф
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Bernik
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
Согласен, но мириться с этим полукриминальным беспределом нельзя.. Все или подавляющую часть перевозок взвалить на частников и для видимости альтернативы поддерживать только электротранспорт (трамвай и тролейбусы), поскольку горэлектротранспорт в коммерческом отношении не интересен частному капиталу. Его кое как продолжать поддерживать с минимумом бюджетных вливаний. А автобус отдать полностью на откуп частникам.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Bernik
"Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Черный кот
8-ку передали в ПАТП-4 с появлением первых МАЗов на 8-м маршруте. И ходить они стали лучше в общем. С 8-кой вообще непонятно зечем было передавать этот маршрут 4-му потапу? ясно, что 4-ый в нем практически не заинтересован.
...
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Началось этот отнюдь не при городецком. был в Красноярске. газелей вообще не видел. а все автобусы по 10 рублей.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя rata
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя hungar
вот пример какой-то дефектной причинно-следственной связи. во-первых, муниципальный транспорт объявлен хронически убыточным. хронические болезни - не значит болезни неизлечимые. примеров достаточно, когда "хронически убыточные" предприятия (про транспорт не скажу, не знаю) вдруг оказывались хронически прибыльными, после смены руководства, массовых увольнений, и массовых же подавлений воровства. я не очень понимаю как так частный транспорт - прибыльный, причём весьма прибыльный, судя по косвенным признакам, а государственный - хронически убыточный. what the fukin difference? ну да ладно, хрен с ним, идём дальше, если государственный автотранспорт хронически убыточный, и проблема не имеет решения, пусть выбран вариант - задавить нафиг мунициальный транспорт. почему это непременно катастрофа? нет примеров нормального функционирования частного транспорта в развитых городах? да есть конечно. частный транспорт работает по законам капитализма, разумеется, так ведь и регулировать его можно по тем же законам. пользуясь кучей рычагов: проведение конкурсов (конкуренция, ёптыть, капитализм в действии), раздача-отзыв лицензий и т.д. не приехал частный автобус в 22:00 на тьмутараканскую остановку - всё, прощай лицензия, следующий! взял лишних пассажиров - отзыв. не выдал билетов - отзыв. тарифы тоже как-то регулируются, хотя это нежелательно, тарифы должны определяться конкуренцией. регулировать силой нужно качество. Все или подавляющую часть перевозок взвалить на частников и для видимости альтернативы поддерживать только электротранспорт (трамвай и тролейбусы), поскольку горэлектротранспорт в коммерческом отношении не интересен частному капиталу. Его кое как продолжать поддерживать с минимумом бюджетных вливаний. А автобус отдать полностью на откуп частникам.
Частный автобусный извоз работает же по принципу нормального капиталистического предприятия - его главная цель - получение приблыли. От решения всяких там социальных задач естественно частник отбивается как может. Поэтому в убыток возить никого не хочет, поэтому в поздние часы на маршрутах никогда не будет автобусов, несмотря на призывы губернатора Толоконского, потребовавшего чтобы люди после концертов и спектаклей могли уехать в спальные микрорайоны города. Учитывая рост инфляции и прочие факторы рост цен на перевозки автобусами частного извоза продолжится - это смело можно прогнозировать.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя !ыцрош отэ
Ответ на сообщение почему у нас такой дорогой общественный траснпорт? пользователя whiplash
Так что, всё относительно (c) Как дешево у вас все-таки стоит проезд... В Казани нет автобусных маршрутов с ценой проезда ниже 15 рублей, в электротранспорте проезд стоит 10 р.
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя E69
REGION54
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя ТОРМОЗ
REGION54
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя E69
В омске летом проездной(полноценный, безлимитный!:)) на 15-ть дней для горожан, на всё кроме газелек(муниципальное, коммерческое), стоил около 300р.(270-т кажется) И ещёОбщался по сети с товарищем из Казани. Живая реакция:
Так что, всё относительно (c) Как дешево у вас все-таки стоит проезд... В Казани нет автобусных маршрутов с ценой проезда ниже 15 рублей, в электротранспорте проезд стоит 10 р.
ЗЫ У них сейчас тоже ЕТК внедряют...
Ответ на сообщение Re: почему у нас такой дорогой общественный траснп пользователя Tt002
позвольте не согласиться. 8-ку передали в ПАТП-4 с появлением первых МАЗов на 8-м маршруте. И ходить они стали лучше в общем.