Погода: −9 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
  • Под впечатлением очередной поездки на гинекологической табуретке на колесах залез на сайт производителя. Согласно ему , максимальная пассажировместимость - 17 мест с учетом водительского. Адаптированное нижегородцами произведение - 18 без учета водителя. Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?

    п.4

  • Ездил на маршрутках-транзитах в Крыму. Вроде бы машина такая же, а внутри места ощутимо больше. Почему?

    За нашу Советскую родину!

  • Не смог на сайте найти схему салона, но складывается ощущение, что в той версии, что ездит у нас, поставлен еще один ряд сидений.

    п.4

  • Машина хорошая в смысле середины между автобусом и маршруткой, можно стоять (и мест больше благодаря этому минимум шансов что маршрутка проедет забитая мимо остановки), ходить в рост, в некоторых есть кнопки сигнала водителю. Минус один - близко стоят сиденья, ноги упираются, это некомфортно.

  • С тем же успехом можно было использовать ПАЗ - количество мест немногим больше, зато стоячих толпа влезает. Маршрутка все же - это транспорт для сидячих пассажиров, имхо. То, что наши идиоты набивают ее как консервную банку - не значит, что так и надо. Помимо сидений минусы Форда:
    1. Узкий проход между сиденьями, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ для стояния пассажиров.
    2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
    3. Заблокированные теми же сиденьями аварийные выходы.
    4. Практически полное отсутствие вентиляции салона. Отопительная система кстати тоже непонятно, как себя покажет - сильных морозов еще не было.

    Ну и главное, конечно, безопасность. Боюсь, первая авария с участием этой машины покажет, на что она способна после переделок.

    п.4

  • а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?

    да зачем далеко ходить, посмейтесь над произведением Горьковского автозавода. Там если что - все в мясо

  • В ответ на: 2. Дверь, которая при такой пассажировместимости должна открываться автоматически, а не вручную.
    На некоторых фордах есть автоматические двери.

    В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.

    Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.

  • >>>а вы возмущаетесь, чтобы потом позлорадствовать чтоли?<<<

    Я возмущаюсь, потому что мне на этом чуде ездить приходится.

    п.4

  • вот как
    я разве газель не "чудо"?
    пазик тоже та еще скотовозка.
    вы еще лиазы вспомните

  • >>>На некоторых фордах есть автоматические двери.

    В общем, эта машина лучше консервы-ГАЗели, поэтому я приветствую появление фордов на улицах города.

    Кстати, а в Москве отдали предпочтение очень похожему на вид микроавтобусу мерседес спринтер.<<<

    На некоторых Газелях тоже. Но - Газель меньше Форда, и если ее не набивать стоймя, то открытие двери не вызывает особых проблем. В Форде она изначально должна быть автоматической, так как предполагается, что людей он возит стоя (интересно, проетировщики знают об этом?).

    В целом у меня претензии не к самой машине, а к неприспособленности ее в
    "адаптированном" варианте к работе в качестве маршрутного такси.

    п.4

  • согласен, адаптированный вариант может понравится только карликам-лилипутам. Вот до чего доводит погоня за рублем.
    Мне 2х раз хватило поездит ьна этих транзитах, чтобы возлюбить Газель :улыб:Кстати, по последним тенденциям стал замечать, что в Газелях стали убирать лишние сидение, и подругому располагать оставшиеся, после чего становится очень просторно в проходах. Респект всем тем, кто это придумал! :agree:

    PS. Так как у меня есть выбор, теперь стараюсь выбирать отечественные консервы. :хехе:

    Исправлено пользователем Crazy_Max (05.12.07 21:43)

  • на старой работе был один транзит и несколько газелей-баргузинов
    (не комерческие перевозки, для внутренего использования) так в форде, где сиденья были установлены на заводе, места было очень много - в принципе удовалось выйти из ряда, когда кто-нибудь сидел по дороге. ну и сиделось в нем намного удобнее чем в газельках

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • >>>что в Газелях стали убирать лишние сидение<<<

    Это какое? :eek:

    п.4

  • Водительское... :ха-ха!:

    Каждому свое...

  • при входе в салон слева из 3х местного ряда оставлено 2 места.

  • Насколько помню, три сиденья вдоль борта - также результат "адаптации" 13-ти местной машины в 15-ти местную.

    п.4

  • Некоторые умудряются адаптировать13-15-местную Газель в 17-местную и это без учета водителя.

  • Ага, мэрия например:)))

    п.4

  • Про двери - видела на маршрутной газели автоматическую дверь! Очень удобно, хотя не смотря на все объявления внутри и снаружи о том что дверь автоматическая - народ все равно ищет ручку и пытается открыть :ухмылка:
    В Форде душно, особенно если толпа надышит, а ноги у меня влазят только на места в начале салона или рядом с водителем (я высокая). Туда сесть практически не удается, поэтому выставляю ноги в проход - народ запинается и на ноги наступает... А что делать... :зло:

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • а в газели люди не дышат чтоли? в газели не душно, просторно и комфортно?

  • Может быть, там естественная вентиляция через щели в полу лучше осуществляется?

  • Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.

  • >>>Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.<<<

    Я 178, ноги влазят, если их задрать куда-то в район груди, да и после 40-минутной поездки ходить начинаешь походкой напоминать ахтунга :ха-ха!:

    А по вентиляции - в Газели народу меньше - раз, дверь больше по отношению к объему салона - два, да и щели не иначе действительно помогают:)

    п.4

  • Рост у меня 175 см без каблуков (185 с оными). вы про какое конкретно место в этой маршрутке? там есть места в которые мои ноги спокойнехонько вписываются! В газелях такие места для меня сейчас практически все.
    Кстати недавно пришлось на этом кошмаре съездить в Бердск. От сидения полубоком на полдороге заболела спина. И что я еще замитила так это вмятины на спинках кресел от ног пассажиров!!!

    Нюселька родилась 19.12.10
    Те люди, которые говорят за спиной - всегда там и будут!

  • В ответ на: Какого Вы роста? Я больше 180 и ноги влазят. Тесно конечно, не развалиться. И в окошко не посмотришь нормально - ниже уровня глаз.
    ну прямо камфорт при таком росте...
    у меня такое впечатление делают оный вид транспорта для маленьких китацев... я например стараюсь вовсе не ездить на таких переделках при росте в 204 см. это УЖОС, ехать 20-30 минут ноги в проходи или как уже было сказано на груди, д...мо этот транспорт, что ПАЗики что шмазики, газельки фордики и прочая уменьшенная лабуда...

  • конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер... ноги нормально не помещаются уже где то от 175см роста, либо нуно сидеть их поджав

    иногда шаг вперед - это хороший пинок в зад

  • В ответ на: конечно машинка хороша, но в том виде что они сейчас ездят - просто ужос, зачем было пихать такое кол-во кресел, буквально убрать 2 штуки и было бы супер...
    А вы перевидите эти два места на язык цифр.
    2х15 руб = 30 руб
    в день 30 руб х 20 раз попользовались ими = 600 руб
    в год - 600 руб х 330 = 200 000 руб
    и эксплуатация в течение пяти лет дает автовладельцу 1 млн руб.
    А теперь к вопросу об ужосе (ужасе)
    Миллион где на дороге у нас валяется? вы видели этот миллион?

  • Хм, думал это подоходнее, а оказывается бизнес для нищих.
    Вообще да, начни здесь жалующиеся заниматься этим бизнесом - сами ещё бы кресел добавили, или убавили чтобы стоячих больше брать. :ухмылка:

  • В ответ на: Интересно, насколько соответствует сие требованиям безопасности (да и есть ли таковые требования вообще)?
    Давно уже интересуюсь, думаю запрос в Ростехназор сделать на предмет поиска доков по сертификации этих Фордов..... интересно всё это.. :спок:

  • Сделал фотку передней панели данного авто.

  • Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не Форд. Особенно НГС-ньюс в радостном анонсе в свое время повеселили - Евро-2 - безопаснее для пассажиров...
    Мнение складывается из этого:
    1. Безопасность - от водителей
    2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
    3. Комфорт - от стоимости авто.
    И т.п.
    Итог.
    Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.

    REGION54

  • В ответ на: Я вот всё не понимаю - какая на"" разница, Форд-не Форд
    Такая, что Газель с 15-ю пассажирами проедет мимо остановки, а Форд остановится.
    В ответ на: 1. Безопасность - от водителей
    Да, но есть и другие факторы немаловажные.
    В ответ на: 2. Цена проезда - от стоимости авто со всеми придатками эксплуатации
    В наших реалиях от коррумпированности и прочих монопольных сговоров больше зависит. А более крутой русский патриот высказался бы ещё круче.:yes.gif:
    В ответ на: 3. Комфорт - от стоимости авто
    В принципе да. Но вот решит племянник Толоконского заняться транспортным бизнесом и совсем не факт что это правило будет действовать.
    В ответ на: Форды эти - уже не Газели. А тупо Пазики с тем же быдлом за рулём, только удельный вес железа повышает цену проезда.
    Где-то может да, но я, как и, уверен, многие, предпочтут заплатить больше, но ехать, а не созерцать проезжающие мимо полные Газели.

  • В ответ на: Сделал фотку передней панели данного авто.
    нормальная панель, кстати

  • Ну а если вместо Форда пойдёт МАЗ-103 то и того меньше народу на остановке останется. :спок:

    REGION54

  • Конечно. А ещё лучше рельсовый транспорт. И не приходилось бы париться выбором авто (которые итак пробки создают и воздух портят) ...

  • Согласен.
    Моё ехидство про Транзит - от того, что акция явно надуманная. Могу много порассуждать по этому поводу.
    Форд не может заменить Газель, а НефАЗ - Форд.
    Игры всё это.
    Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
    Субъективность от водителей, конечно, есть.

    З.Ы. Возражения принимаются. :спок:

    REGION54

  • Видел что такое автоматическая дверь - нервишки водителю портит сильно ..

  • В ответ на: Игры всё это.
    Безопасность и комфорт Газелей меня вполне устраивают. (Не говоря о цене покупки и стоимости эксплуатации). Было бы не так - покупал бы Форды еще лет пять назад.
    Покупка Фордов ТСС- это всего лишь конкурентное преимущество, которое устанавливает мэрия для "своих" перевозчиков, давая для отбива лучшие маршруты Ильенковским перевозчикам.. И повод повысить тарифы- за год на 47%

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: