В ответ на: Вот объясните мне плс, чем МАЗ лучше ПАЗа, если второго - 5 в час, а первого - 1?
Этим летом, подводя итоги года АГТизации, говорили о замене 400 ПАЗикво 300 АГТ. Учитывая, во сколько раз ЛиАЗ больше пазика и по размеру, и по вместимости, надо бы жаловаться, что автобусов стало слишком много! Рост же интервалов по основным направлениям не настолько ощутим из-за дублирования маршрутов.
Когда в пик на остановку одновременно подъезжают по 3-4 автобуса - это говорит о перенасыщении.
Кстати, снизив дублирование маршрутов и повысив заполняемость автобусов, можно было бы эффективнее бороться с ростом тарифов.
В ответ на: Убрать Ксензова, для начала. Если Вы не заметили, за годы его "руления" транспортной системой города все стало очень плохо.
Да нет, он по крайней мере вменяемый и как-то пытается улучшить ситуацию, хотя иные его действия и выглядят странно.
Если бы на его месте сидел товарищ, заитнтересованный исключительно в продвижении собственной пазиковой конторы - нам было бы значительно хуже. Гораздо.
Хотя бы такой пример: именно Ксендзов начал в последнее время говорить о роли и пользе трамвая. Лоббист частного извоза бы не стал.
Другое дело, что о чем бы сегодня не говорили,- вдруг ничего не изменится. Примите сейчас самое грамотное решение - в лучшем случае в 09 году получите деньги на проектирование, в 10 - на строительство новой транспортной линии.
В ответ на: Да кто бы спорил, я не буду. Но в способность мэрии руководить категорически не верю. Лично меня хоть как то не устраивает.
Нет такой плохой ситуации, которая не может стать ещё хуже (закон Мэрфи :-) Меня тоже отнюдь не всё устраивает, но я боюсь ухудшения.
В остальном - согласен.
В ответ на: Этого не позволяет нынешнее антимонопольное законодательство.
Другим позволяет, а нам - нет? Вот в любимом всеми НГСовцами Красноярске каждое повышение частники согласовывают с властями.
В ответ на: должен быть муниципальный заказ на пассажирские перевозки. см. нью-йорк, лондон. частного пассажирского транспорта в нынешнем российском его понимании не должно быть в принципе.
К нашим условиям - это и означает ужесточение договорных условий, так ведь?
А убийство муниципального автобуса - действительно возмущает.
В ответ на: И не будет видно. ЖД внутри города почти не приспособленна к внутригородским перевозкам.
Согласен. Но приспособить-то можно, и не везде это так уж проблематично!
Правда, кандидат в Думу от нашей области - некий чин из РЖД - уже ставит нашу область в пример того, как надо взаимодействовать жд с местной властью. Что наше взаимодействие выгодно дороге, верю. Городу - нет.
В ответ на: Вот только интерестно что эти олухи будут говорить завтра?
Был такой олух Толоконский, сказавший ещё несколько лет назад, что вместо новой станции метро ему проще купить 10 пазиков. Но вы же не хотели решать проблемы "хоть как-то".
В ответ на: С целью изучения передового европейского опыта.
Ну Ксендзов приводит нам в пример парижский травмай. Радикально ситуация от этого не изменится.
В ответ на: Три станции метродепо в ценах 2001 года порядка 8млрд.
В конкурсах на строительство тоннелей к Ниве стоимость исчисляют ещё в советских рублях, домножая их конечно на соответствующий коэффициент.
План этот, как ни удивительно, действительно выполняется, хотя и с отставанием.