Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Транспортная система города 2

  • А Вы водительница?

  • А что ? ) Это что-то меняет? Я - нет. У меня роственники за рулем. Из них тоже никто не в курсе :dnknow:

    Двухцветной шкурки запах сладкий
    В тот вечер я вдохнул слегка...(с)

  • В ответ на: Это что-то меняет?
    Меняет:улыб:Дело в том, что знак "циферки в синем квадратике" достаточно недвусмысленно прописан в ПДД, и Ваши родственники "за рулем" обязаны его знать.
    6.2 "Рекомендуемая скорость" Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги. Зона действия знака распространяется до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

    белые циферки всего-навсего заменены светодиодными и постоянно меняются

  • Может вы меня не совсем правильно поняли ) Дело в том, что те квадраты, про которые я спрашиваю появились на наших дорогах не так уж и давно. Они - ЧЕРНЫЕ, квадратные, имеют светодиодное(?) табло. Иногда эти циферки мигают и кажется меняют значения.
    ЗЫ: Вы что меня совсем за идиотку принимаете - неужели я стандартные знаки ограничения скорости не отличу ? Все-таки пассажирский стаж уже больше 15 лет :biggrin:

    Двухцветной шкурки запах сладкий
    В тот вечер я вдохнул слегка...(с)

    Исправлено пользователем ulliss (07.05.09 00:04)

  • упаси Боже Вас держать за эту самую! :роза:
    Только вот опять:
    В ответ на: знаки ограничения скорости
    Не ограничение это, а всего лишь рекомендация. Хотите - едьте быстрее, хотите - хоть колом встаньте. Только вот черных квадратов как раз не попадалось - все сплошь синие... Скажу сразу - у окулиста был на прошлой неделе - с цветочувствительностью все в порядке :ха-ха!:
    По идее вся эта байда должна загонять водятлов в "зеленую волну". Только не работает это ни черта. В 80% случаев все равно на красный приезжаешь к ближайшему светофору. Как эту систему внедряют, на НГСе была заметка примерно месячной давности, сейчас уже и не найдешь. черточки же - это всего лишь отсутствие каких-либо значений на табло - типа "не заморачивайся, едь мимо. я сломался, заклинился или просто задумался о своем"

  • Ясненько, что ничего не ясненько. А за дураков нас, похоже опять держат толстенькие дяди из гаи. Мол, поставили вам "большие" "красивые" высокотехнологичные" таблло - вот мол какие мы молодцы -изображаем, работаем, для вас же стараемся :а\?:

    Двухцветной шкурки запах сладкий
    В тот вечер я вдохнул слегка...(с)

  • В ответ на: ...
    По идее вся эта байда должна загонять водятлов в "зеленую волну". Только не работает это ни черта. В 80% случаев все равно на красный приезжаешь к ближайшему светофору. Как эту систему внедряют, на НГСе была заметка примерно месячной давности, сейчас уже и не найдешь. черточки же - это всего лишь отсутствие каких-либо значений на табло - типа "не заморачивайся, едь мимо. я сломался, заклинился или просто задумался о своем"
    Система управления светофорами на стадии внедрения и не запущена в работу. Пока что можно не обращать внимания на эти знаки.

  • Ну углу Кирова-Автогенная перенесли один столб в сторону "расширения". Процесс длился около месяца, сопровождался рытьём ямы чуть ли не на самом перекрёстке. Я уж было думал вдоль Кирова яму выроют под ливнёвку и все столбы подвинут, то, сё.... Ни фига. Яму зарыли, а остальные столбы остались на местах.

  • Счетчик сбитых пешеходов?
    Раз уж черные...

    Врач - это национальность

  • В ответ на: Ясненько, что ничего не ясненько.
    ну чего неясного... светодиодные табло должны будут работать взамен "синих квадратиков" с рекомендуемой скоростью. ясно же, что в зависимости от времени суток, дня недели, погодных условий и прочих обстоятельств циферки в квадратиках должны быть разные. вас смущает, что квадратики не синие? мне кажется, это не критично, это же не запрещающие или предписывающие знаки, а так, совет.. то что система не работает - это пока тоже не показатель ничего, автоматизация по-русски - дело не быстрое.

  • В ответ на: Ясненько, что ничего не ясненько. А за дураков нас, похоже опять держат толстенькие дяди из гаи. Мол, поставили вам "большие" "красивые" высокотехнологичные" таблло - вот мол какие мы молодцы -изображаем, работаем, для вас же стараемся :а\?:
    Конечно, проще привычно ругать всё вокруг, не задумываясь о чём речь, чем задуматься. По такой логике знаки и светофоры тоже для изображения деятельности получается. Без них ведь тоже можно обойтись, как и без самой ГАИ

  • В ответ на: Без них ведь тоже можно обойтись, как и без самой ГАИ
    Кстати, намечается реформа, по которой ГАИ передаются функции дорожной полиции, а всю систему организации дорожного движения будут возложены на муниципальный орган.

  • это делается для того, чтобы как бы не попадать в пробки и на красные сигналы светофора, то есть ехать как на знаке указано, и всего этого избежать

  • В ответ на: Система управления светофорами на стадии внедрения и не запущена в работу. Пока что можно не обращать внимания на эти знаки.
    Они заработали практически сразу. Достаточно понаблюдать с минуту в течение одного цикла светофора. Большую часть времени знак показывает --, он потом его показания постепенно возрастают с 30 до 60 км/час, рекомендуя скорость, чтобы успеть приехать к зеленому на следующем перекрестке.

  • У кого-нибудь есть информация по строительству моста от Выборной на Кирова? Что-то не очень активно процесс идет... езжу-езжу мимо все лето, а изменения не значительные какие-то...
    К тому же ОЧЕНЬ интересует, отремонируют ли Кирова в этом году?

  • Adelvase, ты видать не в то место смотришь. Строительство ведется очень активно, даже несмотря на кризис. В отличие от Объединения в Заельцовском, где все колом встало.
    Что же за лето сделано, пока ты ездил
    1. Перенесены все коммуникации.
    2. Практически на 100% устроена ливневка
    3. Отсыпана подушка из щебенки от эстакады до ул. Воскова.
    4. Установлены новые опоры для света и контактной сети на всем протяжении троллейбуса
    5. Идет расширение проезжей части от Автогенной до Воскова.
    6. Эстакада - осталось полтора пролета.

    Так что куда ты смотришь - я не знаю - видать не в то место, где идут работы.

    Исправлено пользователем hungar (08.08.09 12:13)

  • Чтобы не быть голословным проиллюстрирую свои слова фотками для пущей убедительности.
    Вот такую эстакаду над речкой Плющихой возвел "Сибмост".

  • А вот уже и от эстакады участок отсыпан до ул. Воскова - где никогда в истории города дороги (проезжей части) не было. Теперь только осталось асфальт уложить.
    Ну, а если ты по Кирова ездишь, как ведется расширение до 4 полос видно невооруженным глазом.

  • А вообще то почтенная публика у меня есть галерея из 35 фоток как раз всего строительства продление улицы Кирова с эстакадой на Выборную в теплый период этого года в моей галерее на Яндексе:

    http://fotki.yandex.ru/users/knsx/album/68691/

  • :respect: ! проезжая по улице Выборной действительно можно мало что заметить, поскольку на территорию не пускают, а под мостом прогуливались один раз всего, и то, в начале лета.
    кстати, и дорога на этом участке тоже хорошо ремонтируется, во всяком случае, дождевую канализацию ставят

    дочери 8 лет. острый лейкоз.

  • За подробный ответ, конечно, спасибо, но можно было бы и повежливее разговаривать... езжу я, как правильно заметили после - по Выборной! Кирова оттуда не видно, как и противоположный конец моста не очень то хорошо. Говорила, что не сильно меняется МОСТ, а не ул.Кирова.

    з.ы. и я девушка

  • зы2 хороший фотоотчет, смотреть интересно

  • В ответ на: ... Говорила, что не сильно меняется МОСТ, а не ул.Кирова.
    ...
    Ну а как он сильно изменится... планомерно кладут пролёты только и всего.

  • Ну вы знаете, когда мост только начинали строить, то со стороны Выборной было видно сначала одну секцию, потом несколько. А сейчас он настолько длинный, что "с того конца" (выборной) кажется что на противоположном ничего не меняется. Поэтому и спрашиваю у тех, кто знает точнее

  • Эстакада через Плющиху ключевой элемент продления улицы Кирова на Выборную. Осталось перекрыть один пролет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: