ннп
Сегодня в новостях слышал, что подумывают новый мост, который "оловозаводский", сделать платным для проезда, ссылаясь на то, что в Барнауле такой проект работает.
Счастье это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Ежели так, то это сигнал, что для строительства моста пытаются привлечь частных инвесторов. Ндя, пролетели наши "отцы области и города" с федеральным финансированием, а у самих кишочка тонка....ладно, пусть уж будет платный мост, чем вообще не будет.
В ответ на: Ежели так, то это сигнал, что для строительства моста пытаются привлечь частных инвесторов. Ндя, пролетели наши "отцы области и города" с федеральным финансированием, а у самих кишочка тонка....ладно, пусть уж будет платный мост, чем вообще не будет.
Пока примеров такого государственно-частного парнтерства в стране хватит одной руки для перечисления:
1. Надземный экспресс в Питере - где пять претендентов и практически все зарубежные фирмы с громкими именами: Bombardier, Mitsui, Alstom, Siemens и альянс Skoda-Ansaldo.
2. Проект рельсового автобуса Пышма-Екатеринбург - там помимо РЖД привлекатеся и УГМК (подразделение олигарха Вексельберга)
3. Платная дорога в Подмосковье...и т.д.
Ну как смогут наши власти привлечь на строительство моста инвестора? Они ж отпугнули всех инвесторов надолго своим поведением при открытии ИКЕА-МЕГИ. Кто с такими потом договариваться будет?
А потом почему Оловозаводского моста не будет? Губернатора Толоконского никто за язык не тянул, что он собирается денежки областного бюджета направить на строительства этого моста.
Это его торжественное обещание - почти как клятва пионера при вступлении в эту детскую организацию. Пусть направляет, закладывает в очередной трехлетний обл бюджет. Доказывает депутатам облсовета необходимость этих расходов.
Хотя у меня создается впечателние, что все заявления по Оловозаводскому мосту в последние несколько лет, прозвучавшие из уст первых руководителей - с пропихиванием моста как как объезда, с покатушками министра транспорта на вертолете, клятва Толоконского что он построит на областные деньги - все эти заявления по большей степени напоминают какие-то метания и показывают стиль управления и лоббистские возможности нашего областного руководства. Как то власть наша не может ни определится, ни строго следовать в фарватере своих же решений, получается лишь какое то "запудривание мозгов" населению. Хотя время пометаться еще есть, проект еще в разработке.
В ответ на: Пока примеров такого государственно-частного парнтерства в стране хватит одной руки для перечисления:
более актуальный пример, наверное, новый мост через обь в барнауле. интересно кто там деньги башлял (и кто их собирает за проезд. а также интересно сопоставление этих денег). хотя хайвэй, который тянется от этого моста к нску строится по какой-то федеральной программе, насколько я помню
В ответ на: Ну как смогут наши власти привлечь на строительство моста инвестора? Они ж отпугнули всех инвесторов надолго своим поведением при открытии ИКЕА-МЕГИ. Кто с такими потом договариваться будет?
это вы зря, нормальное поведение, маленько некрасивое, но повод-то был. вполне рабочим порядком обошлось
В ответ на: все эти заявления по большей степени напоминают какие-то метания и показывают стиль управления и лоббистские возможности нашего областного руководства. Как то власть наша не может ни определится, ни строго следовать в фарватере своих же решений
во-во-во. абсолютно точное наблюдение. история повторяется из раза в раз. громкие заявления, потом статьи в местных сми о громадье планов, потом пробуксовка с парой реинкарнаций планов, а в итоге появляется нечто, даже отдалённо не напоминающее первоначальный замысел. боюсь даже представить во что превратится оловозаводский мост (:
p.s. почему-то оказалась закрыта ветка о мультимодальном узле. только я хотел наконец-то искренне повосхищаться прожектом толмачёвского терминала..
В ответ на: p.s. почему-то оказалась закрыта ветка о мультимодальном узле. только я хотел наконец-то искренне повосхищаться прожектом толмачёвского терминала..
Когда размер ветки достигает 1000 постов или около того, ее закрывают, чтобы форум не глючил. После этого можно заводить новую часть (если тема себя не исчерпала). Как "НСКое метро-3", "Новостройки-5" и т.п.
В ответ на: Надо полагать, всю Кирова тоже доведут до 6ти полос и тогда будет радость жителям педа!
Мне очень интересно, с какой стороны Кирова будут сносить полосу частного сектора, чтоб расширить дорогу...
В подтверждение нашего "благоустроенного" статуса - с одной стороны построили автосалон Рено, а с другой стороны - почти вплотную к дороге стоят старые капитальные сталинки...
Наверное, когда выдавали разрешение на строительство автосалона - забыли что дорогу собирались расширять
Ну Кирова 274 магистрали не помеха - здание стоит на одной линии с домами 272 и 278. Для шести полос, думаю достаточно будет 20 м как между Восходом и Никитина. Мне больше не нравится старая 4х этажка напротив автосалона.
Вы точно давно не ездили по тому участку. 272 - это двухэтажный барак, просящий чтобы его снесли, 278 - переоборудованное под офисы старое малоэтажное здание, оставшееся от старой промзоны, по сути - тоже развалюшка. А вот 274 - это новое современное здание, сильно выделяющееся на фоне общего запущенного пейзажа. Думаете, его просто так снесут? Очень сомневаюсь... А напротив стоят старые капитальные дома с магазинами на первых этажах, их точно никто трогать не будет.
Да я и не говорил, что его снесут. Двадцатиметровую дорогу там можно построить вообще ничего не трогая, а это шесть полос, плюс останется метров по пять на тротуары по сторонам.
Спорить не буду т.к. точных измерений не проводила, но часто проезжаю по тому участку на авто, и чисто визуально прикинула, что 6 полос + тротуары туда нормально впихнуть не получится. Плюс у автосалона тоже же какая-то территория для парковки рядом с "парадным входом" должна остаться. Сейчас она там есть, а если расширять дорогу - то не будет. Пойдет ли салон на это? Если возникнет в этом месте "горлышко" - тогда весь трафик с эстакады+трафик с Днепрогэсовской упрется в него, и будет не просто затрудненка, а самая настоящая пробка...
Бум надеяться на это
Но опять же в голову лезут неприятные мыслишки - кто дал разрешение на строительство? Ведь эстакада Кирова-Выборная и расширение Кирова еще в старом генплане было предусмотрено
В ответ на: Бум надеяться на это
Но опять же в голову лезут неприятные мыслишки - кто дал разрешение на строительство? Ведь эстакада Кирова-Выборная и расширение Кирова еще в старом генплане было предусмотрено
дык салон то временный.
вроде даже строение оформлено как временное
В ответ на: Перекресток строят со светофорами. На двухуровневую развязку денег нету :(.
Про двухуровневую равязку в этом году и речи небыло.
Есть только проект такого строительства, но строить будут не раньше строительства Технополиса. Развязку на Морском не раньше строительства Технопарка.