Погода: −2 °C
22.11−6...−2переменная облачность, небольшой снег
23.11−12...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Новосибирск - Академгородок - Бердск

  • Думаю не для кого не секрет что крупные города спутники МСК и СПиБ для удобства и быстроты сообщения имеют в своем арсенале ускоренные электропоезда повышенной комфортности. На которых быстро и без остановок можно добраться из одного города в другой (я имею ввиду города которые находятся в непосредственной близости 30-45 мин. езды)
    Так вот какой вопрос хотелось бы обсудить.
    Вопрос целесобразности запуска такого сообщения м/у НСК и Бердском и возможным строительством пути в академгородок и станции внутри городка. Помоему где то об этом уже говорилось и не раз. На мой взгляд это было вполне целесообразно.
    1)Это помогло бы связать НСК - АКГ - Бердск новым удобным видом транспорта
    2)Помогло бы людям избежать простоя в пробках в часы пик
    3)Наличие нормального тарифа для студентов скорее всего сделало бы этот вид перевозок популярным и в этой среде.
    4)Кроме того это эще один дополнительный путь в технопарк (если его конечно построят)

  • А чем электричка не устраивает?

    LEGACY BP5 2.0R 4AT

  • Идея неплохая и обсуждалась на этом и других форумах уже не один десяток раз. Более того, станция в Бердске есть, в Академе - две. Все, что осталось сделать это осуществить грамотный подвоз к ним. Ну и пустить нормальную электричку с приемлемой скоростью. Типа 30 минут от Бердска до Речного и 20 минут от Сеятеля до Речного.

  • Ввод железной дороги в Академгородок со строительством новой платформы тоже обсуждался. Был вариант построить платформу перед Сеятелем у путепровода через пр. Строителей, есть идеи о вводе жд куда-нибудь к Цветному проезду.

    Я думаю, что "городская электричка" или "рельсовый автобус" в том или ином виде появятся в нашем городе в течение нескольких лет, ну может, в начале 2010х. В том числе это может быть быть реализовано и по мере появления технопарка.

    Важно продление этой дороги и в другую сторону, за Нск-Главный до Нска-Восточного, а может быть и Пашино.

    Ещё раньше появится местный вариант аэроэкспресса, и в новостях об этом недавно писали.

  • Хорошо.
    Обсудили, пришли к единому мнению.
    Нужно, целесообразно, строить, делать подвозку и закупать комфортный подвижной состав.
    Что дальше? Написать резюме от форума НГС на плакатах и выйти на площадь Ленина?
    По эффективности чем-то напоминает рисование перспективных линий метрополитена. Тоже подобным грешил. Извиняюсь, классе в четвёртом.

    REGION54

  • В ответ на: Я думаю, что "городская электричка" или "рельсовый автобус" в том или ином виде появятся в нашем городе в течение нескольких лет, ну может, в начале 2010х.
    Если это будет рельсовый автобус в виде одного вагона, то лучше бы им вообще не задумываться о создании такой системы. Основное преимущество жд - способность провести за раз БОЛЬШОЕ количество пассажиров БЫСТРО. А такой вариант лишь увеличит трафик на линии и еще к тому же и начнет загаживать окружающую среду, ибо РА для провода у нас еще не сделали

  • РА уже используется как городской транспорт довольно во многих городах.
    Кстати, у нас скорее всего будут РА2 (если РА1 уже прекращают производить), работающие в 2-3 вагона.
    Что касается скорости, то РА можно заставить едить быстрее, чем электрички сейчас. Да, он будет коптить, хотя, как рельсовый транспорт с меньшими уклонами, меньшим сопротивлением движению, всё равно окажется экономичнее и экологичнее автобусов, работающих по тому же маршруту.
    Что до большого числа пассажиров, то электричка имеет смысл, когда надо возить много людей на сотню километров, в Черепаново или Тогучин.
    В городе же важна высокая регулярность сообщения, чтобы время ожидания поезда было заметно ниже, чем у эектрички. И за счёт большего числа рейсов рельсовый автобус перевезёт больше пассажиров, чем ходящая раз в час-два электричка.

  • Думаю, что ничего из этого не будет.

    1. РЖД глубоко параллелен Академгородок, даже если бы он был в пять раз больше. Эта контора получает прибыль на грузовых перевозках, а пассажирские несет как тяжкое бремя, навязанное государством. Здесь до сих пор не преодолена планка безубыточности.

    2. Экспресс-пригород, который был создан с целью навести порядок и вывести из убыточности хотя бы электропоезда, с задачей своей справился. Но не более. Они еле переваривают проблемы существующих направлений, о том, чтобы открывать новые можете и не заикаться - рентабельность электропоездов на данный момент (поправьте кто знает точно) не дотягивает и до 5%. Поэтому эти ребята также не возгорят желанием строить в Академ пути, да еще и ПС под это дело закупать. Новая ЭД4М (вы же не станете ездить на "лоховозках", правда, академгородчане? вы на автобусы пойдете, вам стремно) стоит порядка трех с половиной миллионов, и не подумайте что рублей. Соответственно что выбираем, то и имеем - пассажирского жд сообщения в академгородке в нашей с вами сознательной жизни ждать не следует.

    Велком ту газель.

  • В ответ на: Здесь до сих пор не преодолена планка безубыточности.
    было бы желание, убыточным можно сделать всё что угодно

    В ответ на: Новая ЭД4М (вы же не станете ездить на "лоховозках", правда, академгородчане? вы на автобусы пойдете, вам стремно) стоит порядка трех с половиной миллионов, и не подумайте что рублей. Соответственно что выбираем, то и имеем - пассажирского жд сообщения в академгородке в нашей с вами сознательной жизни ждать не следует.
    Без хамства пожалуйста, в академе живут разные люди раз, в академе многие полльзуются электричкой два.

    В ответ на: Велком ту газель.
    А вот как раз этого скорее можно пожелать вам уважаемый, учитывая ваше местоположение. :ха-ха!:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: