Здравствуйте, господа!
Вот всё-таки не дает покоя мне сей вопрос... И всё-таки, есть ли планы убрать их с улиц или нет? Вроде уж перешли на большие автобусы, а ПАЗики все равно ездят.
Может кто в курсе движении в этом направлении?
Прошу учесть, я не противник ПАЗиков, как и обратно... просто занимает этот вопрос.
Вообщем, кто что думает...
Постепенно, по мере увеличения закупок больших автобусов, ПАзики будут убирать. Сначала на окраинные маршруты, а потом - видно будет. Эту инфу получил от товарища, он сейчас избавляется от ПАЗиков и собирается брать в лизинг пару больших. С его слов - их уже предупредили об изменениях. Т.е., как во времена НЭПа - коммерсанты сделали свое дело (решили вцелом проблему), а теперь, когда власть более-менее оклемалась, хлебные маршруты заберут!!!!!!
а чего так? я про метро к тому что проблема транспортная от перемены вида автобусов не исчезнет. ну это отвлекаюсь от темы мне вот, как потребителю, пазики больше нравятся.
В ответ на: Постепенно, по мере увеличения закупок больших автобусов, ПАзики будут убирать. Сначала на окраинные маршруты, а потом - видно будет. Эту инфу получил от товарища, он сейчас избавляется от ПАЗиков и собирается брать в лизинг пару больших. С его слов - их уже предупредили об изменениях. Т.е., как во времена НЭПа - коммерсанты сделали свое дело (решили вцелом проблему), а теперь, когда власть более-менее оклемалась, хлебные маршруты заберут!!!!!!
Мда... как всегда ничего не ясно. Мне одна владелица 4-х ПАЗиков утверждала, что пока нормально ездят. Еще ввели несколько новых маршрутов (пригородных) исключительно под ПАЗики...
Хм... а какая вообще разница.. какой автобус.. вон я видел на авто.нгс продают новый пазик.. симпатишный..Вот так и думай, покупать, не покупать...
Ну да, пригород пока под ПАЗики, а там видно будет. А зачем менять на большие - ну, типа, большой берет людей много, маленький - мало, значит больших надо меньше, а следовательно и места на дорогах они занимать будут меньше....
Ездить в ПАЗиках по городским маршрутам - ужас полнейший. Очень странно, что рядовые пользователи общественного транспорта не понимают этого. Либо мало ценят свой комфорт, стоя в узком проходе этого автобуса на базе грузовика.
В ответ на: мне вот, как потребителю, пазики больше нравятся.
офигеть! а мне как потребителю - с точностью да наоборот. могу предположить, что у Вас очень компактная фигура, чтобы разместится на месте пассажира, и Вы получаете удовольствие от постоянной толкучки в проходах.
а че не так то? ну нравятся, ага. а в больших автобусах половина кресел на каких-то постаментах, я туда на каблуках кое-как забираюсьизвиняюсь конечно. А проход в этих, как их, ... ну которые 1264 и подобные, вот там точно фиг пролезешь. Фигура у меня нормальная.
Я вот теперь перестал на пазиках ездить. Готов даже подождать чуть подольше.
В ответ на: Ну да, пригород пока под ПАЗики, а там видно будет. А зачем менять на большие - ну, типа, большой берет людей много, маленький - мало, значит больших надо меньше, а следовательно и места на дорогах они занимать будут меньше....
Ну да, для большого потока людей - большой автобус. ПАЗ вообще изначально для села рассчитывался. Но на нескольких маршрутах, где людей не так много, эта мелочь всё-таки останется.
Про место на дорогах. Где-то на сайте мэрии утверждалось, что 400 пазиков заменили на 300 АГТ. Интересно, что, если длина одного большого автобуса в среднем в полотра раза больше длины ПАЗика, то, при условии одновременного выхода на улицы, места на дороге новые автобусы займут на 12,5% больше! А учитывая, что по пазиковской привычке на прибыльных маршрутах даже ноывх автобусов работает больше, чем положено по реестру, выходит, что проблема пока не решена.
В ответ на: могу предположить, что у Вас очень компактная фигура,
У меня - очень НЕ компактная фигура. Однако, как не удивительно, мне тоже больше нравятся пазики.
Снимаю шляпу перед такими неискушенными пассажирами
В ответ на: Это - как раз "ненормальные китайцы".
"Нормальные" - НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ.
Полностью согласен! Китайцев и корейцев в топку, пока не будут делать автобусы "европейского типа" под европейские комплекции
НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ - вот еще бы водилам помягче рулить ими я пожелаю
В ответ на: НефАЗ, ЛиАЗ, МАЗ - вот еще бы водилам помягче рулить ими я пожелаю :)
Это точно. Постоянно езжу на больших автобусах (ПАЗики не замечаю принципиально), и приметил 2 категории водил: первые ведут себя абсолютно так же, как на ПАЗиках, то есть резкие старты с места, обруливание восьмерками конкурентов, при этом не отдавая себе отчета, что размер автобуса увеличился.
Вторые - старпёры, которые боятся выше второй скорости переключиться и плетущиеся с такой скоростью, что легче было пешком дойти. Исключения, безусловно, есть, но радуют они редко.
Это отвлечение было. А насчет ПАЗиков конкретно - переводить на загородные маршруты, пока сами себя не изживут. ПАЗики для города - это атавизм.
Можно конечно было и другой топик создать - судьба ГАЗелек. Ведь с ними тоже проблем хватает. Да и вместимость у них супер ограниченна. Хотя их скорость и маневренность это плюсы - но вот после того как дважды побывал участником дтп будучи пассажиром ГАЗели больше на них не езжу принципиально
В ответ на: а чего так? я про метро к тому что проблема транспортная от перемены вида автобусов не исчезнет.
А к тому что если делать так что метро будет почти везде по городу енто никакого бюджету не хватит. Да и много очень времени продлиться это строительство. Хотя у метро есть конечно огромный плюс - отсутствие пробок, а пока "метро в каждый дом" - это явно вопрос не одного десятилетия.
В ответ на: ну это отвлекаюсь от темы мне вот, как потребителю, пазики больше нравятся.
По теме: мне в принцыпе не принципиально что будет ездить пазы или мазы, а принципиально как будут ездить, а пока из общественного транспорта ближе всех к идеалу - газели! Да! чуть было имхо не забыл написать!
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Мне ПАЗики категорически не нравятся! Фуфел какой-то... Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо...
А вообще, я тут где-то в инете фотку видел с улиц Барнаула... Так так на фотке автобус ехал (рейсовый городской) ДВУХЭТАЖНЫЙ!!! Вот это КРУТО!!! Если по расстоянию далеко едешь, залез на второй этаж и тебе никто не мешает... Да и ты никому... И толкучки никакой! Может быть двухэтажные автобусы - это выход? По размерам как обычные, а по вместительности больше...
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.
Только состояние этих барнаульских двухэтажных, выпуска 80-х годов. Я бы внутрь зайти не решился. Да и не попадались мне на глаза последнее время. Вымерли, наверное.
В ответ на: А вообще, я тут где-то в инете фотку видел с улиц Барнаула... Так так на фотке автобус ехал (рейсовый городской) ДВУХЭТАЖНЫЙ!!! Вот это КРУТО!!! Если по расстоянию далеко едешь, залез на второй этаж и тебе никто не мешает... Да и ты никому... И толкучки никакой! Может быть двухэтажные автобусы - это выход? По размерам как обычные, а по вместительности больше...
Ехать на них внизу - тесно, вверху - тесно и страшно:)))
На большой скорости очень напрягает, когда по второму этажу бьют ветки.
В ответ на: Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо...
Ага! Конечно же всё дело в самом автобусе, а не в водителях, которые выделывают "чудеса на виражах", или открывают закрывают двери на ходу, забывая что среди пассажиров этого автобуса не все десантники.
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
Здесь я замечу что газель всетаки намного удобней. её размеры и маневренность, а бальшим автобусам это не под силу (элементарно ту же пробку объехать)
--------------
для сандро: автобусы в размерах увеличились, а многие воДятлы этого еще не заметили по ходу!
-------------
кстати когда появились только пазы на маршрутах почти все восприняли их чуть ли ни как божью благодать. Я конечно всё понимаю, прогрес на месте не стоит, и всё же я например буду себя спокойней чувствовать с водителем "запорожца", чем с местным "шумахером" в мерседесе
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: ... Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо...
...
В ответ на: Здесь я замечу что газель всетаки намного удобней. её размеры и маневренность, а бальшим автобусам это не под силу (элементарно ту же пробку объехать)
По газонам, тротуарам встречке и т.п?
Действительно, все зависит от водителей. Но газелистов хозяева маршрута изначально ставят в условия, когда работа идет "за гранью фола". На "нормальном автобусе", такое себе не позволишь.
З.Ы. Лет десять назад мы хихикали на статьями, рассказывающими, что основное средство транспорта в китайских городах - микроавтобусы человек на 10, куда 30 китайцев погружено а водилы забили на всё. Де жа вю. Думал уже прошли всё это.
З. З.Ы. Не свалиться бы в полный офф в этом направлении...
В ответ на: ... Мне нравятся русские автобусы (к сожалению, марки не знаю), зелененькие такие (по большей части), большие... Малошумные такие - мурлыкают так тихо...
...
Это МАЗ-103
Да скорее всего он, остальные имеют отечественные движки (ЯМЗ-236НЕ, КамАЗ-740) и мурлыкают отнють не тихо. Кстати, МАЗ 103 - это пока единственный низкопольный автобус в Новосибирске (не имеет ступенек в передней части).
До недавнего времени их покупали только муниципалы, но несколько дней назад ООО "Лига-Т" выставила несколько МАЗов 103 (скорее всего 10 штук) на маршрут 1030. Это второй случай покупки комерсантами низкопольного автобуса в Новосибирске. Несколько лет назад какая-то фирма купила "Scania Omilink", но несмогла расплатиться за кредит и автобус быстро исчез.
МАЗ-103 тоже есть с отечественными двигателями и ничуть не громче чем импортные работают...
104 тоже есть тихие довольно, а на последних партиях просто мосты гудят... да и не будет их уже, больше не выпускают
Теперь только 103 и 203.
В ответ на: По газонам, тротуарам встречке и т.п?
Действительно, все зависит от водителей. Но газелистов хозяева маршрута изначально ставят в условия, когда работа идет "за гранью фола". На "нормальном автобусе", такое себе не позволишь.
Ну не обязательно газонам или по встречке ,я как - то на газеле ехал и попал в пробку, так дворами объехали. Ведь Вы же сами признаете что всё таки далеко не последнюю роль играет водитель!
существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение
В ответ на: Сколько езжу на МАЗах - бесступенчатых не видел. Уровень пола обычный.
Не там езжу? Ну подскажите где посмотреть.
Отличительные особенности внутри - у передней и средней двери нет ступеньки; у задней двери одна ступенька, а не две. Сзади слева по ходу движения (или слева если смотреть из салона назад) стоит шкаф с двигателем.
Снаружи отличия - немного ниже чем 104 (заметно когда рядом стоят); окно сзади только с левой стороны, справа решётка; выхлопная труба на крыше.
Посмотреть где... да они вроде на многих маршрутах есть... Можно на ЖД вокзале, можно на Речном.
В ответ на: МАЗ-103 тоже есть с отечественными двигателями и ничуть не громче чем импортные работают...
Есть с белорусскими ММЗ, сомневаюсь, что они не громче импортных работают. В Н-ске таких нет, как впрочем и вроде и нигде в России. Их только Белорусия раньше заказывала.
У нас ММЗ можно послушать на дизельных "пазиках" и тракторах "Беларусь".
Вот здесь таблица со всеми модификациями минских автобусов. Все подробно указана, хоть и чуть-чуть устарела (104-й сейчас снят с производства, а 203-й, наобород, уже стал серийным).
Конкретно в Новосибирске сейчас эксплуатируются:
1) МАЗ-104.021, дв. ЯМЗ-236НЕ(2), 230 л.с., КПП ЯМЗ-236Л; высокопольный - большая часть МАЗов Новосибирска.
2) МАЗ-104.025, дв. ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., КПП Voith Diwa D 854.3Е (автомат.); высокопольный - 3 штуки (один разбит в автоаварии).
3) МАЗ-103.075, дв. Deutz BF6M1013EC, 236 л.с., КПП Voith Diwa D 851.3Е (автомат.); низкопольный, несколько штук оснащены выдвижным пандусом для перевозки инвалидов.
Вообще ПАЗики должны умереть в большом городе и многие перевозчики уже поняли, что большие автобусы выгоднее... конечно это не относится ко всем маршрутам, на некоторых все же пока выгоднее ПАЗики. А на некоторых стоит поменять ГАЗели на ПАЗы
А кто-то тут недавно говорил, что 104 у нас практически нет. Мне вот, наоборот только они и попадаются, причем "не ревущие". Динамика и плавность хода - дай Бог!