Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
Ответ на сообщение Re: нХМШФЙНПДБМШОЩК ФТБОУРПТФОЩК ХЪЕМ пользователя RagazzoSiberiano

i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
Толоконский поможет наладить сеть маршрутов малой авиации до Томска, Омска, Барнаула и КемероваВот лично я до томска с барнаулдом на самолете не полечу, до Омска- подумаю, но верм\нее всего тоже паровозом.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
Интересно, уже оба функционируют?неделю назад- не функционировали.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя rata
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
REGION54
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя ТОРМОЗ
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя gruss


REGION54
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя gruss
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
Что касается поезда. Я вот в Омск не поеду на поезде, если будет возможность улететь: 1. Не спать ночь, если в поезде, а тратить весь светой день на переезд - слишком накладно.Не спать ночь- эт как раз в самолете.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя rata
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя ТОРМОЗ
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя gruss
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
F30 & T30 owner.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
и самое главное - комфорт, в том смысле, что час в порту провести приятнее (и время идёт незаметнее), чем тупо пялиться в унылый пейзаж за окном и слушать бредни совковых пассажиров. именно по этой причине я и в барнаул хочу летать на самолёте.Мне кажется, Вы сравниваете гипотетический самолет с фактической электричкой. А что если и электричку сделать гипотетической, европейского уровня, то есть, комфортабельной, с мягкими креслами, с розеткой для ноутбука, интернетом и выдвижным столиком перед Вами? Сели в центре Нска, включили ноутбук, два-три часа поработали, встали в центре Барнаула и пошли по делам. Тогда на чем поедете?
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя gruss
Это будет всего лишь конкурентный вариант, и то в случае, если цена на самолет будет сравнима с электричкой или ночным поездом.Самолет из Барнаула в Нск - это не только конкурентный вариант, но и возможность создания того самого хаба. Из Барнаула вряд ли скоро будет самолет, скажем, до Пекина, поэтому барнулец может долететь до Нска и пересесть на самолет до Пекина. Думаю, если такие короткие рейсы появтся, то скорее в основном для этих целей, поэтому будут они именно в Толмачи. А кто хочет, может на этих рейсах просто из Нска в Барнаул летать.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя olegzam
Сели в центре Нска, включили ноутбук, два-три часа поработали, встали в центре Барнаула и пошли по делам.Булычев нервно курит в сторонке.
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
ЗЫ. А что мешает лететь S7 или Якутскими авиалиниями на Ту5. Большой самолет, 2 ч. 45 мин.лета. Тем более что вариантов то нет. ДоНу кроме того, что он летит или 26 числа, -(что рано), или 2-го марта, (что поздно).-ничего.
Да никуда я после бесснонной ночи не пойду с утраВообще-то фирменные паровозы сейчас вполне чистые и аккуратные. Не в плацарте же ехать три дня, чай.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
Как правило, кто-то просто делает заявление, как было бы хорошо если... или ведутся переговоры (без результатов, но с комментариями) или подписываются протоколы о намерениях (как С7 и RRJ) которые ни к чему не обязывают, и дальше ничего не делается.Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
Сложно себе представляю, какой комфорт может быть в поезде, как и ночевка... Может в СВ тошнить и не будет. Но думаю, в фирменном поезде Нск-Омск место в СВ стоит, как до Москвы на самолете...Не все так страшно. Билет до Омска в СВ стоит от 2200 рублей (111 поезд) до 3800 (87 поезд фирменный) в бизнес-классе (это то же самое, что СВ, только с питанием
). вагоны конечно старые, но тенденция замены есть.Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
Ответ на сообщение Re: Ркпэгмрфдюпэтшн гцютйжфцгтшн куеп пользователя RagazzoSiberiano
выполняя 1000 рейсов в год (1,5 раза в день туда-обратно) - с места получится 33 $.С такой загрузкой в трубу вылететь недолго
Я как-то отследил налет дальнемагистрального A310 Сибири, в сутки у него вышло 4 плеча DME-OVB-BKK-OVB-DME.Конвертирую сбережения в воспоминания...
Ответ на сообщение Re: Ркпэгмрфдюпэтшн гцютйжфцгтшн куеп пользователя RagazzoSiberiano
как обычно эта новость в будущем времениТочнее, вообще пустое размышление...


можно конкурировать за купэйных пассажиров.Собссно об этих самых бизнес пассажирах я и говорил. Думаю, Нск-Крск и Нск-Омск, были бы рентабельными направлениями. Барнаул, Томск и Кемерово - тут только трансферт через Нск.
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя Alexis
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя rata

F30 & T30 owner.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY

Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя DJ GP
Вот обратная в 7 утра - это полный финиш, конечно. Бесит одно: наличие громко вещающих телевизоров в 1-м классе. Что касается графика движения, то она, по-моему, всегда ехала около 4,5 часов.Форд Фокус 2
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя Бечо
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
бедные китайцы. и бедные мы...i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
F30 & T30 owner.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя Бечо
Что касается томской электрички, то она всегда будет проигрывать автобусу, ибо ветка на Томск идет от Тайги, а автобус сворачивает раньше.Ветка Тайга-Тайга-II разобрана около двух лет назад. Возникает вопрос - на кой? для жителей Тайги особых проблем добраться от той станции не возникло бы, а вот время хода уменьшилось бы на 20-25 минут.

Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя DJ GP

Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
ужас нах
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя Dimitri
Международный транзит так вообще сократился вдвое.Ага, на 900 человек в месяц. Какая потеря..
Сейчас рейс Питер-Пекин вернут на место и весь этот "транзит" вдвое увеличится, как и раньше будет
.F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя Dimitri
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY


i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man


Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
Ага, на 900 человек в месяц. Какая потеря..Так я же ровно об этом и говорю: убирают последние рейсы вместо того, чтобы вводить новые. Видимо, руководствуются принципом "разрушим до основания, а затем".Сейчас рейс Питер-Пекин вернут на место и весь этот "транзит" вдвое увеличится, как и раньше будет
![]()
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя subway_man
я конечно тоже люблю попричитать, но в данном случае даже я не могу согласиться по поводу транзита. о каком международном транзите может идти речь, когда его в ovb тупо нет?Удивительно, но вчера из уже опубликованной (!) отчетности "Толмачево" понятие "международный транзит" исчезло! Можете сходить по вышеприведенной ссылке и убедиться. Похоже, кто-то из посетителей этого форума имеет самое прямое отношение к составлению и публикации этих таблиц.

Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя AirPlaY
В Росии вообще нет международного транзита как такового. Даже московские аэропорты, весь их международный трафик - это москвичи + прилетающие (приезжающие) с перефирии и пересаживающиеся на международные рейсы пассажиры.Мне сейчас лень искать цифры, но, например, у АФЛ есть такой рейс Париж-Москва-Токио. Я регулярно на нем летаю на плече Париж-Москва, и все время наблюдаю, что существенную долю пассажиров составляют японцы. Так что транзит есть. Другое дело, какова его величина.
Никто, к примеру, из Франфуркта в Пекин через Москву не полетит.
Ответ на сообщение Re: Мультимодальный транспортный узел пользователя Dimitri
F30 & T30 owner.