Погода: −25 °C
08.12−26...−22облачно, без осадков
09.12−31...−25ясная погода, без осадков
  • В период с 10 по 16 февраля одной из центральных тем большинства новосибирских изданий стала тема изменения информационной политики Новосибирской области для повышения интереса к ней со стороны федерального центра. Газета "Новая Сибирь" (от 16 февраля) назвала работу в этом направлении "нацпроектом регионального масштаба". В статье "Новосибирская область ТМ" издание приводит слова губернатора области Виктора Толоконского, который заявил, что при нем "бюджет не будет вкладывать деньги в пиар области", что, впрочем, не исключает необходимости совершенствования информационной работы. "Приближение к этому совершенствованию уже началось", - пишет "Новая Сибирь" и в качестве аргумента приводит состоявшееся на текущей неделе мероприятие от "Масс-Медиа-Центра", на которое съехались "многие руководители пресс-служб, PR-директора крупных компаний и главные редакторы СМИ". Приглашенной "звездой" стал политтехнолог Александр Чумиков. Руководитель департамента информации областной администрации Анатолий Добровольский и его зам - Алексей Бутуханов назвали это мероприятие "первой встречей членов нового профессионального сообщества практикующих специалистов в области связей с общественностью с целью консолидировать усилия бизнес-сообщества и власти, дабы формировать и поддерживать положительный имидж как региона в целом, так и местных компаний".

    Кроме того, в "Новой Сибири" опубликован экспресс-опрос на тему "Какая идея может стать основой PR-компании Новосибирской области". "Я не сторонник пустого пиара, - ответила пресс-секретарь мэра Новосибирска Владимира Городецкого Наталья Лесникова, - и перед тем, как заниматься позиционированием Новосибирской области, нужно задать вопрос - а зачем это делать? На мой взгляд, в том, что нашему региону уделяется мало внимания, играет роль и такой фактор, как слабое лобби. Если говорить про публичность, то делать это нужно только в связке с конкретными проектами". Она также отметила, что ей не совсем "понятно, когда на городских форумах я читаю восторженные отклики новосибирцев о том, что наш регион упустил, скажем, проект особой экономической зоны. Упаднических настроений в самом регионе не должно быть, а для усиления информированности населения до жителей должна доходить информация, вселяющая уверенность и оптимизм".

    "У Новосибирской области и самого города есть долгосрочные стратегии развития, и они заявлены как имеющие инновационный уклон. Исходя из этого, можно скорректировать социальную политику, которая в нашем регионе направлена пока только на социально незащищенные слои населения, - считает консультант Межрегионального общественного фонда "Сибирский центр поддержки общественных инициатив" Лада Юрченко. - Если в приоритете - инновационная сфера, значит, для людей науки должны быть созданы комфортные, преимущественные условия. Эту идею можно еще сформулировать как "Новосибирская область - об самореализации". Человек, который здесь живет, может добиться всех своих целей. Новосибирск не обладает такими ресурсами, как Красноярск, Кемерово и даже Омск, и наш главный козырь - это люди и их интеллект. Если создать для молодых комфортные условия, то они будут ехать именно сюда. Будут здесь жить, будут делать экономику, которая сможет конкурировать с Красноярском, Алтаем и Кузбассом".

    "А мы уже начали заниматься этим делом и планомерно работаем несколько месяцев, - неожиданно заявил директор новосибирского офиса рекламной группы "Мелехов и Филюрин" Александр Филюрин. - Регион должен привлекать не только федералов (государственных и частных инвесторов из Садового кольца), но и иностранных инвесторов - как с Запада, так и с Востока. Позиционирование (основное рекламное сообщение) должно быть простым (чтобы легко поняли), оригинальным (чтобы отличали от конкурентов) и привлекательным (чтобы захотели). Сейчас мы рассматриваем два варианта. Первый: Новосибирск - это крупнейший учебно-научный центр России. Это и молодой город, и город молодых. Здесь подразумевается акцент на слово "учебный", с эксплуатацией давно сложившегося имиджа научного центра. Второй вариант: Новосибирск - это (в потенциале) крупный мировой транспортно-логистический узел. Причем он связывает не только Евроссию, Сибирь и Среднюю Азию. Новосибирск - это транспортный узел на стыке трех из стран БРИК. БРИК - это очень популярная у западного инвестора аббревиатура - быстрорастущие Бразилия, Россия, Индия и Китай. Посмотрите на карту, мы действительно находимся недалеко от Китая и Индии. Только Бразилии не повезло".

    Политический консультант Виталий Папилкин считает, что "за крупными городами закрепились некие ярлыки: Москва - город богатых людей, Санкт-Петербург - культурная столица. Звание города, который стал бы центром деловой активности, пока не занято, и Новосибирск вполне может на него претендовать".

    "PR на федеральном уровне определяется спецификой региона, - говорит управляющий партнер компании InMar relations Инна Лысенко. - В Новосибирской области нет серьезных запасов полезных ископаемых, и ее основными ресурсами являются интеллектуальный потенциал и географическое положение (особенно в сегодняшней ситуации в мире, когда Новосибирск можно позиционировать как "Ворота в Азию" - Китай и Индию). Также, на мой взгляд, хороша мысль, продвигать регион как самый динамично развивающийся в стране. Кроме того, разработка стратегии развития региона сама по себе может стать масштабной РR-кампанией на федеральном уровне, если привлечь в качестве консультантов на всех этапах - от обсуждения до реализации - российских международных экспертов".

    Еженедельник "Континент Сибирь" в пятницу, 16 февраля, пишет о том, что "в 2007 году Новосибирской области предстоит сделать качественный рывок по трем направлениям: наука и образование, транспортная инфраструктура и качество жизни населения. Такую задачу поставил губернатор Виктор Толоконский на традиционном собрании трудовых коллективов и общественности Новосибирской области 9 февраля". "На базе всестороннего и эффективного развития науки и образования должна быть сформирована новая экономическая идеология Новосибирской области... Нам нужно быть максимально интеллектуально конкурентоспособными", - цитирует издание губернатора области и подчеркивает, что "особое внимание" в его докладе "было уделено реализации проекта первой очереди новосибирского технопарка. По мнению Толоконского, процесс создания технопарковой зоны нужно существенно ускорить".

    "Вторая задача - создание современной транспортной инфраструктуры. "Нужна программа, которая заинтересует федеральных инвесторов", - считает Виктор Толоконский. В качестве примера он назвал создание транспортного коридора в Китай и Индию. "Область должна лучше использовать свое географическое положение. Важнейшая задача - развитие аэропорта", - отметил губернатор". "Третьей Толоконский считает задачу существенного повышения качества жизни. "Мы сдерживаем свое развитие из-за недостатка рабочих и специалистов, - считает губернатор. - Надо сделать область привлекательной для приезда молодых специалистов, сделать регион максимально открытым".

    "Комментируя итоги собрания, Толоконский отметил, что новые задачи не потребуют восстановления должности еще одного первого заместителя губернатора: "Такая функция закреплена за Василием Юрченко. И он эту работу выполняет. Сегодня необходимости в двух первых заместителях нет".

    "Коммерсант - Западная Сибирь" 14 февраля сообщает о том, что компания "Лента" в Новосибирске столкнулась с новой для себя проблемой. "В ходе строительства одного из ее гипермаркетов, открытие которого запланировано на май этого года, выяснилось, что его внешний вид вызвал возражение городских властей. В главном управлении архитектуры и градостроительства мэрии подтвердили наличие таких претензий: участок вдоль Каменской магистрали предполагается сделать одним из новых деловых центров города, и стандартная одноэтажная коробка гипермаркета в эту концепцию не вписывается. В управлении добавили, что, и само возведение комплекса началось без согласования проекта с городской администрацией. Директор компании RID Analytics Елена Ермолаева считает претензии властей вполне обоснованными. "Существует план застройки поймы реки Каменки, по которой эта территория должна превратиться в место деловой и торговой активности. И пока все проекты, которые были разработаны для этого места, отличаются качественной архитектурой", - отметила эксперт. По ее мнению, получить согласование проекта "Ленте" удастся только при внесении существенных изменений в проект. Прежде всего, изменив линию фасада и использовав при его оформлении более дорогие материалы". "Теперь ритейлер подсчитывает, во сколько обойдется изменение проекта в соответствии с требованиями мэрии", - резюмирует издание, а соблюдение этих требований, по словам директора по развитию "Ленты" Алексея Боброва, "влечет за собой достаточно серьезное удорожание проекта". Но насколько именно подорожает проект, в компании не уточнили.

  • Блин, получить Транссибнефть было бы охрененно. Правда судя по всему всё остаётся как было. Есть иная информация?

  • В ответ на: Блин, получить Транссибнефть было бы охрененно. Правда судя по всему всё остаётся как было. Есть иная информация?
    А в чем охрененность? Ну перерегистрируют ее сюда, и что? ВОт бывший руководитель ФНС любил тусовать руководителей региональных отделений своей службы. Вот пади кинул главного Омского налоговика к нам на новый фронт работы, а за ним и крупные коровы потянулись :flowers: Ну да это так лирическое отступление.
    Эта компания что, создаст в Новосибирске кучу новых рабочих мест??? А те налоги которые она принесет в город как в место регистрации все равно в большей своей массе будут забираться в федеральный бюджет!!! Или может бензин в городе подешевеет? Все ждем когда к нам придет добрый дядя и подарит 500 эскимо.
    В ответ на: Регион должен привлекать не только федералов (государственных и частных инвесторов из Садового кольца), но и иностранных инвесторов - как с Запада, так и с Востока. Позиционирование (основное рекламное сообщение) должно быть простым (чтобы легко поняли), оригинальным (чтобы отличали от конкурентов) и привлекательным (чтобы захотели). Сейчас мы рассматриваем два варианта. Первый: Новосибирск - это крупнейший учебно-научный центр России. Это и молодой город, и город молодых. Здесь подразумевается акцент на слово "учебный", с эксплуатацией давно сложившегося имиджа научного центра.
    ВОт это вообще полная хрень на мой взгляд. Может лучше вот такие лозунги: Н-ск - город самой ДЕШЕВОЙ, трезвой и квалифицированной рабочей силы!!! Или еще лучше: Н-ск город самой ДЕШЕВОЙ электроэнергии!!! Вот тогда у нас будут действительно очереди из инвесторов. Вообе кто нибудь знает на сколько процентов загружены производственные мощности той кучи заводов которая находится в Новосибирске??? Сибсельмаш, Вертолеторемонтный, Чкаловец, сколько их еще? Вот куда на мой взгляд нужно инвесторов тянуть, а то как ни инвестиционный проект, так склад, магазин, или элитный жилой комплекс! Вот лучше бы атомную электростанцию построили.
    В ответ на: Второй вариант: Новосибирск - это (в потенциале) крупный мировой транспортно-логистический узел. Причем он связывает не только Евроссию, Сибирь и Среднюю Азию.
    На какие виды транспорта будет опираться этот узел? Только на воздушный. Это значит Толмачево. Сколько там полос? Вторую кажется еще и не начали строить. А чтобы стать действительно значительным по международным меркам аэропортом сколько потребуется? И тут речь нужно вести о миллиардах долларах. (У Атланты $5,4 млрд. и десятилетняя программа развития) И опять же развитие существующих на данный момент в мире крупных транспортно-логистических центров обусловлено в первую очередь стремительным и мощным развитием тех регионов где они находятся.. Я думаю никто не будет вкладывать $ млрд. в развитие аэропорта когда инвестиции во весь регион на порядок меньше :dnknow: А транзитный авиа-узел это вообще из прошлого века термин....

  • А вот как раз и статейка интересная в тему
    Вот и все планы, т.е. планы конечно хорошие, и развитие аэропорта это очень здорово! Только вот не тянет этот план на создание крупного транспортно-логистическог узла международного уровня. В сотне крупнейших аэропортов мира навряд ли найдется аэропорт с грузооборотом менее 100 тыс. тонн в первой десятке все под 2 млн. тонн. А тут перспектива в ближайшие 5 лет дотянуть до 50-60 тысяч. тонн. ДА и выручка всего 2 млрд.руб. в год, у сети Холидей наверное больше :зло:
    Вот это уже лучше это в первую очередь рабочие мест, и работа для транспортно-логистичесго узла.

  • http://www.sibai.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=702&Itemid=832

    Хлопонин раскрасил Новосибирскую область в неприглядные цвета

    В своём докладе на IV Красноярском экономическом форуме губернатор
    А.Г. Хлопонин представил собравшимся любопытный подход к раскрашиванию географических карт (http://www.krasnoforum.ru/presentation.ppt - 2,5 Мб). Революционность продемонстрированного научного направления, озаглавленного как «Новая экономическая география России» (не путать с «Новой хронологией всего» академика Фоменко !) состоит в следующем: каждому региону присваивается своя краска в зависимости от его инвестиционной привлекательности, народонаселения, уровня износа основных средств и т.д. Хорошая краска – красная, плохая – серая. Затем с помощью хитроумных математических приёмов вычисляются «географические центры». Например, центр народонаселения оказывается в Башкирии, а центр инвестиций – в Кузбассе. На основе новой экономической теории сделаны два основных вывода: во-первых, инвестиционная активность будет перемещаться в Сибирь, а, во-вторых, в Сибири остро не хватает населения, чтобы эти инвестиции осваивать. Верность и, следовательно, всесильность теории была тут же наглядно продемонстрирована участникам форума на примере новой горнолыжной базы: инвестиции в снег (главный восполняемый ресурс Сибири) привели к локальному взлёту занятости и невиданному подъёму благосостояния местного населения за счет роста стоимости близлежащих земельных участков.

    Что же Новосибирская область ? К несчастью новосибирцев, это открытие в экономической теории ставит на их области жирный крест: на всех картах она имеет бледно-сизый цвет мороженного цыплёнка доперестроечных времён. Новосибирцы и раньше догадывались, что что-то не так на их малой родине. Конкурс на особую экономическую зону проиграли Томску (правда, те, кто выиграл – тоже особенно не рады: резидентов нет - у Новосибирска занимают, да и РосОЭЗ инвестиционные миллиарды положило в банк под проценты до лучших времён), национальный университет отдали Красноярску (правда, теперь видно, что без новосибирских профессоров дело не пойдёт), международный аэропорт в формате хаба тоже уплывает в Красноярск. Но самый обидный вывод новой теории – географический центр России перемещен с Красного проспекта в болота Эвенкии под начало ненасытного красноярского губернатора !

    Что делать ? И тут передовая теория даёт ответ – надо научиться всё правильно раскрашивать ! А победить конкурента его же секретным оружием – святое дело...

  • Ты скажи мне, а, зачем ты эти политагитки с завидной регулярностью копируешь. Блин, в них конкретики, как предвыборной агитации.
    Как бы в КК не плясали, но то, что у них уже несколько лет индекс промышленного производства, либо равен нулю, либо отрицательный, говорит о многом лучше, чем эти басни Крылова. Ну правда, с момента прихода Хлопуши, в реальном секторе мало что произошло..

    F30 & T30 owner.

  • Красноярск 2020, полубредовый сайт, но интересно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: