Погода: −21 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Международный деловой центр в Новосибирске

  • Это же как надо сильно не любить Новосибирск чтобы допустить появление этого монстра? Реализовать данный проект, это значит полностью изуродовать площадь Ленина, надругаться над главным символом Новосибирска – Оперным театром, который является главной доминантой площади. Здание Оперного театра неповторимо, уникально; историческая, архитектурная, художественная ценность которого неоспорима. Архитектура же анонсируемого комплекса убога, провинциальна, безвкусна. Подобные бизнес-хрущевки существуют по всему миру, и с появлением этого «шедевра» Новосибирск не приобретет нового узнаваемого архитектурного символа, а старый свой символ девальвирует стоящим за его «спиной» уродом. Да дело здесь даже не в архитектуре самого комплекса, Бог с ним. Если бы даже новосибирский общественно-деловой комплекс проектировал Фрэнк Гери, Сантьяго Калатрава, Норман Фостер, или Вася Пупкин, его все равно нельзя было бы размещать в этом месте, оно не подходит для подобного объекта. Этот комплекс будет конфликтовать с архитектурным ансамблем площади, привнесет несуразную эклектику, и
    дисгармонию. Во всем мире деловые центры - «Сити» строят обособленно, подальше от исторического центра, в новых кварталах, где имеются достаточные для масштабного строительства площади, транспортная инфраструктура, коммуникации. Площадка же за Оперным со всех сторон зажата плотной застройкой, там тесно, она не просматриваема. С точки зрения транспортной инфраструктуры, так же имеются большие проблемы. Улицы Орджоникидзе, Депутатская, Каменская, обладают низкой пропускной способностью, Каменская к тому же имеет одностороннее движение. На Красном проспекте постоянные пробки.
    Я не могу понять почему в Новосибирске не отведена площадка под застройку делового квартала, коммерческая недвижимость Новосибирска рассредоточена по всему городу, создается множество центров деловой активности (район Красного факела, ул Кирова, пл Кондратюка, Свердлова-Советская, район ДКЖ, пл Маркса), что в условиях мегаполиса испытывающего коллоссальные транспортные проблемы очень неудобно. На мой взгляд очень хорошее место для новосибирского «Сити» - это площадка за СибАГСом, рядом с которой собираются строить 46 этажную высотку. Это самое просматриваемое место города, отсутствие ярко выраженных архитектурных доминант, возможность создания удобных подъездных путей со стороны улицы Кирова, Иподромской, Зыряновской…
    А про подземный торговый центр вообще говорить нехочу , 80 000 кв метров под землей разместить??? Это же сколько надо будет грунта извлечь? И что останется после этого от сквера? Какую дополнительную транспортную нагрузку создаст этот объект?
    Интересно, откуда у наших городских властей такая необузданная страсть к размещению на центральных площадях города барахолок и торговых центров, непонятно… Хотя нет, постойте, кажется начинаю понимать. Неформальным символом Новосибирска, наряду с Оперным театром, является наша знаменитая «Гусинка», очень может быть что желание соединить воедино, два главных символа города, и движет нашей мэрией?

    http://www.a3d.ru/archi/stat/sibchikago.php

  • наглость городских продажных чиновников границ как не имела так и не имеет... и ведь, что самое обидное альтернативы сим "умникам" не наблюдается

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • Подземный торговый центр по театральным сквером.
    Значит не будет сквера минимум года 2, а что высадят потом вряд ли будет радовать.
    Это уже усё. Массированая атака на деревья в центре. Сначала заказная статья директора института по ликвидации аллеи на Красном, теперь этот проект.

    И еще. А зачем было вкладывать бюджетные деньги в обустройство театрального сквера, если уже известно было о проекте подземного торгового центра. Моссиб рулит. Сначала деньги получил за обустройство, теперь будет строительством заниматься. Чиновновничий беспредел

  • Вообще-то такие подземные сооружения строятся под землёй не нарушая того что сверху. Только технологические шахты и выезды.

  • вы правда думаете, что у нас смогут построить два подземных уровня не вскрывая?
    Это сильно повлияет на величину капитальных затрат и на окупаемость

  • В Москве построили паркинг под Москвой-рекой. И ничего.

  • Ощущение, что в одной картинке мэрия совместила два проекта. подземный комплекс под сквером был предметом конкурса среди архитектурных групп Нска несколько лет назад. а Башни за Оперным проектировались по моей информации не ранее середины прошлого года. И спроектированы они как-то наспех, что даже неприлично. И если была конкуренция между нашими и западными компаниями, то похоже выбирали по принципу экономическому в первую очередь...
    С ув.

    С уважением.

  • В подземном комплексе плохого ничего не вижу, а вот уродовать вид Оперного такими строениями сзади очень нехорошо...

  • Вы действительно верите, что построят подземный комплекс ничего не вскрывая. Вам тут не Москва.
    Это значительное увеличение инвестиций. в Нске еще не было прецендентов таких проектов. Кто выполнять такие работы будет?

  • И если верить картинке, то со стороны Мэрии дорога в 4 полосы. Значит сквер будет урезан.

  • нет чтобы в октябрьском районе построить...страно получается как-то с учетом того, что раньше мэрия провозглашала октябрьский- будующим деловым центром города
    +нет изюминки в комплексе
    +испортят площадь
    +скромно как-то..даже на фоне красноярска с вращающимся 12 этажом над енисеем
    +высотность зданий явно не ошеломительна

  • > Вы действительно верите, что построят подземный комплекс ничего не вскрывая.

    Не верю:
    1. Что построят.:улыб:
    2. Что построят ничего не вскрывая. Вскрывать что-то точно будут. Может даже много будут вскрывать.
    3. Что этот проект можно реализовать без подземной проходки. Как-то надо же связать метро и этот новострой, не трогая оперного.

    Кто будет строить - не знаю:улыб:чесслово. Но это ничего не меняет.:улыб:

  • > И если верить картинке, то со стороны Мэрии дорога в 4 полосы. Значит сквер будет урезан.

    Мне показалось, что дорога стала ближе к тротуару со стороноы мэрии.

    Еще, заметьте, выходы метро с крышами теперь.

  • Октябрьскому району тоже достанется:улыб:46-этажка барнаульских зодчих. Чесслово :secret:

  • а еще весьма обидно убожественнасть нашего сити на фоне соседских сити :((

  • Зато у нас их много :beee:
    Ленина-Димитрова, пл.Маркса, Кирова+пойма Каменки, еще вот на карьере Борок хотят впендюрить еще один, чтобы было на что третий мост строить. :umnik:

  • простите, я не совсем осведомлен по поводу красноярска у них что кроме этого сити бизнес-центров больше нет? и в е-бурге тоже?

  • На пл. Ленина - пять зданий, плюс еще одно высотное (20+ этажей) строится справа, за первой поликлиникой.

    На пл. Маркса - четыре офиса 20+ этажей, плюс "Турист".

    На Ленина-Димитрова - уже пять. Четыре бизнес-центра (14, 16, 22, 22 эт.) и гостиница (14). И это еще не все, по видимому. За Ивачева еще площадка, есть где развернуться.

    На Кирова там все еще туманно. Но много, с десяток, не меньше.:улыб:Каменка в каньон превратится. :eek: Там уже в начале Серебренниковской строится жилая 22-этажка.

    В Екб знаю три комплекса, но они выше этажами. В Красноярске - два, на Взлетке и на Предмостной пл.

  • благодарю за исчерпывающую информацию

  • Сейчас придет товарищ из Красноярска, и поправит:улыб:

  • В ответ на: Каменка в каньон превратится. :eek:
    Уже практически превратилась, одна сплошная стройка. Получится такой мини-Гранд-каньон, причем такого же красного цвета.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Тоже надеюсь, что не построят. Иначе очень долгая стройка будет.

  • Скорей всего вы таки ознакомились с комментариями к новости о строительстве этого уже успевшего нашуметь проекта (высотки за Оперным на территории сквера и трамвайного кольца). Но я все же перечислю из них отрицательные моменты:

    - строительство таких гигантов непосредственно рядом с оперным может его разрушить (например купол уникальной конструкции, и возможно не вынесет активного строительства по соседству)

    - строительство вероятнее всего уничтожит сквер за Оперным - да, это жалкая кучка деревьев, но почему нужно появление такого сомнительного проекта, чтобы попытаться привести его в надлежащий вид

    - вероятнее всего придется убрать трамвайное кольцо - а возможно и трамвайный путь совсем.
    А данным трамваем пользуются очень много народу.

    - улица Каменская - узкая и одностронняя, приток числа машин к построенному центру катастрофически нагрузит все прилежащие улицы, в том числе Красный проспект

    - несмотря на то, что проектом предусмотрена парковка, скорей всего ее будет недостаточно и тогда соседние улицы дополнятся стоящими поперек припаркованными машинами как на Красном, что еще больше утяжелит дорожную обстановку в центре

    А каковы плюсы строительства:
    - для чиновников - откат
    - для желающих снять элитный офис - появится уникальная возможность выпендрится - а у нас есть столько элитных фирм, готовых платить за элитный офис в элитном месте?

    По поводу подземного двухуровнего магазина - видимо туда хотят запихать какихнибудь барахольщиков, по примеру ТЦ Александровский?
    Рядом есть переход у часовни - цены высокие, а товар как на барахолке, сырость и духота (а то как сделали в Александровском - откровенная душегубка).

    Пресловутое создание рабочих мест - это еще думать надо будет ли оно - болгарский дом кто строил? - собственно в названии, какие рабочие места для новосибирцев - никакие

    Несмотря на то, что проекты в общем интересны - но у нас даже москвичи строят через Ж, а выпрямители для рук - очень дороги.

    Я конечно люблю искать негатив во всем, но тут его как-то очень много.

  • Однако лучше всего на ночной версии плана смотрится Владимир Ильич. Думаю, что стоит назвать это все бизнес-центр "Ленин и Ко :ха-ха!:"

  • > - строительство таких гигантов непосредственно рядом с оперным может его разрушить (например купол уникальной конструкции, и возможно не вынесет активного строительства по соседству)
    дома по обе стороны от Оперного и за ним были построены после него. Кроме того, рядом с ним уже 60 лет ходит трамвай, и ничего ему не сталось. Вычеркиваем.

    > - строительство вероятнее всего уничтожит сквер за Оперным - да, это жалкая кучка деревьев, но почему нужно появление такого сомнительного проекта, чтобы попытаться привести его в надлежащий вид
    безусловно. А также уничтожит незабвенный объект типа "сортир". ЧОРТ ПОБЕРИ, серьезные аргументы против строительства пяти небоскребов. Вычеркиваем.

    > - вероятнее всего придется убрать трамвайное кольцо - а возможно и трамвайный путь совсем. А данным трамваем пользуются очень много народу.
    Перове очевидно, а второе не факт. В кольце нет острой нужны, поскольку нет маршрутов, заканчивающихся на Оперном. Вычеркиваем.

    > - улица Каменская - узкая и одностронняя, приток числа машин к построенному центру катастрофически нагрузит все прилежащие улицы, в том числе Красный проспект.
    Безусловно. Но в любом месте центра будет то же самое, смиритесь. Вычеркиваем.

    > - несмотря на то, что проектом предусмотрена парковка, скорей всего ее будет недостаточно и тогда соседние улицы дополнятся стоящими поперек припаркованными машинами как на Красном, что еще больше утяжелит дорожную обстановку в центре
    Вы забыли прочитать первую строчку второго абзаца тут: http://www.novo-sibirsk.ru/index/page/3520. Вычеркиваем.

    > А каковы плюсы строительства:
    - для чиновников - откат
    - для желающих снять элитный офис - появится уникальная возможность выпендрится - а у нас есть столько элитных фирм, готовых платить за элитный офис в элитном месте?

    Что Вас не устраивает? Вы хотите примкнуть к первым или ко вторым? И вообще, зависть - плохое чувство. Вычеркиваем.

    > По поводу подземного двухуровнего магазина - видимо туда хотят запихать какихнибудь барахольщиков, по примеру ТЦ Александровский?
    Рядом есть переход у часовни - цены высокие, а товар как на барахолке, сырость и духота (а то как сделали в Александровском - откровенная душегубка).
    :ха-ха!: Перечислите пж-та, какие подземные центры мира Вы посещали.

    > Пресловутое создание рабочих мест - это еще думать надо будет ли оно - болгарский дом кто строил? - собственно в названии, какие рабочие места для новосибирцев - никакие
    Сами как думаете, дома строят для того, чтобы строителей занять? Вычеркиваем.

    Остальное вообще не поддается комментированию. Барышня, В САД!

  • > - улица Каменская - узкая и одностронняя, приток числа машин к построенному центру катастрофически нагрузит все прилежащие улицы, в том числе Красный проспект.
    Безусловно. Но в любом месте центра будет то же самое, смиритесь. Вычеркиваем.

    Ха, а почему это наджо лепить в центре, создавая проблемы, когда можно построить на свободных площадях города, где такой проблемуы можно избежать. Приведите достоиный аргумент почему:
    а) это надо делать в центре
    б) почему именно на пятачке за Оперным

    > - вероятнее всего придется убрать трамвайное кольцо - а возможно и трамвайный путь совсем. А данным трамваем пользуются очень много народу.
    Перове очевидно, а второе не факт. В кольце нет острой нужны, поскольку нет маршрутов, заканчивающихся на Оперном. Вычеркиваем.

    Вы считаете, что "гостиница класса 4—5 звезд, конгресс-центр, торгово-развлекательный центр с атриумным пространством, бизнес-центр класса «А»." можно втиснуть в данное пространство не убрав трамвай? Лично я очень с этом сомневаюсь

    >А каковы плюсы строительства:
    - для чиновников - откат
    - для желающих снять элитный офис - появится уникальная возможность выпендрится - а у нас есть столько элитных фирм, готовых платить за элитный офис в элитном месте?

    Что Вас не устраивает? Вы хотите примкнуть к первым или ко вторым? И вообще, зависть - плохое чувство. Вычеркиваем.
    -----------

    При чем тут зависть? Я лишь хотеля показать, что наши чиновники согласятся на проект исключительно из объема откатов - вне зависимости от других плюсов или минусов.

    И я также сомневаюсь, что в городе найдется такое количество компаний, готовых арендовать построенное за такие деньги. Или вы счтитаете, что там аренда будет дешевой?

    >Рядом есть переход у часовни - цены высокие, а товар как на барахолке, сырость и духота (а то как сделали в Александровском - откровенная душегубка).
    Перечислите пж-та, какие подземные центры мира Вы посещали.

    Строить то будут не "подземные центры мира" а поздемный мир в Новосибирске - уже один этот факт заставляет сомневаться. Я буду рада, если получится подземный мир хотя бы как в Москве, но на 73% я уверена, что получится полная фигня.

  • > Ха, а почему это наджо лепить в центре,
    Потому что не в центре бизнес-центры не нужны. Если Вам этого не понятно, можете не встревать в дискуссию!

    > Лично я очень с этом сомневаюсь
    Походите по интернету, посомтрите фотографии Лондона, Гонконга или Сан-Франциско, где трамваи разъезжают на фоне еще и не таких небоскребов. Чесслово, Ваши рассуждения наивны.

    > При чем тут зависть? Я лишь хотеля показать, что наши чиновники согласятся на проект исключительно из объема откатов
    Допустим, и что дальше? Где логика в этом утверждении??

    > И я также сомневаюсь, что в городе найдется такое количество компаний, готовых арендовать построенное за такие деньги.
    $1000 за 1 кв.м. - это не бог весть что для Новосибирска. Даже $2000. Купите какой-нибудь справочник по недвижимости в киоске за пять рублей, посмотрите цены. Подыскать приличный офис в центре сейчас - вот проблема!

    > Я буду рада, если получится подземный мир хотя бы как в Москве, но на 73% я уверена, что получится полная фигня.
    И не ходите туда! Не расстраивайте себя! На улице весна, влюбитесь в кого-нибудь и на душе сразу станет хорошо. :роза:

  • В ответ на: $1000 за 1 кв.м. - это не бог весть что для Новосибирска. Даже $2000.
    Т.е., будет долевое строительство? :шок:

  • Насчет долевого строительства не знаю. Читаем новость с калькулятором:

    МСПА "Моссиб" планирует построить в Новосибирске международный деловой центр себестоимостью 300 млн долл. ... Центр общей площадью более 200 тыс. кв. м будет построен в центре города.

  • да не волнуйтесь - Апельсин у вокзала уже "построили", построят и этот.

  • В ответ на: да не волнуйтесь - Апельсин у вокзала уже "построили", построят и этот.
    :agree:

    Там за Оперным расстояние до Каменской всего ничего... что-то у меня возникают сомнения относительного того, что трамвай не тронут. Допустим, за оперным ветка не особо и нужна (только допустим), но ведь если перекроют ветку совсем (пусть даже на время строительства), то большАя часть частного сектора Октябрьского района останется без транспорта. Ибо развернуть трамвай будет негде.

  • В ответ на: [если перекроют ветку совсем (пусть даже на время строительства), то большАя часть частного сектора Октябрьского района останется без транспорта. Ибо развернуть трамвай будет негде.
    Кольцо можно соорудить у автовокзала (за ж/д в смысле). В центре, ИМХО, трамвай в таком виде, каким является наш, не нужен.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • > Ха, а почему это наджо лепить в центре,
    Потому что не в центре бизнес-центры не нужны. Если Вам этого не понятно, можете не встревать в дискуссию!

    Если следовать вашей логике, то французы - полные идиоты, они взяли и не стали строить деловой центр в центре города (уж простите за тавтологию). Езжайте срочно в Париж, научите их деловому чутью:миг:А то они так и будут жить в полном неведении о том, где надо строить.
    Также , если следовать вашей логике, то все деловые центры Москвы должны находится на Красной площади - никак иначе - самый центр города, и других достойных центров быть не может
    Так же вы не привели достойный аргумент на второй мой вопрос о местоположении (а ответ на первый мой вопрос от вас прозвучал так: просто потому что): даже если строить в центре, то почему именно на пятачке за Оперным? Центр с вашей точки зрения - это только тот кусочек? А как же пустыри за Шамшиных? Это всего 5 минут хотьбы от Оперного - и таких мест много

    > Лично я очень с этом сомневаюсь
    Походите по интернету, посомтрите фотографии Лондона, Гонконга или Сан-Франциско, где трамваи разъезжают на фоне еще и не таких небоскребов. Чесслово, Ваши рассуждения наивны.

    Если вы заметили, я не слова не сказала о "фоне". Я сказала о том, что строительство (не готовые объекты) с большей долей вероятности (опять же я не говорю, что это совершенно очевидно) потребует убрать все трамвайные пути в том месте, а не только трамвайное кольцо

    > При чем тут зависть? Я лишь хотеля показать, что наши чиновники согласятся на проект исключительно из объема откатов
    Допустим, и что дальше? Где логика в этом утверждении??

    Логика в том, что я пытаюсь осветить проблему с той точки зрения, что сумма откатов "заставит" чиновников рассматривать проект не с учетом всех плюсов и минусов, а заставит позабыть о минусах и будут превозносится тольок плюсы - то есть не будет всестороннего рассмотрения проблемы - ИМХО, я не заставляю вас думать так же.

    > Я буду рада, если получится подземный мир хотя бы как в Москве, но на 73% я уверена, что получится полная фигня.
    И не ходите туда! Не расстраивайте себя! На улице весна, влюбитесь в кого-нибудь и на душе сразу станет хорошо.

    Если я у себя в квартери возведу что-до дткое и алаповатое - не нарушая жилищных законодотельств и не разрушая соседские квартиры - это действительно мое дело. Я смогу выбросить, уничтожить, закрыть глаза на свое творение. Никому от этого не будет ни хуже ни лучше.
    Но если в центре города перед Оперным начнут ковырять землю для построения чего-то сомнительного (я из приведенных аргументов увидела лишь "о у нас будет как в лучших домах лондона и парижа, и даже как в москве") - то это уже дело всего города. Потому что это действительно центр, который видят все и горожане и гости. Деже если я в этот подземный центр не пойду и буду закрывать на него глаза - то всем вы глаза не закроете.

    Я не требую ничего не строить. Я требую действительно оценить все за и против, рассмотреть альтернативы, в том числе и подыскать альтернативную площадку.
    От вас я услышала всего лишь брызжание слюной и реплики типа "ой девушка не путайтесь тут под ногами, тут дяденьги большие деньги делят".

  • Спасибо за эмоциональную речь.
    Мы вас послушали. Садитесь.:улыб: Следующий!

  • Разрушать гораздо легче чем строить.
    Я на этом трамвае каждый день езжу на работу. Мне лично будет немного неудобно, если его не будет - я смогу и на метро добираться, хотя это потребует больше времени и денег. Но есть гораздо болшее число людей, у которых нет другого транспорта. Попробуйте без пересадки попасть с Никита на пощадь Свердлова или к Автокзалу.
    Весь транспорт идет либо на левый берег, либо от дома ленина в сторону Заельцовской. В ту сторону ни на метро не попадешь, ни на чем другом - тольок трамвай (повторяю с Никитина с Кирова, с Богаткова)
    У нас ведь не умеют сначала предусмотреть альтернативный маршрут, а потом закрывать тот, что кому-то мешает, потому что видети ли он старый. Он же старый не от того, что не нужный.
    Даже если соберутся кольцо строить на автовокзале - то посмотрят, что строить они его будут ровно столько сколько будет строить БЦ. Потом когда строительство забуксует, будут чесать репу: да если б взялись сразу, то ужеб построили. ну еще подождем.

    Например в Венгрии в наоборот строят трамвайные пути и расширяют сеть.
    А у нас только один аргумент в пользу закрытия трамвая - денег нет на ремонт и на то, чтоб построить как следует.

    Да, я во всем вижу плохое - свойство у меня такое. Но это лишь попытка найти в споре истину.

  • Да, у меня много эмоций
    Но ответов вы так и не привели. Из чего я делаю вывод, что у вас их нет.
    На этом я закрываю свою дискуссию с вами.

  • Спасибо! :agree: Это первый шаг к правильному решению. :flowers:

  • В ответ на: да не волнуйтесь - Апельсин у вокзала уже "построили", построят и этот.
    да уж...как обидно читать это http://nsk.kp.ru/2004/04/16/doc20330/ :((

  • В ответ на: В центре, ИМХО, трамвай в таком виде, каким является наш, не нужен.
    Простите, Вы часто пользуетесь 13-м трамваем, чтобы судить (по загрузке) о его востребованности горожанами?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Простите, Вы часто пользуетесь 13-м трамваем, чтобы судить (по загрузке) о его востребованности горожанами?
    Речь не о загрузке, я ни в коем случае не хочу обидеть его пассажиров. Из окон машины я иногда вижу, что 13-й ходит полным-полнехонек. Речь о том, как будут выглядеть страшные вагоны наших трамваев на фоне всего этого великолепия.:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Нет, я понимаю, что нынешнее государство, ориентировано не на пассажиров трамваев, а на обитателей офисов европейского класса.

    Но на проблему я смотрю с оптимизмом: полагаю, что бизнес-центр разделит судьбу привокзального "апельсина", гостиницы в Нарымском сквере и прочих воздушных замков.

    Caveant consules!

  • В ответ на: Нет, я понимаю, что нынешнее государство, ориентировано не на пассажиров трамваев, а на обитателей офисов европейского класса.

    Но на проблему я смотрю с оптимизмом: полагаю, что бизнес-центр разделит судьбу привокзального "апельсина", гостиницы в Нарымском сквере и прочих воздушных замков.
    Я смотрю на это несколько по-другому. Если скептически относиться ко всем "воздушным замкам", пртотестовать против вырубки любимой старой березы под окном и настаивать не на том, чтобы власти обращали внимание на улучшение городской среды, а латали старые, но любимые дырки, то так и будем ездить на древних трамваях и жить в хрущобах.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Здесь мировоззренческое различие.

    Я предпочитаю гарантированно иметь трамвай и обычную панелку. Думаю, что конкретный бизнес-центр принесет какую-то выгоду гораздо меньшему числу новосибирцев по сравнению с числом пользующихся 13-м трамваем.

    Caveant consules!

  • Если властям не нравится, как выглядит трамвай, пусть купят новые вагоны и наслаждаются их созерцанием. Заодно глядишь и дело доброе сделают, а не просто откат получат. За автовокзалом строить кольцо негде. однозначно. нет там такого количества места. :cray-1:

  • Из предыдущей "волны" строительства бизнес-центров и правда много пузырей и долгостроев.

    1. На Гоголя, напротив Центрального рынка, должна быть 17-этажка. Стоит кран.
    2. В начале Красного проспекта, рядом с автовокзалом должна быть 16-этажка. Стоит кран и каркас на 4 этажа.
    3. За Запсибзолотом должна быть 12 этажка. Кран убрали, стоит каркас на 7 этажей, кажется.
    4. На пл. Ленина пресловутая "Плаза" в 27 этажей, есть только забор.
    5. За Домом моделей ратмовская 25-этажка, есть несколько красивых картинок.
    6. перед "Салютом" на пл.Калинина - 20-этажка, есть только забор.

  • Вообще какие-то глупые доводы против строительства бизнес-центра: 20-30 старых деревьев и трамвайное кольцо. :а\?: Так извиние, сейчас в любом месте в центре чтобы что-то построить, надо что-то убрать, иначе так и будем жить в городе с домами 50х годов!

    С уважением, PhoeniX

  • Когда ремонтировали пути на Серебрениковской, 13 трамвай не разворачивался, просто построили сход путей, и вагоны тянитолкайчиком сцепили, как электричку.

    Землю - крестьянам, фазу - электрикам!!

  • Кольцо у 13-го маршрута на Писарева, если что. За Оперным в кольце нет необходимости.

    Но на красивых картинках с небоскребами трамвайной линии нет совсем. И это действительно плохо.

    Можно предложить такой вариант:улыб:Раз уж собираются строить подземный торговый центр, то трамвай может привозить пассажиров прямо туда:улыб:И сделать там станцию пересадки на метро. А что, вполне в духе этой затеи!

    И некрасивые трамваи спрячутся долой с глаз бизнесменов:улыб:

  • Трамваем пользуются десятки тысяч людей (на нем можно доехать как до Барахолки, так и до Центрального рынка). А скольки новосибирцам принесет пользу бизнес-центр?

    Caveant consules!

  • В ответ на: Здесь мировоззренческое различие.

    Я предпочитаю гарантированно иметь трамвай и обычную панелку.
    Не из-за этого ли "мировоззренческого" различия в любой европейской стране, да и не только, даже в Китае, простой (подчеркиваю, простой) люд ездит в красивых, эстетичных и удобных трамваях, троллейбусах и автобусах, а у нас в ржавых сараях.
    Не уважаем себя. Соответственно, и власти такие же получаем, которые нас не уважают.

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • В ответ на: Если властям не нравится, как выглядит трамвай,
    А Вам нравится?:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Мне лично параллельно, как он выглядит. Я с ним не целуюсь, а езжу на нем (глаза в это время обычно смотрят в книгу, газету, текст предстоящей лекции и т.п.)

    Caveant consules!

  • Трамвайное кольцо демонтируют. Это еще год назад где-то решили. Будет 13 маршрут от Писарева до Оперного (одна ветка) и от оперного до Гусинки (2 ветка). Сквера там точно не будет.
    Проект вряд ли заморозят, его и президенту презентовали и уже Моссиб с Accor подписал соглашение об управлении гостиницей.

  • > Будет 13 маршрут от Писарева до Оперного (одна ветка) и от оперного до Гусинки (2 ветка).

    Напишите поподробнее, как Вы это себе представляете.

  • Да, мне тоже очень хотелось бы посмотреть на предложенные выше маршруты без кольца.
    Против того, чтобы убрать кольцо за оперным я не имею вообще ничего. мне не нравится вариант убрать трамвайную линию совсем, а именно это и случится (в моем понимании), если начнется столь масштабная стройка.
    Когда ходил трамвай тяни-толкаем, интервал становился резко меньше, уехать становилось невозможно.
    То как выглядит сейчас наш трамвай мне не нравится, но он ходит и на нем можно ездить, это большой плюс.
    Вариант "загнать трамвай внутрь здания" мне очень даже импонирует, особенно, если сделать еще и прямую пересадку на метро

  • В ответ на: Мне лично параллельно, как он выглядит. Я с ним не целуюсь, а езжу на нем (глаза в это время обычно смотрят в книгу, газету, текст предстоящей лекции и т.п.)
    Конечно, всё это OFF, но, ИМХО, именно поэтому мы имеем грязные города, страшные трамваи, мусор и собачьи какашки на улицах и постоянные проблемы с правителями.
    Сложна и непонятна русская душа.:улыб:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • Лично у меня возражение только такого плана:
    - почему это надо строить за Оперным убивая трамвай вместо того, чтобы построить в пяти минутах , где вообще ничего не страдает.
    - Почему чтобы реконструировать сверик за оперным нужно наличие этого сомнительного чуда

    И уже не к вам, а по поводу травмая: схема с двумя кусками маршрута можно реализовать как на Березке:улыб:один трамвай на каждом куске туда-сюда тяни-толкаем . От Оперного до Писарева еще нормально будет с интревалом, а вот второй кусок...

  • В ответ на: Садитесь. Следующий!
    Хамить девушке.... Фи-и-и-и....

    Надысь на Хьюстонщине был, там тоже больные на голову DownTown не возле театра построили... Совсем ума нет!:улыб:

  • ну что вы протестуете.
    Ну влепят эти небоскребы посреди помойки и будут на всю страну кричать что Н-ск стал еще круче.
    а как был деревней так деревней и останется.

  • В ответ на: ну что вы протестуете.
    Ну влепят эти небоскребы посреди помойки и будут на всю страну кричать что Н-ск стал еще круче.
    а как был деревней так деревней и останется.
    Именно деревней он и будет оставаться до тех пор, пока жители города будут поднимать вой из-за каждой строящейся высотки и жаловаться на то, что будет нарушен "неповторимый" облик города (этот самый облик пока что состоит из хрущовок и серых панелек, деревянных бараков, частного сектора со сгнившими заборами)
    Эти высотки ничуть не хуже по своей архитектуре тех, что стоят в Москве, Чикакого и других городах

    Исправлено пользователем Suflete (11.04.06 14:56)

  • интересно мы дорастем до уе-бурга когда-нибудь по уровню частного сектора ?:)

  • В ответ на: Эти высотки ничуть не хуже по своей архитектуре тех, что стоят в Москве, Чикакого и других городах
    во-во.. не хуже чикакого (:
    на счёт архитектуры - это вопрос отдельный и гораздо более сложный и интересный. мы же имеем счастие обсуждать только внешний вид

  • Сегодня утром в новостях 10 канала показывали прессконференцию Городецкого, посвященную этому вопросу. Так вот г-н Городецкий проговорился, высказавшись примерно так "Мы конечно выслушаем все стороны, общественность, а дальше будет КАК ВСЕГДА..."

  • 2Suflete
    Внятного ответа чем не нравиться архитектура города я ни от кого не услышал. Не нравиться и все.
    Типа должно быть как в Москве и иже сними.
    Вот скажите мне пожалуйста, чем не нравиться архитектура ул. Богдана Хмельницкого.
    И как на фоне все улицы выделяются монстры, которые строит Белон. Примерно так же и будет в центре.

  • 2denbor
    Ну не нравятся мне хрущовки, не нравяться и все, и более внятного ответа я не придумаю, равно как и врядли услышу внятный ответ почему они должны нравиться
    Помимо ул. Б.Хмельницкого есть еще в городе улици, например, район где живу я, центр города, и стоят там панельки, хрущовки и деревянные бараки, и если вместо этого обллика города я буду смотреть на высотки, то я обеими руками "за"
    А большая часть города как раз и состоит из этих самых бараков и хрущовок
    А вот чем именно этот самый БЦ не нравиться я тоже пока ничего внятного не услышала:миг:

  • я не против, улучшения облика города.
    Но зачем городить вещи там где им не место.
    Сами же говорите что в центре города много бараков и частного сектора, почему бы их не построить там.
    А то будет все как обычно, поставят небоскребы за Оперным, а вокруг останутся бараки, хрущевки и гаражи.
    :dnknow:

  • Бараки и весь этот хлам стоят в 500 метрах от площади со священной целью жителей, получить квартир на всех прописанных калек, по 30 в каждой землянке:) Поэтому их и бреют так же.

  • В ответ на: я не против, улучшения облика города.
    Но зачем городить вещи там где им не место.
    Сами же говорите что в центре города много бараков и частного сектора, почему бы их не построить там.
    А то будет все как обычно, поставят небоскребы за Оперным, а вокруг останутся бараки, хрущевки и гаражи.
    :dnknow:
    А почему бы и не за Оперным? Там сейчас за ним общественный сортир, типа сквер, в котором пара деревье стоит, не очень причем этетитчных, травка в этом "сквере" не произрастает. А так же каркас какого здания, который там стоит уже лет 20 не меньше
    Стоит ли это сохранять?

    Исправлено пользователем Suflete (11.04.06 20:38)

  • В ответ на: в котором пара деревье стоит, не очень причем этетитчных, травка в этом "сквере" не произрастает
    В ответ на: Стоит ли это сохранять?
    А не задумывались, что стоит это в порядок привести?

  • а не проще этот парк привести в порядок.
    а строить мона и на месте частного сектора, благо его еще дофига в центре и его уж точно никто в порядок приводить не будет.

  • Вообще-то я это и сказал

  • Кстати
    В ответ на: а строить мона и на месте частного сектора, благо его еще дофига в центре и его уж точно никто в порядок приводить не будет
    Вот это наивно до делов. ВЕСЬ частный сектор, близлежащий к центру уже поделен и расписан под застройку.

  • Подтверждаю :live:

  • В ответ на: Кстати
    В ответ на: а строить мона и на месте частного сектора, благо его еще дофига в центре и его уж точно никто в порядок приводить не будет
    Вот это наивно до делов. ВЕСЬ частный сектор, близлежащий к центру уже поделен и расписан под застройку.
    И не только частный сектор, но и пустыри, и не только в центре.
    Практически более ли менее подходящие для стройки участки в городе уже раскупленны, вплоть до детских песочниц во дворах:миг:

  • дык и надо заставлять тама строить.
    А то получиться смешно, крутой бизнес центр в обрамлении частного сектора и гаражей.
    уписаешься.

  • В ответ на: дык и надо заставлять тама строить.
    А то получиться смешно, крутой бизнес центр в обрамлении частного сектора и гаражей.
    уписаешься.
    Дык перед этим надо местное законодательство, регулирующее застройку, в порядок привести, а то что бы павильончик во дворе поставить надо 2 года по инстанциям ходить
    А там еще и военный город, вроде говорят рядом с ним строить нельзя

  • В ответ на: Думаю, что конкретный бизнес-центр принесет какую-то выгоду гораздо меньшему числу новосибирцев по сравнению с числом пользующихся 13-м трамваем.
    "Пять с плюсом!!!"
    Хотя мне кажется, что точнее будет так:
    бизнес-центр ИМЕЕНО В ЭТОМ МЕСТЕ принесет какую-то выгоду гораздо меньшему числу новосибирцев по сравнению с числом пользующихся 13-м трамваем.

  • вообще говоря, если нет политических сил, никто из партстроителей не хочет/не может использовать этот ресурс - можеть быть уже создавать фонд/фронт борьбы? неприятно об этом говорить -
    но только безразличие, граничащее с отвращением к центру города, может позволить человеку, который принимает решения, разрешать и одобрять такую застройку.

  • все делается постепенно. сначала - парковочные карманы и полоса под парковку. уничтожение газонов и деревьев.
    затем - декоративная плитка и покрытие газонов плиткой и решетками. деревья задыхаются и погибают.
    потом - новое строительство. добро пожаловать на космодром.

  • уничтожение трамвайного кольца - это всего лишь констатация твердого намерения уничтожения трамвайного движения от писарева до сада мичуринцев. можете для себя вычеркивать, но отказаться от трамвая в центре города - может быть самая непростительная ошибка, которую могут совершить нынешние правители.

  • походите по интернету и сравните - как строят в Лондоне (нет там небоскребов в исторически сложившихся панорамах), в Гонконге (небоскреб на склоне - перепад высот - 17 этажей разница между подъездами) -
    неужели Вы полагаете, что московский да и любой застройщик в новосибирске будет трепетно относиться к интересам людей, горожан, местных бизнесов? не смешите

  • а может все-таки надо привести в порядок пути и постепенно приводить в нормальное состояние подвижной состав, раз им много народу пользуется, а не убирать с глаз долой то что не ласкает взгляд?

  • если Вы не различаете архитектурных качеств построек в Москве - и в Чикаго - то можете спокойно читать дальше, только не оставлять здесь своих записей :))

  • В ответ на: если Вы не различаете архитектурных качеств построек в Москве - и в Чикаго - то можете спокойно читать дальше, только не оставлять здесь своих записей :))
    Ну оставление записей мне ваше разрешение вроде пока не нужно:миг:А так личное впечатление, от увиденного в том же Чикакого и Москве, могу сказатть, что архитектурное решение ничем не хуже и даже лучше, по сравнению с Чикаго:миг:

  • Ну а по новостям сказали что за оперным из 5 домов самым высоким будет "небоскреб" в 30 этажей:) даже чо то не смешно!

  • > уничтожение трамвайного кольца - это всего лишь констатация твердого намерения уничтожения трамвайного движения от писарева до сада мичуринцев.

    Я бы не сказал, что это так однозначно. Трамвай за оперным без кольца ходить сможет. И на пл. Маркса без кольца - тоже сможет. То, что трамвай нужен и его нужно развивать - для меня бесспорный факт, даже приоритетнее развития метро.

  • > походите по интернету и сравните
    Уж спасибо, повеселили от души.:улыб:Загляните в профиль, как будет время.

  • В ответ на: как строят в Лондоне (нет там небоскребов в исторически сложившихся панорамах), в Гонконге (небоскреб на склоне - перепад высот - 17 этажей разница между подъездами)
    и до кучи нью-йорк.
    так чё вы там говорили на счёт исторических панорам?

  • Вообще сравнение исторического центра Лондона, незастроенного небоскребами, с "историческим" центром Новосибирска звучит по меньшей мере странно :ха-ха!:

  • В ответ на: Загляните в профиль, как будет время.
    Кстати, обидно, что пропустили вперед Гижон и Варшаву (отстав на 1-2 завершенных здания!) Зато у нас 80 высоток строится, т.е. в перспективе мы их сделаем. В этом смысле высотки за Оперным только помогут упрочить лидерство.

    Кстати, мне этот проект напоминает Франкфурт - там тоже небоскребы строят в центре города. Просто немцы в отличие от русских не путают божий дар с яичницей (т.е. Новосибирск с Парижем; в последнем действительно единственный небоскреб в центральной части изуродовал застроенный в одном стиле город - в сущности, архитектура Парижа очень скудна и представлена в основном зданиями в стиле ампир - Наполеон там наследил не меньше, чем Сталин в Москве или Петр I в Питере).

  • Спасибо за внимание!:улыб:
    Ответил в специальном топике.

  • http://news.ngs.ru/more/20459.php
    ну вот значит не будет у нас торгового центра.
    я ажо всплакнул:бебе:

  • Не, он просто подороже будет. :миг:

  • тоже вариант

  • о блин. А кто у нас мер-то? Попрежнему Толоконский?

  • а кто еще?
    Городецкий это говорящая голова толиКонского.

  • > ну вот значит не будет у нас торгового центра.
    "К примеру: сейчас идет дискуссия о том, строить ли позади оперного театра офисный комплекс? То, что эту площадку надо приводить в порядок, — факт, но надо тщательно взвесить: а справится ли нынешний центр Новосибирска с притоком новых сотен автомобилей служащих, не возникнет ли здесь неуправляемый поток людей, который действительно разрушит социальную инфраструктуру?"
    http://www.vn.ru/21.04.2006/politics/76180/

    Не так уж он и решительно протестует. Я бы сказал - что сомневается.

  • Вот что думаю относительно заоперного комплекса. В таком виде он опасен для окружающих. Точнее, эта его фигурная крыша. На ней все равно будет скапливаться зимой снег, потом куски льда будут отрываться и съезжать вниз по полукруглому склону, как по трамплину. Потом как следует разогнавшись, они будут разворачиваться на нижней части этого "трамплина" в горизонтальную плоскость и лететь в людей и машины. Не говоря уже о том, что может переколотить саму стеклянную крышу.

    http://www.novo-sibirsk.ru/files/side_up_night.jpg

  • Вот сейчас я посмотрел на эту картинку (вид сверху) и подумал - портить так портить. Представьте себе - можно ведь соединить Мичурина и Серебренниковскую мостом над Оперным. С площади вид будет ващще чумовой-такая радуга или арка-кому как ндравиться. А опоры моста можно прям в театр вбить.

  • "мосты чугунные чрез воды
    шагнут широкою дугой,
    радвинем горы, под водой
    пророем дерзостные своды"

    одним словом, как фантазия - скудно, скудно, молодой человек!

  • В самом высоком здании - 29 этажей. В "Деловом квартале" написано.

  • Куски льда... снег...
    вы еще про водопад во время сильного дождя напишите...
    на дворе 21 век. существуют специальные системы против обледенения - и подогреваемые водостоки и определенные конструкции фасада и кровли...
    у нас только их не применяют, потому что дорого:улыб:или потому что не знают:улыб:- еще в декабре писал про павильоны над метро на башне, где снег в оттепель сползал с этих самых навесов вниз.

    С уважением.

  • > на дворе 21 век. существуют специальные системы против обледенения - и подогреваемые водостоки и определенные конструкции фасада и кровли...

    Что-то в этом есть неправильное, если конструкция требует для своего функционирования постоянные затраты энергии. Наоборот, передовые архитекторы стараются подчеркнуть то, что их проект требует меньше затрат на кондиционирование, обогрев, освещение, вентиляцию и т.п.

  • Наоборот, передовые архитекторы стараются подчеркнуть то, что их проект требует меньше затрат на кондиционирование, обогрев, освещение, вентиляцию и т.п.
    И прочую эксплуатацию.
    А кто сказал что дешевле еженедельно загонять туда альпинистов с ломиками, заменять стекло, поцарапанное этими инструментами и тд чем сделать, например, систему против льда?

    Для сравнения: на вокзале кажись подогрев был сделан... всяко это лучше чем постоянно дворников там гонять?..

    Все это пробемы культуры эксплуатации. Из это серии - почему Под строкой убрали металлическую пальму с крыши Онли Ю? потому что местные дворники соревновались в меткости и сбрасывали с крыши сосульки и снег ежемесячно. (Услышано от авторов растения).

    С уважением.

  • Статья в КС об этом проекте.

    Интересно вот что:
    Цитата:"..БОРИС ГУБЕР, главный инженер главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска:

    — Я считаю, что Новосибирск обязан иметь здания, характеризующие город как столицу Сибири, такого класса, как московский Конгресс-центр или 4–5-звездочные отели. Таких объектов в городе пока нет, а реализация проекта компании «МОССИБ» придаст Новосибирску «ореол столичности». Лично я — только за. Нам нужны такие красивые здания, да и особенных возражений или претензий я не слышал ни от архитекторов, ни от жителей города.

    По предварительному эскизу сложно судить, насколько объект в итоговом варианте впишется в городскую среду, пока не началось строительство, его можно и подкорректировать. Сейчас речь идет о принятии принципиального решения — строить или нет. А будет там в итоге одно здание или шесть, не столь важно.

    ГЕННАДИЙ ТУМАНИК, член градостроительного совета Новосибирска, профессор кафедры градостроения НГАХА, заслуженный архитектор России:

    Предоставленный на обсуждение эскиз комплекса является лишь концептом, а не окончательным видом объекта. Проектировщикам предстоит еще много работы, причем доверить ее можно лишь настоящим профессионалам. При этом я считаю, что в формировании площади Ленина представленная симметричная композиция на заднем плане театра только закрепляет осевую композицию общего ансамбля площади.

    Критиковать и не допускать «к жизни» нужно не такие проекты, как обсуждаемый комплекс, а случайные, непродуманные, начатые без обсуждения. Ругать нужно отсутствие системности высотной застройки города, рост «высоток» в «случайных» местах."

  • оперативно вы прессу изучаете:улыб:

  • В ответ на: Все это пробемы культуры эксплуатации.
    и всё-таки надо заранее думать об этих проблемах. особенно, учитывая ту культуру, которая есть (:

    все эксперименты с подогревами, которые я видел, имели печальный эффект: образовывалась наледь, под которой чего-то там таяло. и на такой покатой фигне как эти крыши льдины бы как раз катались на головы прохожим

  • В ответ на: Статья в КС об этом проекте.
    да и особенных возражений или претензий я не слышал ни от архитекторов, ни от жителей города.
    Интересно, а где он выслушивал мнения горожан? :dnknow:

  • Толоконский не одобрил проект строительства.

    "Теперь пришло время вспомнить и об оперном театре. Точнее — о той территории, которая за ним. По мнению губернатора, она, конечно, должна развиваться. Но Виктор Александрович относит «не к самому лучшему решению» строительство здесь какого-то бизнес-центра. Обоснования такие: развитие в центре не должно больше привлекать сюда дополнительный транспорт и усложнять и так уже очень сложные дорожные ситуации. Можно найти более приемлемый вариант строительства для городской среды и, возможно, менее приемлемый для частного бизнеса. Но в этом и есть искусство нахождения компромисса между интересами города, его властей и бизнесом, который всегда считает срок окупаемости и эффективности вложений. Компромисс такой найти можно. И в беседе с инвесторами губернатор компромиссные варианты называл.

    В огромный бизнес-центр каждый работающий в нем, скорее всего, приедет на машине, а ее куда-то надо поставить... Все это может серьезно усложнить общую градостроительную ситуацию.

    С инвесторами надо грамотно работать. Если проект эффективен для развития города, то его необходимо поддерживать. Национальной окраски у инвестиций нет. Все должны соблюдать установленные требования и правила. Город обязан быть открытым для инвестиций. Любые преграды и закрытость будут плохо сказываться на развитии Новосибирска. Но очень многое зависит от качества инвестиционных строительных проектов. Власть должна оптимально опираться в тактических, текущих решениях на стратегическое и долговременное представление о том, что должно быть в городе, что ему необходимо. Надо ставить ограничения всему тому, что нельзя делать и вредно скажется на Новосибирске через двадцать-тридцать лет. " Источник

    Caveant consules!

  • А сколько этажей будет самое выское здание, а то я слышал про цифру 40, так нам таких "небоскребов" нахъ не надо:)

  • а вам сколько надо?
    10?
    80?
    ..

  • http://novo-sibirsk.ru/index/section/215/page/3520

    Люди! Прочитайте два последних слова и будет Вам щясте!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: