Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−27...−21небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Двухэтажные автобусы. Почему нереально?

  • Вот предлагали, одним из альтернативных вариантов "перезагрузки" центральных улиц и маршрутов, ввести двухэтажные автобусы. И даже в опросе на НГС лидирует именно это предложение.
    Почему нереально-то? Барнаул вот ездит:
    http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_413.jpg
    http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_935.jpg
    Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить:улыб:

  • Автобусы прикольно смотрятся, а интересно где они их покупали...

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • Чето я не представляю пассажиропоток внутри самого автобуса!!! Вы же хотите уменьшить количество транспорта? ТАк значит народу меньше не будет в автобусе!
    Примерно так: "ОЙ! Простите что встала вам на голову, но мне на следующей выходить"???

  • Ну те кто едет дальше залезают наверх:улыб:
    Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..:улыб:
    Фактически едет ДВА(!) автобуса. Места занимает меньше. Эргономично!
    А то посмотрю я на 5ку и на 999 гармошечного типа аж жалко Красный становится:улыб:

  • Был много раз в Барнауле, прекрасные автобусы. Вчепятления - просто замечательные. ИМХО, удобнее гармошек, а про ПАЗы вообще молчу... Только там движение намного спокойнее, даже по пр. Ленина. Если наши ПАЗловоды будут их водить как сейчас, что-то подсказывает мне, что полеты со второго этажа неизбежны... :шок: Ну нет у нас культуры вождения, что сделаешь...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить:улыб:
    Ага, как наши водители водят автобусы, так двухэтажные только и будут делать что переворачиваться:миг:

    вот так.

  • В ответ на: ...переворачиваться
    Ну если сильно захотеть можно и на ПАЗике перевернуться.... и даже на газельке
    был в том же Барнауле всего один случай:
    Двухэтажный автобус перевернулся в понедельник утром в центре Барнаула. Как сообщили "Интерфаксу" в краевом управлении ГИБДД, авария произошла на центральной улице Барнаула - проспекте Ленина, рядом со зданием Алтайского краевого суда.

    Двухэтажный пассажирский автобус сбил перебегавшего дорогу человека. Когда водитель пытался избежать столкновения, автобус перевернулся.

    Пострадавший пешеход госпитализирован. О пострадавших из числа пассажиров автобуса пока не сообщается.// «Газета.Ru»


    Это видимо единственный случай..

    для точности понимания "перевернулся" - это видимо на бок упал..

    Исправлено пользователем newmen (03.08.05 14:59)

  • А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)

  • Ну если с путепроводами уживаются троллейбусы, и автобусы уживаются с троллейбусами, то и с путепроводом автобусы тоже должны будут уживаться.

  • Alexlab, Логика железнющая :respect:

    Sergen26, насколько я знаю именно под этими путепроводами, что на Гагаринской, Автовокзале, пл.Трубникова и пл.Труда etc., высота расположения проводов даже выше, чем над дорогами
    расчитано видимо для разного транспорта

  • Обшибочка...
    Взять хотя бы путепровод на М Гагаринской: там при подъезде к нему троллейбусы притормаживают, т.к. высота провода ниже обычного и дуги, если постоять 3 мин. и приглядеться, практически ложаться на крышу. Выше быть физически неможно - ЖД над авто, а не наоборот...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)
    Да поди в Барнауле тоже есть путепроводы и прочая фигня. Хотя никогда не обращал внимание на то, как на Гагаринской троллейбусы проходят. Надо посмотреть:миг:

    вот так.

  • средняя высота автобусов около 4 метров. Новые автобусы от Neoplan - Centroliner одни из самых высоких в Европе 4,35 метров. Делают их на заказ. Вот недавно Япония купила себе.

    А вот какой высоты эти наши путепроводы х.з. :а\?:

  • Надо взять рулетку - померить:улыб:А вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интереса:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Двухэтажные автобусы вполне реальная перспектива для развития общественного транспорта большого города. У нас в Барнауле они катаются уже лет 7 и вполне нормально, жалоб на них нет. Зато как удивляются приезжие в город, когда их видят, так просто умиляешься.
    У меня знакомые из Голландии приезжали, так они как увидели двухэтажный автобус, так пальцами давай показывать и удивленно спрашивать " is it doubledecker??". Сказали, что у них таких даже нет:улыб:

  • а как у вас в городе с мостами и путепроводами?:улыб:

  • Вчера ехал вверх по Красному, на а-вокзале висит знак высота - 4.1м. Так что запас - всего-ничего...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • 2 раза ехал чтоли? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • ОФФ: Жень, у тебя раздвоение личности??? :ха-ха!::хехе::спок:

  • ННК

    Статья: "Красный проспект: переразгрузка".
    Цитата оттедова: "Конечно, двухэтажных автобусов на Красном нам не видать – троллейбусные провода не позволят". Уважаемая Наталия Воронинская, не порите чушь!! Журналисту надо бы "тщительней", как выражался М.М.Жванецкий. Или у нас провода ниже, чем в Барнауле?? Или троллейбусы какие другие?? Там маршруты двухэтажек вовсю пересекаются с троллейбусными - и ничего! Вот путепроводы - это может быть уже сложнее...
    А в Барнеаполе на даблдекерах я пару раз тоже скатался для интересу - оч.прикольно! :=))

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • *ннп*

    под бОльшей частью путепроводов тролейбусные провода снижаются с "обычной" высоты, что делает большинство двухэтажных автобусов неприменимыми на городских дорогах.... в том же самом барнауле путепроводов над дорогой - единицы (я помню лишь на пр.Калинина и на развязке на въезде с нового моста) - остальные автомобильные путепроводы идут над ж/д путями (да и их единицы)...
    что касается конструкции самих автобусов:
    1) это дико неудобный транспорт.... первый этаж такой низкий, что я со своими 190см не могу встать в полный рост.... :death: на втором этаже чуть просторнее, но головой цепляю всё-равно всякие болтики крепления обшивки потолка....
    2) что касается движения вообще и если посадить за руль пазловода..... с дуру конечно можно и х@й сломать! :ха-ха!: эти двухэтажки все поголовно (по крайней мере которые я видал в барнауле) идут с АКПП (коробка-автомат) и разгоняются довольно плавно, что даж луноходы ЛиАЗ-677 без труда уделывает их при разгоне

    вот лично мне двухэтажки ваще не понравились - какое-то убожество... в целях экономии места на дороге они конечно выигрывают, но по удобству пассажирам лучше обычные гармошки....

    ЗЫ Я даж не представляю на каких маршрутах можно использовать двухэтажки - либо теже путепроводы встречаются на пути, либо народу столько, что спус со второго этажа в час пик будет вызывать огромные неудобства пассажирам

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Да и к этой цифре надо осторожно относиться. Рассказывали, что в Красноярске так грузовик путепровод чуть не снес кузовом. Вроде всегда ездил, нормально проходил, а тут - бац - врубился :eek:. Оказалось, что асфальт-то у нас новый поверх старого складывают, вот и набралось потихоньку сантиметров двадцать (по сравнению с тем, что на знаке написано) :ухмылка:.

  • 2х этажный автобус - не панацея.
    Есть маршруты где их можно применять, а есть где нельзя. Не обязательно же все автобусы заменить 2этажными! Можно только часть маршрутов.
    Да и вообще, достаточно пазиков убрать и сделать жесткие графики. Создать силу их (графиков) удерживающую и все будет Ок.
    Не в пример автобусам, многие троллебусы ходят по рассписаиню, это очень удобно - сам пользуюсь. Рассписание это великая вещь!

  • Ну те кто едет дальше залезают наверх
    Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..


    Ага, у нас народ у дверей толкется - в салон пройти боится, чет не представляю, чтобы кто-то наверх полез..

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • off:
    Не, Миш, php'шный скрипт косячит, када тыкаешь кнопку править, он сохраняет старую мессагу и тут же приплюсовывает новую...:хммм:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал.... некоторые смотрятся даже выше и мощнее Бурнаульских (я там часто бываю). Кстати у нас есть несколько постоянных маршрутов на межгороде, где ходят двухэтажки..., да и челноки из Кемеровской области постоянно на них гоняют...

    Да и путепроводы в Барнауле не выше, чем тут пишут. Посмотрите повнимательннее фото, там виден какой запас между автобусами и троллейбусными проводами...

    Какие могут быть проблемы с двухэтажными автобусами у нас?

    Вот такие пироги

  • точно 2-х этажные? Не просто высокие?

  • Я тоже лого думала, что они двухэтажные, пока в одном такои из Новокузнецка не приехала - они одноэтажные, там просто водитель где-то на метр ниже сидит:улыб:

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • Ну по крайней мере я так пока считаю
    а давайте все таки вместе поищем ответ... я не думаю, что над этим задумавались в мэрии...

    У кого может быть есть реальная информация о том, какие и где у нас органичения по высоте проезжей части и контактного провода и о реальной высота двухэтажных автобусов?

    Вот такие пироги

  • В ответ на: Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном
    Вы не путаете высокие автобусы типа Setra с реальными двухэтажными? У тех все же пассажиры сидят только вверху, внизу нет места. И они пониже, чем двухэтажные.

    По крайней мере, межгород - точно не двухэтажки ходят, знаем:миг:

    вот так.

  • К примеру,
    Первый опытный образец нового городского, двухэтажного автобуса представила компания NEOMAN в Берлине. Широкой публике новинка будет представлена на выставке в Ганновере с 22 по 30 сентября. Комфортабельный, трёхосный MAN Lion’s City DD способен перевозить на своём борту до 128 пассажиров (83 посадочных места). Салон автобуса кондиционируется, а расстояние между рядами кресел составляет 70 см, что позволяет не ощущать дискомфорта пассажирам в дороге. Автобус длиной 13,7 метра имеет высоту первого этажа 1,920 мм (второй этаж — 1,700мм). Установленный 6-цилиндровый двигатель MAN D 2866 LUH 24 с 310 л.с. (228 кВт) соответствует экологическим нормам Euro 3. До марта следующего года новинка подвергнется испытаниям, а с середины 2005 автобус будет производиться серийно.

    http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-1-big.jpg
    http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-2-big.jpg

    Для сравнения ПАЗик:
    высота потолка в салоне: 1960мм
    Общее число мест(в т.ч. посадочных) 56 (27)
    Нормы экологической безопасности EURO-1
    Длина / ширина / высота, мм - 8370/2500/2995


    высота иномарки = 1920+1700 = 3620
    + еще расстояния до земли и между этажами
    Итого: 4 метра или чуть больше может
    Второй этаж у сабжа маловат будет. но ведь ИМХО европейцы в числе коих и немцы ничуть не меньше сибиряков. Видимо он у них для определенной прослойки населения предназначен? : )

    А вот высота наших "мостов" так и останется видимо загадкой..

  • Если верить Всемирной сети, то ограничение по высоте для лондонских даблдекеров - 4,57м. Реально же эти автобусы несколько ниже, например:
    Компания Scania, специально для британского рынка представила новую модель двухэтажного автобуса. Модификация Scania OmniCity представлена в двух вариантах: длиной в 10,7 или 12 м. Полная высота новинки 4,21 м.

    ИМХО, аппараты такой высоты будут не очень хорошо уживаться с путепероводами, а кое-где, возможно, и с троллейбусами

    Да и, как было замечено ранее, многие наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.

    Думаю, что такие автобусы уместны лишь на маршрутах типа 8-ки.

  • В ответ на: ...наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.
    ..жить захочешь - залезешь.... :хехе:

  • В ответ на: Надо взять рулетку - померить А вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интереса
    путепровод на Гагаринской.
    3,8 метра.

    Скорый 007:улыб:

  • Спасибо!:улыб:
    Говорю же - тормозят очень сильно, рога складывают:улыб:Если за ним едешь - с непривычки можешь влететь...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • На путепроводе в Академе тоже висит знак 3,8 м.

  • Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.
    И еще говорят какая-то воздушная подушка, чтобы мягче ехал.:улыб:Не знаю точно, но со слов водителей это так:улыб:

    вот так.

  • В ответ на: Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал....
    где-то в каких-то источниках типа "За Рулём" встречал, что такая конструкция назвается полутораэтажной.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • путепровод на пл.Труда.
    4,2 метра.

    Скорый 007:улыб:

  • этого конечно достаточно для обычных двухэтажек, что сейчас колесят по европе, но всёже необходим какой-то разумный запас по высоте..
    идея видимо утопическая для нашего города:улыб:
    хотя слышал, что именно для этих целей где-то применялась практика углубления дорожного полотна до полуметра..

  • двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.

    Вот такие пироги

  • Не для двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • там путипроводы в районе разъезада Иня есть
    ------------------------
    На Ине путепроводы высокие, там и 4-этажный автобус проехал бы, будь такие чуды-юды в природе.:улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.

    >>двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...
    на раъезде в сторону первомайки низкий проезд, такой же примерно как "большую науку"...:улыб:отпадает вариант

    да и метромост на речном - тож около 4х метров высотой....

    резюме топика: двухэтажки и Новосибирск - нескрещиваемы и непрививаемы

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Отвечу в одной теме, зацепив сразу несколько из обсуждаемых на форуме::улыб:

    Вчера вернулся из Барнаула и хочу поделиться кое-какой информацией и наблюдениями.
    Для начала расскажу о дороге туда: ехали на Икарусе-256 (1976 года выпуска) из нашего ПАТП-4. На «Экспресс Алтая» на ЖД билеты надо было брать заранее. Из Новосибирска в пятницу выезжали из города более 2 часов по пробкам. Кондиционеров в автобусе нет. В пути сломались и в итоге ехали до Барнаула более 10 часов. На всех междугородних маршрутах в соседних регионах работают более современные машины. Остановились около озера в Линево – пока водитель набирал воды и обслуживал автобус: пассажиры успели искупаться и посидеть в кафе. Ну не горевать же нам, что техника у нас такая старая! Да и на трассе надо было чем то заниматься – так что всю дорогу всем автобусом пили спиртное и пели песни! Равнодушных к 12-00 ночи в автобусе оставалось уже мало. В Барнаул прибыли к 3-00 ночи. Окна в салоне открываются через одно-два – духота! Впечатления от техники – самые отвратительные. Хорошо попутчики оказались нормальными. Только одна пожилая женщина поначалу завелась, всех извести пыталась, но мы и её сразу на место поставили. Водитель от нас «офигивал» и буквально боготворил такой состав пассажиров вместе с ним прокачивающих систему и бегающих за водой!

    Я вот все жду: когда же парки наших муниципальных ПАТП окончательно разваляться? Мы хоть на соседскую и коммерческую, но зато более современную технику пересядем.

    О городском пассажирском транспорте: тут вообще наши не идут ни в какие сравнения. В Барнауле за два дня прогулок по городу я только один раз видел на городских маршрутах более-менее свежие ЛиАЗ и ЛАЗ. Вся остальная техника: импортные автобусы больших форматов.

    Теперь про двухэтажные автобусы в Барнауле: в городе работает 8 машин. Все на 10 маршруте. Ограничения по высоте – 4,2 метра. Т.е. под знак ограничения высоты 4,2 они проходят без проблем. Общался с водителями: вся техника шла через Новосибирск по Димитровскому мосту – наш город прошли без проблем. Высота контактной линии троллейбусов и трамваев как у нас так и в Барнауле: 4,5 метра по городу и снижается до (по установленным дорожным знакам) 4,1 под мостами. Минимальный запас по ограничению высоты - 25 см. Проезжая через Новосибирск одна машина уходила к ЖД вокзалу – тоже проблем по высоте не было.

    Возвращались обратно в пробке из Академгородка до самого Речного вокзала – около 2 часов. Перед нами шел тягач с прицепом на котором находился трактор. Высота не менее 4-х метров. Я специально наблюдал, как он будет проходить под мостами – тоже проблем не было.

    Сейчас Барнаул усиленно переходит на сочлененные троллейбусы, трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке. В транспорте абсолютно отсутствует та давка, которая свойственна Новосибирску с нашими ПАЗами-скотовозами и водителями желающими на этом заработать. А мы как жили в стиле «а-ля любитель ПАЗов Толоконский», так и мучаемся. Да и вообще я за последние 2 года проехал более полусотни больших и малых городов России (в том числе: Самару, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Казань, Уфу, Магнитогорск, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и т.д.) – Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших из всех тех, что я видел. САМЫЙ СТАРЫЙ городской пассажирский транспорт в лучшем городе России!!!

    Вот такие пироги

  • = Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших =

    Да, увы. По сравнению с большинством крупных городов это именно так. Наша более чем подозрительная "любовь" к ПАЗам и Газелям - маловместительным, зато напрочь забивающими городские магистрали - это какой-то нонсенс!!
    К слову, в Екатеринбурге коммерческий транспорт развит вообще по минимуму - основную нагрузку несет муниципальный (большой и относительно новый парк Икарусов-гармошек, троллейбусы, трамваи и в меньшей степени метро).
    Так что нам есть чему учиться...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • > трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке.
    Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?

  • ну мне прокатиться не довелось, но вроде нормально. По крайней мере трамвайные пути хорошо выделены, да и бегают достоточно бодренько. Симпатичные, такие, легкие вагончики, не знаю какой марки (такие же видел в Е-бурге - тоже бодрые).
    Наши трамваи на их фоне смотрятся большими не поворотливыми гробами.

    Вот такие пироги

  • Насчет лучшего города России - погорячились.
    А про путешествие в Барнаул - зато как весело и дружно съездили!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

  • Это чешские трамваи ЧКД - старая и более новая версии. Новые кстати, хоть и выглядят достаточно габаритно, зато очень просторные внутри.
    У нас же ходят катав-ивановские КТМы, да еще в таком состоянии, что просто атас...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • В ответ на: > трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке.
    Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?
    О! Барнаульские трамваи могут смело конкурировать с нашими газелями по скорости. Там это самый быстрый транспорт, пути проложены очень толково, с дорогой почти не пересекаются, сами аппараты в отличном состоянии. Летают как самолеты!:улыб:

    вот так.

  • Ну и форум у вас тут...едва ли не в любой теме:"Всё в Новосибирске говно и сам он говно..."...я удивляюсь-почему вы ещё здесь?...сейчас свобода перемещения и вы можете спокойно перехать в отличные (по вашему мнению) города и наслаждаться...
    А теперь по теме...
    Нужно понимать,что каждый город имеет свои особенности и то,что для одних городов хорошо-для других не подходит...идея с 2-х этажными автобусами-это полный бред...если их пускать по загруженным улицам (а именно там их и надо пускать...иначе какой смысл...) появяться срузу две проблемы:
    1)сам автобус довольно большого размера...и он не только не поможет разгрузить улицы,но будет ещё и мешаться...ибо медленный и не поворотливый...плюс ко всему их нужно много,т.к. те автобусы,которые сейчас ходят по центру не справляются с потоком пассажиров (ибо идут полные)...следовательно чтобы было нормально,нужно столько же больших автобусов,сколько сейчас маленьких...а это неприемлимо,ибо пробок будет в 50 раз больше...
    Выход из этого один-нужно расширять дороги...и их будут расширять,т.к.уже через пять лет машин будет в два раза больше,а дальше ещё больше...но сделать это будет непросто,т.к. нужно будет разламывать тратуары,выкорчёвывать деревья и т.д. и т.п.,а такие как вы сразу начнуть ныть,митинговать и собирать подписи против этого...естественно это затянется,а ситуация будет усугубляться...город будет тонуть в битком набитых ПАЗиках и пробках,а вы всё так же будете тут сидеть и плакать о том,что всё у нас говно...
    А бесконечное нытьё,про то,что у нас самые убогие догори,грязища и т.д. мне не понятны вообще...помоему на это есть объективные причина-бюджет Новосибирска слишком маленький для такого города...на деньги из бюджета просто нереально отремонтировать все дороги,дома и благоустроить всё...плюс ко всему область у нас очень бедная для Новосибирска...если в других облостях ничего не стоит выделить пару-тройку сотен миллионов на теже дороги,автобусы...ещё на что-то,то у нас в облости денег не хватает даже для себя,не то что для Нска(для сравнения:красноярский край ежегодно платит в федератьный бюджет 500 с чем-то миллиардов,а Нсо 40 с чем-то...вот и посчитайте у кого денег больше...или в бюджет Омской облости одна только "Сибнефть" ежегодно около 20-ти млрд сливает,а у нас весь бюджет 30 с чем-то или меньше...вот вам и дого и всё остальное)...а Екатеринбург,допустим,инвистиционно намного привлекательней Нска...вот там и лучше строят...так что ты мы ещё нормально для своего положения живём..только не надо ныть про воровство во власти,ибо ворую везде,но там где денег немерянно ещё и остаётся прилично...вот...
    2)Ну и вторая причина-это абсолютная нефункциональность таких автобусов...допустим если автобус будет полный,ты со второго этажа 100% не вылезешь...и вообще...кто туда полезит?...помоему это неудобно даже для меня...а если пенсионеры какие-нибудь...да ещё и в тулупах зимой...с сумками...помоему полный бред...для Барнаула это может быть и нормально...но у нас не пройдёт...
    Плюс ко всему автобусы будут покупать старые-престарые (ибо новые дорого стоят), а это вообще караул...
    Можно много ещё чего сказать...но это основные причины...
    С уважением,носок... :pivo:

  • А чехи разве еще делают трамваи? Как-то писали, что "Татру" купил Сименс с потрохами, и закрыл как ненужного конкурента...

  • Объективные причины есть всегда, когда нет желания заниматься их решением.
    Почему-то на коммерческих маршрутах таких причин не наблюдается.

    Сейчас новых муниципальных МАЗов становится больше - это можно только приветствовать. Но это все равно грязный транспорт в экологически неблагополучном городе. Трамваи и троллейбусы были бы куда предпочтительнее, но их очередь (увы) еще не пришла.

    Поскорее бы.

  • Насчет Сименса не в курсе, если честно. Как и насчет того, делают их до сих пор или нет. Те "чехи", что ходят у нас (в Барнеаполе, Ё-бурге, Москве и др. городах) - производства 90-х и ранее. Тем не менее состояние их даст фору КТМам, которые за пару лет превращаются в хлам. Посмотрите на относительно новую модель, которая ходит, например, по 15-му на Левом берегу - скоро она догонит по убитости своих 20-летних собратьев...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • ой, это уже совсем оффтоп - начали про даблдеккеры, закончили трамваями. Каюсь, сам затеял.
    Сейчас найду какую-нибудь трамвайную ветку, спрошу там.

  • Да уж, отклонились что-то :=))) Ну пусть админы снесут эти посты в трамвайную ветку тогда...

    А насчет даблдекеров - имхо "невозможность" их использования в Н-ске очень и очень надуманна. Штука очень полезная, хоть и не для всех маршрутов подходящая.

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • Знаете-ка, уважаемый!
    А Вы местных уродов сидящих в мэрии от ответсвенности то не избавляйте!
    Речь шла о Барнауле, а не о Е-бурге или Омске.

    Или Вы считаете что у Барнаула тоже бюджет "великий"?
    Ну-ну... :death:

    Вот такие пироги

  • про бюджет - вы будете смеяться, но по гораздо более к нам близкому искитиму ездят городские рено и мэрсы, далеко конечно не новые, но тем не менее...

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Ну и форум у вас тут...едва ли не в любой теме:"Всё в Новосибирске говно и сам он говно..."...я удивляюсь-почему вы ещё здесь?...сейчас свобода перемещения и вы можете спокойно перехать в отличные (по вашему мнению) города и наслаждаться...
    Ну вы даете?! Мы просто хотим чтобы было лучше, а при чем тут барнаульские хорошие трамваи и то, что надо уезжать из Новосибирска?:улыб:

    вот так.

  • я так понял, что Носок имел цель защитить чиновников прикрываясь нищим бюджетом и принимая нас за лохов.

    Двухэтажные автобусы в любом случае для Новосибирска будут актуальны как на перегруженных улицах, так и в направлении Академгородка.

    Кстати, эту тему думаю, что нужно развивать дальше и шире. Может какой коммерсант и задумается конкурентам нос утереть. Я посмотрел - в Барнауле народ эти автобусы специально ждет. И с удовольствием лезет на второй этаж.

    Вот такие пироги

  • У кого из соседних городов муниципалитетами закупаются новые городские автобусы "Скании" и "Вольво"? У нас была одна такая "Скания" на коммерческом маршруте, но что-то давно ее не наблюдаю...

  • Честно говоря не знаю, кто закупает, но там они есть - это факт.
    Насчет "Скании" - было приобретено по лизингу 2 новых машины. Одна бегала на маршруте 1264. Что с этими машинами сейчас, я тоже, увы не знаю.

    Вот такие пироги

  • Новых?:улыб:У той, что на 1264 бегала видок такой, что ей дашь лет так 10-13, не меньше:улыб:На нее смотреть-то страшно было, а не то, что ехать внутри:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Ребят! Но я же знаю о чем говорю. Я прокатился на ней и пообщался с водилой когда еще она внутри салона была в целофане. :миг:

    Вот такие пироги

  • угу, подтверждаю, новее не бывает, питерского производства, после года отдали назад

    дорога - не место для игр!

  • А в связи с чем отдали назад?
    Не выгодно? :а\?:

    Вот такие пироги

  • *ннп*

    во блин! даж статейку забабахали про даблэтажки: :ха-ха!:

    Городской транспорт: вид со второго этажа
    Использование двухэтажных автобусов в Новосибирске имеет неоспоримые плюсы
    06.09

    «««««

    Чем больше город, тем больше у него проблем. Транспортных в том числе. Добраться утром на работу и вернуться с нее домой без потери времени и нервов – задача не из простых. Марш-бросок по городу в рабочий полдень – аналогично. Пробки. Опоздания. Выбросы из выхлопных труб. Разумеется, что тема эта будет вечной. В нашем городе сейчас представлены все виды классического городского транспорта. Трамваи у нас есть. Троллейбусы и автобусы - тоже. Такси – обычные и маршрутные – в ассортименте. А вот двухэтажных автобусов нет.

    Идея сделать автобусы двухэтажными принадлежит английским конструкторам. В 1954 году на лондонских улицах впервые появились даблдэкеры (то есть «двухэтажки» с открытой площадкой сзади для входа и выхода пассажиров), красные автобусы фирмы Routemaster – те самые, которые негласно стали одним из символов английской столицы, наравне с Биг-Беном и площадью Пикадилли. Правда, уже в 1968 году они были сняты с серийного производства, а сейчас вообще исчезают с городских улиц: согласно европейскому законодательству, выпускать автобусы такого типа запрещено, поскольку открытая площадка для входа и выхода не соответствует правилам техники безопасности. Так что теперь конструкция «двухэтажек» несколько изменилась. Вот, например, новинка городского пассажирского транспорта от Neoman, MAN Lion’s City DD: высота первого этажа – 1, 92 м, второй этаж – 1,70, длина автобуса – 13,7 метров. Вместимость – 83 сиденья, всего в автобус теоретически помещается 128 человек.

    В Сибири двухэтажные автобусы в качестве городского пассажирского транспорта вот уже как семь лет используются в Барнауле.

    Всего их в городе восемь, и все они работают на маршруте №10. По словам генерального директора ООО «Исси» Игоря Воробьева, их могло быть и больше, если бы такие автобусы можно было купить. Дело в том, что эти подержанные автобусы (производители – Man и Mercedes) были куплены по случаю в Берлине. Сейчас такие (именно данных моделей) уже не делают, а те, что ездят по берлинским улицам, ремонтируют и уже никому не продают (говорят, что самим надо). А новую «двухэтажку» покупать дорого, стоит она примерно в 2-3 раза дороже обычного «бэушного» импортного автобуса (то есть, в среднем, 70-120 тысяч евро против 20-50 тысяч в той же валюте).

    Высота барнаульских автобусов – 4 метра, городские путепроводы, мосты, троллейбусные и трамвайные провода на маршруте им не мешают, климатические условия на работу автобуса влияния не оказывают.

    Никаких проблем с входом-выходом у пассажиров не возникает, несмотря на то, что автобус следует не как экспресс, а идет со всеми остановками. Барнаульцы свои «двухэтажки» любят, записали их в разряд городских достопримечательностей («ну чем не Лондон?») и всячески расхваливают их достоинства гостям алтайской столицы.

    В свою очередь, новосибирские власти к идее появления на наших улицах двухэтажных автобусов относятся не то чтобы скептически, но критически. Их приобретение считают нецелесообразным по целому ряду причин, среди которых, в частности, называется неприспособленность таких автобусов к сибирскому климату и соображения финансового характера. В мэрии считают, что для новосибирских улиц лучше подходят белорусские автобусы МАЗ.

    В этом году муниципальный городской транспорт пополнился на 50 автобусов МАЗ-103 и МАЗ-104. Один новый минский автобус стоит 2 миллиона 200 тысяч рублей. Согласно договору с заводом-производителем, схема оплаты – лизинг. Чем быстрее Новосибирск за автобусы расплатится, тем ниже будут проценты кредита
    .
    Второй гипотетический «конкурент» двухэтажных автобусов на новосибирских улицах – это, конечно же, старый добрый «рогатый». Троллейбусный парк в городе намереваются холить и лелеять: ремонтировать, расширять и улучшать. Ходят даже слухи о том, что существует проект использования в центре города (наш всеми любимый злосчастный Красный проспект) исключительно электротранспорта: троллейбусов и метро.
    Однако использование электротранспорта даже в теории не может решить проблемы сибирского мегаполиса. Постоянно растущие потоки пассажиров требуют новых решений.

    Исходя из вышесказанного, перспектива использования даблдэкеров в Новосибирске может оказаться не такой уж фантастичной. Заинтересованность частного капитала, занимающегося перевозками в более вместительных и экономичных машинах очевидна. По уровню комфорта западные автобусы тоже трудно сравнивать с продукцией беллорусских товарищей. В итоге мы можем получить ситуацию, когда интересы потребителей и бизнеса совпадут.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Вот интересно, чей заказ?:миг:Просто так не появляются такие темы с неба:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • НП

    Мое мнение про двухэтажники.
    Впечатление от барнаульских.
    На первом этаже высота потолка 190 см или чуть выше, то есть, если не очень высокий стоять можно. Двери две, впереди и посеседине, ширина около 125 см. Напротив каждой двери лестница на 2-й этаж, расположена очень удобно. Напротив средней двери еще есть очень маленькая накопительная площадка. Проходы между креслами на 1-м этаже узкие (сиденья по 2 с каждой стороны), фактически стоя с комфортом могут разместиться не более 10 человек.
    В задней части пол более высокий (над двигателем), поэтому стоять там невозможно.
    Лестница на верх имеет ширину около 70 см, то есть разойтись на ней проблематично.
    Второй этаж полностью преднозначен для сиденья, никаких площадок там нет, высота потолка около 170 см, то есть передвигаться можно только согнувшись. Чтобы держаться, там есть даже очень тоненький продольный поручень, смещенный к краю прохода.
    Сидеть на 2-м этаже приятно только в первых рядах: там через переднее стекло открывается прекрасный обзор вперед. Сзади сидеть неприятно: низкий потолок давит (хотя это чисто личное впечатление).
    Высота самого автобуса около 390 см (+- 10 см), то есть под большинством наших путепроводов он пройдет без проблем.
    Максимальная вместимость на мой взляд составляет около 100 человек, можно и намного больше, но тогда автобус превратиться в душегубку хуже "пазика".

    На мой взляд, учитывая конструкционные особенности этих автобусов, их имеет смысл использовоать только на протяженных экспессных маршрутах, где:
    1) очень большой пассажиропаток, интервалы должны быть не менее 10 минут.
    2) подовляющее большниство пассажиров проезжает большую часть маршрута, ротация на промежуточных остановках незначительна.
    3) Время в пути для большинства пассажиров составляет около часа, то есть стоять столько времени для многих не комфортно.
    Под такие критерии подходят 45-й, 8-й и 36-й маршруты. Также, возможно, будут перспективы маршруты типа Речной Вокзал - Бердск Речной Вокзал - Демакова - "Щ" (типа 2-го или 602-го, но с остановками как у 8-ки).
    Собственно сейчас на этих маршрутах успешно справляются автобусы, рассчитаные на большое количество стоящих пассажиров - МАЗ103 и 104, двухэтажки при почти такой же вместимости позволят езду по этим маршрутам сделать значительно более комфортной (сидя), что сильно повысит их популярность и оттянет значительную часть пассажиров с "газелей".

    Но это так, в перспективе, а пока лучшим решением является оснащение этих маршрутов достаточным количеством автобусов типа МАЗ.

  • Вот такие пироги

  • Форум НГС - просто неисчерпаемый источник новостей для журналистов.:улыб:

  • А ширина автобуса какая? Или он в поворот на двух колесах входит? :миг:

  • В ответ на: А ширина автобуса какая? Или он в поворот на двух колесах входит?
    вполне обычная
    1064 и 1264 видели?

  • В ответ на: Форум НГС - просто неисчерпаемый источник новостей для журналистов.:улыб:
    неговори..
    кто-то скатал весь топик и даже фотку автобуса повесили.. наверняка без спроса....
    я ее на каком-то нерунетском сайте накопал...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: