Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Двухэтажные автобусы. Почему нереально?

  • Вот предлагали, одним из альтернативных вариантов "перезагрузки" центральных улиц и маршрутов, ввести двухэтажные автобусы. И даже в опросе на НГС лидирует именно это предложение.
    Почему нереально-то? Барнаул вот ездит:
    http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_413.jpg
    http://btfoto.narod.ru/autos/city/man_935.jpg
    Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить:улыб:

  • Автобусы прикольно смотрятся, а интересно где они их покупали...

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • Чето я не представляю пассажиропоток внутри самого автобуса!!! Вы же хотите уменьшить количество транспорта? ТАк значит народу меньше не будет в автобусе!
    Примерно так: "ОЙ! Простите что встала вам на голову, но мне на следующей выходить"???

  • Ну те кто едет дальше залезают наверх:улыб:
    Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..:улыб:
    Фактически едет ДВА(!) автобуса. Места занимает меньше. Эргономично!
    А то посмотрю я на 5ку и на 999 гармошечного типа аж жалко Красный становится:улыб:

  • Был много раз в Барнауле, прекрасные автобусы. Вчепятления - просто замечательные. ИМХО, удобнее гармошек, а про ПАЗы вообще молчу... Только там движение намного спокойнее, даже по пр. Ленина. Если наши ПАЗловоды будут их водить как сейчас, что-то подсказывает мне, что полеты со второго этажа неизбежны... :шок: Ну нет у нас культуры вождения, что сделаешь...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: Как видно автобусы прекрасно "уживаются" с троллейбусами. В Барнауле не был, но, думаю, у нас такое тоже можно воплотить:улыб:
    Ага, как наши водители водят автобусы, так двухэтажные только и будут делать что переворачиваться:миг:

    вот так.

  • В ответ на: ...переворачиваться
    Ну если сильно захотеть можно и на ПАЗике перевернуться.... и даже на газельке
    был в том же Барнауле всего один случай:
    Двухэтажный автобус перевернулся в понедельник утром в центре Барнаула. Как сообщили "Интерфаксу" в краевом управлении ГИБДД, авария произошла на центральной улице Барнаула - проспекте Ленина, рядом со зданием Алтайского краевого суда.

    Двухэтажный пассажирский автобус сбил перебегавшего дорогу человека. Когда водитель пытался избежать столкновения, автобус перевернулся.

    Пострадавший пешеход госпитализирован. О пострадавших из числа пассажиров автобуса пока не сообщается.// «Газета.Ru»


    Это видимо единственный случай..

    для точности понимания "перевернулся" - это видимо на бок упал..

    Исправлено пользователем newmen (03.08.05 14:59)

  • А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)

  • Ну если с путепроводами уживаются троллейбусы, и автобусы уживаются с троллейбусами, то и с путепроводом автобусы тоже должны будут уживаться.

  • Alexlab, Логика железнющая :respect:

    Sergen26, насколько я знаю именно под этими путепроводами, что на Гагаринской, Автовокзале, пл.Трубникова и пл.Труда etc., высота расположения проводов даже выше, чем над дорогами
    расчитано видимо для разного транспорта

  • Обшибочка...
    Взять хотя бы путепровод на М Гагаринской: там при подъезде к нему троллейбусы притормаживают, т.к. высота провода ниже обычного и дуги, если постоять 3 мин. и приглядеться, практически ложаться на крышу. Выше быть физически неможно - ЖД над авто, а не наоборот...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: А как такие автобусы уживаются с путепроводами? (например, как на метро Гагаринская)
    Да поди в Барнауле тоже есть путепроводы и прочая фигня. Хотя никогда не обращал внимание на то, как на Гагаринской троллейбусы проходят. Надо посмотреть:миг:

    вот так.

  • средняя высота автобусов около 4 метров. Новые автобусы от Neoplan - Centroliner одни из самых высоких в Европе 4,35 метров. Делают их на заказ. Вот недавно Япония купила себе.

    А вот какой высоты эти наши путепроводы х.з. :а\?:

  • Надо взять рулетку - померить:улыб:А вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интереса:улыб:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Двухэтажные автобусы вполне реальная перспектива для развития общественного транспорта большого города. У нас в Барнауле они катаются уже лет 7 и вполне нормально, жалоб на них нет. Зато как удивляются приезжие в город, когда их видят, так просто умиляешься.
    У меня знакомые из Голландии приезжали, так они как увидели двухэтажный автобус, так пальцами давай показывать и удивленно спрашивать " is it doubledecker??". Сказали, что у них таких даже нет:улыб:

  • а как у вас в городе с мостами и путепроводами?:улыб:

  • Вчера ехал вверх по Красному, на а-вокзале висит знак высота - 4.1м. Так что запас - всего-ничего...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • 2 раза ехал чтоли? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

  • ОФФ: Жень, у тебя раздвоение личности??? :ха-ха!::хехе::спок:

  • ННК

    Статья: "Красный проспект: переразгрузка".
    Цитата оттедова: "Конечно, двухэтажных автобусов на Красном нам не видать – троллейбусные провода не позволят". Уважаемая Наталия Воронинская, не порите чушь!! Журналисту надо бы "тщительней", как выражался М.М.Жванецкий. Или у нас провода ниже, чем в Барнауле?? Или троллейбусы какие другие?? Там маршруты двухэтажек вовсю пересекаются с троллейбусными - и ничего! Вот путепроводы - это может быть уже сложнее...
    А в Барнеаполе на даблдекерах я пару раз тоже скатался для интересу - оч.прикольно! :=))

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • *ннп*

    под бОльшей частью путепроводов тролейбусные провода снижаются с "обычной" высоты, что делает большинство двухэтажных автобусов неприменимыми на городских дорогах.... в том же самом барнауле путепроводов над дорогой - единицы (я помню лишь на пр.Калинина и на развязке на въезде с нового моста) - остальные автомобильные путепроводы идут над ж/д путями (да и их единицы)...
    что касается конструкции самих автобусов:
    1) это дико неудобный транспорт.... первый этаж такой низкий, что я со своими 190см не могу встать в полный рост.... :death: на втором этаже чуть просторнее, но головой цепляю всё-равно всякие болтики крепления обшивки потолка....
    2) что касается движения вообще и если посадить за руль пазловода..... с дуру конечно можно и х@й сломать! :ха-ха!: эти двухэтажки все поголовно (по крайней мере которые я видал в барнауле) идут с АКПП (коробка-автомат) и разгоняются довольно плавно, что даж луноходы ЛиАЗ-677 без труда уделывает их при разгоне

    вот лично мне двухэтажки ваще не понравились - какое-то убожество... в целях экономии места на дороге они конечно выигрывают, но по удобству пассажирам лучше обычные гармошки....

    ЗЫ Я даж не представляю на каких маршрутах можно использовать двухэтажки - либо теже путепроводы встречаются на пути, либо народу столько, что спус со второго этажа в час пик будет вызывать огромные неудобства пассажирам

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Да и к этой цифре надо осторожно относиться. Рассказывали, что в Красноярске так грузовик путепровод чуть не снес кузовом. Вроде всегда ездил, нормально проходил, а тут - бац - врубился :eek:. Оказалось, что асфальт-то у нас новый поверх старого складывают, вот и набралось потихоньку сантиметров двадцать (по сравнению с тем, что на знаке написано) :ухмылка:.

  • 2х этажный автобус - не панацея.
    Есть маршруты где их можно применять, а есть где нельзя. Не обязательно же все автобусы заменить 2этажными! Можно только часть маршрутов.
    Да и вообще, достаточно пазиков убрать и сделать жесткие графики. Создать силу их (графиков) удерживающую и все будет Ок.
    Не в пример автобусам, многие троллебусы ходят по рассписаиню, это очень удобно - сам пользуюсь. Рассписание это великая вещь!

  • Ну те кто едет дальше залезают наверх
    Кому ехать недалеко вместе с кондуктором на первом этаже тусуются..


    Ага, у нас народ у дверей толкется - в салон пройти боится, чет не представляю, чтобы кто-то наверх полез..

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • off:
    Не, Миш, php'шный скрипт косячит, када тыкаешь кнопку править, он сохраняет старую мессагу и тут же приплюсовывает новую...:хммм:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал.... некоторые смотрятся даже выше и мощнее Бурнаульских (я там часто бываю). Кстати у нас есть несколько постоянных маршрутов на межгороде, где ходят двухэтажки..., да и челноки из Кемеровской области постоянно на них гоняют...

    Да и путепроводы в Барнауле не выше, чем тут пишут. Посмотрите повнимательннее фото, там виден какой запас между автобусами и троллейбусными проводами...

    Какие могут быть проблемы с двухэтажными автобусами у нас?

    Вот такие пироги

  • точно 2-х этажные? Не просто высокие?

  • Я тоже лого думала, что они двухэтажные, пока в одном такои из Новокузнецка не приехала - они одноэтажные, там просто водитель где-то на метр ниже сидит:улыб:

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • Ну по крайней мере я так пока считаю
    а давайте все таки вместе поищем ответ... я не думаю, что над этим задумавались в мэрии...

    У кого может быть есть реальная информация о том, какие и где у нас органичения по высоте проезжей части и контактного провода и о реальной высота двухэтажных автобусов?

    Вот такие пироги

  • В ответ на: Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном
    Вы не путаете высокие автобусы типа Setra с реальными двухэтажными? У тех все же пассажиры сидят только вверху, внизу нет места. И они пониже, чем двухэтажные.

    По крайней мере, межгород - точно не двухэтажки ходят, знаем:миг:

    вот так.

  • К примеру,
    Первый опытный образец нового городского, двухэтажного автобуса представила компания NEOMAN в Берлине. Широкой публике новинка будет представлена на выставке в Ганновере с 22 по 30 сентября. Комфортабельный, трёхосный MAN Lion’s City DD способен перевозить на своём борту до 128 пассажиров (83 посадочных места). Салон автобуса кондиционируется, а расстояние между рядами кресел составляет 70 см, что позволяет не ощущать дискомфорта пассажирам в дороге. Автобус длиной 13,7 метра имеет высоту первого этажа 1,920 мм (второй этаж — 1,700мм). Установленный 6-цилиндровый двигатель MAN D 2866 LUH 24 с 310 л.с. (228 кВт) соответствует экологическим нормам Euro 3. До марта следующего года новинка подвергнется испытаниям, а с середины 2005 автобус будет производиться серийно.

    http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-1-big.jpg
    http://autoline.com.ua/img/news/1092029675-2-big.jpg

    Для сравнения ПАЗик:
    высота потолка в салоне: 1960мм
    Общее число мест(в т.ч. посадочных) 56 (27)
    Нормы экологической безопасности EURO-1
    Длина / ширина / высота, мм - 8370/2500/2995


    высота иномарки = 1920+1700 = 3620
    + еще расстояния до земли и между этажами
    Итого: 4 метра или чуть больше может
    Второй этаж у сабжа маловат будет. но ведь ИМХО европейцы в числе коих и немцы ничуть не меньше сибиряков. Видимо он у них для определенной прослойки населения предназначен? : )

    А вот высота наших "мостов" так и останется видимо загадкой..

  • Если верить Всемирной сети, то ограничение по высоте для лондонских даблдекеров - 4,57м. Реально же эти автобусы несколько ниже, например:
    Компания Scania, специально для британского рынка представила новую модель двухэтажного автобуса. Модификация Scania OmniCity представлена в двух вариантах: длиной в 10,7 или 12 м. Полная высота новинки 4,21 м.

    ИМХО, аппараты такой высоты будут не очень хорошо уживаться с путепероводами, а кое-где, возможно, и с троллейбусами

    Да и, как было замечено ранее, многие наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.

    Думаю, что такие автобусы уместны лишь на маршрутах типа 8-ки.

  • В ответ на: ...наши пассажиры и по одному этажу в салон не проходят, а уж лезть наверх - тем более.
    ..жить захочешь - залезешь.... :хехе:

  • В ответ на: Надо взять рулетку - померить А вообще, обычно перед путепроводом вешается дорожный знак с указанием размеров.. Кто рядом живет - посмотрите, пожалуйста, чисто из спортивного интереса
    путепровод на Гагаринской.
    3,8 метра.

    Скорый 007:улыб:

  • Спасибо!:улыб:
    Говорю же - тормозят очень сильно, рога складывают:улыб:Если за ним едешь - с непривычки можешь влететь...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • На путепроводе в Академе тоже висит знак 3,8 м.

  • Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Да это обычны еодноэтажные автобусы. Просто у них пол очень высоко расположен - а под ним офигенных рзмеров багажное отделение, движок и прочие системы. А пассажиры там в один ярус расположены.
    И еще говорят какая-то воздушная подушка, чтобы мягче ехал.:улыб:Не знаю точно, но со слов водителей это так:улыб:

    вот так.

  • В ответ на: Странно... в Новосибирске я достаточно часто вижу двужэтажные автобусе даже на Красном (в основном иногородние)... проблем в их передвижении по Новосибирску не замечал....
    где-то в каких-то источниках типа "За Рулём" встречал, что такая конструкция назвается полутораэтажной.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • путепровод на пл.Труда.
    4,2 метра.

    Скорый 007:улыб:

  • этого конечно достаточно для обычных двухэтажек, что сейчас колесят по европе, но всёже необходим какой-то разумный запас по высоте..
    идея видимо утопическая для нашего города:улыб:
    хотя слышал, что именно для этих целей где-то применялась практика углубления дорожного полотна до полуметра..

  • двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.

    Вот такие пироги

  • Не для двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • там путипроводы в районе разъезада Иня есть
    ------------------------
    На Ине путепроводы высокие, там и 4-этажный автобус проехал бы, будь такие чуды-юды в природе.:улыб:

    О, боже, я убил в себе Кенни. Сволочь!

  • В ответ на: двухэтажные автобусы можно смело пустить на Левом берегу - я там особых ограничений для них не вижу. Да и по 8-ке и 21-му можно без проблем.

    >>двухэтажная восьмерка в "маленькую дыру в большую науку" не пролезет, а еще , кстати там путипроводы в районе разъезада Иня есть...
    на раъезде в сторону первомайки низкий проезд, такой же примерно как "большую науку"...:улыб:отпадает вариант

    да и метромост на речном - тож около 4х метров высотой....

    резюме топика: двухэтажки и Новосибирск - нескрещиваемы и непрививаемы

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Отвечу в одной теме, зацепив сразу несколько из обсуждаемых на форуме::улыб:

    Вчера вернулся из Барнаула и хочу поделиться кое-какой информацией и наблюдениями.
    Для начала расскажу о дороге туда: ехали на Икарусе-256 (1976 года выпуска) из нашего ПАТП-4. На «Экспресс Алтая» на ЖД билеты надо было брать заранее. Из Новосибирска в пятницу выезжали из города более 2 часов по пробкам. Кондиционеров в автобусе нет. В пути сломались и в итоге ехали до Барнаула более 10 часов. На всех междугородних маршрутах в соседних регионах работают более современные машины. Остановились около озера в Линево – пока водитель набирал воды и обслуживал автобус: пассажиры успели искупаться и посидеть в кафе. Ну не горевать же нам, что техника у нас такая старая! Да и на трассе надо было чем то заниматься – так что всю дорогу всем автобусом пили спиртное и пели песни! Равнодушных к 12-00 ночи в автобусе оставалось уже мало. В Барнаул прибыли к 3-00 ночи. Окна в салоне открываются через одно-два – духота! Впечатления от техники – самые отвратительные. Хорошо попутчики оказались нормальными. Только одна пожилая женщина поначалу завелась, всех извести пыталась, но мы и её сразу на место поставили. Водитель от нас «офигивал» и буквально боготворил такой состав пассажиров вместе с ним прокачивающих систему и бегающих за водой!

    Я вот все жду: когда же парки наших муниципальных ПАТП окончательно разваляться? Мы хоть на соседскую и коммерческую, но зато более современную технику пересядем.

    О городском пассажирском транспорте: тут вообще наши не идут ни в какие сравнения. В Барнауле за два дня прогулок по городу я только один раз видел на городских маршрутах более-менее свежие ЛиАЗ и ЛАЗ. Вся остальная техника: импортные автобусы больших форматов.

    Теперь про двухэтажные автобусы в Барнауле: в городе работает 8 машин. Все на 10 маршруте. Ограничения по высоте – 4,2 метра. Т.е. под знак ограничения высоты 4,2 они проходят без проблем. Общался с водителями: вся техника шла через Новосибирск по Димитровскому мосту – наш город прошли без проблем. Высота контактной линии троллейбусов и трамваев как у нас так и в Барнауле: 4,5 метра по городу и снижается до (по установленным дорожным знакам) 4,1 под мостами. Минимальный запас по ограничению высоты - 25 см. Проезжая через Новосибирск одна машина уходила к ЖД вокзалу – тоже проблем по высоте не было.

    Возвращались обратно в пробке из Академгородка до самого Речного вокзала – около 2 часов. Перед нами шел тягач с прицепом на котором находился трактор. Высота не менее 4-х метров. Я специально наблюдал, как он будет проходить под мостами – тоже проблем не было.

    Сейчас Барнаул усиленно переходит на сочлененные троллейбусы, трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке. В транспорте абсолютно отсутствует та давка, которая свойственна Новосибирску с нашими ПАЗами-скотовозами и водителями желающими на этом заработать. А мы как жили в стиле «а-ля любитель ПАЗов Толоконский», так и мучаемся. Да и вообще я за последние 2 года проехал более полусотни больших и малых городов России (в том числе: Самару, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Омск, Казань, Уфу, Магнитогорск, Хабаровск, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Кемерово, Новокузнецк, Томск и т.д.) – Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших из всех тех, что я видел. САМЫЙ СТАРЫЙ городской пассажирский транспорт в лучшем городе России!!!

    Вот такие пироги

  • = Новосибирский пассажирский транспорт один из самых худших =

    Да, увы. По сравнению с большинством крупных городов это именно так. Наша более чем подозрительная "любовь" к ПАЗам и Газелям - маловместительным, зато напрочь забивающими городские магистрали - это какой-то нонсенс!!
    К слову, в Екатеринбурге коммерческий транспорт развит вообще по минимуму - основную нагрузку несет муниципальный (большой и относительно новый парк Икарусов-гармошек, троллейбусы, трамваи и в меньшей степени метро).
    Так что нам есть чему учиться...

    Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)

  • > трамваи как правило по 2-3 вагона в сцепке.
    Со вместимостью это вопрос решает, а со скоростью у них как?

  • ну мне прокатиться не довелось, но вроде нормально. По крайней мере трамвайные пути хорошо выделены, да и бегают достоточно бодренько. Симпатичные, такие, легкие вагончики, не знаю какой марки (такие же видел в Е-бурге - тоже бодрые).
    Наши трамваи на их фоне смотрятся большими не поворотливыми гробами.

    Вот такие пироги

  • Насчет лучшего города России - погорячились.
    А про путешествие в Барнаул - зато как весело и дружно съездили!

    Посоветуйте турбазу с дешевым размещением и транспортной доступностью.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: