Погода: 12 °C
18.0812...16переменная облачность, небольшие дожди
19.0811...13пасмурно, небольшие дожди
  • Сегодня пошел слух, что подорожание транспорта, о коротом говорится здесь связано с тем, что пенсионеры сегодня же выступали против того, чтобы у них забрали бесплатный проезд, и компенсиорвали его деньгами. Надеюсь, что это не так, а то . Знаю, все мы такими будем.

    Интересно, те которые выступали, они одумали о тех. кто никуда не ездит и которым эти деньги в самый раз были бы.

    Исправлено пользователем quaker (02.08.04 09:40)

  • А я бы сказал, что меня достали эти постановления о подорожании транспорта, последнее подорожание, как и предпоследннее ни в какие ворота не лезло, цена на транспорт должна быть не дороже 3 рублей, а они уже шесть хотят сделать. А про метро я вообще молчу, почему я полтора года назад мог легко ездить в московском метро, которое не чета нашему за пятерку, а в Новосибирске за три станции я должен был платить 6, а сейчас вообще наглость пошла.

  • "Со 2 августа повышается стоимость проезда в городском пассажирском транспорте и метрополитене. Увеличение тарифов производится на основании роста эксплуатационных затрат транспортных предприятий и необходимости привести в соответствие стоимость проездных билетов с фактическими затратами на перевозку пассажиров.
    Повышение стоимости проезда осуществляется также для обеспечения ритмичного и безаварийного режима работы предприятий городского пассажирского транспорта и метрополитена."-Это выдержка из постановления Мэрии о подорожании проезда. Как вам нравится вторая часть формулировки об обеспечении РИТМИЧНОГО движения транспорта? Я так понимаю, что здесь речь идет о графике движения, которого нет ни на одной остановке (я не говорю о, так называемом, обещанном нам расписании, которое мэрия повесила на остановках, где указан интервал движения, например 15-36 мин. Т.е. нет автобуса 36 минут, все нормально! Ведь написано! Ждите!) А вот график выходов, который есть в диспетчерских (и редко увидишь в каком-нибудь автобусе) нигде не обнародуют. Я ежедневно езжу в автобусе 36 маршрута , во многих автобусах вывесили график движения. Вы думаете он соблюдается? Как бы не так! Кроме того, часто бывает и так: звоню в диспетчерскую, спрашиваю-будет 36-й в такое-то время, ответ-нет не будет. Ладно, думаю, поеду на перекладных. Выхожу к остановке, а он из-под носа уезжает (а по заверению диспетчеров его не должно быть). Или наоборот, говорят, что в такое-то время автобус будет, а его и в помине нет. Так что, верить нашей Мэрии и ежи с ними (читай: комитету по транспорту)-себя не уважать. Так что это обычная отговорка. Нажали на них водители, требуя поднять зарплату (притом уже сейчас далеко не маленькую!), пригрозили очередной забастовкой-вот и подняли проезд. А помните, что Городецкий перед выборами всех уверял, что в этом году не будут подниматься больше цены на проезд? Мне кажется, что все предвыборные обещания наших чиновников нужно записывать, а потом сверять, через какое время они сделают наоборот, и гнать их после этого со своих кресел! :а\?:

  • А пенсионеры здесь совершенно ни причем. Бесплатно никто не ездит, Мэрия за них перечисляет не малые деньги транспортникам, причем почти 1/3 пенсионеров либо совсем не ездит в силу своего возраста либо ездит очень редко, а деньги транспортники просят по полной программе, исходя из среднестатистических данных. Помните, что и ваши родители, и вы когда-нибудь тоже будете пенсионерами, и к вам тоже будут относиться так же, как вы относитесь к другим, и, думаю, вам не очень приятно будет такое отношение молодежи! Недаром говорят: относись к другим также, как хотел бы, чтобы относились к тебе! Все мы там будем! Кстати, если кто помнит, в декабре проводили учет всех льготников (давали им специальные билеты в транспорте), чтобы посмотреть сколько реально на каких маршрутах льготников ездит. Прошло уже больше чем полгода, а резкльтаты этого эксперимента никто не обнародовал. Похоже не сильно утешительные (я имею, в пользу Мэрии и транспортников), наверняка ездит намного меньше, чем они требуют на это компенсации! :а\?:

  • Лично мне все равно сколько этот проезд будет стоить. Раздражает эта тупость.

    Я не имею ничего против самих пенсионеров. Если бы им компенсировали деньгами, они бы ничего не потеряли, потому что на эти же деньги могли бы также гонять по всему городу. И будут теперь думать, стоит ли ехать на другой конец города за яйцами, потому что там на рубль дешевле.

    А так набьется полный автобус пенсионеров, еще и с тележками, все колготки разорвут еще не довольные. Сейчас-то мне все равно, чаще приходится ездить на маршрутках и на метро, вот когда приходилось экономить на транспорте ... как вспомню, аж бесит!!!

    По мне так пусть проезд дорожает, лишь бы комфортнее было и по-свободнее.

    Исправлено пользователем paparhome (31.07.04 14:57)

  • Однозначно придется садиться за машыну, дешевле выдет. Этот рост цен просто ...
    Я помню такие времена когда комерческие автобусы только появились и проезд в них стоял 2 рубля (вот времена были)

  • В ответ на: Я не имею ничего против самих пенсионеров. Если бы им компенсировали деньгами, они бы ничего не потеряли
    Ну как вам сказать, в общем знаем мы, как люди ничего не теряют. Возьмем например Казахстан, там тоже не так давно было проведено что-то подобное. Так вот, не помню уж точно к какой категории относилась эта льгота, то ли к пенсионерам, то ли к военнослужащим, то ли к пенсионерам-военнослужащим, в общем была оплата коммунальных услуг в размере 50%, все было хорошо, потом вдруг решили "компенсировать" эту льготу деньгами, то есть платишь по полной цене, а тебе потом возвращают часть, вот только реализовано это было так: за электроэнергию они возвращали эту половину только с 100 КВт ч в месяц. Хоть Алма-Ата и не Новосибирск (зимой потеплее, да и газовые плиты везде, а не электрические), но все равно в итоге получилось, что реально человек платит меньше только на треть, а не наполовину. Поэтому я отлично понимаю пенсионеров, которые возмущаются.
    В ответ на: когда приходилось экономить на транспорте ... как вспомню, аж бесит!!!
    По мне так пусть проезд дорожает, лишь бы комфортнее было и по-свободнее.
    Ну да, вас понять можно, если денег куры не клюют, то можно и за автобус выложить 15 рублей и в гордом одиночестве поехать куда нужно. А по мне, так хочется стоять у маршруток и расстреливать входящих туда, а то помнится подорожал проезд на 15 маршрутке, нет, все равно как бараны ломятся туда, поездили бы пару недель на автобусе, маршрутчики бы скинули цены, как миленькие, а так из-за кучки пижонов, не считающих деньги, страдает куча народу, потому что иногда (!!!!!) все-таки приходится ездить на маршрутках (и не потому что так комфортнее, а просто банально быстрее). А вот что касается пенсионеров и их льгот, помнится в советское время льгот у них не было, ну то есть были, но не у всех, а почему, да потому что проезд стоил разумные деньги, а не как сейчас, когда его удешевлять раза в два минимум нужно, а не поднимать цены. И не надо говорить мне про то, что это невыгодно, не поверю чушь все это. А про обилие пенсионеров в автобусах --- этот вопрос уже поднимался в другом топике. Проблема в том, что ездить по-нормальному надо, а не так как у нас ездят, когда транспорт пускают туда, где льготников поменьше, когда даже расписание составлено по-идиотски, вот например восьмерка дожна ходить 3 раза в час, ну это смешно для такого района, как Академгородок в купе с Ельцовкой, Матвеевкой и так далее. Правда в Ельцовку и Матвеевку хоть не обязательно на 8-ке ехать, но как я понимаю, с остальными автобусами проблемы еще больше. Так вот три раза в час --- это смешно, а ведь они еще и регулярно снимают с рейса машины. Вот если сделать интервал хотя бы раз в 10 минут, то и колготки рвать не будут и пенсионерам места хватит. Кстати, и изнашиваться автобусы меньше будут, ибо я сомневаюсь, что они рассчитаны на перевоз людского фарша (по другому не назовешь) в том количестве, в котором они это делают, а уж про всякие проблемы с дверьми и стеклами вообще можно будет забыть, так что и затрат на ремонт будет меньше.

  • Опять "борцы за справедливость" истерику поднимают.
    Если хотите бесплатной колбасы, хотя бы не возмущайтесь опилками,которые в ней попадаются.

    За 10 лет пора уже привыкнуть, что все хорошее стоит дорого.
    Не выть нужно, а разбираться с тем кому и сколько реальных денег достается.

  • *на последнего*

    что самое "забавное" - подорожание муниципального транспотра вызовет и подорожание комерческого!:хммм:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • После того как подорожал бензин, то стало ясно, что скоро и автобусы подорожают. Но при чем бензин и метро ? Да и скачок цен в метро гораздо существеннее. Конечно нам сказки сейчас расскажут красивые и разные, что мол метро надо дальше строить, что и в Москве цена за проезд уже давно в метро 10 рублей. Но при этом забывают, что в Москве 10 рублей стоит только 1 поездка, а если ты сразу берешь 20 поездок, то и цена получается гораздо меньше. Но ведь в Новосибирске этого нет, в проездные билеты становятся выгодными только тогда, когда весь день ездишь на транспорте. В общем опять не умение работать прикрывается повышением цен :death:

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • я тоже против подорожания... то, что автобусники и маршрутники не могут заработать деньги (потому как стоят на конечных и ждут пока полный автобус набьется... вместо того, чтобы ездить по расписанию...) это их проблемы... нельзя перекладывать проблемы с больной головы на здоровую... а мэр у нас чмо...

  • Если раньше метро стоило столько же, сколько коммерческий автобус или маршрутка, то ездить на нем имело смысл... Теперь для себя вижу только 2 варианта использования метро: форсирование реки Обь:улыб:в часы пик, когда пробки на мосту, и поездки в особо позднее время, когда с "длинными" автобусными маршрутами туго - после 23 часов.

  • В ответ на: и в Москве цена за проезд уже давно в метро 10 рублей. Но при этом забывают, что в Москве 10 рублей стоит только 1 поездка, а если ты сразу берешь 20 поездок, то и цена получается гораздо меньше. Но ведь в Новосибирске этого нет, в проездные билеты становятся выгодными только тогда, когда весь день ездишь на транспорте. В общем опять не умение работать прикрывается повышением цен :death:
    Ну если взять на 20 поездок, то как раз рублей 8 и будет стоить одна. Надо брать на 70 поездок, тогда по 5 рублей будет.

  • если ты сразу берешь 20 поездок, то и цена получается гораздо меньше

    Из анализа отчета "Московский метрополитен-2003" выяснилось, что среднее количество поездок по билетам на 1, 2, 5,
    10, 20 и 60 поездок составила 0.97, 1.89, 4.67, 9.44, 18.90 и 52.35;
    по месячным проездным - 55.88 вместо 70 и по единым - 48.73 вместо 70.
    Минимальная фактическая стоимость поездки оказалась по смарт-картам на
    год и 3 месяца (4.15 и 4.20), далее идет месячный проездной (4.47) и
    смарт-карта на месяц и 60-поездочный (по 4.58). На неполном
    использовании n-разовых билетов метрополитен заработал 370.55 млн руб,
    на неполном использовании проездных и единых - еще 229.70 млн руб.


    для сравнения - На 1 июля объем доходов от ВСЕХ ВИДОВ перевозок в Новосибирске составил 287,4 млн рублей. Т.е. только на неполном использовании билетов метро и проездных Московский метрополитен зарабатывает больше денег, чем ВЕСЬ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ НОВОСИБИРСКА.

    Так что не надо сравнивать экономику самого загруженного метро в мире - с нашим.

  • А что вы хотели??? Вы же выбрали Городецкого, значит вас все устраивает. То, что Новосибирск самый дорогой город (жилплощадь, коммунальные услуги) после двух столиц давно все знали. А по доходам - он далеко не в лучшей десятке. Кстати, про качество тех же коммунальных услуг стоило бы новый топик завести (если эта тема еще не обсуждалась).

    И ведь голосут за Городецкого!!! Почему? Потому что у нас все так ХОРОШО!!! В Сибири есть метро!!!! (Построенное еще при коммунизме) Новосибирские девушки такие красивые!!! Темпы роста самые высокие в Сибири!!! (Это все из агитацинного материала Городецкого).

    Теперь у нас и проезд самый дорогой после двух столиц.

    Радует только то, что автобусы стали лучше ходить. на маршрутах 21, 8 вообще почти все автобусы новые.

    А насчет льготников - тут вообще все запутанно. Та же 8ка одних льготников и возит. Когда стоишь на Цветном, видно, что сначала проходит 601, там и едут все, кто готов денежки заплатить, следом - 8ка там - все остальные. Такое чувство, что они договариваются. Потом еще кондукторы в 8 ках психуют, что набьется полный автобус а платят - человек 5-6.

    Метро вообще давно себя не окупает, из-за конкуренции с теми же маршрутками. Думаю, эта проблема решится через 2-3 года, когда на дорогах станет больше пробок и люди снова пересядут на метро.

  • Дело в другом. Поскольку перевозка пассажиров - вещь прибыльная, автобусов становиться всё больше и больше. Благо, что сейчас вроде бы рост числа ПАЗиков поослаб. Как известно, каждый маршрут, и коммерческий и муниципальный (не имею ввиду тролейбусы и трамваи :ха-ха!:) имеют своего хозяина или свою крышу, с прямым выходом на ЦУГАЭТ. Вроде как, хочешь больше денег - ставь больше автобусов. Но тогда уменьшается число пассажиров на ед. транспорта. А получать меньше никто не хочет. Отсюда и повышение цен по любому поводу и без повода.

    Нет чтобы оптимизировать маршруты и размеры транспорта, по городу летает туча ПАЗиков по маршрутам нарисованным от руки за кружкой пива.

  • Вопрос не в тему. Для какой цели это здесь обсуждается? Какой смысл этого трепа?

  • Да собственно, кому это не интересно - тот это и не обсуждает.

  • А Вы ожидали чего нибудь другого, кроме повышения цен в условиях "роста экономики"?

  • Подорожание проезда на транспорте никого не радует, конечно, может быть, кроме самих транспортников. Хотя они сами по радио заверяли, что в связи с подорожанием частного коммерческого транспорта, никакого подорожания муниципального не будет, по крайней мере, месяца два (ну это где-то до сентября). Подорожание проезда на метро с 6 рублей до 8 (на 33%) - это вообще беспредел. Почему сразу так намного, на 2 рубля, а не на один? Вообще, подорожание проезда на муниципальном транспорте не логично для самих транспортников. Это приведёт только к выигрышу коммерческих автобусов, поскольку они будут перевозить больше пассажиров. Ну, например, кто поедет на метро от "Студенческой" до "Речного" за 8 р., если на 888-м можно доехать за 7 р., а на 611-м за 6 р. При этом, наверника подняли план для кондукторов муниципального транспорта, а они его как не вырабатывали, так и ещё меньше будут вырабатывать.
    Если повышается проезд на каких-нибудь автобусах, это признак того, что целесообразно купить хоть на несколько жетонов метро побольше.
    По поводу замены льгот пенсионеров деньгами. По-моему это лучше, поскольку в большинстве районов города получить эту льготу, дождавшись автобуса или троллейбуса, который их повезёт бесплатно, просто невозможно. Например в районе ТЭЦ-5 12-й или 31-й можно ждать по несколько часов. Конечно, замена льгот деньгами лучше будет только при условии, что сумма будет достаточна для проезда на коммерческом транспорте.

  • В ответ на: Радует только то, что автобусы стали лучше ходить. на маршрутах 21, 8 вообще почти все автобусы новые.

    А насчет льготников - тут вообще все запутанно. Та же 8ка одних льготников и возит. Когда стоишь на Цветном, видно, что сначала проходит 601...
    Ну что касается восьмерок, то толку то от них новых, если они периодически снимаются с маршрута, так что приходит один автобус через сорок минут после другого, так что забивается так, что и эти автобусы скоро никакие будут. Что касается 601 с 8-ками, так это же ежу понятно, как ни крути 8-ки ходят по какому-то расписанию, в то время как 601-ые так, как им выгодно, поэтому они специально (естественно без договора с восьмерками) выходят на пару минут раньше восьмерок, чтобы собрать всех, кто хочет ехать, а уж кто остался --- на восьмерку. Иногда они еще так сказать вместо невыпущенной восьмерки могут идти, как-то подхожу к остановке со стороны их отстойника, только что туда зашла восьмерка, больше восьмерок нет там, а между тем время по графику восьмерке ехать, проходя к остановке слышу разговор двух водил 601-ых, один другому:"Сходи узнай, он не собирается сейчас ехать?", тот сходил, узнал, получил отрицательный ответ и тогда поехал сажать народ на остановке.

  • А кто мешает дождаться 8-ки, которая через пять минут идет за 601 ?:миг:

    Вообще есть на весях Родины города, где комерчесский траспорт ходит по четким интервалам и всем замечательно. Думаю надо просто волю иметь начальству, а пассажирам - выражать своё мнение доходчивей.

    Да прибудет с нами Сила !

  • Интересно, те которые выступали, они одумали о тех. кто никуда не ездит и которым эти деньги в самый раз были бы.
    ...
    Лично мне все равно сколько этот проезд будет стоить. Раздражает эта тупость.
    ...
    А так набьется полный автобус пенсионеров, еще и с тележками, все колготки разорвут еще не довольные.


    Да, вы правы. Всех пенсионеров под нож! А то в автобусах тесно, и колготки рвуться. А тех кто "выступал" показательно расчленить на площади.

    Ваш кумир Гитлер.

  • В ответ на: Подорожание проезда на метро с 6 рублей до 8 (на 33%) - это вообще беспредел. Почему сразу так намного, на 2 рубля, а не на один?
    Чтобы побыстрее (в следующий раз) сделать 10:миг:
    В ответ на: Ну, например, кто поедет на метро от "Студенческой" до "Речного" за 8 р., если на 888-м можно доехать за 7 р., а на 611-м за 6 р.
    Много кто. В том числе и я. Потому что езжу там редко и разница в 1-2 рубля не принципиальна, а метро удобнее.

    Плюс мало кто знает какой автобус куда идёт - наффик надо эти "космические" циры запоминать (888,777 и т.д.) - проще сесть в метро и сразу уехать.

    Этим и пользуются... (

  • В ответ на: Да, вы правы. Всех пенсионеров под нож! А то в автобусах тесно, и колготки рвуться. А тех кто "выступал" показательно расчленить на площади.
    Посмотрим, что будете говорить, когда сделают льготы для пенсов в пазерах.

  • В ответ на:
    В ответ на: Да, вы правы. Всех пенсионеров под нож! А то в автобусах тесно, и колготки рвуться. А тех кто "выступал" показательно расчленить на площади.
    Посмотрим, что будете говорить, когда сделают льготы для пенсов в пазерах.
    Не, ну я же говорил, что ненавидеть и ксенофобить можно не только по национальному признаку:улыб:

  • Это не ненависть и не ксенофобия. Просто с культурой у тех, кто в автобусы залазит обычно проблемы.. ну и размеры не маленькие:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: