Погода: −14 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
  • "Просто те, кто спешит, раньше туда попадают." А это ты откуда знаешь? Пророк что ли??

  • Нет, не пророк. Просто очень много доводилось видеть вот таких спешащих, которым уже некуда спешить.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: Ямы.. гвозди на обочине... че совсем долбанулись? Если вы хотите стоять в пробках - стойте с вашей культурой... Мне здоровье дороже, чем стоять и дышать... я лучше объеду. Да и временем своим я дорожу.
    Мне тоже забавно читать все это. Просто у людей цель такая - не решать проблему движения в корне, а наблюдать это из пробки и призывать к ответственности, гордится этим. Я ради интереса пару раз простоял в пробке утром на вшивой горе. Просто стоял и смотрел как меня объезжают помимо иномарок газели, оки, волги древние, москвичи и т.д. Я так и не понял смысла смотреть на это из пробки. Все равно правила соблюдать невозможно, при всем желании. Левый ряд плавно переходит на встречную полосу. Тебя норовят не пустить в поток именно те, кто стоял в очереди, но в правом ряду. Интересно, что те кто лезет без очереди пропускают :). Копать ямы и сыпать гвозди - в русских традициях, другими словами тебе хорошо, когда другому плохо. Особенно хорошо, если машину при обгоне разобьет - все правильно, пусть не лезет. Именно такая идеология, видимо является причиной того, что все стремятся в левый ряд, пусть 60 -70, зато обгонять не надо. В результате возникают узкие горлышки и т.п. Можно сколько угодно ругать людей, которые управляют автомобилем адектватно реалиям (обгонят т.е.), уперкать их в воровстве времени, и стремиться к всеобщей справедливости (к коммунизму почти), а пробки будут. А вот если повесить знак 100 на левый ряд бердского шоссе и выгнать (полосатой палкой) всех "шумахеров" с левого ряда, пусть там давят свои 60 км., и глядишь, через те же узкие горлышки можно будет ездить.

  • Сегодя ехал по Станционной в левом ряду тащился старый кариб (европейка) И дед восседающий за рулем не сворачивал насмерть, а ехал рядом с другими машинами - фиг обгониш - а скорость была 50 км/ч. Кое как обогнул это чудо, но вскоре был светофор на котором был красный. Я остановился 3 или 4 от светофора, но этот чупачупс на карибе объехал всех по встречке и СНОВА потащился 50.
    Я вообще то добрый, но тут начал нервничать (старого на матюгах то сильно не оттоскаеш - вдруг сердце не выдержит). :зло:

  • Мне вот тоже прикольно всё это читать.
    Как-то захожу в универмаг, набрал продуктов, пошёл к кассе, а там из пяти касс работают только две. Но мне же влом стоять и терять своё драгоценное время. Я и попёрся мимо очереди, растолкал всех и пробился первый к кассе...

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Вьюноша с дымящимся взором.
    Если тебе о себе пох думать, то уважай других.
    Ты ломанешься в объезд по тратуару, а там неожиданно вылетит ребенок.
    И что ты будешь делать?
    :зло:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Пример уже устарел. Я в таких случаях рекомендую ходить в супермаркеты, где все работает. Благо рыночные условия заставляют супермаркеты быть лицом к клиенту. А магазины совкового типа, которые кое-где еще есть, просто отомрут, или починят все кассы, вместе с кассирами.

  • Не починят. Они только по телику могут орать что почему у них одни убытки, а то что к ним идти никто не хочет так им наплевать.

  • Пример, к сожалению, не устарел. Почитайте на досуге учебник по теории массового обслуживания - очереди будут ВСЕГДА.
    Только некоторые думают, что если они пролезут без очереди, то очередь будет двигаться быстрее.
    Опять к сожалению же, вот такие безочередники тоже будут ВСЕГДА.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Правильно... У нас быдло и хамье всегда "на коне"...

  • Между очередью в магазине и примером с вшивой горкой есть большая разница. Если в магазине очередь есть, то это нормально (как и на дороге), но в магазине нет очереди тех, кто стремится без очереди, а на вшивой горе есть. И даже есть очередь тех, кто лезет без очереди относительно безочередных из предыдущего предложения. Сложно описать словами, кратко - из 5-ти рядов получается 1, еще короче - бардак. В такой ситуации можно всем уступать, можно пытаться не уступать никому (быть впереди всех), а можно находиться где-то между крайностями, что я и делаю.

  • Понимаешь, можно гадить, можно не гадить. А делают ли это другие при этом - тупая отмазка.
    Когда ты лезешь по обочине или встречке, ты реально тормозишь тех кто встает по-нормальному.
    Как ты за это расплатишся - твое персональное дело - может на гвоздь налетишь, может на блок, может собьешь кого, а может вьезжая обратно тебя бортанут - в принципе неважно. Самое главное - количество говна увеличивается, а это сильно хужее - представь что товарищь кого ты тормозил в пробке, перенервничал и стал нагонять уже по встречке и тебе или кому-то из твоих близких в лоб ?

    Да прибудет с нами Сила !

  • Напрасно Вы пытаетесь вразумить барана - пустая затея. Меня правда удивило такое большое количество этих особ на форуме, где, как мне казалось собирается публика умеющая читать и писать, что не мало в наше время....

    А вот ответ мэрии на заданный вопрос: "Контрольный пост милиции работает не по чьей-то прихоти. У него есть свои, вполне четкие задачи, и связаны они, прежде всего, с безопасностью граждан. Шлагбаумы, светофоры, ограничение скорости - все эти меры помогают сотрудникам милиции контролировать проезжающий транспорт, при необходимости досматривать его на предмет перевозки оружия, наркотиков, выявление угнанного и похищенного транспорта. Порядок работы поста полностью соответствует нормативным документам МВД РФ. И изменить его невозможно даже в пляжный сезон, когда движение автотранспорта в пригороде Новосибирска более активно. А в летние месяцы этого делать нельзя еще и по причине созревания конопли. Понимаю, что вечером, после отдыха, людям хочется поскорее добраться домой. Как и утром - на работу или учебу. Но уверен, что и водители поймут: пост необходим городу. И вовсе не для того, чтобы портить настроение людям"

    Ключевые слова:
    "Порядок работы поста полностью соответствует нормативным документам МВД РФ. И изменить его невозможно"
    То есть, пока будут действовать какие-то сТранные правила МВД , в нашем городе ЁПРСТшникам в лом поставить второго инспектора, дабы смотреть на авто едущие в два ряда.
    Невозможно изменить и точка! Вроде как рок какой..... Интересно а как эти самые инспектора определяют в какой машине наркотики?
    "И нюх, как у собаки и взгляд, как у орла"


    Не понимаю! :death:

  • А меня действия гайцев поражают в этой ситуации. Ведь со всех, кто едет по встречной (а с их позиции на горке все такие машины очень хорошо видно), можно собирать от 300 до 500 рублей (или лишать прав на 2-4 месяца), а с тех, кто по обочине - по 50.
    Судя по количеству нарушителей гайцы очень быстро поднимутся, построят себе новые посты, купят новые машины и т.д.
    Интересно одно - почему они это не делают?

  • По моему ты сам баран.

  • Кто тебе сказал, что они этого не делают?
    Просто не всех подряд, тогда движение вообще остановится, а выборочно. Один-двое стоят за машинами наблюдают, а один ходит протоколы оформляет. Вот и всё. План по штрафам Горка всегда с лихвой перевыполняет.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • Видимо не рискуют брать на стационарном посту, а писать протоколы кому охота? К тому же официальные штрафы идут в бюджет, а их бюджет не зависит от объема собраных штрафов (у них только план по штрафам есть, но видимо это задача не постовых). Т.е. личной мотивации нет, и не дерут их за безобразие.

  • JustMan : ты чего то разговорился. легко бараном называть сидя перед монитором. ты на дороге попробуй меня так назови, когда я мимо тебя по обочине проеду. Но ты не назовешь, потому что ты трус. Вот и будь на своем месте. Стой, жди, качай свои права.. удачи!

  • Да видел я полно таких баранов, которые носятся по встречке, по обочинам, показываюя свою крутизну. А потом при аварии стоят, ручки-ножки трясутся, двух слов связать не могут. Куда только "крутизна" девается...

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • То есть если два слова могли бы связать, а то и все три - все в порядке что ли?:улыб:
    Если человек водить не умеет (читай с головой на дороге не дружит), он рано или поздно создаст аварийную ситуацию на дороге. Неважно где. В правом ряду, в левом, на встречке, на обочине, на парковке перед домом. Если я что то изображаю на дороге - я просчитываю наперед что может быть. "Вдруг" на дороге не бывает. Ямы, канавы, встречники, поперечники, дети на тротуарах не возникают из воздуха. Все это можно предвидеть. Ну а если кто считает иначе - им нечего за рулем делать. Автомобиль - средство повышенной опасности, а не игрушка. Не уверен в себе - не садись за руль. Многим из тех, кто ездит - ездить бы и не следовало, жилось бы проще. Соплей бы этих всех не было и... пробок.

  • Не поверишь, но эти "трясунчики" тоже считали, что всё на свете могу предвидеть, и "вдруг" на дороге не бывает.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • В ответ на: Многим из тех, кто ездит - ездить бы и не следовало
    Вы не поверите, но они имеют право ездить, если имеют водительское удостоверение и автомобиль...
    И многие действительно сели за руль недавно... И ведут себя неуверенно..... И очень надеются на то, что если они будут ездить просто соблюдая правила, то останутся сами здоровы и сохранят дорогостоющую коляску, на которую копили денежку много лет.....
    Практически ежедневно я вижу как на Большевитской какой-нибудь асс (от слова ass) решает развернуться через двойную сплошную линию, а потом стоит заплаканная девченка у своей разбитой тойоты, а этот самый асс внушает ей, что он просто притормаживал......
    Каждый день по дороге на работу и назад я вижу аварии и большинство из них из-за лихачества отдельных все предвидящих водителей.... Причем сами они часто остаются целыми, а то, что творится позади их не интересует......
    Вчерашняя ситуация: Хонда резко обгоняет справа тойоту перед Иней.... Женщина в тойоте резко тормозит и ей в зад приезжает джип...... Хонда укатила дальше, а эти двое остались на дороге.... И когда вслед хонде они кричали: "Баран!", - я с ними был полностью согласен....

    Впрочем это флуд.... Что Вы можете сказать по теме? Есть предложения, как уменьшить пробки на вшивой горке?

  • Не надо тратить время на попытку перевоспитания на форуме фаготов и артемов2005 и тд. Они гордятся своей "крутизной". Они приведут вам десятки оправданий своих поступков. Может у них это единственный способ себя проявить, "оттопыриться". А вы их воспитывать...

    Радует то что таких из общей массы на дороге не более 10%.

  • Это же просто шедевр какой-то. Видно, что человек глубоко разбирается в том, о чем так высокохудожественно повествует.

    В ответ на: Вы не поверите, но они имеют право ездить, если имеют водительское удостоверение и автомобиль...
    Да что вы говорите? А ездить то еще надо уметь при всем этом??

    В ответ на: И многие действительно сели за руль недавно... И ведут себя неуверенно..... И очень надеются на то, что если они будут ездить просто соблюдая правила, то останутся сами здоровы и сохранят дорогостоющую коляску, на которую копили денежку много лет.....
    И совершенно зря надеются! После наших автошкол уверенно себя не почувствуешь... Даже и захочешь ВСЕ правила соблюдать - не получится, все внимание то тратится на то, как скорость к примеру переключить, куда уж там за знаками следить. А кстати найдется ли кто-нибудь, кто возьмет на себя смелость утверждать, что он соблюдает все правила?

    В ответ на: Практически ежедневно я вижу как на Большевитской какой-нибудь асс (от слова ass) решает развернуться через двойную сплошную линию, а потом стоит заплаканная девченка у своей разбитой тойоты, а этот самый асс внушает ей, что он просто притормаживал......
    Cоздается впечатление, что автор каждый раз останавливается, чтобы послушать кто там что кому внушает. Может лучше стоит подумать о том, что эта заплаканная девчонка должна была соблюдать дистанцию? Уж об этом то всегда помнить надо, мало ли что впереди произойти может.

    В ответ на: Каждый день по дороге на работу и назад я вижу аварии и большинство из них из-за лихачества отдельных все предвидящих водителей.... Причем сами они часто остаются целыми, а то, что творится позади их не интересует......
    И все это автор опять знает. Кто лихачил, откуда и что у кого сзади творится. И даже похоже собственную статистику ведет. Умница!

    В ответ на: Вчерашняя ситуация: Хонда резко обгоняет справа тойоту перед Иней.... Женщина в тойоте резко тормозит и ей в зад приезжает джип...... Хонда укатила дальше, а эти двое остались на дороге....
    "Хонда укатила дальше, а эти двое остались на дороге..." - видимо в этом месте автор рассчитывал вышибить слезу из читателя. Действительно, как печально.. А теперь давайте подумаем. Хонда "резко обогнала справа". Если она действительно "резко" обогнала, и даже перед той женщиной перестроилась, то скорость у нее заведомо выше, для чего давить томоз в пол??? Не думаю, что водитель хонды шел на таран своим левым боком. Ну и однозначно виноват въехавший джип, уже выше шла речь о соблюдении дистанции. Кстати совершенно не оправдываю здесь хонду. Конечно она создала аварийную ситуацию. Но ситуация - еще не авария. От профессионализма водителей много зависит, если его нет... вот вам и получилось как получилось. Зато есть автомобиль (уже мятый) и водительское удостоверение.

  • В ответ на: Конечно она создала аварийную ситуацию. Но ситуация - еще не авария. От профессионализма водителей много зависит, если его нет...
    А почему окружающие водители должны из-за какого-то дебила, желающего самоутвердиться, расхлёбывать аварийные ситуации?
    Не все хотят быть профессионалами. Некоторые просто хотят ездить, не создавая никому проблем.

  • Добрый день!
    Полностью Вас поддерживаю, уважаемый Kaefer.

    Непонятным осталось только одно:
    зачем все это.
    езжу через вшивую каждый день на протяжении 3 лет, поподаю в эту дурацкую пробку постоянно.
    наличие прогнозируемого явления меня напрягает гараздо меньше, чем стихийные пробки , например, на перегоне Иня-Карьер Борок.
    ради эксперемента сегодня встали в правый (самый длинный ряд), никому не мешали.
    итог: 6 минут.
    езжу в разное время от 7 до 10 утра.
    за три года стояли 15 минут только один раз -- была авария перед вшивой.
    неприятно отношение окружающий, которые ведут себя по свински по отношению к другим участникам движения.
    не нужно забывать страрую избитую, но Истину:
    ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ БЫЛИ ПИСАНЫ КРОВЬЮ

    Удачи всем. Легкого пути.

  • В ответ на: А ездить то еще надо уметь при всем этом??
    Такое впечатление, что Вы родились в штанах.... Неужели Вы с рождения получили опыт вождения? Или у Вас есть индульгенция от господа бога на то, что с Вами ничего не случится? Ежегодно в городе прибавляется 20 % автомобилей.... То есть, по крайней мере 20 % водителей не имеют опыта. Или они должны продолжать ходить пешком? Ну так озвучте лозунг: "Перестать выдавать водительские удостоверения! И баста!".

    По моим наблюдениям, утверждения типа Ваших, свойственны водителям проехавшим свои первые 5000 км. Им уже кажется, что они короли дорог и что они все предвидят....
    В ответ на: должна была соблюдать дистанцию
    Мои подозрения, что Ваш опыт не превышает 5000 км усилились, когда я прочел это.....
    Соблюдать дистанцию на Большевитской в час пик - невозможно.... Попробуйте отстать от впереди идущей машины больше чем на корпус, и в образовавшийся проем немедленно втиснется какой-нибудь асс. Причем втиснувшись, немедленно надавит на тормоз.

    Довелось мне как-то ездить на работу по хайвэю в течение нескольких месяцев. Дорога занимала примерно 1 час. Так вот, 5 рядов, ограничение 70 ( это в милях в километрах будет чуток побольше :-))и все едут именно с этой скоростью. Расстояние между машинами 3-5 метров, а то и меньше. Включаешь круиз-контроль и чувствуешь себя как в трамвае. Смотришь в окно и видишь, что соседи занимаются каждый своим делом..... кто-то бреется, кто-то читает журнал, женщины занимаются собой. И каждый надеется, что все остальные не будут подсекать, тормозить и совершать другие непредвиденные поступки. Правда и там встречаются "странные".... Их немедленно пропускают, поскольку никто не хочет связываться с придурками и портить себе настроение перед трудовым днем. Я спрашивал тамошних коллег откуда такая вежливость на дорогах? Молодые пожимали плечами , люди моего возраста отвечали, что это достигнуто путем невероятных усилий местного автопрома по замещению разбитых машин новыми.

    На последок байка из жизни.... Есть у меня Друг, которому удалось отъездить пару сотен тысяч без крупных непрятностей. И вот на старости лет у него начались а-ля Ваши рассуждения. Так вот, везет меня мой Друг на пляж (дело в другом городе) и рассуждает о том, что ездить надо уметь и что его б власть, он бы всех "чайников" с дорог бы удалил. Одеты в плавки и майки. Друг курит... и вот неожиданно на кочке пепел падает с сигареты, прямо на причинное место..... В результате мы оказались в кювете....
    Н-да.... неисповедимы пути твои Господи!
    Я больше никогда не слышал от моего Друга повторения глупостей.....

    И все же.... Есть у Вас что сказать по теме топика?

  • Если вернуться к теме затора на вшивой горке, то могу сказать одно гайцы могут и побыстрее работать, а то они там стоят как вареные.

  • ннп...
    Кстати, а почему это на вшивой проверяют едущих в город? Вот на Гусинке (на дачу летом постоянно езжу) чаще проверяют тех, кто из города, а в город хоть на 40км в час, но проезжай... Да и другие посты не работают как на вшивой - или наркоте у нас только с юга барьер? :а\?:

    С уважением,
    madmax

  • Я спрашивал тамошних коллег откуда такая вежливость на дорогах?

    В штатах, я так понимаю, судя по описанной картинке, "переставки", обычные на российских дорогах, являются серьезным нарушением - "безответсвенное вождение" - и караются отбиранием прав.

    2 artem2005:

    Если нарушаешь ПДД то все последствия - на совести нарушившего. Если счтаешь что можешь обогнать справа, то будь добр это сделать так, что-бы НИКТО не дернулся. В приведенном примере про хонду, я бы на месте водителя джипа повесил бы всё на водителя хонды, если не официально, то хоть в "частном" порядке:миг:

    Да прибудет с нами Сила !

  • Полностью с вами согласен!!!

    Исправлено пользователем Martochka (06.08.04 11:02)

  • Полностью с тобой согласен! Особенно "Многим из тех, кто ездит - ездить бы и не следовало".
    :live:

    Исправлено пользователем Martochka (06.08.04 11:13)

  • В ответ на:
    "Вы не поверите, но они имеют право ездить, если имеют водительское удостоверение и автомобиль..."

    То что они имеют водительское удостоверение и автомобиль - еще совсем ничего к сожалению не означает. Взять к примеру товарищей дачников, техосмотр вроде пройден, но ехать всед за его 412-ым просто невозможно - выхлоп как из КАМАЗа... вест салон забит огурцами/помидорами очки +8 и едет 40 км/ч в левой полосе, т.к. ч/з 5 км его поворот налево...
    :зло:

  • А насчет вшивой - там иногда ГАЙцы всетаки шевелятся, когда очень большая пробка, крутят своими палочками, чтобы народ быстрее двигался и иногда (о чудо!) даже полностью открывают ворота чтобы пропустить 2 ряда, правда только со стороны выезда из города.

  • Еще один солист... Ни слова по существу, а целая страница флуда...

  • В ответ на: То что они имеют водительское удостоверение и автомобиль - еще совсем ничего к сожалению не означает. Взять к примеру товарищей дачников, техосмотр вроде пройден, но ехать всед за его 412-ым просто невозможно - выхлоп как из КАМАЗа... вест салон забит огурцами/помидорами очки +8 и едет 40 км/ч в левой полосе, т.к. ч/з 5 км его поворот налево...
    :зло:
    то, что у него очки +8 и огурцы в салоне - тебя с какой стороны трогает?? :зло: а то что он тащится 40 по левой полосе - это его нисколько не оправдывает.... это от безвыходности его ситуации - если бы он был твёрдо уверен, что за 200 метров его пустят в левый ряд, он бы споукойно ехал бы себе по правой! так никто же не пустит...

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: А насчет вшивой - там иногда ГАЙцы всетаки шевелятся, когда очень большая пробка, крутят своими палочками, чтобы народ быстрее двигался и иногда (о чудо!) даже полностью открывают ворота чтобы пропустить 2 ряда, правда только со стороны выезда из города.
    Я у них уточнял этот момент, если горит зеленый светофор рядом со стаканом, то можно ехать (из города). Немногие это знают, поэтому пробка иногда образуется, а левый ряд свободен и ехать можно.

  • В ответ на: Если нарушаешь ПДД то все последствия - на совести нарушившего. Если счтаешь что можешь обогнать справа, то будь добр это сделать так, что-бы НИКТО не дернулся.
    Так и делаю. Никто никогда не выражает своего неудовольствия. Кто то там писал про пять тысяч километров моего пробега.. так вот хочу сказать, что наездил я больше миллиона и все безаварийно.
    В ответ на: В приведенном примере про хонду, я бы на месте водителя джипа повесил бы всё на водителя хонды, если не официально, то хоть в "частном" порядке
    Я бы тоже:улыб:

  • В ответ на: В ответ на:
    Взять к примеру товарищей дачников, техосмотр вроде пройден, но ехать всед за его 412-ым просто невозможно - выхлоп как из КАМАЗа... вест салон забит огурцами/помидорами очки +8 и едет 40 км/ч в левой полосе, т.к. ч/з 5 км его поворот налево...
    :зло:
    Таких называют зеленый водитель. Я стараюсь от них подальше держаться потому что он и так ничего не видит + растения мешают+ машина на ходу разваливается. (хотя и его можно понять - с деньгами проблемы и живет этой машиной и дачей.)

  • наездил я больше миллиона и все безаварийно

    по 25 тыщ в год - получается 40 лет ...
    Не верю, что-б ни одной царапины, но одного догнавшего в зад и прочее.

    Да прибудет с нами Сила !

  • В ответ на: [Таких называют зеленый водитель. Я стараюсь от них подальше держаться потому что он и так ничего не видит + растения мешают+ машина на ходу разваливается. (хотя и его можно понять - с деньгами проблемы и живет этой машиной и дачей.)
    Не всегда их можно понять. Я раз чуть не убился. Возвращался в Томска в пятницу после обеда. Дачники повылазили как грибы. Фары на трассе я никогда не выключаю, но не смотря на это дед в красном запоре с помидорами решил повернуть налево в свой огород. Не знаю сколько ехал он, но я шел 120. С моим экстренным торможением разошлись мы в нескольких метрах. Дед, как баба молодая, смотрел вперед и делал вид, что ничего не происходит.
    Рано или поздно наступает момент, когда нужно передать руль или пересесть на автобус.

  • В ответ на: Дед, как баба молодая, смотрел вперед и делал вид, что ничего не происходит.
    Рано или поздно наступает момент, когда нужно передать руль или пересесть на автобус.
    Согласен на все 200% добавить к этому просто нечего.

  • В ответ на: по 25 тыщ в год - получается 40 лет ...
    Не верю, что-б ни одной царапины, но одного догнавшего в зад и прочее.
    А вот поверь.. Так и есть. И в зад пытались догнать - только я дистанцию держу такую, чтобы всегда уйти влево-вправо и внимательно наблюдаю за задней полусферой:улыб:Было такое, что благодарили, за то что вовремя отъехал.

  • В ответ на: Не знаю сколько ехал он, но я шел 120.
    Так, напомните пожалуйста, какое ограничение на М-53, что-то мне подсказывает, что 90, за исключением отдельных участков, где еще меньше. Кто-то уже писал, что ПДД писаны кровью, так что то, что вы разошлись с трудом, вина не только его, на 90 уже гораздо проще бы прошло...

  • [цитата
    Так, напомните пожалуйста, какое ограничение на М-53, что-то мне подсказывает, что 90, за исключением отдельных участков, где еще меньше. Кто-то уже писал, что ПДД писаны кровью, так что то, что вы разошлись с трудом, вина не только его, на 90 уже гораздо проще бы прошло...
    Уважаемый hitchhiker, Вы наверное по межгороду только автостопом на грузовиках передвигаться предпочитаете? 90 км на трассе это атавизм (и, опять же, источник дохода).

  • В ответ на: Уважаемый hitchhiker, Вы наверное по межгороду только автостопом на грузовиках передвигаться предпочитаете? 90 км на трассе это атавизм (и, опять же, источник дохода).
    Уважаемый fagot, это сугубо ваше мнение, ну еще кучи автолюбителей, наши дороги не предназначены для нормальной скорости, слишком уж они узкие. Если вы откроете правила дорожного движения, то у вас будет великолепный шанс вспомнить, что такое автомагистраль и убедиться, что наши дороги (я имею в виду окрестные трассы федерального значения) ни по каким параметрам не подходят под это понятние и поэтому гонять по ним крайне небезопасно, хотя вас тоже можно понять, хочется побыстрее. А вообще мне просто прикольно было читать ваш предыдущий пост. Я его понял так (если говорить по простому): "Вот этот гад нарушает и я (белый и пушистый), тоже нарушая, чуть было не вписался в него". Откуда эти двойные стандарты? Значит вам нарушать можно, ему нет. Вы сейчас начнете говорить, что если бы он ехал, как положено, то и аварийной ситуации не было бы, однако даже при условии ,что он бы все равно сделал бы тот же финт, но вы ехали бы по правилам --- аварийной ситуации тоже бы не было, вы бы гораздо проще затормозили и все...

  • [цитата. Я его понял так (если говорить по простому): "Вот этот гад нарушает и я (белый и пушистый), тоже нарушая, чуть было не вписался в него". Откуда эти двойные стандарты? Значит вам нарушать можно, ему нет.
    Я просто не писал подробно. Он начал сворачивать может в метрах 20-ти передо мной (не помню, все произошло за несколько секунд), видимо хотел проскочить. Его маневр никак нельзя было предсказать, что меня и больше всего настораживает с дачниками (не знаешь с какой стороны ждать подвоха).

  • Просто это он за аварию не считает :ха-ха!:
    А пара-тройка сбитых им пешеходов/велосипедистов - не в счет :зло: :death:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • В ответ на: Не уверен в себе - не садись за руль. Многим из тех, кто ездит - ездить бы и не следовало, жилось бы проще. Соплей бы этих всех не было и... пробок.
    Круто! А ты с первого дня всё знал, всё умел и всё предвидел. Да никогда я в это не поверю.
    И первые где-то полгода ездила полностью по правилам, потом обнаглела слегка и по сей день позволяю себе некоторые вольности без ущерба для окружающих. Дачников и прочих тупых блондинок стараюсь объезжать за километр - мне не сложно, а все живее будут.
    Один такой гений практически на моих глазах доездился (знаете, такой на оранжевой Интегре, рейсер сраный - сам жив остался, а мужика на тот свет отправи)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: