В ответ на: Можно долго спорить о проблемах на дороге, и пример Кемерова хорош в отношении водил (судя по описанию, сам там редко бываю).
Думается мне, что ситуацию можно улучшить, если решить три вопроса.....
последним предложением похоже ты сам ответил на все свои пункты - всё упирается в людей...
только давайте разделим этих людей: есть люди власти, взаимотношения с ними, попытки изменить систему и те люди, которых ты ежедневно видишь из за руля в соседних машинах.
по поводу системы: пересмотреть/изменить/мотивировать и т.д. - я не знаю как к этому подойти, как решить. проблема по пунктам описана правильно, но кто возьмется ее решать? написать письма по указанным ссылкам? давайте напишем! это чтобы всё вышеописанное не было переливанием из пустого в порожнее...
я не собираюсь воевать с системой, да, я не активист в этом деле, я скорее пессимист, но в тоже время я стараюсь чтобы решение проблем, созданных этой системой, не шло за счет ущемления достоинства других... я понимаю что это поверхностное решение, да и к тому же решение по сути следствий , а не первопричины, но уверяю Вас, половина из этих проблем решиться если Вы не будете уповать на сложившуюся систему (тьфу ты, уже обрыдло это слово!), а начнете уважать соседа по дороге, не важно будь он на лексусе или москвиче лохматого года...
хотите расскажу что меня дико раздражает у нас в городе?
это когда на перекрестках типа Крылова/Крпр-т, Державина/Кр.пр-т в часы пик люди едущие по Кр.пр-ту прекрасно видя, что они не уйдут за перекресток, что им уже не то что зеленый мигает, уже желтый гаснет, всё равно продолжают двигаться и как следствие перекрыват машиной проезд в с др улиц... это тоже проблема системы?
да, в городе одна очень большая проблема с транспортным потоком - ну не был он рассчитан на такое количество машин, не хватает пропускной способности. ни сегодня, ни завтра, ни даже послезавтра эта проблема не решиться, а ездить приходится...
письма писать? систему менять? власть/людей/ те самые кадры?? пжлста! но перед тем как писать, всё таки остановитесь перед перекрестком ( не лично Вы, вообще..) даже если Вам горит зеленый, но вы видите, что не сможете покинуть этот перекресток вовремя... пока решается проблема этой добанной системы, не решайте свою за счет других....
накатило. вспомнил тут:
еще очень сильно раздражает когда видят что человек спешит, но не хотят уступать дорогу... пример. недавно опаздываю на встречу, сильно опаздываю, а нельзя. совсем нельзя. Иня- Большевистская. включив (днем) ближний свет, нарушая скоростной режим и мысленно приготовив пару сотен гаишникам упираюсь в дядю на волге едущего в крайнем левом. думаю заметит, уступит. нет, продолжает двигаться с прежними 80-90 очевидно считая что на этих скоростях мировой автопром остановился в своем развитии или что таким макаром он занимается профилактикой скоростного режима. моргаю ему. ноль эмоций. выбираю все таки щель и пролажу вперед. причем видя это этот 3,14дораз начинает ускоряться. знаю что неправ, знаю, но взбесил конкретно
. перестраиваюсь в его ряд и глядя в зеркало начинаю плавно оттормаживаться следя за дистанцией, видя такие дела дядя смещается в другой ряд. показывая поворотником смещаюсь туда же. и так до скорости 40кмч. довел бы до остановки если бы не догоняющие сзади машины...
ну видно же что спешит человек, ну уступи ты дорогу, что трудного то??? или раздражает что это иномарка? что за рулем моложе тебя сидит?
не понимаю таких, хоть убей не понимаю...
возвращаясь к теме, пробки на Бердском шоссе.
что на вшивой горке, что в районе Иня- Матвеевка... уже писал, даже если пустить еще два ряда по обочине пропускная способность "горлышка" не увеличится...
вот эти проблемы и им подобные можем решить мы сами, остальные же, да, это траблы системы в которой мы живем, и как у Высоцкого, пока у нас "настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.." эти траблы останутся, сам же увы единица серой массы больше занятая своими проблемами и общественную деятельность не люблю со школы, но в случае чего поддержу хоть материально...
ЗЫ что касаемо скорости м/у Бердском и Академом - там всегда была пригородная зона отдыха, так что сколько бы мы не писали скорость там повысить не дадут, выход вижу только в НАДземных переходах...
ЗЫЫ мне наверное все таки легче - за месяц приходится "нарезать" минимум 3К км по трассе и накатавшись там мне как то проще смотреть на все эти городские проблемы...