Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
  • Затеяли тут на Площади Ленина менять заборчики, ограждающие проезжую часть. Дело то, может, и хорошее, но вот на что их меняют? На абсолютно убогие по дизайну (прямоугольники из квадратного профиля), конструкции (какой-то конструктор на болтах) и исполнению (новые, но уже ржавые, с облупившейся позорной серой краской). Тьфу, смотреть противно... Осталось только угадать с трех раз, по какому принципу выбирали фирму для благоустройства главной площади города...

  • По-моему, даже одной попытки достаточно...)))
    Принцип - тот, которй шуршит и который все любят)))
    Кто больше дал - тот и ставит :ухмылка:

    Никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

  • зато на эти заборчики замечательно крепятся рекламные конструкции. делайте выводы.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А вот интересно, перед Оперным скульптурная группа (тоже ведь своего рода рекламный носитель) никого не раздражает?

    Исправлено пользователем Людочка (07.06.04 10:13)

  • Исправлено пользователем Hilda (07.06.04 11:19)

  • ********* предлагает абсолютно новый рекламный продукт в Новосибирске – реклама на Придорожных Ограждениях. Места размещения ограждений – самые востребованные с точки зрения размещения рекламы. Ограждения установлены в районе светофоров и пешеходных переходов. Именно там, где сконцентрированы пешеходы и автомобилисты вы можете разместить свою рекламную информацию.
    Рекламные поля размещаются на ограждениях с 2-х сторон – со стороны дороги и со стороны тротуара, ориентированные соответственно на автомобилистов и на пешеходов. Максимальная концентрация пешеходов на светофоре, перед пешеходным переходом, позволит повысить количество контактов с вашей рекламной информацией. Пешеходы в ожидании «зелёного» света просто вынуждены в течение 2-3 минут занять своё внимание, рассматривая вашу рекламу. Автомобилисты также ожидая разрешающий сигнал светофора, а зачастую и в «пробках», получают информацию с рекламных щитов на Придорожных ограждениях. Первоочередные места размещения Ограждений – центральные площади и улицы Новосибирска: Площадь Ленина, Площадь Калинина, Площадь Маркса, Вокзальная Магистраль, Красный Проспект… Существующие ограждения, установленные на улицах города, постепенно будут замещаться новыми ограждениями с рекламным полем.

    Исправлено пользователем Hilda (07.06.04 11:21)

  • живо напомнило оригинальную омскую разработку-
    трионы (или трианы? или трианоны?) - жестяные
    коробушки на фонарных столбах

  • Администратор, спасибо, конечно, что удалил мой пост в нечитаемой кодировке (почему-то мозилла 1.6 упорно этот форум отображает в уникоде утф-8, что за глюк?), но, за что отредактировали мой второй пост? Никаких правил я не нарушил, я даже специально заменил название конторы этой рекламной звездочками. а текст коммерческого предложения с ценами я привел для того, чтобы люди, которые не разбираются в рекламе и ценах на неё, поняли, за какие деньги эти заборчики вдруг стали рекламными носителями.
    З.Ы. фото заборчиков прилагаеться.
    З.З.Ы. реклама достала - убрать её с улиц города!
    З.З.З.Ы. Реклама плоха тем, что не оставляет тебе выбора.

  • В рекламе я не разбираюсь, но про заборчик первая мысль была "кошмар" - услугами фирмы организовавшей такой кошмар, я бы даже под дулом пистолета не воспользовалась бы

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • В ответ на: я бы даже под дулом пистолета не воспользовалась бы
    напрасно вы этот оборот используете. но пока что просто надеюсь, что никому не придёт в голову вас переубедить (:

  • Мало дерьма на улицах, так еще и эти заборчики :хммм:
    Представляю, что будет с ними со временем и после дождичка - в сопливых ошметках грязи от проезжающих машин, зияющие дыры от отсутствующих панелей, хлопающие на ветру от нехватки крепящих болтов...
    Кр-р-расота!!! ИДИОТИЗМ, в общем :хммм:

  • А кто несёт ответственность за установку этого дерьмеца в самомо центре нашего города. Куда смотрят архитекторы района и города? Или они считают достойным делом участие в этом позорном проекте?
    Кстати кто сегодня главный архитектор города?

    Спасибо доктор, что вылечили меня от мании величия!!! Сколько миллионов я вам должен?!

  • архитектура - фигня
    на безопасность дорожного движения как это повлияет?
    пешеходы - ротозеи, зачитавшись, чаще будут попадть под колёса

  • В ответ на: Представляю, что будет с ними со временем и после дождичка - в сопливых ошметках грязи от проезжающих машин
    здравое замечание - я на месте потенциального рекламодателя настояла бы на внесении в условия договора пункт об ответственности рекламораспростроанителя за исправность и эстетическое состояние конструкции. пусть бы побегали специально обученные мальчики с тряпками вдоль этих заборчиков в весенне/осеннюю распутицу...
    а вообще я своих заказчиков по возможности отговариваю от наземного размещения наружной рекламы, будь то транспорт, штендеры или вот такие навесные конструкции - город СЛИШКОМ грязный. о каком имидже марки можно говорить, если разрисованный в фирменные цвета троллейбус уделан грязью по самые рога?... :-(

  • В ответ на: Куда смотрят архитекторы района и города? Или они считают достойным делом участие в этом позорном проекте?
    все согласовано и с ГИБДД, и с Центром наружной рекламы мэрии. все, что должно быть выплачено - выплачено. Вы себе просто не представляете размеров этих отчислений
    В ответ на: Кстати кто сегодня главный архитектор города?
    Арбацкий, насколько я знаю. а что? на ковер бить челом собрались?

  • В ответ на: на безопасность дорожного движения как это повлияет?пешеходы - ротозеи, зачитавшись, чаще будут попадть под колёса
    Вы так смешно шутите! буквально худею с Вас :-) конечно, у нас граждане под колеса бросаются исключительно зачитавшись вывесок и прочей наружной рекламы!!! Ваши бы слова - да богу в уши - как бы хорошо тогда жилось рекламистам ))

  • по поводу аттача: стремненько будет выглядеть, если сделаете, как на фото, никто эти заплатки читать не будет, если они по ходу движения. я бы рекомендовала оставить только те, которые непосредственно возле светофоров - их хочешь-не хочешь прочтут

  • Арбацкий, насколько я знаю. а что?
    __________________________________________

    Арбатский В.П.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Смешно, право.
    В ответ на: о каком имидже марки можно говорить, если разрисованный в фирменные цвета троллейбус уделан грязью по самые рога?...

    А если он будет без рекламы, то не страшно, что грязен?

  • Реклама, это лицо фирмы. Только неуважающая себя конторка выставит свое лицо в придорожную грязь...

  • В ответ на: архитектура - фигня
    на безопасность дорожного движения как это повлияет?
    пешеходы - ротозеи, зачитавшись, чаще будут попадть под колёса
    Зачем же так о пешеходах, и белые заборчики хорошо видны пьяным сопливым водителям в любое время суток.
    А тема хорошая, и позиционировать можно правильно — так, что они ни когда не будут грязные. Как это сделать агенство наверняка это знает.
    Единственно не нравится расположение заборов на светофоре Вокзальной магистрали (напротив болгарского д.), не удобно в зебру ходить, приходиться метаться с какой стороны обойти. Всем привет!

  • и еще dumkopf`у - цитирую другого участника форума, и абсолютно с ним согласна: как-то сомнительно выглядит телефон на 59-. Репутация у этих номеров очень плохая - в основном бордели...

  • Господи, когда в конце концов появится нормальный закон о рекламе, запрещающий любую агрессивную рекламу, то есть рекламу в таких местах, где ее "хочешь не хочешь, а прочтут", она должна быть в специально выделенных для этого местах, так , чтобы не мешала окружающим, кому надо, пойдет и прочитает ее, а кому не надо, так незачем его раздражать этой гадостью. Идеальный вариант --- бесплатные газеты, которые можно будет взять допустим в магазинах (именно в магазинах, а не в почтовом ящике, куда ее пихают независимо от желания) и в специально выделенное на телеканале время (причем естественно не в вечерние часы, хочется после работы отдохнуть, а не гадость всякую смотреть).

  • Тогда это будет не рекламма, а объявления. А хотите не видеть рекламму по телеку, подключайтесь к платным каналам.

  • извините, конечно, но чушь Вы несете НЕСУСВЕТНУЮ. и дело не в том, что я работаю в рекламном бизнесе и потому отстаиваю "интересы цеха". Дело в том, что
    - если не будет наружной рекламы, то без налоговых отчислений от ее размещения бюджет города не досчитается многих миллионов рублей
    - -//-, элементарно, на улицах будет значительно темнее, т.к. подсветка от наружной рекламы дает большой процент иллюминации тротуаров
    - если не будет рекламы на ТВ, НЕ БУДЕТ бесплатного ТВ.
    и т.д, и т.п. до бесконечности.
    Закон существует - Федеральный закон о рекламе, однозначно и четко определяющий территориальные, временные и медийные запреты на размещение рекламы. закон есть, закон суров, закон справедлив. всё :-)
    если Вам НЕ хочется смотреть, слышать, читать рекламу - не смотрите, не слушайте, не читайте - для этого есть пульты ДУ, муз. центры, видео и проч. На улице - не щиты рекламные разглядывайте плюясь от негодования, а на девушек красивых смотрите. на них рекламы не написано. пока

  • Понятно, что от рекламы нам некуда не деться. Лично я ничего не имею против рекламы на улицах, во многих случаях она даже украшает город.

    Вопрос в другом. Часто дизаин рекламы совешенно не соответствует интерьеру окружающего пространства. Поясню на примерах:
    1. На Горской в апреле рядом висели два щита. На одном - реклама магазина "Мир спорта". Горные лыжи, сноуборды, велосипеды и т.д. - все для любителей активного отдыха. И рядом - реклама Новосибирского крематория. Согласитесь, соседство не очень.
    2. Несколько лет назад на кинотеатре на ул. Ленина (не помню названия) висела реклама колготок, закрывая весь фасад довольно красивого здания.
    3. В н-ском метро есть электричка с рекламой "Джинс". Белая в крапинку. Смотрится просто уродливо. Совершенно не соответствует дизайну этого электропоезда.
    Эти примеры можно продолжать до бесконечности.
    Добавлю еще, что последнее время появилась "мода" заклеивать рекламой окна в общественном транспорте, может скоро и на жилых домах будут... :шок:
    Кстати в Москве нет такого бардака с рекламой, как у нас, так что прорядок навести можно.

  • последнее время появилась "мода" заклеивать рекламой окна в общественном транспорте
    это допустимо нормами, если не превышает определенного процента площади окна. Иногда очень удачно получается, например, мне нравится реклама СТС на троллейбусах.

    может скоро и на жилых домах будут
    технология для этого уже давно есть. Изображение наносится на такую сеточку, которая пропускает свет, и картинка от этого не страдает, и изнутри смотреть на улицу не мешает.

    Если такими мега-постерами будут обвешивать фасады торговых центров типа ЦУМа или "магистрали" на Вокзальной, то они от этого лишь выиграют.

  • давайте посмотрим на вопрос с другой стороны.
    Сибирская ярмарка сделала пластиковые тумбы вокруг основания опор освещения, вешает туда свою рекламу. Хуже стало? Раздражает? Ничуть.
    По городу полно передвижных заборчиков а-ля Кокакола, Сибирскаякорона, Золотаябочка и так далее. Их присутсвие ни у кого возмущения не вызывает. Заборчики на пл.Ленина представляют их стационарный аналог, не более.

    Куда более интересный вопрос - на какие цели ГУБО мэрии (заборчики ставить и подкрашивать - это их задача) собирается потратить полученные деньги? Если это выльется в квадратные метры новых газонов по городу - то это можно лишь приветствовать.

  • В ответ на: это допустимо нормами, если не превышает определенного процента площади окна
    Что за нормы и сколько процентов?

    В ответ на: Иногда очень удачно получается
    Иногда... Хорошо сказано.

    А вообще я за рекламу, она вешь полезная и для бюджета, и даже иногда украшает город. Хотелось бы только, что бы ее размещением занимались грамотные дизайнеры, а не кто попало.:улыб:

  • Что за нормы и сколько процентов?
    Это лучше знают резиденты форума "Реклама и маркетинг". :спок:

  • дизайнеры занимаются дизайном, размещением - байеры.

    и нет никакой крамолы в размещении на соседних щитах баннеров спортивного магазина и крематория. И то, и другое - законные виды коммерческой деятельности, без каких-либо ограничений в плане выбора рекламоносителей. Хотя магазину такое "соседство" может и не понравиться, свое неудовольствие он может и обязан оставить при себе. Никаких претензий ни к крематорию, ни к рекламному агентству он предъявлять не вправе. как и Вы, кстати. Он может в частном порядке поинтересоваться у АНР, какие фирмы экспонируют в данный момент свои баннеры на соседних конструкциях - его право, и скорее всего ему даже ответят. Но никто не даст гарантии, что буквально через неделю или даже через день после заключения договора сосед не сменится.

  • ну не совсем так. Предположим, захочит тот же крематорий или пресловутые Always рекламу разместить на месте Мегафона на пл. Ленина.... ну не будет этого никогда. скорее рекламное агенство потеряет свою лицензию.

  • номинально им ничто не помешает это сделать :-)
    ну нету в Фед. законе "О рекламе" такой статьи, что P&G не может печатать баннеры размером 10х30 м и размещать их в районе основных транспортных развязок. а что не запрещено - разрешено.
    но человеческий фактор чрезвычайно силен :-) не говоря уже об экономической целесообразности и маркетинговой политике.

  • кто-то готов рискнуть? :спок:

  • В ответ на: захочит тот же крематорий или пресловутые Always рекламу разместить на месте Мегафона на пл. Ленина.... ну не будет этого никогда.
    ой -ли :ха-ха!:
    Крематрий воообще ведет как я понимаю активную рекламную кампанию в Нске - авто раскрашенные, буклеты в офисы с приглашением.... Правда, неизвестно кого и на что... Но, это дело второе.
    С их активностью не долго и до пл. Ленина..

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: