Погода: −5 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Кондукторы в автобусах ПАТП-3 (Советский район)

  • Куда делись кондукторы в автобусах ПАТП-3?
    Их исчезновение началось уже давно, но сегодня я ехал на трех автобусах (28, 52, 23) и ни на одном не было кондуктора.

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • У меня тихое подозрение, что скоро и ПАТП-3 исчезнет вслед за кондукторами. Агонизирует он уже давно.

    Another one bites the dust!

  • И на чем мы будем ездить? Только на комерческих маршрутках? УЖАС! Из Верхушки на ГЭС ну никак на маршрутке не уедешь

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • А как за проезд оплату собирают? Не все ж такие честные, чтобы водителю передавать.

  • В ответ на: Из Верхушки на ГЭС ну никак на маршрутке не уедешь
    Почему так? Ведь есть 41-я, как-то доводилось на ней ехать...

  • Их всего 3 штуки на весь маршрут

  • Ну 41-й маршрут автобуса, по-моему, обслуживает 10-ка, та вроде пока помирать не собирается.

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: Почему так? Ведь есть 41-я, как-то доводилось на ней ехать...
    А до ОРМЗ тоже на ней доехать можно? То-то же...

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • В ответ на: А до ОРМЗ тоже на ней доехать можно? То-то же...
    :ха-ха!: :ха-ха!: этт тока через город!

    а если серьёзно - то третий ПаТАП помирает уже давно! по слухам - это давний конфликт толи СОРАН с мэрией, толи администрации района с мэрией....
    вообщем тройка скоро умрёт! и останутся в академе только 4 маршрута муниципальных автобусов - 8, 38, 41 и 48. ВСЁ! будем ходить пешком!

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: останутся в академе только 4 маршрута муниципальных автобусов - 8, 38, 41 и 48. ВСЁ!
    Денюжку перебросят (если есть чего ещё перебрасывать :улыб:) в ПАТП-4 и они усилят академовское направление... "четвёрка" в фаворе у города...:улыб:

  • Кондукторов обычно нет в ПАЗ'иках и ЛАЗ'ах. В ЛиАЗ'ах обычно есть кондуктора.
    Даже если ПАТП-3 и ликвидируется, то не думаю, что Советский район останентся без муниципальных автобусов. Или организуют новое ПАТП на базе старого или передадут автобусный парк и мастерские другому ПАТП, например, 4-му или 10-му. Так может быть было бы и лучше, чем сейчас.

  • В ответ на: только 4 маршрута муниципальных автобусов - 8, 38, 41 и 48. ВСЁ! будем ходить пешком!
    8 : ПАТП-3
    38 : ПАТП-4
    41 : ПАТП-10
    48 : ПАТП-10
    В любом случае, 8ка умрет, если не отдадут хотя бы в ПАТП-4 или в 10-ку...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: 8 : ПАТП-3
    38 : ПАТП-4
    41 : ПАТП-10
    48 : ПАТП-10
    В любом случае, 8ка умрет, если не отдадут хотя бы в ПАТП-4 или в 10-ку...
    8-ка - ПАТП-4 , в ПАТП-3 нет автобусов марки МАЗ104

  • Только тогда странно, почему на всех МАЗ'ах 68 и 21 маршрутов имеется наклейка "Первомаец", а вот ни на одной 8-ке я не видал такова...:хммм:Может - глюки? :а\?:

    VVV = Veni Vidi Vici

  • Есть и "Первомаец" на 8-ах в том числе. Это вообще-то какой-то спортивный клуб в Первомайском районе.

  • в октябре-ноябре 2002 года постоянно показывали новости по ТВ и на сайтах тоже постоянно писали, что 8ка передается ПАТП-4 и специального для этого купили 10 (!) новых МАЗов-104. Правда сейчас наблюдаю, что из 10 к нам ездит штук 6, остальные либо МаРЗы, либо ЛИАЗы 5256. Даже иногда промелькивают 677е...

    А ПАТП-3 умирает уже лет 7 как. Многие водители ушли на маршрутки. Парк разваливается просто на глазах. Единственное пополнение за последние лет 10 это были ЛАЗы 695е, которые покупали для всего города лет 6-7 назад. Если присмотреться, с каждым днем становится все больше и больше полуубитых ПАЗиков, ЛИАЗы постепенно видимо совсем перестают ездить...

  • В ответ на: Кондукторов обычно нет в ПАЗ'иках и ЛАЗ'ах. В ЛиАЗ'ах обычно есть кондуктора.
    В том-то и дело, что в ЛиАЗах их не было. К отсутствию кондукторов в пазиках мы давно привыкли:хехе:

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • В ответ на: передадут автобусный парк и мастерские другому ПАТП, например, 4-му или 10-му. Так может быть было бы и лучше, чем сейчас.
    скорее всего так и случится.... но вся фигня в том, что у 4ки, что у 10ки отношение к академовсим маршрутам будет остаточное! т.е. сначала "свои" маршруты, а потом уже что останется - в академ.... :безум: :безум: :зло: :зло: так и будем на маршрутках передвигатся...

    а что какается фаворитости - то сейчас "четвёрка" и "девятка" в фаворитах ходят... им МАЗы покупали последние разы.... И как-то относительно недавно в каких-то ТВ-новостях прошла инфа, что власти собираются усиливать направление город-ВАСХНИЛ/ГЭС... следовательно и "десятка" попала в число любимчиков.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: в октябре-ноябре 2002 года постоянно показывали новости по ТВ и на сайтах тоже постоянно писали, что 8ка передается ПАТП-4 и специального для этого купили 10 (!) новых МАЗов-104. Правда сейчас наблюдаю, что из 10 к нам ездит штук 6, остальные либо МаРЗы, либо ЛИАЗы 5256. Даже иногда промелькивают 677е...
    это опять таки из-за остаточного принципа - "четвёрка" много МАЗов с 8ки перебросила на 21ый маршрут... а так же последняя поставка МАЗов (6 или 7 штук) тоже ушли на 21ый.... :зло: :зло:

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: "четвёрка" много МАЗов с 8ки перебросила на 21ый маршрут...
    Много - это сколько? Сколько вижу 8-ки - кроме МАЗов ничего не видел. И ходят довольно регулярно, сам иногда пользуюсь. Вечером может быть рано заканчивают... 21-е тоже кажется одни МАЗы. По городу видел 34-й маршрут с ними же...

  • С некоторых пор много МАЗ'ов появилось и на 68 тожа... Тоже вроде как ПАТП-4...

    VVV = Veni Vidi Vici

  • В ответ на: Много - это сколько? Сколько вижу 8-ки - кроме МАЗов ничего не видел. И ходят довольно регулярно, сам иногда пользуюсь. Вечером может быть рано заканчивают... 21-е тоже кажется одни МАЗы. По городу видел 34-й маршрут с ними же...
    МАЗы действительно ходят только по 8 и 21 (иногда на 68 попадаются, но я думаю - это выпускают на замену) и 34. Но на этих маршрутах ходят и другие "сараи"...

    Кстати.... последняя 8ка стала уходить с Цветного в 21-40.... это же смешно!!!! :безум: это что? беспредел "четвёрки" или целенаправленная политика мэрии?

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: Кстати.... последняя 8ка стала уходить с Цветного в 21-40.... это же смешно!!!! это что? беспредел "четвёрки" или целенаправленная политика мэрии?
    Скорее это происки конкурентов, т.е. тех же маршруточников. Ведь "выдавили" они в своё время вновь создаваемый 622-й маршрут с большими автобусами, которые в итоге на 613-й маршрут ушли...

  • Чего смеяться то... Какие конкуренты? после 22:00 с Цветного в город (да и по академу в принципе тоже, особенно зимой) становится слабо реально. 601е и 1209е исчезают после 9:30. Маршруточники тоже ездят крайне редко после этого времени.

  • А нефиг. По Академу пешочком надо. Или трусцой. :хехе:

    Another one bites the dust!

  • Сегодня видел воскресший 622-й автобус!!!!!

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • В ответ на: Скорее это происки конкурентов, т.е. тех же маршруточников. Ведь "выдавили" они в своё время вновь создаваемый 622-й маршрут с большими автобусами, которые в итоге на 613-й маршрут ушли...
    скорее даж не маршрутчиков, а таксистов. после 11 по академу реально передвигатся только на такси или же пешком. Но это только внутри микрорайонов реально пешком.... а с верхушки в Щ (неговоря уже про шлюз, ельцовку и далее) пешком ваще не реально.
    Решить эту ситуацию можно только на уровне мэрии. Текущее положение дел вообще до слёз смешно... после 10 сиди дома и всё тут... или на такси передвигайся... грустно!:хммм:А вот 622 не выдавили, а они сами ушли - народ ездил только с утра и вечером, а в остальное время если проезжало 20 челов, то это хорошо... невыгодно им стало, вот и ушли.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: Сегодня видел воскресший 622-й автобус!!!!!
    А где видели? и какой автобус? народ-то в нем был?:)

  • В ответ на: А вот 622 не выдавили, а они сами ушли - народ ездил только с утра и вечером, а в остальное время если проезжало 20 челов, то это хорошо... невыгодно им стало, вот и ушли.
    У меня есть сведения о том, что их выдавили именно маршруточники.
    Насчёт мало народу ездило - так и маршрут только "накатывался" (или как это правильно называется?), о нём мало кто ещё знал. Им надо было на ПАЗиках обкатываться, а потом гармошки пускать...

  • >Чего смеяться то... Какие конкуренты? после
    > 22:00 с Цветного в город (да и по академу в
    > принципе тоже, особенно зимой) становится
    > слабо реально.

    ну естественно, маршруточникам вечером ездить невыгодно, денег мало, вот они и ездят только в часы пик. уроды, одним словом. и мап тоже в доле, я так думаю.

    все эти маршрутки и пазики нужно просто запретить.

    в нью-йорке, например, есть частные автобусные компании. они действуют полностью под контролем городской компании. т.е. подвижной соcтав, способы оплаты, тарифы, маршруты, расписания и т.д. контролируются. и для пассажира такие автобусы не отличаются от городских.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: а с верхушки в Щ (неговоря уже про шлюз, ельцовку и далее) пешком ваще не реально.
    Это почему? Расстояние получается около 5 км максимум. Регулярно хаживал зимой и летом со Щей и с верхушки на Шлюз. Моцион, тсзать. У меня это занимает минут 50. Весной/осенью еще соглашусь, иногда затруднительно.

    Another one bites the dust!

  • Согласен. Раньше часто приходилось в позднее время из Щ в ВЗ ходить (такси тогда не было, таких как теперь), меньше 30 минут - и дома. Сейчас померил в дубль-гисе тот маршрут 3400 м, нормальная прогулка. Но в Ельцовку лишний раз пешком уже идти не захочется.

  • В ответ на: Но в Ельцовку лишний раз пешком уже идти не захочется.
    Да лишний раз и не надо ходить... :улыб:
    Я неоднократно по молодости прогуливался этим маршрутом, но только не лишний раз, а по мере надобности, да ещё и под "допингом"... :bottle: :бебе:

  • [цитатаА где видели? и какой автобус? народ-то в нем был?:)
    Сегодня в 10-30 ехал почти полный по Строителей пазик №622 в очень хорошем состоянии с новенькими табличками (видать, недавно ходит), направлялся в сторону БШ, табличка висела проезд 10 рублей, т.е. как в 601. Я было грешным делом подумал, что обознался, но нет. Маршрут №622 Вокзал Н-ск Главный- Цв. проезд

    Я часто говорю вещи, которые могут не понравиться

  • да от Щ до Ельцовки по просеке, которая за военным училищем 25 минут неторопливой ходьбы:улыб:
    Я там собаку прогуливала - от Лесосечной до универовских общаг:улыб:Хороший моциончик получается:улыб:

  • радует, что он опять появился... только вот наверное будет ходить примерно также часто как 1209. типа раза 2-3 в час, а это не удобно очень.

  • Лучше было бы, если бы он по расписанию ходил. Намного удобнее было бы...

  • На этой дороге - от Ельцовки до церкви в Щ на меня маньяк напал. С собакой, конечно, это хорошо, но вот так просто я туда больше не суюсь.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Скорее это происки конкурентов, т.е. тех же маршруточников. Ведь "выдавили" они в своё время вновь создаваемый 622-й маршрут с большими автобусами, которые в итоге на 613-й маршрут ушли...
    на счёт выдавили - оч.сомневаюь! те же 601 и 602 ходят достаточно регулярно, а вот в те времена на 622 красных "гормошек" было всего 2-3 штуки.... и какой интервал получался? 40мин - 1 час? да нафиг бы такой маршрут нужен!

    и если на 622 и 1209 машин не прибавят - они тож вымрут!

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Да там собака-то:улыб:Ирландский сеттер, виляет хвостом каждому встречному и улыбается, чтобы заставить хотя бы заворчать, надо долго тянуть за хвост или держаться за челюсти:улыб::)
    А маньяки - они и на той дорожке, что от ЦКБ на Пироговке на Строителей ведет, нападали... а когда на Сеятель надо срочно попасть среди ночи, когда уже вообще ничего не ходит по причине времени - все равно приходится по ней бежать.

  • Одно дело, когда срочно вдруг приспичит, можно и такси взять. Другое - каждый день ходить из Ельцовки или Шлюза через лес, трясясь от страха. А зимой-то темнеет рано...

  • девушек я полностью поддерживаю!
    даж мне несколько раз было жутковато (хотя я не из слабонервных и маньяков не боюсь).

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: У меня тихое подозрение, что скоро и ПАТП-3 исчезнет вслед за кондукторами. Агонизирует он уже давно.
    вообще есть ощущуние что "тройку" собираются закрывать.... впрочем и поделом! в "тройке" обслуживать не умеют (или не хотят) автобусы! году в 93-94 я там рабил маленько.... классные спецы есть (точнее были), но им не давали по человечески рабить!
    году где-то в 92-93 дали новый ЛАЗ-5252 с движком Рено... он и 100,000 не отходил! классный современный турбированный движок убили тем, что в него лили обычное (самое дешёвое) масло для карбюраторых луноходов (луноход - ЛиАЗ 677)....
    где-то в тоже самое время пришло 2 ЛиАЗа 5256 с какими-то хитрыми отечественными дизелями... народ грил, что эти движки от военных толи БТРов, толи ещё от чего-то...... щас уже не помню.... они были не турбироваными, но мощи в них было 300 лошадок. убили их точно так же - один сдох через 20,000, второй около 100,000 км прошёл... Икарусы продержались дольше всех - последний икарус исчез с маршрутов где-то с пол-года назад......

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • Не скажите, этот самы ЛАЗ с движком РЕНО счас работает. (автобус по началу был действительно из ряда вон, лучше нынешних МАЗов) Только вот движок на нем КАМАЗовский. А 5256 с БТРовскими это нормально, там стоят почти нормальные ЯМЗ.

  • В ответ на: Не скажите, этот самы ЛАЗ с движком РЕНО счас работает. (автобус по началу был действительно из ряда вон, лучше нынешних МАЗов) Только вот движок на нем КАМАЗовский.
    таких ЛАЗов в город в своё время пришло два - один был в "девятке", второй в "тройке". Про девяку ничего не знаю, а вот в "трёшке" реновский движок убили менее чем за год, а потом он на приколе простоял оч.долго и появился на линии года 1,5 назад, но уже с двигателем ЯМЗ-236....

    В ответ на: А 5256 с БТРовскими это нормально, там стоят почти нормальные ЯМЗ.
    там не обычные движки - а какие-то специфические военные (низкий центр тяжести за счёт 120градусного развала рядов цилиндров, вместо обычных 90) - на гражданских машинах таких двигателей никогда не было.

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: в "трёшке" реновский движок убили менее чем за год, а потом он на приколе простоял оч.долго и появился на линии года 1,5 назад, но уже с двигателем ЯМЗ-236....
    Во общем умеют у нас гробить новую технику.:хммм:Хорошо хоть МАЗы в ПАТП-3 не дали.

  • В ответ на: Хорошо хоть МАЗы в ПАТП-3 не дали.
    на мой взгляд в "трёшку" вообще ничего давать нельзя! лучшую технику угробят быстро и будут возить народ на луноходах 80-х годов выпуска.... "трёшку" надо разогнать нафиг! правобережные маршруты отдать "четвёрке", а левобережные (там остались только 23 и 108) - в "десятку".
    на мой взгляд "четвёрка" - это МЕГАпредприятие!

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • В ответ на: а левобережные (там остались только 23 и 108)
    Однако, 48 и 41 еще имеются. И, по-моему, их обслуживает именно 10-ка.

    Another one bites the dust!

  • В ответ на: Однако, 48 и 41 еще имеются. И, по-моему, их обслуживает именно 10-ка.
    это было в контексте разгона трёшки и раздачи маршрутов по другим ПАТаПам....

    а 41 и 48 действительно в "десятке"

    Когда пьешь, нужно знать меру - иначе рискуешь выпить меньше

  • да, советский район живет в другом мире. без наезда - изредка с необычайными ощущениями перемещаюсь по советскому району на автобусе - обычно с героев труда наверх - остальные варианты пешком или на газелях. в городе вопрос о функционировании патп задвинулся сам собой... может быть потому что у нас еще и троллейбусы есть, которые кажутся академовским уродами:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: