Погода: −27 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • В предверии выборов хочу высказаться по поводу наших чиновников.

    Год работаю в муниципальной больнице, и в плотную столкнулся с чиновничей дурью.

    Те приказы и распоряжения которые мне приходится читать наводят на мысль что наши чиновники в принципе не могут быть здоровыми людьми и их надо строить строем и отправлять на Владимировскую или в 4 больницу на процедуры.

    Привожу один из перлов. Повторюсь это рядовая бумажка, одна из...

    Начальнику РЗО *** района

    Во исполнение поручения мэра по формированию сайта мэрии по *** району прошу Вас до 20.01.04 г. предоставить в орготдел администрации района (каб№21) информацию на бумажном и электронном носителях, в следующем виде: адрес учреждения, Ф.И.О. руководителей отделов и структурных подразделений, их телефоны, адрес электронной почты (по всем видам лечебных учреждений района, в т.ч. ведомственной и другой подчиненности).


    Интересно, что получили мы ее (видимо от ) только в феврале а исполнение до 20.01
    Но самое интересное то что я оказца должен с бумагой и дискетой тащится черт его знает куда, чтобы предоставить список моих е-мылов.

    Еще вспомнил одну бумажку которая приходит к нам раз в пару месяцев. Типа распоряжение - явитесь туда-то с дискетой чтобы забрать электронную версию приказа мэрии.
    Но когда приходит бумажка это пол маразма, маразм полный это когда такой приказ приходит по электронке, 1 страница doc текста размером 700kb со вставленными отсканированными в цвете подписями и печатями.
    После получения такого письма долго мозги кипят и черные слова рвутся наружу. :улыб:

    Исправлено пользователем Hilda (19.02.04 15:40)

  • 1 страница doc текста размером 700kb со вставленными отсканированными в цвете подписями и печатями.

    это еще цветочки.
    как-то бухгалтерша знакомая пожаловалась, что место на диске быстро заканчивается. оказывается, какие-то горе-дизайнеры сделали им фирменный бланк с графической шапкой весом 16 мегабайт. а они такие письма в день десятками выписывают и на всякий случай оригиналы хранят.

    так то.. пожалейте труд чинушей, которым приходится сканить и копить собственную технологическую безграмотность.

  • В ответ на: то горе-дизайнеры сделали им фирменный бланк с графической шапкой весом 16 мегабайт
    Я думаю, что эти дизайнеры чиновниками не были.

    И вообще, официальный документ - это то, что на бумаге, поэтому требование сопровождать дискеты твердой копией вполне естественно.

    Caveant consules!

  • В ответ на: официальный документ - это то, что на бумаге,
    Закон о цифровой подписи уж двести лет как принят.
    Впрочем, чинухи найдут, где нарушить закон, даже своего непосредественного начальника. Налоговая - яркий пример чиновничьего рас3.14%$ства.
    Чиновник - это диагноз.

  • А Вы хотя бы первую статью этого закона (который принят, кстати, всего 2 года назад) прочли?



    "Статья 1. Цель и сфера применения настоящего Федерального закона
    1. Целью настоящего Федерального закона является обеспечение правовых условий использования электронной цифровой подписи в электронных документах, при соблюдении которых электронная цифровая подпись в электронном документе признается равнозначной собственноручной подписи в документе на бумажном носителе.
    2. Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие при совершении гражданско-правовых сделок и в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях. Действие настоящего Федерального закона не распространяется на отношения, возникающие при использовании иных аналогов собственноручной подписи. "

    Caveant consules!

  • Уважаемый г-н Уэф!

    Заценил Ваше "Зацените".

    Сообщаю, что вся информация по Заельцовскому району для сайта мэрии получена нами 22 января. В том числе и по учреждениям здравоохранения.

    Хочу поблагодарить всех, кто участвовал в этой работе.

    Сайт мэрии возобновил работу по новому адресу: HTTP://WWW.NOVO-SIBIRSK.RU

    Информация по событиям в городе, по мэрии и её подразделениям, а так же по муниципальным предприятиям будет последовательно размещаться на сайте.

    Вижу, Вы активно пользуетесь возможностями Интернета. Надеюсь, что постепенно все чиновники научатся и документы компактнее делать и электронной почтой пользоваться.
    Просто не у всех есть время осваивать премудрости электронного документооборота.

    Бюрократия всегда есть и будет. Для управленцев при любом строе остануться резервы для совершенствования своей работы. И всегда найдется за что их критиковать.
    Уж лучше за неуклюжий документооборот, чем, например, за задержку зарплаты.

    Удачи!

    Тимур Ханов,
    начальник отдела интернет проектов мэрии

  • Да уж Тимур Фанирович... сильны Вы говорить... я еще и раньше был просто очарован Вашим умением гладко и нужном свете выражаться о проблемах...

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • "Гладкость" правде не помеха!

  • >Для управленцев при любом строе остануться резервы для совершенствования своей работы.
    Это балласт, а не управленцы. Если сами нифига не разбираются, так еще и как управленцы - не способны организовать, привлечь специалистов для выполнения поставленной задачи. (похоже что у них и с арифметикой напряги, 16М- это круто :-)
    Систему учета пролеченных больных, по отзывам лечащих врачей, похоже писал какой-то двоечник. При любой ошибке оператора, вводящего данные в комп, или ошибочный код заболевания - система по умолчанию уничтожает этот случай, а ведь это отражается на заработной плате врачей... Интересно, она хоть сертифицирована, или это самопал одного из "сыночков", которому "папа, из управленцев" денег отвалил за проделанную работу? Проверить и подготовить эти данные на местах – невозможно, из-за отсутствия необходимых технических средств и ставок для специалистов. У медиков телефоны отключают за неуплату, что ж тут говорить по поводу компьютеризации и интернетизации, да и осталось их ровно половина на участках от необходимого количества.

  • Давайте поступим конкретно.
    Прошу сообщить, о какой программе идет речь? Можете ли Вы точно описать претензии к её работе и предложения по исправлению ошибок?
    Писать можно и открыто и приватно. При любом варианте направлю Ваши вопросы тем, кто отвечает за здравоохранение.

  • --- Систему учета пролеченных больных, по отзывам лечащих врачей, похоже писал какой-то двоечник. При любой ошибке оператора, вводящего данные в комп, или ошибочный код заболевания - система по умолчанию уничтожает этот случай, а ведь это отражается на заработной плате врачей... ----

    У меня на эту тему притензии другие. Ambul и Astat и Медис таких глюков не выдают. Но Амбул и астат в принципе кривые проги. А в Медисе статистам забивать данные не удобно.

  • Уважаемый г-н Уэф!

    Сказал бы я Вам свое "КУ", но служебное положение не позволяет:миг:

    Вы же специалист? Так сформулируйте свои претензии профессионально. То есть так, чтобы другой профессионал понял что он:
    а) сделал глюк, какой и где. и исправил;
    б) доказал, что он - профи, а "вы все" не умеете работать;
    в) понял, что не он профессионал и уволился.

    Не обязательно это делать через форум. Но можно и здесь, если Вам угодно. Только, пожалуйста, поконкретнее.

  • что-то я не догоняю, тут открылся хелпдеск гор. администрации?
    у вас есть свой сайт ведь, переносите туда весь флейм насчет недоделок и разбирательств с ними.

  • Пожалуйста, прочитайте первое сообщение этой ветки. Сделана попытка наезда на чиновников. Чиновник (Ханов) ответил.

    Если Вы прочитали мое предыдущее послание, то именно о том, чтобы не разбираться через форум и было написано.

    Что Вас не устраивает? Давайте удалим эту тему и не будем так волноваться. :смущ:

  • Попытка наезда на чиновника теперь карается выстрелом в голову на месте? :улыб:Может не стоит так перебарщивать с реакцией на критику?
    Замечу, что начало топика никак не связано с предложением обсудить развернуто темы медицинского софта.

    предложение админам: если чиновники стали отвечать на критику прямо на форуме, то может следует не удалять топики, а переносить в "Фирмы нашего города?".

  • Хорошая идея!

    Это я не про выстрел в голову:улыб:

  • > Только, пожалуйста, поконкретнее
    Это зачем «чиновнику» решать конкретные вопросы. Любой руководитель организует процесс производства (предоставление услуги), а конкретные вопросы решают специалисты в подразделениях. Отсюда и вопросы: есть ли в нашей муниципальной медицине те кто отвечает за техническое оснащение (телефония, компьютеризация, строительство, ЖКХ…), кто сопровождает (ремонт, обслуживание, модернизация… программное обеспечение :-), из каких средств и какими объемами, не вообще, а конкретно по каждой МКБ. Похоже, что в мэрии вопросами организации муниципальной медицины никто не занимается, все проблемные вопросы сброшены на главврачей.
    Зачем же тогда «чиновники», чтоб распределять скудные средства? Тогда, не понятна, проходящая сейчас акция с «Синаром» - под лозунгом помощи участковым врачам опустошающая свои склады с залежалым товаром. Кто у нас на очереди – «Вестфалика»? Не проще ли просто добавить врачам в зарплату :-)

  • Не проще.
    То ж залежалый товар, а тут ДЕНЬГИ.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • =>>> в) понял, что не он профессионал и уволился.

    Хо-хо-хо я Вам смеюсь в лицо. Половина народу в Мэрии нафиг ненужна сидят бабло получают и недают другим людям жить и работать.
    Например.
    Скажите пожалуйста зачем в 513 кабинете сидят 4 девицы? Проверяют договора? Согласовывают цены?
    1. Они нифига не рубят в тех вопросах зачем посажены. Им бесполезно доказывать что у НМТСа диалап самый паршивый в городе и на нем больше денег теряется. говорят зато самый дешевый. Что такое тонер для Ксерокса вообще от меня узнали.
    2. Теряют бумаги которые им предоставляют. И потом приходится им доказывать, что я не осел и бумажка у них уже есть.
    3. Гордые как жук в навозе. Как будто не они слуги народа а я тут смерд приперся к барыням и беспокою.
    4. Нафига их 4 штуки? если они большинство времени языком треплют.
    5 И самое главное нахрена они вообще нужны если все равно после подписания всех бумажек и договоров все равно Мэрия деньги не дает по этим договорам.
    Если даже предположить что получают они по 10 тыс. Что смешно конечно. То в месяц они прожирают 1.5 пакета тех договоров (на расходку на полгода) которые я у них 2 недели согласовывал и по которым деньги не получил хотя прошло уже 3 месяца.

    И последнее, я не имею претензий к айтишным людям в Мэрии, офомсах, миэцах и миацах. Мне их жалко, с кем им приходится работать!
    По какое паршивое железо им приходится подстраивать свое ПО!

    Между прочим за тот год что я работаю здесь, наша мэрия на развитие моего отдела не дала ни копейки. А приказами и формами о новых отчетах засыпают нас регулярно.
    Бумаги уходит на этих дармоедов куча. А счета-договора на бумагу и расходку к принтерам так и лежат неоплаченные.
    Те 286,386,486 машинки которыми нас когда-то оснащали, давно на складе пылятся. Но каждый вот уже дважды я заполнял какой-то дебильный формуляр в котором надо было проставить цифири сколько у нас 386, 486 Пентиумов и др.видов компутеров.(прямо так и написано)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: