Платному въезду в центр Лондона - год
Газеты подводят итоги первого года реализации, пожалуй, самого спорного проекта мэра Лондона Кена Ливингстона ежедневной платы за въезд в центр столицы на автомобиле в размере 5 фунтов, то есть примерно 9 долларов по нынешнему курсу.
Как и год назад, этот план вызывает жаркие споры по поводу его справедливости и целесообразности, но если тогда многие критики прочили его скорый провал, то теперь им приходится прикусить язык.
"Гардиан" публикует статистическую таблицу, согласно которой количество автомобилей в центре Лондона сократилось на 4%, средняя скорость проезда по центральным магистралям выросла с пяти километров в час до 12 километров в час, а собранные с автомобилистов деньги пошли на увеличение числа автобусов и перепланировку улиц для их беспрепятственного проезда.
В результате, сообщает "Гардиан", Лондон стал единственной европейской столицей, где роль общественного транспорта заметно возросла за счет сокращения пользования автомобилем.
Газеты подводят итоги первого года реализации, пожалуй, самого спорного проекта мэра Лондона Кена Ливингстона ежедневной платы за въезд в центр столицы на автомобиле в размере 5 фунтов, то есть примерно 9 долларов по нынешнему курсу.
Как и год назад, этот план вызывает жаркие споры по поводу его справедливости и целесообразности, но если тогда многие критики прочили его скорый провал, то теперь им приходится прикусить язык.
"Гардиан" публикует статистическую таблицу, согласно которой количество автомобилей в центре Лондона сократилось на 4%, средняя скорость проезда по центральным магистралям выросла с пяти километров в час до 12 километров в час, а собранные с автомобилистов деньги пошли на увеличение числа автобусов и перепланировку улиц для их беспрепятственного проезда.
В результате, сообщает "Гардиан", Лондон стал единственной европейской столицей, где роль общественного транспорта заметно возросла за счет сокращения пользования автомобилем.