Погода: 0 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
  • Может быть это у меня некоторый задвиг, но количество рекламы в нашем метро на квадратный метр начинает раздражать. Направленный в любом направлении взгляд уткнется в какой нибудь плакат.
    А реклама голосом на станциях вообще выбора не оставляет, потому как уши не отключить.

  • >>>количество рекламы в нашем метро на квадратный метр начинает раздражать

    нее.. реклама это хорошо.. много рекламы - ещё лучше! реклама в метро - хороша для метро.. не только о себе думать надо..
    а на вещи нужно смотреть ширше!

  • А зачем тогда надо изощряться в архитектурных изысках при строительстве метро, если это тут же завесят рекламой?

  • Так уже давно никто не изощряется. (Или Березка строится с изысками? ;))
    Берем пример с заграницы (например, в парижском метро реклама - главный дизайнерский элемент, там больше глазу не на чем остановиться кроме как на больших красочных рекламных плакатах во всю стену, многие из которых - настоящие произведения искусства, хотя и висят всего неделю-другую - потом их сменяют новой рекламой).

  • Но старые то станции строились с изысками. И толку, если кругом одна реклама?

  • >Но старые то станции строились с изысками.

    тогда рекламы еще просто не было.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • я так думаю, если ы не было рекламы в метро, все бы давно платили не 6 рублей, а рублей 10-15.
    так что, можете считать, за то что вы вынуждены смотреть на рекламу, вам платят...:улыб:
    (сэкономленное=заработанное)

    Скорый 007:улыб:

  • ну да))
    древний советский анекдот:
    "завтра за такси побегу - червонец заработаю"))
    а на счет перетока денег из рекламы на нужды метрополитена - в этом я сильно сомневаюсь

  • поделитесь широким взглядом на вещи?

  • По Российским опросам, 80% населению вообще не нравится реклама как таковая... Но они сознательно смиряются с ней, как с неотъемлемым компонентом рыночной экономики, так как большинство людей без нее (Р. Э.) не смогли бы удовлетворить большинство своих потребностей... Все мы хотим жить как можно лучше... так что...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: А зачем тогда надо изощряться в архитектурных изысках при строительстве метро, если это тут же завесят рекламой?
    А где это на станциях висит реклама? Может, редко езжу, но не припомню. Вот жужжит в уши - это точно.

  • А по мне так очень полезно -уже не раз интересующие про интересующие меня услуги узнавал именно оттуда. Вот в московском метро рекламы мало - от этого оно еще более стремное - так как реклама еще и роль "обоев" выполняет:)

    Цензура

  • http://vn.ru/040122/0122-21-17.html
    рекламу организуют, а бабки с телегами, к сожалению, появятся. На наши с вами ноги.

  • Функционально и экономично.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: А по мне так очень полезно -уже не раз интересующие про интересующие меня услуги узнавал именно оттуда. Вот в московском метро рекламы мало - от этого оно еще более стремное - так как реклама еще и роль "обоев" выполняет:)
    Я бы сказал, что рекламы в Московском метро черезчур много, но не в этом суть. Не переживайте, рекламу в метро не переваривают многие, но и прогресс не стоит на месте. Метро это на долго, а вот плакатно-билбордная реклама скоро будет отмирать. С развитием Интернета высокозатратная реклама на улице просто перестанет приносить прибыль, так же как и с развитием и-нет торговли. А она развиватеся. Например, многие мои друзья уже большую часть серьезных товаров (типа бытовой техники) покупают только в интернете, да и я тоже подтягиваюсь:улыб:Например у нас с женой уже не возникает вопроса - где купить стиральную машину. Конечно же в и-нете, в рассрочку (опять же через и-нет). Это я к тому, что и реклама мне для этого нужна тоже в и-нете, и таких уже много. Значит компании перестанут оплачивать навешивание плакатов и т.п. И не переживайте, мол, это только в Москве. Неправда, с опозданием в пару лет это и в Н-ск придет, а еще лет через 5-10 и в малые города. Тенденцию не остановишь.

  • значит, на билбордах будет реклама типа "скидки наwww.mvideo.ru":улыб:

  • В ответ на: С развитием Интернета высокозатратная реклама на улице просто перестанет приносить прибыль, так же как и с развитием и-нет торговли
    Не вижу никакой связи между торговлей в Интернете и рекламой на улицах и в метро. Ну то есть ВООБЩЕ никакой. Крупноформатная реклама рекламирует продукт как таковой (телефон от Самсунг, видеокамеру от Сони, духи от Шанель, отдых в Турции и прочий ширпотреб). Какие при этом даются контактные координаты - как правило неважно, так как весь этот ширпотреб продается на каждом углу. Это реклама от производителя, а не от дистрибьютора. Меньшая часть наружной рекламы рекламирует не продукты, а услуги (крупные торговые сети, туристические компании и пр.), они дают свои координаты на рекламе. Все чаще координаты сводятся к одной - адресу web-сайта. Собственно, как и сами крупные компании переносят все бОльшую часть своего бизнеса в Интернет. Но реклама не исчезнет, пока у людей есть зрение и они выходят из дому.

    А теперь скажите мне, почему развитием Интернета высокозатратная реклама на улице просто перестанет приносить прибыль :а\?:

  • ну и пусть взгляд натыкается... :-)

    хотя бывает что нибуть интересненькое... правда обнаженка задолбала... я конечно понимаю что иначе потенциального покупателя не привлечь - но задолбала...

    надоест - можно людей поразглядывать... тоже интересно...

    а я просто буквы в словах считаю... четность там, нечетность...

    а на голосовую рекламу - вообще не реагирую... потому что слышу плохо.. :-)

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • >>>>Я бы сказал, что рекламы в Московском метро черезчур много, но не в этом суть.


    В Москве по сравнению с нами порция рекламы в расчете на пассажира ничтожно мала по сравнению с Новосибирском. Я уже и не говорю про рекламные изыски.

    Во-первых, в Москве пратическа вся подземная реклама размещается на стенах эскалатарных тоннелей. Там достаточно много щитов, они размещены практически вдоль всего пути эскалатора. На этом практически все и заканчивается.
    Во-вторых, реклама в самих вагонах практически отсутствует в сравнении с нами. Больше всего меня поразило то, что я не видел ни у нас, ни за рубежом. Большенство внутривагонной рекламы в Мске - это позорненько напечатанные объявления с отрывными листками. Благодаря этому вагон выглядит как старый фонарный столб. Да и вообще после наших вагонов мские кажутся просто "голыми". Ни тебе больших цветных плакатиков, обращенных как на пассажиров внутри вагона, так и снаружи, ни тебе планшетов поперек вагона, подвешеных к потолку (такого я вообще больше нигде не видел), ни тебе телевизоров в вагонах, ни тебе полностью раскрашенных составов, ни тебе проекционных дисплеев на станциях (как у нас на "пл. Ленина"), ни тебе радиорекламы. В этом плане мское метро выглядит очень скудно и невыразительно.

    F30 & T30 owner.

  • Рекламу на щитах в эскалаторных наклонах еще можно воспринимать без раздражения... Что касается листков - есть, точно, клеют сволочи. Сейчас меньше стало, в депо каждый раз при уборке обрывают, да и сами боремся: я по пути на работу обрываю, например, близко находящиеся листки (в 95% случаях над дверью), мои друзья тоже. Все-таки листки - скорее исключение стало, чем правило, за исключением утренней кольцевой.
    Вообще, реклама жутко раздражает ия не завидую новосибирцам. Как можно красить поезда (фото видел) - ума не приложу :а\?:

  • >>>>>>Вообще, реклама жутко раздражает ия не завидую новосибирцам. Как можно красить поезда (фото видел) - ума не приложу



    Увы, у меня как пользовавшегося и тем и тем метрополитеном вывод несколько другой - мское метро невзрачное и серое. За исключением некоторых станций........

    F30 & T30 owner.

  • Гы, а по-моемц лучче пялиться в рекламные уловки пиарщиков, чем тупо смотреть в пол. Да и ты никогда не думал, что если-б не реклама, то проезд бы стоил намного дороже!

  • В ответ на: Как можно красить поезда (фото видел) - ума не приложу :а\?:
    Да уж веселей, чем скучно-синие вагоны

    Нельзя понять непонятное.
    Пузьма Кротков.

  • Это точно! В Московском метро я как-то не обращал внимания на "изыски", поскольку они все замшелые, грязные, запылённые, и т.д. Все станции - полутёмные, и реклама, даже самая яркая, ничуть не скрашивает всю эту убогость...
    Не то, что у нас! И на разноцветный вагончик смотреть намного приятнее. Ещё бы трамваи так же раскрашивали и было бы супер.

    ...Год эдак 98-й. Метро. Красный проспект.
    (кто-то голосом Левитана):
    -Кросовки
    (пауза)
    -Кросовки
    (пауза)
    -Кросовки. Телефон...

    Я тащщился от этой рекламы!

  • Как вам ТВ-панели на односводках? Давно они, кстати, висят? Про содержание промолчу, но идея хорошая. Все идут и с какого-то момента дружно начинают пялиться в экран:) Я бы еще разместил на путевых стенах. Правда, теперь не слышно фирменного голоса т.Смердова, наверное, только на колонных оставили.
    На входах м. маркса на башне крытые павильоны уже месяца 2 как стоят закрытые. Что там будет, кто-нибудь в курсе?

  • В ответ на: Это точно! В Московском метро я как-то не обращал внимания на "изыски", поскольку они все замшелые, грязные, запылённые, и т.д. Все станции - полутёмные, и реклама, даже самая яркая, ничуть не скрашивает всю эту убогость...
    Не то, что у нас! И на разноцветный вагончик смотреть намного приятнее. Ещё бы трамваи так же раскрашивали и было бы супер.

    ...Год эдак 98-й. Метро. Красный проспект.
    (кто-то голосом Левитана):
    -Кросовки
    (пауза)
    -Кросовки
    (пауза)
    -Кросовки. Телефон...

    Я тащщился от этой рекламы!
    Да...:хммм:Вам бы всем в Диснейленде жить - всегда счастье, всегда лето... про кросовки каждый день слушать одно и тоже. Странно.. и полутемных станций в Москве не больше десятка из 170, и рекламы до фига. А вам мало? Я представляю, что в Новосибирске... А покрашенный новенький вагон темно-светло голубой сам по себе красивый, без всяких цветных пятен. Ну да это капитальный спор, на уровне примерно разности восприятий типичного англичанина и типичного американца (согласно традиционному о них мнению других народов). Что лучше, историческая культура, державная имперская сдержанность в архитектуре, некая чопорность в поведении или "рубаха-парень", аляповатость, "все путем и чики-пики, "чисто конкретно" и по понятиям, бредово-задорно-диснейлендовская архитектура и такая же культура. Это уже глобально. И те, кому нравится расписанные в цвет детской неожиданности вагоны с пятнами больше чем строгие новенькие "номерные" относятся именно к этому (второму) типу. Это не значит, что это плохо или хорошо. Это просто факт.

    Исправлено пользователем Сура (26.01.04 19:34)

  • Как вам ТВ-панели на односводках? Давно они, кстати, висят?
    это потому что скоро выборы. репертуар не вызывает удивления?
    а вообще конструкции эти - шедевр безвкусицы. монструозные железяки на неведомо какую нагрузку рассчитанные. там вообще можно было обойтись распоркой изнутри и повесить на тросах. Да и проекторы нормальные пацаны умудряются вешать на одной штанге, а не на трех заковыристых.

    и уж чтобы совсем добить эти пепелацы - с громкостью у них явный перебор, пора СЭС звать, а вот с яркостью... Опять нагрузка - на зрение.

  • >это потому что скоро выборы.
    А после выборов их как? Снимут?
    На репертуар, к сожалению, не успел обратить пристального внимания, торопился. Но не думаю, что там шел очередной шедевр Звягинцева.
    Хм... уж не по этой ли причине начали крутить кино в вагонах? Приятно было увидеть донну Розу:)

    >с громкостью у них явный перебор
    Ет точно, я поначалу все огладывался - где митингуют?:) всем заткнули фонтан, даже вездесущему "левитану":)

  • Все-таки стоит признать, что оклейка вагонов снаружи рекламой, равно как и внутривагонная реклама (включая перпендикулярные оси вагона подвесы под потолком) - норма для любого европейского общественного транспорта. В этом смысле Новосибирск ближе к Европе, чем Москва. С другой стороны, телевизоры с рекламой в вагонах, равно как и рекламные объявления по станциям - это загиб, непонятно кем придуманный.
    Вообщем, не надо обвинять наших метроэксплуатантов (а тем более пассажиров) в отсутствии вкуса - они стараются в отличие от ваших. Московское метро сильно пообветшало за последние годы (новые станции строят, но старые никто не ремонтирует) - куда только смотрит Лужков?

  • На последнего.
    Вот интересно, кто-нибудь обратил внимание на рекламный плакатик магазина мужской одежды, который переехал?? :зло: Я не понимаю, то ли это оригинальный ход такой того придумайлы, который это делал, то ли просто безалаберность и невнимательность.. :а\?: Вот как можно ТАК переставить буквы в словах...?? :зло: Кто-нибудь еще видел?

    Are you fucking kidding me or what?

  • Да уж, иногда эти рекламщики явно перегибают. У меня папка - врач-невропатолог, недавно пришел домой и рассказал, что он, когда эту рекламу в вагоне увидел, перепугался страшно, ибо подумал, что его инсульт шарахнул. Потому что такие глюки - первый признак начала этой болезни, из-за которой мужики редко до 65 доживают:хммм:

    KIA cee'd 1,6 AT EX Compass Blue 2009

  • >>>>>>>Вам бы всем в Диснейленде жить - всегда счастье, всегда лето... про кросовки каждый день слушать одно и тоже. Странно.. и полутемных станций в Москве не больше десятка из 170, и рекламы до фига. А вам мало? Я представляю, что в Новосибирске... А покрашенный новенький вагон темно-светло голубой сам по себе красивый, без всяких цветных пятен. Ну да это капитальный спор, на уровне примерно разности восприятий типичного англичанина и типичного американца (согласно традиционному о них мнению других народов). Что лучше, историческая культура, державная имперская сдержанность в архитектуре, некая чопорность в поведении или "рубаха-парень", аляповатость, "все путем и чики-пики, "чисто конкретно" и по понятиям, бредово-задорно-диснейлендовская архитектура и такая же культура. Это уже глобально. И те, кому нравится расписанные в цвет детской неожиданности вагоны с пятнами больше чем строгие новенькие "номерные" относятся именно к этому (второму) типу. Это не значит, что это плохо или хорошо. Это просто факт.




    А Вам по моему бы жить надо с КНДР. Там вообще нет рекламы - красотища.
    Во всем мире релама - норма жизни. Качественная реклама - способ скрыть недостатки архитектуры, культуры и пр.

    Почему качественно покрашенный поезд "Джинс" воспринимается как детская неожиданность. А подавляющее количество московских поездов (грязных, пыльных, ободранных) и большиство станций (где такие старые, задрыпанные отделочные материалы) как имперская сдержанность. По моему последний случай - это запущенное хозяйство, невзрачное, серое, депрессивное и давлеющее....
    В хорошей реламе нет ничего "чисто пацанского",. "диснейлендовского" и пр. Весь город, как и Мск, как и Нск в рекламе - и что. Метро лишь часть этого города. И на мой взгляд в Москве не самое лучше..

    И если московским пассажирам это все не нужно, то почему так много читающих в московском метро. Прально - потому что смотреть на это имперское убожество не могут, видимо, люди.......

    F30 & T30 owner.

  • Вот еще интересное решение.
    Милан.

  • Да видел!!! Это рекламный ход такой! Мы же слова целиком читаем , а не по слогам!!! А потом кто-то фишку раскусит, обратит внимание и запомнит, что магазин перехал!!!

  • В оффтопик..
    не думаю что дело только в том, что смотреть не на что..
    помимо общей моды наверное еще тот факт действует что поездки в метро занимают гораздо больше времени, поскольку метро гораздо больше..
    А по поводу рекламы..вопрос действительно гораздо более общий..
    Я против аггрессивной рекламы, навязывающей свое видение мира и формирующей потребности. Определяющей стиль жизни..А-ля "бойцовский клуб" в общем. Там это хорошо показано на мой взгляд. Человек тратит большую часть жизни на удовлетворение потребностей, которые ему навязаны извне. А о своих собственных потребностях в итоге задуматься не успевает. Как то так.
    А по поводу сравнения "у них и у нас"..недавно был в Голландии.
    В небольшом курорте на побережье реклама на улицах вообще отсутствует как класс.
    В Амстердаме, то бишь столице встречается только изредка. Обошел пешком весь город, буквально несколько плакатов видел. в метро правда не спускался. Но думаю что в Новосибирске количество рекламных стендов на 1 м поверхности превышает все разумные нормы.
    Я не против рекламы в целом. Но считаю что человек должен ее видеть, тогда, когда он сам этого захочет. То есть должен оставаться выбор. Слушать - не слушать, смотреть - не смотреть.

  • соглашусь с тем, что обилие рекламы - это от бедности одних и от жадности других. порок в квадрате, так сказать.

    избыток рекламы - это уже от жадности обоих (кто дает рекламу и кто размещает).

  • ННП
    Ну не знаю... Мне, например, больше нравится изучать рекламу на стенах вагона или еще лучше смотреть телевизор по пути от Заельцовской до Студенческой, чем смотреть вечный "фильм" о силовом кабеле-удаве за окном поезда.

  • москва куда не шло еще
    (хотя конечно на некоторых ветках абсолютно голые вагоны, где на стенах только царапины фанатов и политическая самопальная расклейка,
    да поободранная схема - ужас),
    но СПб - это капец. какое-то время на эскалаторах все было увешано плакатами и голос активно
    внушал стишки рекламные, а потом решили
    видимо бороться, и сняли. и едешь эти 5 минут
    в тишине среди грязно-белых потрескавшихся стен
    на ентом ескалаторе...

  • Хорошо сказано! :))))

  • интересно. наверное мы были в разных амстердамах. наружка там есть. хотя конечно поменьше, чем у нас. зато побольше всяких флаеров и прочей мелкой бумаги, которую ветер потом носит по улицам, засоряет каналы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: