ага, в Чикаго, Детройте или Хьюстоне тоже говорят
"в США нет столиц, только мегаполисы".
но люди в ЛА и NYC знают, что делает разницу
Даже Варшава и Киев - столицы-спруты, при том
что другие города мощные в этих странах
и по многим позициям конкурируют успешно,
становятся главными.
В ответ на: В Дели можно через Ташкент летать, правда, не каждый день.
Вот именно, что не каждый день. Зато есть некий пункт Х (т.е. хаб), в который из Новосибирска летает несколько рейсов в день, а из самого пункта Х - несколько рейсов в день в Дели.
Если Новосибирск сам станет таким пунктом Х по отношению к сибирским городам, то его можно будет назвать транспортной столицей Сибири.
Собственно, зачатки этого уже есть. Но развивать можно не только хабовую систему. Вот например если аэропорт "Толмачево" скооперируется с ЗСЖД с тем, чтобы пустить скоростные электрички между Толмачево и Барнаулом/Кемерово/Новокузнецком/Томском (т.е. чтобы забрать у них авиатрафик).
Например, на Лазурном берегу во Франции есть много мелких аэропортов, из которых можно улететь в Париж, но там рейсов мало и нерегулярные они. Намного проще сесть на электричку и доехать до Ниццы - оттуда в Париж и другие мировые столицы летает столько же рейсов, сколько из Москвы в Сочи в разгар сезона.
Вот например если аэропорт "Толмачево" скооперируется с ЗСЖД с тем, чтобы пустить скоростные электрички между Толмачево и Барнаулом/Кемерово/Новокузнецком/Томском
.. то они будут ходить пустые :-)
достаточно сделать круглосуточную ежечасную электричку Толмачево - Новосибирск-Главный и/или пустить междугородные автобусы до Толмачево.
Нет, если бы я был жителем Барнаула/Томска/Новокузнецка эти варинты понравились бы мне меньше.
Пересадка на Нск-Главный - однозначно плохо (потеря времени, неудобства для пассажиров с багажом). Автобус - вариант, но, во-первых, дороже, а во-вторых, нет стабильного расписания (время в пути может существенно меняться в зависимости от погодных условий и дорожной обстановки).
Прямые электрички - однозначно лучше. Кстати, почему они будут пустыми? Их можно пустить через Нск-Главный, тогда ими и новосибирцы будут пользоваться, и обычные ж/д пассажиры.
если бы я был жителем Барнаула/Томска/Новокузнецка эти варинты понравились бы мне меньше
никому же в голову не приходят электрички Тверь-Шереметьево или Рязань-Домодедово.
и потом, сколько же надо электричек, чтобы возить пассажиров из всех городов, с некоей регулярность, скажем раз в час? Если в пути 6 часов в среднем, то 12 электричек на одно направление, потом четыре города... вы примерно представляете, сколько будет стоить такое удовольствие? а если они будут ходить реже, то люди предпочтут ездить через вокзал или автобусами - меньше времени потратишь.
От Нска-Главного до Толмачево могут работать две электрички, скажем, с остановками у о.п. Центр (Автовокзал) и на Пл.Труда (чтобы не делать крюк жителям левого берега). Всего неудобства приезжим - пересесть на вокзале с одной электрички на другую.
с одной стороны да - никого не волнует,
как ты добираешься до Павелецкого вокзала.
но с другой стороны - трафик из самой Москвы
и с пересадками Внуково-Шереметьево-Домодедово несопоставим с потоком авиапассажиров, прибывающих-убывающих на автобусы в Рязань.
а в Новосибирске ситуация несколько иная.
Думается, что существование пучка экспрессов-поездов (из Омска), делающих остановки на
Толмачево, Вокзале а потом мчащихся
во всякие Белово, Прокопьевски и Бийски -
это было бы... по крайней мере, можно
было бы конкурировать
Правильно! Вот он выход: Толмачево стоит на Транссибе! Аэропорт совместно с ж/д строит небольшое ответвление (остановка должна быть не более чем в 5 минутах ходьбы от стоек регистрации) и меняет расписание некоторых/большинства (скорых) поездов: они делают остановку в Толмачево. В результате пассажиры приобретают бОльшую мобильность, аэропорт - увеличение количества рейсов, ж/д и авиакомпании - увеличение пассажирооборота. Особенно если а/к "Сибирь" совместно с ЗСЖД подсуетится и предложит тарифы типа Москва-Новокузнецк по цене Москва-Новосибирск (с последующим бесплатным бронированием билета на любой поезд, идущий с запада до Новокузнецка и делающий остановку в Толмачево).
Кстати, именно так все устроено в Европе - скажем, скоростной поезд Thalys, следующий по маршруту Париж-Брюссель-Антверпен-Роттердам-Гаага-Амстердам за десять минут до Амстердама делает оставновку в аэропорту Схипхол, тем самым привлекая в этот аэропорт пассажиров из всех остальных городов. А из парижского аэропорта им. Ш. де Голля можно без всяких пересадок уехать в Лион, Нант, Бордо, Марсель, да и в тот же Амстердам.
Посудите сами: затраты на строительство нормального ж/д вокзала в Толмачево минимальны, а перспективы открываются громадные
более того, рельсы-то лежат практически до ВПП в Толмачево... правда, использовать их для скорых поездов пожалуй нереально. но пустить скоростной трамвай в город - можно
остановка должна быть не более чем в 5 минутах ходьбы от стоек регистрации
почему ни как в дюссельдорфе - вьезжает в здание аэропорта?где полет воображения? затраты на строительство нормального ж/д вокзала в Толмачево минимальны
ну да , а на подвижной состав и обслуживание - просто ого-го какие.
почему ни как в дюссельдорфе - вьезжает в здание аэропорта? где полет воображения?
Заметьте - мои слова этому не противоречат - пусть въезжает!
ну да , а на подвижной состав и обслуживание - просто ого-го какие.
Я ни о каких новых составах не писал - для начала вполне хватит существующих поездов, стоит лишь немного скорректировать расписание. Вот взять тот же Новокузнецк. На участке Новосибирск-Новокузнецк курсируют следующие поезда (отправление с Главного): 2:37 (ежедневно), 6:34 (2 раза в неделю), 11:00 (4 раза в неделю), 16:40 (ежедневно), 17:46 (ежедневно).
Стоит лишь немного скорректировать расписание, чтобы они забирали пассажиров с московских рейсов (для начала) - и все, бомбилы зальются горючими слезами, а шахтеры смогут летать в Москву, когда им заблагорассудится.
Правда, из этих поездов самый скоростной идет, видимо, часов 8 (давно ездил, не помню точно), но чем не альтернатива Сибири, которая летает из Москвы в Новокузнецк лишь раз в сутки (в то время, как между Москвой и Новосибирском выполняется больше 30 рейсов в неделю в один конец). Да и география полетов из Новосибирска шире.
ну в общем правильно мыслишь, идея мультимодального узла отчасти как раз на узловом аэропорте построена. кроме пассажирских перевозок там должен быть терминал с режимом свободного склада для обработки таможенных грузов.
только все фантазии упираются сам знаешь в кого. которому раз в четыре года деньги на выборы нужны. а самолетики и паровозики - это же не для хлеборобов с доярками, им пазиков с уазиками хватает.
В ответ на: почему ни как в дюссельдорфе - вьезжает в здание аэропорта?где полет воображения?
Мелко мыслите :)В Дюссельдорфе в аэропорту конечная ветки S-Bahn. А вот во Франкфурте - останавливаются все проходящие поезда дальнего следования, S-Banh, U-Bahn (На нижнем этаже аэровокзала) и отдельный крытый терминал для ICE-Экспресс, галерея которого выходит в Аэровокзал.
Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ
вообще, после выступления ВАТ перед студентами
НГПУ я понял, что не проголосую за него
ни при каких условиях. Если бы он хотя бы
вместо метро действительно мосты и магистрали
понастроил...
если бы не поезда дальнего следования - а хотя бы
электричку Главный- Толмачево проложил..
так нет же.
Так и будем между 30 и 45 местом болтаться
в рейтингах АКМ
мне сложно представить, чтобы экспортные грузы из Иркутской области везли в Новосибирск, а потом во Владивосток.
А летать в Дели через Москву Вам не сложно? А ведь другого маршрута нет
Вообще, не знаю как для грузовых (но подозреваю, что также - судя по трекингу экспресс-почты), а для пассажирских перевозок вполне нормально летать не по прямой.
Очередная грядущая тарифная реформа МПС обещает изменение ж.д. тариф в таком ракурсе, что, чем более протяженным будут направления, тем дешевле оно будет стоить, в соотношении на ед. расстояния. Знаю, что некоторые Н-СКИЕ транспортные конторы, зарабатывающие на ж.д. перевозках в панике, потому что сам смысл "перевалочной базы" становится экономически не выгодным. Прямая отправка во Владик из Москвы обойдется дешевле, чем из Н-СКА ...
наверное у меня что-то с логикой - я не вижу основания для паники.
если грузу нужно покидать вагоны в Новосибирске, значит ничего не изменится.
если он может следовать без пересортировки, то он не покидает систему услуг МПС и не важно, делает он остановку в каком-то городе или нет.
то что транспортировка будет дешевле - плюс несомненно, особенно для трансконтинентальных перевозок. Транссиб это этого будет только в плюсе за счет увеличения грузопотока.
наверное у меня что-то с логикой - я не вижу основания для паники.
если грузу нужно покидать вагоны в Новосибирске, значит ничего не изменится.
Паника возникает из-за того, что будет меньше работы по доставке грузов в Н-СК и из Н-ска. А это произойдет потому, что сегодня много оптовиков, которые завозят товары в Новосибирск, а дальше с оптовых баз переправлют их (опять же через посредников) в отдаленные регионы.
При снижении "прямых" ж.д. тарифов до того же Красноярска, учитывая, что и накруток по цене нет, часть более крупных оптовиков из отделенных регионов "уйдет" на прямые поставки из Москвы..
Все просто... "перетягивание одеяла" на себя.
В ответ на: Информация првильная, но неполная. Автобус/RER не нужен - у Thalys маршрутная сеть шире, чем Вы думаете. См. сюда
Все, что я нашел подходящего по указанной ссылке, это маршрут Amsterdam - Marne la Vallеe Disneyland Resort Paris (via Schiphol - Den Haag HS (The Hague) - Rotterdam CS - Antwerpen-Berchem (Antwerp)- Bruxelles-Midi (Brussels)- Aеroport Charles De Gaulle TGV). Если посмотреть подробности этого маршрута, то я вижу следующее: все поезда, кроме 9947, идут через Ш-де-Г, но они идут только до Брюсселя. 9947 идет до А-дама, но у него нет остановки в Ш-де-Г.
Если есть другая информация, дайте, пожалуйста, точную ссылку.
Красноярск, скорее всего, и так возит к себе самостоятельно (сомнительна выгода от склада за тысячу километров), а для более близких городов доставка по региону происходит не только ж/д.
и потом, для небольшого города держать большие склады невыгодно - остатки зависают, оборот средств замедляется, ассортимент вымывается.
МПС понимает, что на коротких расстояниях тариф поднимать нельзя, потому что он станет неконкурентоспособным,а значит хуже не станет, но станет лучше тем, кто возит по длинным расстояниям.
наконец - Омск как никак ближе находится (и побольше того же Красноярска), но что-то омских клиентов у новосибирских компаний тоже достаточно.
не так страшен черт, как его малюют.
Такой порядок расчета тарифов только должен вступить в силу, вроде бы с октября.. А сегодня, действительно предостаточно омских и кр-ких компаний, которые возят через н-ск.
Вот в том-то и смысл, что станет лучше тем, кто возит на большие расстояния, т.е. центру
и все же - если потребитель, пользовавшийся
услугами неких паникующих н-ских фирм -
нуждается в партиях, значительно меньше мехсекций - то ему от изменения тарифов никак,
если закупал мехсекциями - то чего ради
он пользовался новосибирскими услугами?
Да, подешевеет - и в больших городах будут оптовики богатеть - больше перевозить и продавать. они разве раньше покупали товар
газелями в Новосибирске?
Что касается меня, то и да, и нет: сложно ощущать себя жителем "столицы" на задрипанных окраинах, да и в центре не все так уж кучеряво, как хотелось бы, но, безусловно, лучше, чем в любом другом месте, поэтому им маршрут для иногородних моих гостей пока и ограничивается.
для большинства жителей разницы на бытовом уровне нет. т.е. если ты фильмы снимаешь, то лучше конечно в la жить, а так...
понятие деревни в штатах совсем другое.. и приезжих за чмо нигде не держат (ну кроме уж совсем откровенных реднеков). вся америка постоянно ездит вслед за работой, и она далеко не самая хорошая в la и nyc. надо будет - человек снимется с якоря и поедет в е-ня, потому что там больше платят.
вот сент-луис - деревня, но вы сравните его с нском...
всякие знаменитости (особенно если кинозвезд отбросить) живут далеко не в major cities. а у нас если человек знаменит - значит он живет в москве.
инфраструктура везде одинаковая. боулинги строят из расчета 1 дорожка на 2 тыс. человек. я вот все время за чашкой чая подсчитываю, сколько в нске не хватает боулингов
i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?
как определить, большой разрыв или нет?
по книжкам - большой.
по рассказам американцев, переехавших
из городов 2-3 ранга в 1 ранг - разрыв большой.
для мигрантов из бывшего СССР - разрыв
большой.
Приезжих не любят все и везде, только
проявляют это по-разному. То что дают работать
и жить по-своему - это не значит, что приняли
в свой круг.
У нас ряд знаменитых людей жили и живут
в городах 2 и 3 ранга. Я не буду про Бахтина
или Циолковского, а из ныне живущих...
впрочем, кого из ныне живущих в Москве Вы можете
признать мегазвездой, кроме работников
телесериалов?
Признаю свою неправоту: фраза А из парижского аэропорта им. Ш. де Голля можно без всяких пересадок уехать в ... Амстердам неверна - без пересадок можно добраться только до Брюсселя (Ну а там уже рукой подать до Амстердама- пересадка на поезд до него - в пределах получаса.)
А прямые поезда между Schiphol и CDG видимо по экономическим причинам запрещены. Вот войдет KLM в Sky Team, может, тогда пустят?
Издательство "КоммерсантЬ! ежегодно составляет рейтинги менеджеров и руководителей страны с самой серьезной профессиональной репутацией. В частности, последний номер журнала "Секрет фирмы" публикует список Финансовых, коммерческих и HR - директоров. (кто интересуется обьективностью - методика описана на сайте amr.ru)
Результаты:(группы выделены по размеру управляемых предприятий)
ФИНАНСОВЫЕ ДИРЕКТОРА (Топ - 200)
Топ 20 - новосибирцев нет
Группа А
Красноярцев - 2
кемеровчан - 4
омск - 1
новосибирск - 0
Группа Б
красноярск - 1
новосибирск - 0
Группа С
красноярск - 1
новосибирск - 1 Смелова Ирина ССС-900
КОММЕРЧЕСКИЕ ДИРЕКТОРА (Топ 200)
Топ 20
Новосибирск - 0
Красноярск - 1
Группа А
Красноярск - 2
Кемерово - 2
Новосибирск -0
Группа Б
красноярск - 1
новосибирск - 0
Группа С
новосибирск - 2 ( Дегтярь А - НК Муниципальный Банк, Захаров Дм. - ССС 900)
КАК можно говорить об Н-СКЕ как о столице региона, если в нем практически отсутствуют руководители (а значит и предприятия) уровня "локомотивов отечественной экономики" (с)
А мы говорим про Транспортный узел - так и транспортники в список не попали (транспортников - 16, "Сибири" и ЗСЖД - нет, за то есть Красноярские авиалинии (2)
новосибирсцев ВСЕГО 3 чел из 400
против 8 красноярских
и 7 кемеровских
Издательство "КоммерсантЬ! ежегодно составляет рейтинги менеджеров и руководителей страны с самой серьезной профессиональной репутацией. В частности, последний номер журнала "Секрет фирмы"
и давно этот журнал имеет отношение к ИД "Коммерсант"?
И все-таки, если по сути..
Вы так и не сказали - о чем могут говорить эти показатели?
Только не нужно говорить о продажности СМИ и т.д...
Для примера - сегодня поздравляла одного из попавших в рейтинг, из Иркутской области - так он даже об исследованиях таких не знал - приятный сюрприз.
Не знаю, появился ли журнал в продаже в регионах, мне принесли по подписке.
В ответ на: Издательство "КоммерсантЬ! ежегодно составляет рейтинги менеджеров и руководителей страны с самой серьезной профессиональной репутацией. В частности, последний номер журнала "Секрет фирмы" публикует список Финансовых, коммерческих и HR - директоров. (кто интересуется обьективностью - методика описана на сайте amr.ru)
Результаты:(группы выделены по размеру управляемых предприятий)
- тупая анкета, тупой список, совершенно ничего не отражающий. Проведите сами корреляции м/д директорами компаний (которых в списке нет) и начальниками отделов маркетинга/продаж, которые там присутсвуют. Если вы всегда основываетесь на подобных данных в своей работе, то ... сочувствую.
можно провести корреляцию между членами АМР и фигурами, попавшими в рейтинг. надо же ассоциации как-то наращитвать собственную популярность. зачем-то она должна быть нужна обществу. хотя... мало ли на свете таких "профессиональных ассоциаций", оргкомитет которых не знает, чем бы заняться?
заметьте - девушка удачно пропиарила проект на определенной целевой группе. даже если негативный отклик - все равно, какое-то количество людей уже гарантировано полюбопытствует методиками АМР.