Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
  • еще был проект на вокзальной магистрали. по крайней мере гуаг разрешение дал.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • а где именно?

  • >а где именно?

    вроде бы напротив цума.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • там действительно можно сделать нечто.
    объединить подземное торговое пространство с переходами, а через дорогу напротив ЦУМа поставить стеклянный павильон - крышу атриума, освещающую подземные этажи. Заодно оформить Комсомольский пр-т в виде бульвара - получится красивое место в городе.

  • именно так (то есть дословно) проект и был озвучен.
    давайте инсайдерами меряться %)

  • :-)
    вообще если объединить две идеи в одну, получится чумовой проект.
    идея первая - подземные ТРК. идея вторая - мини-метро под Вокзальной магистралью с поворотом вниз по Красному проспекту там, куда не пошло большое метро. Я даже согласен на волгоградский вариант с подземными трамваями, при условии, что трамваи будут не катавские, а современные составные, типа сименсовских. :-)

    Получаем:
    1. Подземный городок на пл. Гарина-Михайловского с переходом в зеленую ветку метро и мини-метро. Станцию мини-метро можно закопать под начало Вокзальной магистрали. Оборотный тупик, либо смычку с рельсами зеленой линии метро - за гостиницей Новосибирск.
    2. Следующая станция мини-метро - ЦУМ. Сама станция лежит под Вокзальной магистралью перед ЦУМом. Выход в подземный город, переходы под Димитрова/В.Маг-ль, из них прямиком в ЦУМ (если его таки собираются увеличивать в размерах).
    3. Следующая станция - Пл.Ленина. Переход на красную ветку метро, выходы в подземный городок у Оперного театра и длинный переход к существующему переходу под Часовней. Его можно преобразить в нечто более интересное, например, сделав два стеклянных павильона для атриумов, один на месте лукойловского столпа, а другой на месте клумбы цетрального парка. Сама станция размещается за краеведческим музеем со стороны Первомайского сквера. Переход на красную ветку там, где сейчас живут попугайчики.
    3+. бесполезная станция на маршруте, можно в принципе не строить. Это пл. Свердлова. Сама станция залегает под красным проспектом либо под площадью. Один выход в сторону обл.администрации, второй - подземный коридор до станции Правая Обь. Стыковка с электричкой и продолжением ГЖД.

    4. Следующая станция - Автовокзал. Сама станция залегает под развязкой Большевистская-Красный проспект- т.н. Каменская магистраль, в этом месте и так запланированы подземные переходы к парку "Городское начало". С одной стороны парк, с другой стороны Автовокзал. Посередине - чем не место для поздемного торгового городка?

    Этим, в принципе, можно и ограничиться. Это же мини-метро, которое уже охватывает почти все основные городские достопримечательности (базар и барахолка как бы не в счет, туда ведет зеленая ветка большого метро).
    Теоретически, можно продолжить ветку по земле до Речного вокзала и гостиницы Обь, причем паровоз можно пустить по эстакаде над парком - получится обзорный трамвайчик не хуже монорельсовой дороги. .

    Эх, где бы денег намыть на эту роскошь...

  • В ответ на: Эх, где бы денег намыть на эту роскошь...
    идея и правда великолепная!
    и замечание как всегда точное, о чем собственно я уже и не раз замечал.. найдите десяток миллиардов долларов лишних и можно очень много интересных проектов построить в Новосибирске (думаю даже больше чем в других странах - дешевле рабочая сила)

    но, увы, если бы да кабы..... в общем чуда еще не произошло.. ждем - может нефть найдут в НСО в достаточном для коммерческой реализации проекта объёме.

  • на последнего...

    Вчера краем уха по ТВ слышал о предстоящем строительном буме в Н-ске который якобы начнётся уже в следующем году. Даже Кошман при этом заявлении ВАТа присутствовал.
    Ну теперь стройки как грибы расти будут...:улыб:
    Или как всегда предвыборный ход?

  • В ответ на: про кочерыгу я знаю только что строили ее заливкой т.б. заливали бетон в опалубку, этакий суперметод...а на фиг она узнаю когда жена приедет она строитель...
    Прощу прощения, а Ваша жена уже приехала?

  • зафря, появится...что-то заскучал я...надо топик завести, для скучающих мужей и жен, остались ли такие ишо!?:миг:

  • я заинтересовался торчащей штукой в пойме Каменки в 1991 году, когда в мае-августе ходил мимо нее каждый день на работу и обратно.
    потянул за все ниточки в строительных и проектирующих организациях - все заявили, что это лифтовая шахта, правда для чего - мнения тогда (12 лет назад) разошлись, жилое здание там не всеми,
    по крайней мере, планировалось.

  • никак это был тормозной участок лифтовой шахты, уходящей глубоко к центру Земли.:улыб:

  • не понимаю, почему это она бесполезная станция.
    у наземного транспорта там вполне успешная остановка - пусть и у гипотетического внеуличника
    будет. тем более что строительство в округе продолжается - и маяковского и автовокзал вполне загружены и без того.

  • если посмотреть на маршрут, то он связывает между собой торгово-развлекательные центры, как сложившиеся, так и планируемые подземные. А также транспортные узлы, как генераторы пассажиропотока.

    пл.Свердлова в этом смысле - белое пятно. Ни пересадок (выход на о.п. Центр можно сделать с Автовокзала), ни оживленной торговли. Есть две причины делать там остановку. 1. мне будет ближе ездить на работу :-) 2. Если следом за синим двузубцем район Серебренниковская/Свердлова/Коммунистическая и вправду засадят офисными зданиями, как говорил Арбатский в телеинтервью, то пассажиров там будет достаточно. Там же поблизости маячат Сбербанк и Ланта. Типа, тоже достопримечательность будет к тому времени, когда кто-нибудь сподобится проспонсировать это чудо двадцать какого-нибудь века.

  • сбербанк ближе к маяковского, а лантабанк - к сибревкома.
    кроме того
    1) картинная галерея
    2) областная администрация
    3) в зданиях все больше и больше будет офисов
    вместо квартир
    4) синар превратится в более успешного производителя и его фирменный магазин привлечет... как раз тех потребителей, которые не имеют личной машины
    ну и так далее.

  • я посидел, прикинул затраты.

    основной вопрос - подвижной состав. хотелось бы сохранить ж/д габарит, но это сразу повышает требования к виброизоляции и габаритам тоннелей и станционных комплексов. ну т.е. можно было бы использовать что-нибудь вроде скифа или пражских новых поездов. но это достаточно дорого. дешевле всего конечно 81-714/717, которые стоят всего 170-180 k$ за вагон, только это уже не мини-метро получается.

    если трамваи, то строительство сильно упрощается. хорошо бы использовать сименсовских красавцев ulf (вена), но вопрос в цене. отечественных низкопольников нет. самый пристоный вагон - ктм-21. но это какое уж совсем убогое решение.

    без стоимости пс линию до автовокзала я оцениваю в 30 musd. недорого, большую часть можно профинансировать за счет заинтересованных инвесторов (подземные тц). ну процентов 30 придется изыскать городу, но за счет активизации строительства можно часть расходов повесить на застройщиков. 50$/м не заметны в общей стоимости метра в этом районе, так что это вполне реальный вариант. 40000-60000 метров нового жилья - это уже значительное сокращение расходов города. да и ввод этой линии мэрии в любом случае выгоден - участки можно будет продавать дороже.

    если делать трамваи, то глубина будет минимальной, основание проезжей части - перекрытие тоннеля, как в нью-йорке в манхэттене. сразу с улицы нужны эскалаторы.

    существующий комок под часовней реконструировать, сделать нормальный трк, до станции большого и мини метро сделать торговую галерею и травалаторы (обязательно).

    от станции на пл. свердлова сделать травалаторы до станции гжд.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • В ответ на: я заинтересовался торчащей штукой в пойме Каменки в 1991 году, когда в мае-августе ходил мимо нее каждый день на работу и обратно.
    потянул за все ниточки в строительных и проектирующих организациях - все заявили, что это лифтовая шахта, правда для чего - мнения тогда (12 лет назад) разошлись, жилое здание там не всеми,
    по крайней мере, планировалось.
    А мне давным-давно говорили, что это новую пожарку начали строить, да так и недостроили...
    Скорее всего придётся в этом топе искать истину...:улыб:

  • Всем, кому интересна информация по жилмассиву "Военная горка", с удовольствием ее предоставлю. Меня зовут Татьяна, я менеджер Заказчика ("Метаприбор") этого объекта, вернее двух объектов ( жилмассив "Военная горка" включает в себя два комплекса кирпичных многоэтажных домов и подземную двухуровневую автостоянку. т.62-15-79, 62-15-75www.sibkvartira.ru info@sibkvartira.ru Задавайте вопросы и приобретайте квартиры и офисы! Цены пока низкие, но каждый месяц цена увеличивается! Поторопитесь!!!

  • девушка ничего не поняла в этой теме.
    вас начальник сюда послал? обычно за такие выступления сильно шлепают по попе и ставят в угол без интернета на одну две-недели.

  • Про строительство на площади Маркса

    29 октября 2003 г., 20:06
    Новосибирск. В течение ближайших лет площадь Маркса превратится в Сити.

    В ближайшие три года на площади Маркса будет построено несколько крупных коммерческих и офисных центров суммарной площадью более 130 000 кв. м. Площадь становится все более привлекательной для инвесторов. В будущем деловом центре левобережья собирался открыть новое отделение и Сбербанк. Однако ряд проектов, по мнению чиновников, если и будет реализован, то позже заявленных сроков. Об этом - материал "Ведомости - Западная Сибирь".

    ОАО "Белон" планирует строить общественно-торговый комплекс общей площадью 18 800 кв. м (из них торговых площадей будет около 10 000 кв. м, офисных - 2800 кв. м, складских - 2000 кв. м) с подземной автостоянкой на 100 мест. Ориентировочный срок ввода в эксплуатацию - I квартал 2006 г. Объем инвестиций - 150 - 180 млн руб.
    ООО "Компания "Сибирский торговый центр" возведет торгово-развлекательный и офисный центр площадью 38 000 кв. м (из них 15 000 кв. м торговых площадей, 16 000 кв. м офисов и 5000 кв. м - автостоянка) , строительство начнется зимой 2004 г.
    ОАО "Турсиб" построит блок "Б" (13 000 кв. м) гостиничного комплекса "Турист".
    Концерн "СБС-308" возводит Дворец культуры общей площадью 17 000 кв. м и 5-этажное здание площадью 22 000 кв. м, в котором три этажа отводятся под парковку автомобилей, а два - под торговые площади.
    Компания "Новый город" является дочерней структурой Собинбанка.
    На минувшей неделе комиссия земельного комитета мэрии приняла решение передать часть участка на площади Маркса, арендованного СК "Новый город", Сибирскому банку Сбербанка для строительства там банковского отделения. Заместитель директора административно-хозяйственного управления Сибирского банка Сбербанка РФ Татьяна Макаревич говорит, что площадь Маркса привлекательна для размещения офиса банка, поскольку это деловой центр левобережья, с хорошей транспортной доступностью для клиентов. По ее словам, проекта будущего здания еще нет, но, скорее всего, оно будет небольшим по площади и не выше трех этажей.
    Один из чиновников мэрии, курирующий строительство, отметил, что причиной отказа от части площадки "Новым городом", вероятно, стала нехватка средств у застройщика. Директор "Нового города" Екатерина Гремитских подтвердила "Ведомостям", что компания передает Сбербанку 0,5 га из 1,87 га, арендованных у муниципалитета в 2001 г., но отказ от участка, по ее мнению, не связан с финансовыми проблемами компании или банка.
    На оставшейся части земельного участка "Новый город" приступит к строительству торгово-развлекательного центра с офисными помещениями площадью 25 000 кв. м (в здании будет 18 000 кв. м торговых площадей). По словам Гремитских, строительство торгово-офисного центра на две трети будет финансировать Собинбанк, а на треть - польская компания, название которой она сообщить отказалась. Директор "Нового города" не стала уточнять суммарный объем инвестиций в проект, однако, по мнению директора одной из строительных компаний, себестоимость строительства 1 кв. м торгово-офисного здания сейчас достигает 15 000 руб. и ориентировочный объем инвестиций составит как минимум 375 млн руб.
    По данным начальника отдела по застройке Ленинского района Татьяны Мещеряковой, на I квартал 2004 г. переносится (с ноября 2003 г.) начало работы блока "Б" гостиницы "Турист". Она предполагает, что могут затянуться (с 2004 г. на 2005 г.) и сроки ввода в эксплуатацию Дворца культуры, строящегося концерном "СБС-308". Однако финансовый директор "СБС-308" Михаил Разинкин утверждает, что ДК будет сдан в срок - до конца 2004 г., а многоуровневая парковка - в мае-июне 2004 г. По его словам, концерн уже вложил около $10 млн, а на отделку помещений и оснащение здания оборудованием потребуется еще примерно $7 - 8 млн. Новый ДК станет крупнейшим культурно-развлекательным комплексом города: в нем будет два зрительных зала (один - почти на 1500 мест, другой - на 200) , почти 4000 кв. м планируется отдать под рестораны.
    Директор агентства недвижимости "Эрмитаж" Тимур Тагиров говорит, что площадь Маркса - одна из самых привлекательных с точки зрения инвестиций в создание торговых и офисных площадей в городе, здесь наиболее высокие в левобережье ставки аренды площадей.

  • Да-да, раньше этот ужасный забор на том же островке, что и г-ца, ограждал какую-то помойку, а теперь его разобрали и вообще все обнесли (спасибо, хоть станцию оставили!), так что теперь напрямую до блюхера не дойти и приходится огибать. Что там делается, неизвестно и кто чего будет строить - тоже, но кирпича уже завезли.

  • На минувшей неделе комиссия земельного комитета мэрии приняла решение передать часть участка на площади Маркса, арендованного СК "Новый город", Сибирскому банку Сбербанка для строительства там банковского отделения
    ...
    скорее всего, оно будет небольшим по площади и не выше трех этажей.

    У нас как всегда две беды, и она из них пожалуй патологическая.
    Какой нахрен Сити, если в нем трехэтажные офисы?

  • Вы меня опередили с комментарием. Полностью согласен. Когда читал про Сбербанк, в голове почему-то возникла ассоцияция с бирюзовой высоткой Сбербанка на 60-летия Октября в Мск. И тут на тебе! Абыдно, что Сбербанк в Нске скатывается до трех этажей. И это на пл. Макса! Мож, передумают? Хотя, если сбудутся пророчества о грядущем банковском кризисе в России, можно ожидать и двух этажей и того, что Сбербанк вообще откажется от строительства на пл.Маркса. По мне так лучше вообще трехэтажку там не ставить.

  • изначально сбер собирался строить 25-этажное здание на другом конце площади. ну что тут скажешь - уроды (c)

    прозрачный купол подземного центра на месте лукойловской конструкции отменяется - там какой-то фаллос поставили.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Ну, может быть фаллосу сделают обрезание и таки вставят купол:)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: