Погода: −26 °C
09.12−31...−26небольшая облачность, без осадков
10.12−27...−19ясная погода, без осадков
  • Каждое утро езжу на работу на станцию пл. Ленина. Каждое утро наблюдаю там людскую пробку у эскалатора, идущего наверх (у обоих выходов). Никак не могу понять, почему так трудно включить еще один эскалатор в час пик, чтобы тоже вверх работал (там их три с каждой стороны). Обращался к сотрудникам метрополитена, говорят "эскалатор в ремонте" - фиг-то там - эскалаторы переключают минимум раз в день (один стоит, другой работает - потом наоборот). Неужели так сложно о клиентах заботиться?

  • >Неужели так сложно о клиентах заботиться?

    А то недовольный клиент к конкуренту перебежит что ли? Вот когда толпа пассажиров будет на пути сыпаться или в тоннели лезть, короче, создавать проблемы для работы метрополитена, тогда, может, они и зашевелятся.

  • Еще хреново и то, что по выключенным эскалаторам ходить нельзя...

  • В ответ на: Еще хреново и то, что по выключенным эскалаторам ходить нельзя...
    А как же после 22-00? Как правило в это время эскалаторы отключают, можетне на всех станциях?

  • Да не включат они второй эскалатор. Это у них, кажется, называется профилактикой, или что-то в этом роде. В Москве тоже, знаете, есть такие предебильнейшие станции типа м. Бауманской, где выход только один, эскалатор длиннючий, их всего три, а народу в часы пик - туча...Если не сказать больше, т.к. район, видимо, с дешеыми рабочими площадями, и много офисов в округе. Так тут хоть в час пик и включают дополнительный, второй эскалатор, но часов в полодиннадцатого благополучно выключают, отчего в обычно буднее время, не в часы пик, образуются неменьшие пробки на самой платформе...И никого это не ...волнует. Профилактика, бллин.

  • После 22-00 уже не актуально... Я про часы пик говорил.

  • у нас грех жаловаться на толпы в метро.
    в городах, где метро более развито, столпотворений гораздо больше.
    будьте терпеливы и планируйте дополнительное время на выход со станции.

    Неужели так сложно о клиентах заботиться?
    Метрополитен - предприятие убыточное, и всеми способами сокращает расходы. Почти на всех станциях выключена половина возможного освещения. Эскалаторы вечером выключают пораньше.
    И дополнительные не включают, потому что помимо расхода энергии есть еще износ, а ремонт и замена оборудования стоят немалую копеечку.

  • может ты и прав....

  • получается, что строительство новых станций повышает его (метрополитена) убыточность

  • Да чего вы как дети малые, в самом деле - что за эгоизм. Не просто так он стоит, а для нашего блага - существуют правила безопасности, профилактики.

  • в расчете на олдну станцию скорее всего нет, а вот общий отрицательный эффект растет. однако у большого города нет эффективной альтернативы для организации общественного транспорта.

  • Ничего, сейчас сократят кол-во коммерческого транспорта убыточность снизится.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • безусловно.
    именно поэтому - либо планировать прибыльность
    метрополитена (что практически невероятно
    в существующей конкурентной среде), либо
    оптимизировать общие убытки-прибыли
    по более крупным агрегатам - весь общественный
    транспорт (тут весьма вероятно окажется, что
    с увеличением сети метрополитена убытки ОТ
    в целом снижаются), либо общее благо для
    городского сообщества (но голоса избирателей
    принято покупать другими способами, увы)
    Кстати, почитайте Гиляровского - с начала
    20 века до революции мосгордума постоянно
    возвращалась к вопросу строительства метро -
    но понимали, что _разворуют_ и просто все
    будет разваливаться. но у нас уже
    более обнадеживающая ситуация - раскопаны и
    непригодны для проезда магистрали. вот бы еще
    Титова, Станиславского и Сибгвардейцев,
    и Кирова и Дзержинского разрыли -
    потом бы вынуждены были станции достраивать

  • насчет экономии - по-моему, эксплуатировать эскалаторы, в то время как закрыт вполне работоспособный (и востребованный горожанами) выход с обычной лестницей - странновато (речь об Октябрьской, разумеется). хотя может оплата труда работниц входа-выхода больше, чем амортизация и электроэнергия.
    Посмотрел в Мониторе метро в Бильбао - на каждой станции по нескольку лифтов (но эскалаторы и лестницы тоже есть на каждой станции)

  • в москве в метро билетные автоматы ставят. хотят на малодеятельных станциях вообще кассы закрыть.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • впечатлился в Лондоне - улетал же перед
    Рождеством, типа везде выходной,
    стоят только автоматы с монетками.
    Пикадилли - очень деятельная станция,
    но размена уже не было. Спросил у охраны -
    говорят, в Хитроу билет и купите.
    Ну да, так и вышло - приехал по месту
    назначения, вышел - купил билет и оплатил
    свой проезд:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: