Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Wolf S
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Mitya_K
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Wolf S
а что вообще - перекресно строят разве?Это зависит от целей. Если задача сажать ВС при любом ветре - строят перекрестно. Если задача увеличить пропускную способность - строят параллельно.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Wolf S
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Wolf S
. Да и сами шумы разные. Шум от трамвая это в основном низкочастотный и он как бы монотонный, ну сотрясение почвы. А шум от машин на все лады, то низкий тон, то рев, то визг итд. Например, засыпать под такой шум очень тяжко, особенно летом с открытыми окнами.Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Mitya_K
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Mitya_K
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Wolf S
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Буквально на днях появилась эта инфа от Глеба Осокина.Глебу верю. Правда, инсайдерское подтверждение получить пока не удалось - там аська красного цвета. Свое обвинение в непатриотичности Сибири - снимаю.
Тогда причем тут аэроэкспресс??При том, что из доходов одного, можно инвестировать в другое.
И еще. Если денег на эти дела нету у Толмачева, Шереметьева и пр. - это не значит, что им их должны дать Сибирь, Аэрофлот и т.п.Не значит, что должны, но они самые реальные инвесторы, так как у них хоть какой-то интерес есть...
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407


F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Сибири сейчас не до аэроэкспрессов, это точно. У них скоро будет более реальная забота - ВПП Толмачева....Вы имеете в виду ремонт? Развили бы уж мысль...
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Мне кажется, утром пл. Ленина никогда не была полной.Полной не была, но народу было больше чем сейчас.
Вот вечером, да, народ домой прет.Вечером еду где-то в 18:15 с Маркса, всю дорогу до Ленина народу в вагоне немногим больше чем сидячих мест.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Имеется ввиду исчерпание ресурса текущей ВПП и необходимость ввода новой ВПП.Вот тут уж Сибирь ни чем не поможет. ВПП - федеральная собственность и инвестировать в нее Сибирь при всем желании не сможет. С каким-то аэропортом такая проблема уже всплывала, вот только с каким не помню.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
Исправлено пользователем 13407 (01.11.04 10:40)
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Обратитесь к архиву КсЕсли имеется в виду: http://gazeta.s7.ru/ , то там: "Извините, сайт закрыт на реконструкцию."

Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Mitya_K
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Аэроэкспресс в Домодево тоже очень долго выходил на окупаемость. Это нужно в первую очередь как конкурентное преимущество.Значит Аэроэкспресса скорее всего не будет. Толмочево не рвется кардинально улучшать сервис, и вряд ли оплатит расходы по запуску Аэроэкспресса, а ЗСЖД и "Экспресс-Пригород" задаром этим заниматься не будут.
У нас ситуация несколько иная - в городе у Толмачева конкурентов нет. Зато есть Красноярск и города, авиационные сателлиты. Поэтому такой аэроэкспресс до воказала главного был бы очень кстати. Как и реализуемый Толмачевым проект трех телескопических трапов. Как оценить их окупаемость. Лучше, скорее всего, как окнкуретное преимущество. Как часть сервиса.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
>>>>По моему мнению, ГЖД наиболее эффективно развивать в направлении на Бердск и Инскую.С этим уже сложнее.
Действительно, южное направление было бы очень востребованным. Особенно, если поезд из Бердска доходил до Восточного вокзала. Напрямую можно было добраться до О.П. Центр, Вокзал Главный, Гагаринской, Плехановской.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Mitya_K
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
К 7 ноября открывается новый зал для пассажиров. Бизнес-залы тоже стали хорошими. Скоро будут телескопические трапы...Вот еще бы не только залы вылета, но и зал прилета нормальный сделали, а не так как сейчас - в чистое поле...
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
На счет сервиса - не согласен. В Толмачево он подрастает. К 7 ноября открывается новый зал для пассажиров. Бизнес-залы тоже стали хорошими. Скоро будут телескопические трапы...Может быть, я там не был, но слышал нелицеприятные высказывания о сервисе в Толмачево.
А вот у Экспресс-пригорода как раз с сервисом не очень. Сто раз в этом убеждаюсь. Пока от совка оторваться почти не удалось.В пригородном сообщении согласен.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Mitya_K
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
>>>Вот тут уж Сибирь ни чем не поможет.ВПП полосы находятся в собственности государства и даже не подлежат приватизации ни при каких условиях - стратегический объект это. Поэтому Сибирь, даже при наличии желания и денег, не может вкладывать деньги в строительство пторой полосы. Для этого правительство РФ сейчас и разрабатывает закон о концессиях - как раз для того, чтобы частные инвесторы могли вкладываться в подобные объекты. Но пока его нет, а может и не будет еще долго, сибирь вкладываться во сторую ВПП не может.
Обратитесь к архиву Кс по этому поводу. Не найдете - вечером ссылку дам, а то счас некогда.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Wolf S
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
ЧАП разжевываетсяЭто Вы про что?
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Dimitri
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Dimitri
F30 & T30 owner.
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя AirPlaY
Исправлено пользователем Dimitri (03.11.04 13:01)
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Dimitri
F30 & T30 owner.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Крыска
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Landfahrer
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
Сегодня в Новосибирске пройдет презентация первого модернизированного трамваяПосмотрел на него в новостях - ничего так, довольно симпатично, особенно, в сравнении с тем из чего делали. Интересно, они туда зачитыватель остановок поставили? И еще, как-то на фоне общей модернизации не приглядно смотрятся отопители в кабине и приборная панель. Наверное, пойду его в выходные ловить и кататься.
Такой вопросик: по маршруту 5 ходит троллейбус похожей (на трамвай) сиреневой расцветки с расширенными окнами, это новый или тоже модернизация?Исправлено пользователем 13407 (04.11.04 13:33)
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Mitya_K
А вообще последнее время прямо "мода" на этот КРП (капитальный ремонт полный) пошла, реконструируют из металлалома трамваи, троллейбусы, электрички, вагоны, локомотивы. И даже преподносят это, как нечто новое.Вчера говорили, что там только рама от старого трамвая и осталась, а остальное вроде как новое поставили. Если оно на самом деле так, так хоть машиностроительный завод открывай. Пожалуй раму сварить не такое неподъемное дело, а двигатели - вон на Сибстанкоэлектроприводе делают, если продавать, конечно, будут. С другой стороны если делать тролейбусы - трамваи, то конкуренции с Вагонмашем не будет, глядишь, и будут продавать двигатели...
Лучше бы новую технику разрабатывали и производили, а то эксплуатируют рухлядь, пока рамы не сгниют окончательно...
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
Вчера говорили, что там только рама от старого трамвая и осталась, а остальное вроде как новое поставили. Если оно на самом деле так, так хоть машиностроительный завод открывай. Пожалуй раму сварить не такое неподъемное дело, а двигатели - вон на Сибстанкоэлектроприводе делают, если продавать, конечно, будут. С другой стороны если делать тролейбусы - трамваи, то конкуренции с Вагонмашем не будет, глядишь, и будут продавать двигатели...Ну судя по тому что показали, сделали обычный КВР кузова с заменой морды, скорее всего на стеклопластик, телеги старые, скорее всего отКВРые. Двигуны, скорее всего родные, просто откапиталили. Никто электродвигатели после 14 лет не выбрасывает, они служат гораздо дольше. Показывали кабину, видно, что система управления осталось старой, то есть, РКСУ. Могли бы заменить хотя бы ТИСУ, благо завод СибСтанкоЭлектроПривод есть. Но сильно подозреваю, что от электроники в депо отбиваюся всеми конечностями, да и денег, наверное мало. Хотя экономия электроэнергии на вагон могла бы составить до 20-25%.
(мечтательно, так...)
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя Makc
Никто электродвигатели после 14 лет не выбрасывает, они служат гораздо дольше.Ну за 14 - то лет их, наверное, неоднократно перематывают, а в остальном - железо оно и есть железо, оно и 50 работать будет, если не проржавеет... (имеются в виду двигатели)
Ответ на сообщение Re: Транспортная система города пользователя 13407
Да но не забывайте о подшипниках, который всяко, после более десяти лет эксплуатации, нуждаются в замене. Это во первых. Во вторых, я, бы сказал, в недоумении. При наличии под боком завода, производящего, в том числе и асинхронные приводы, можно было бы, при капитальном ремонте, заменить привод с архаичного и неэкономичного коллекторного двигателя с системой РКСУ на экономичный асинхронный привод. Тем более, как факт, асинхроные двигатели не имеют щеточного узла, и поэтому практически не обслуживаемые.Никто электродвигатели после 14 лет не выбрасывает, они служат гораздо дольше.Ну за 14 - то лет их, наверное, неоднократно перематывают, а в остальном - железо оно и есть железо, оно и 50 работать будет, если не проржавеет... (имеются в виду двигатели)