Погода: 18 °C
12.0723...27небольшая облачность, без осадков
13.0726...29ясная погода, без осадков
  • А куда деваться, когда еле ходишь, а куда-то добраться надо?

  • Про ГЖД.
    На началальном этапе для нее достаточно несколько электричек ЭД4М, специальных городских в России к сожалению не производят ("Спутники" ЭМ4 не всчет, эта переделка из металлолома создана для отмывание денег, и по основным техническим характеристикам уступает не только ЭД4М, но и ЭР2).
    Нужны высокие платформы с турникетами, для начала хотя бы на крупных станциях.
    Нужно интегрировать ГЖД с другим транспортом. Например, следует сделать метро еще одной зоной ГЖД, или даже объеденить в единую сеть. Для тех, кто ездит регулярно, нужен единый поездной.
    По моему мнению, ГЖД наиболее эффективно развивать в направлении на Бердск и Инскую.
    1. Большой пассажиропоток именно вдоль ЖД.
    2. Небольшая нагрузка на ЖД позволяет делать интервалы в часы пик 15 минут.
    3. Сейчас от Бердска до Речного Вокзала широкотамбурный электропоезд ЭД может доехать за 37 минут (и доезжает, если опазывает). Высокие платформы сократят время стоянок раза в 2, значит выиграется еще несколько минут.
    Ограничение скорости в черте города - 100 км/ч. Против пешеходов уже устанавливаются заборы, нужно еще поставить светофоры в местах перехода.

  • Ну так спросили бы у соседки - куда, мамаша, едете? :-)

  • В ответ на: а что вообще - перекресно строят разве?
    Это зависит от целей. Если задача сажать ВС при любом ветре - строят перекрестно. Если задача увеличить пропускную способность - строят параллельно.

  • Я понимаю, что самолеты и взлетают и садятся против ветра и самое хреновое - боковой ветер. Но построить перпендикулярно две полосы - это какой же участок надо. Ну и пропускная способность, как вы правильно заметили, падает.

  • Параллельно строить тоже нужен нехилый участок. Расстояние между ВПП нужно большое чтобы они друг другу не мешали.

  • Шуму от трамваев прилично, а если их еще и по дворам пустить...
    Ну да а от машин шуму мало :безум:. Да и сами шумы разные. Шум от трамвая это в основном низкочастотный и он как бы монотонный, ну сотрясение почвы. А шум от машин на все лады, то низкий тон, то рев, то визг итд. Например, засыпать под такой шум очень тяжко, особенно летом с открытыми окнами.

  • >>>Вы точно знаете?

    Буквально на днях появилась эта инфа от Глеба Осокина.


    >>>>Ну это и понятно, когда основной парк Ил-76, то понятно, что оно для перевозки грузов.


    Тогда причем тут аэроэкспресс??


    >>>>Несколько дней назад я был в ДМД, и самолетов в боевой раскраске ИСЛАЙНА там довольно много.

    По моему они уже не собственники одноименной авиакомпании.
    И еще. Если денег на эти дела нету у Толмачева, Шереметьева и пр. - это не значит, что им их должны дать Сибирь, Аэрофлот и т.п.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>К стати, по второй ВПП в Толмачево, кто-нибудь знает как ее строят, параллельно или перекрестно?


    Вроде как одна под углом к другой, т.е. не параллельно)))

    F30 & T30 owner.

  • >>>Тут такую штуку заметил: метро как-то сильно опустело, даже в сравнении с началом сентября.


    Регулярно пользуючь метро -указанной Вами тенденции не заметил...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>ЗЫ. Я только сомневаюсь, окупится ли это?


    Аэроэкспресс в Домодево тоже очень долго выходил на окупаемость. Это нужно в первую очередь как конкурентное преимущество.
    У нас ситуация несколько иная - в городе у Толмачева конкурентов нет. Зато есть Красноярск и города, авиационные сателлиты. Поэтому такой аэроэкспресс до воказала главного был бы очень кстати. Как и реализуемый Толмачевым проект трех телескопических трапов. Как оценить их окупаемость. Лучше, скорее всего, как окнкуретное преимущество. Как часть сервиса...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>По моему мнению, ГЖД наиболее эффективно развивать в направлении на Бердск и Инскую.


    Действительно, южное направление было бы очень востребованным. Особенно, если поезд из Бердска доходил до Восточного вокзала. Напрямую можно было добраться до О.П. Центр, Вокзал Главный, Гагаринской, Плехановской. Поток работающих из Бердска очень велик, маршрутка от Бердска стоит 25 рэ. Из Бердска маршрутки в основном идут от ДК. Т.е. все равно людям надо ехать по Бердску: хоть до ДК, хоть до Вокзала. Ну и плюс те причины, которые вы указали.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>и самое хреновое - боковой ветер.


    Думаю, самое хреновое - это сдвиг ветра...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Буквально на днях появилась эта инфа от Глеба Осокина.
    Глебу верю. Правда, инсайдерское подтверждение получить пока не удалось - там аська красного цвета. Свое обвинение в непатриотичности Сибири - снимаю.
    В ответ на: Тогда причем тут аэроэкспресс??
    При том, что из доходов одного, можно инвестировать в другое.
    В ответ на: И еще. Если денег на эти дела нету у Толмачева, Шереметьева и пр. - это не значит, что им их должны дать Сибирь, Аэрофлот и т.п.
    Не значит, что должны, но они самые реальные инвесторы, так как у них хоть какой-то интерес есть...

  • Ну может это мне после Москвы кажется, хотя, помнится, раньше пассажиров было больше. Утром, около 8 часов, довольно много народа на платформе собиралось, а теперь утром на "Ленина" - пустая платформа.

  • >>>>Глебу верю.


    Ну хоть ему... :ухмылка:


    >>>>При том, что из доходов одного, можно инвестировать в другое.

    Короче говоря, перекрестное субсидирование нынче не в моде... :ухмылка:

    >>>>так как у них хоть какой-то интерес есть...


    Сибири сейчас не до аэроэкспрессов, это точно. У них скоро будет более реальная забота - ВПП Толмачева....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>Утром, около 8 часов, довольно много народа на платформе собиралось


    Мне кажется, утром пл. Ленина никогда не была полной. Вот вечером, да, народ домой прет. А утром на ней больше выходили...чем загружались в вагоны..

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Сибири сейчас не до аэроэкспрессов, это точно. У них скоро будет более реальная забота - ВПП Толмачева....
    Вы имеете в виду ремонт? Развили бы уж мысль...

  • В ответ на: Мне кажется, утром пл. Ленина никогда не была полной.
    Полной не была, но народу было больше чем сейчас.
    В ответ на: Вот вечером, да, народ домой прет.
    Вечером еду где-то в 18:15 с Маркса, всю дорогу до Ленина народу в вагоне немногим больше чем сидячих мест.
    Может, это я после Москвы глючу, но вроде нет, кажись, было больше народу...

  • >>>>Вы имеете в виду ремонт? Развили бы уж мысль...



    Имеется ввиду исчерпание ресурса текущей ВПП и необходимость ввода новой ВПП.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Имеется ввиду исчерпание ресурса текущей ВПП и необходимость ввода новой ВПП.
    Вот тут уж Сибирь ни чем не поможет. ВПП - федеральная собственность и инвестировать в нее Сибирь при всем желании не сможет. С каким-то аэропортом такая проблема уже всплывала, вот только с каким не помню.

  • К стати, люди! В Москве 7 ноября открывается монорельсовая дорога от м.Тимирязевская до м.ВДНХ. Если кто там будет, привозите фотографии и впечатления, плииз.

    И еще, может кто привезет или уже есть фотографии наземного транспорта оборудованного турникетами? А то мне на таких маршрутах так и не довелось покататься:хммм:

    Со своей стороны, как найду возможность отсканить, обещаю вывесить фотографии легкого метро и линии монорельса.

    Исправлено пользователем 13407 (01.11.04 10:40)

  • >>>Вот тут уж Сибирь ни чем не поможет.

    Обратитесь к архиву Кс по этому поводу. Не найдете - вечером ссылку дам, а то счас некогда.

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Обратитесь к архиву Кс
    Если имеется в виду: http://gazeta.s7.ru/ , то там: "Извините, сайт закрыт на реконструкцию." :хммм:

  • Сибирь» отдаст самолеты за полосу


    Если к 2007 году у аэропорта Толмачево не появится второй взлетно-посадочной полосы (ВПП), то аэропорт может резко снизить объемы деятельности. Решение проблемы специалисты видят в привлечении частных инвестиций для завершения строительства ВВП. Как стало известно «КС», один из вариантов предусматривает участие в проекте авиакомпании «Сибирь». В обмен Толмачево будет бесплатно обслуживать самолеты компании.

    Строительство второй ВПП в аэропорту Толмачево началось в 1986 году, но было заморожено. Работы по завершению строительства возобновились лишь в 2002 году. Начиная с этого времени объем финансирования строительства из федерального бюджета составил 94,5 млн руб., из областного - 9,7 млн руб. Весь объем инвестиций, необходимый для завершения строительства, оценивается в 1 млрд руб. ВПП находится в федеральной собственности.


    Не исключено, что часть собственного авиапарка авиакомпания «Сибирь» заложит в банке, чтобы привлечь инвестиции для строительства второй взлетно-посадочной полосы в Толмачево. Фото Михаила ПЕРИКОВА
    В 2007 году заканчивается срок эксплуатации пока единственной ВПП новосибирского аэропорта, капитальный ремонт которой был завершен в 1999 году. По оценке директора ФГУП «Ассоциация гражданских аэропортов России» Сергея Яшина, «невозможность экс-плуатации первой ВПП и отсутствие второй полосы могут стать катастрофой для Толмачево, который потеряет пассажиропоток и свои позиции на российском и мировом авиарынках. Учитывая темпы федерального финансирования строительства второй ВПП, она появится не ранее чем через 20 лет».

    На прошлой неделе в Москве губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский провел совещание руководителей транспортных ведомств, представителей государства и коммерческих структур с целью разработки схемы по повышению инвестиционной привлекательности строительства ВПП. Наиболее заинтересованным в этом проекте инвестором специалисты называют авиакомпанию «Сибирь», которая выполняет 60% всех рейсов из Толмачево. Не случайно в совещании принимала участие первый заместитель гендиректора авиакомпании Наталия Филева.

    «Как один из возможных вариантов участия авиакомпании в проекте строительства ВПП может стать обеспечение «Сибирью» займа для привлечения инвестиций. Предполагается, что часть собственного авиапарка компания заложит в банке, - сообщил «КС» господин Яшин. - А способом возврата средств может быть освобождение «Сибири» от оплаты услуг, предоставляемых Толмачево. Таким образом, доля участия авиакомпании в этом проекте составит около 30% (то есть около 300 млн руб.). Остальные средства будут предоставлены сторонними инвесторами, а также федеральным и областным бюджетами».

    Участие самого аэропорта в финансировании не предполагается. Как пояснил консультант по транспорту департамента транспорта, связи и дорожного строительства администрации Новосибирской области Юрий Кутьин, «строительство ВПП аэропорту будет не под силу. Сейчас перед Толмачево стоит другая глобальная задача - привлечение инвесторов для реконструкции и строительства аэровокзального комплекса».

    По словам Кутьина, «интерес к участию в проекте строительства ВПП проявляют такие авиакомпании, как «Аэрофлот» и «Трансаэро».

    В авиакомпании «Сибирь» вопрос инвестирования строительства ВПП аэропорта Толмачево не комментируют, ссылаясь на неопределенность схем по возврату инвестиций. По словам менеджера по связям с общественностью авиакомпании «Сибирь» Евгения Филянина, главная сложность по участию авиакомпании в этом проекте состоит в том, что ВПП является федеральной собственностью: «Авиакомпания заинтересована в развитии авиаузла, но непонятно, на каких условиях мы можем участ-вовать в проекте строительства второй ВПП, учитывая, что этот объект нам не принадлежит».

    Выход из этого видит Сергей Яшин: «Сейчас ВПП находится в собственности Министерства обороны РФ. Но для привлечения сторонних инвестиций в этот проект ВПП можно передать на баланс Минтранса, а затем - во ФГУП «Ассоциация гражданских аэропортов». Прецеденты подобного вывода ВПП из федеральной собственности уже есть - например, в аэропорту Калининграда. Тогда процедура вывода ВПП из федеральной собственности заняла три месяца», - говорит Сергей Яшин.

    По оценкам специалистов, если до ноября все переговоры пройдут успешно и все необходимые документы будут подписаны, то уже в 2005 году можно будет развернуть ускоренное строительство второй ВПП, а к 2006 году - сдать полосу в эксплуатацию. «Это позволит Толмачево стать вторым в России (после Москвы) авиаузлом с аэропортом, оборудованным двумя полноразмерными взлетно-посадочными полосами», - говорит Сергей Яшин.

    http://com.sibpress.ru/169/169-45-12.html


    КС на этом форуме, обычно - Континент Сибирь...

    F30 & T30 owner.

  • там же - http://com.sibpress.ru/184/184-45-21.html

    Красноярский аэропорт Емельяново может отобрать у новосибирского аэропорта Толмачево право называться грузовым хабом. Переговоры о создании такого авиационного хаба мы вели и с Красноярском, и с Новосибирском. К сожалению, в Новосибирске мы не встретили активного интереса к проекту со стороны авиакомпании «Сибирь». Красноярские власти и «КрасЭйр» проявили несколько большую заинтересованность. Кроме того, красноярский аэропорт нам интересен тем, что он уже имеет опыт работы в режиме пассажирского хаба

  • В распоряжение ОАО "Экспресс-пригород" поступил новый десятивагонный электропоезд обычной - не повышенной – комфортности.

    Он приобретен на средства областной администрации и Западно-Сибирской железной дороги, выделенные в рамках целевой программы модернизации подвижного состава в 2004 году.

    Отметим, что в настоящее время износ подвижного состава составляет 70-80 процентов. Сегодня в "Экспресс-пригороде" ожидают приезда демеховских наладчиков, которые должны довести электричку до рабочего состояния, после чего она выйдет на маршрут. Как нам сообщили в компании "Экспресс-пригород", скорее всего электропоезд отправится в первый путь еще в нынешнем году.


    Служба новостей НГС

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Аэроэкспресс в Домодево тоже очень долго выходил на окупаемость. Это нужно в первую очередь как конкурентное преимущество.
    У нас ситуация несколько иная - в городе у Толмачева конкурентов нет. Зато есть Красноярск и города, авиационные сателлиты. Поэтому такой аэроэкспресс до воказала главного был бы очень кстати. Как и реализуемый Толмачевым проект трех телескопических трапов. Как оценить их окупаемость. Лучше, скорее всего, как окнкуретное преимущество. Как часть сервиса.
    Значит Аэроэкспресса скорее всего не будет. Толмочево не рвется кардинально улучшать сервис, и вряд ли оплатит расходы по запуску Аэроэкспресса, а ЗСЖД и "Экспресс-Пригород" задаром этим заниматься не будут.

  • В ответ на: >>>>По моему мнению, ГЖД наиболее эффективно развивать в направлении на Бердск и Инскую.


    Действительно, южное направление было бы очень востребованным. Особенно, если поезд из Бердска доходил до Восточного вокзала. Напрямую можно было добраться до О.П. Центр, Вокзал Главный, Гагаринской, Плехановской.
    С этим уже сложнее.
    Было болшой ошибкой ликвидировать третий путь в напралении на Н-ск Восточный. Нагрузка там приличная, городские электрички придется впихивать в окна между пасс. поездами дальнего следования. А если случится опаздание дальних поездов, то и график городских электричек полетит.
    И самое обидное, что сейчас третий путь уже не построить, все застроено...

  • >>>>Значит Аэроэкспресса скорее всего не будет. Толмочево не рвется кардинально улучшать сервис, и вряд ли оплатит расходы по запуску Аэроэкспресса, а ЗСЖД и "Экспресс-Пригород" задаром этим заниматься не будут.



    Никто особо и не сомневался, что аэроэкспресса не будет. Хотя для его наличия есть отличные предпосылки.
    На счет сервиса - не согласен. В Толмачево он подрастает. К 7 ноября открывается новый зал для пассажиров. Бизнес-залы тоже стали хорошими. Скоро будут телескопические трапы...
    А вот у Экспресс-пригорода как раз с сервисом не очень. Сто раз в этом убеждаюсь. Пока от совка оторваться почти не удалось. Резьюм: аэроэкспресс можно ожидать, когда кто-нить богатый купит гос. пакет Толмачева....

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: К 7 ноября открывается новый зал для пассажиров. Бизнес-залы тоже стали хорошими. Скоро будут телескопические трапы...
    Вот еще бы не только залы вылета, но и зал прилета нормальный сделали, а не так как сейчас - в чистое поле...

  • В ответ на: На счет сервиса - не согласен. В Толмачево он подрастает. К 7 ноября открывается новый зал для пассажиров. Бизнес-залы тоже стали хорошими. Скоро будут телескопические трапы...
    Может быть, я там не был, но слышал нелицеприятные высказывания о сервисе в Толмачево.

    В ответ на: А вот у Экспресс-пригорода как раз с сервисом не очень. Сто раз в этом убеждаюсь. Пока от совка оторваться почти не удалось.
    В пригородном сообщении согласен.
    А в междугородном сервис вполне приемлимый, покрайней мере на маршрутах Н-ск - Томск и Н-ск - Кемерово, при сравнении с автобусами, электрички выигрывают по всем параметрам (только томская проигрывает немного в скорости). Еще бы все туалеты работали, а то обычно - один, два на весь поезд.

  • >>>>Может быть, я там не был, но слышал нелицеприятные высказывания о сервисе в Толмачево.


    Ну да, есть немного теток совкового типа. Но в общем, надо отдать нелюбимому мною Лобкину, кое-что он сделал. Чего долго не могли сделать...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: >>>Вот тут уж Сибирь ни чем не поможет.

    Обратитесь к архиву Кс по этому поводу. Не найдете - вечером ссылку дам, а то счас некогда.
    ВПП полосы находятся в собственности государства и даже не подлежат приватизации ни при каких условиях - стратегический объект это. Поэтому Сибирь, даже при наличии желания и денег, не может вкладывать деньги в строительство пторой полосы. Для этого правительство РФ сейчас и разрабатывает закон о концессиях - как раз для того, чтобы частные инвесторы могли вкладываться в подобные объекты. Но пока его нет, а может и не будет еще долго, сибирь вкладываться во сторую ВПП не может.

  • Будет - концессия, нужны будут деньги. Поэтому тратить на аэроэкспресс их не будут.
    Плюс к тому -две 154 б-2 вывели. Террористы один сбили... ЧАП разжевывается - не, точно не до аэроэкспресса в Толмачи...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: ЧАП разжевывается
    Это Вы про что?

  • Похоже, про последнее поглощение Сибири - Челябинское АвиаПреприятие. Меня поражает серьезность и упертость участников этой ветки в обсуждении а/к "Сибирь". Неужели не очевидно, что уже давно она превратилась в московскую компанию, руководству которой плевать на интересы Новосибирска?!

  • Мда... Транспортная система города, а нас всех переклинило на ак Сибирь - хотя даже на Снегири пока еще самолеты не летают :-)

  • >>>руководству которой плевать на интересы Новосибирска?!


    Пока доля авиакомпании в первозках из Толмачева почти 60 % - подобные разговоры просто ерунда.

    F30 & T30 owner.

  • Сегодня в Новосибирске пройдет презентация первого модернизированного трамвая
    У кого-нибудь есть возможность с фотоаппаратом прогуляться?

  • Ну да, а доля внутри самой авиакомпании, приходящаяся на Толмачево, какова? Давно они уже не публикуют этот показатель, т.к. он неуклонно сокращается. Даже если просто взять количество направлений в текущем зимнем расписании - 38 из Москвы и 22 из Новосибирска. А если взять пассажиропоток по этим направлениям, то вообще грустно...
    Кстати, почему это руководство а/к "Сибирь" перехало на ПМЖ в Москву - уж не из патриотических ли чувств к родному городу?

    Исправлено пользователем Dimitri (03.11.04 13:01)

  • Доля любой авиакомпании имеющий возможность выполнять рейсы из Москвы, это более выгодный рынок. И какой смысл его НЕ развивать. Лишь бы процент объема перевозок не превысил таковой для исторической родины?? А в чем смысл, простите, если при этом специально не урезается программа Толмачева.
    И Красэйр, которые также называли себя регионалами, до 75 % рейсов совершают из Домодева чартерами, ну плюс сюда рейс Крс-Мск и Мск-Норильск.
    Не получится в нашей стране сделать больше направлений из региональных портов, чем из МАУ. И Сибирь тут ничего не изобретает.
    Перевод главного офиса в Мск - из той же оперы. Большинство компаний переходящих на федеральный уровень перебираются в Мск, даже из Питера, не говоря уже про Нск. Из патриотизма было оставлено местом регистрации - г. Обь.
    При этом надо не забывать "любовь" Лобкина к Сибири...

    F30 & T30 owner.

  • Крыска, мегареспект!

  • это наверное было остроумие, но ведь факт остается именно таким - когда число станций метро равно 1=0, то все конечные остановки наземного транспорта собираются как раз на этой мнимой станции метро. и если бы были две станции метро - пл. Ленина и пл. Маркса например -
    Вы удивитесь, но большинство транспорта наземного имело бы конечные остановки либо там, либо там.
    Впрочем, повторять перед той же аудиторией -цатый раз одни и те же аргументы - странно. вот и саба уже не видно.

  • В ответ на: Сегодня в Новосибирске пройдет презентация первого модернизированного трамвая
    Посмотрел на него в новостях - ничего так, довольно симпатично, особенно, в сравнении с тем из чего делали. Интересно, они туда зачитыватель остановок поставили? И еще, как-то на фоне общей модернизации не приглядно смотрятся отопители в кабине и приборная панель. Наверное, пойду его в выходные ловить и кататься. :миг:Такой вопросик: по маршруту 5 ходит троллейбус похожей (на трамвай) сиреневой расцветки с расширенными окнами, это новый или тоже модернизация?

    Исправлено пользователем 13407 (04.11.04 13:33)

  • Модернизация, про это уже где-то писали, может и в этом топике.

    А вообще последнее время прямо "мода" на этот КРП (капитальный ремонт полный) пошла, реконструируют из металлалома трамваи, троллейбусы, электрички, вагоны, локомотивы. И даже преподносят это, как нечто новое.
    Лучше бы новую технику разрабатывали и производили, а то эксплуатируют рухлядь, пока рамы не сгниют окончательно...

  • В ответ на: А вообще последнее время прямо "мода" на этот КРП (капитальный ремонт полный) пошла, реконструируют из металлалома трамваи, троллейбусы, электрички, вагоны, локомотивы. И даже преподносят это, как нечто новое.
    Лучше бы новую технику разрабатывали и производили, а то эксплуатируют рухлядь, пока рамы не сгниют окончательно...
    Вчера говорили, что там только рама от старого трамвая и осталась, а остальное вроде как новое поставили. Если оно на самом деле так, так хоть машиностроительный завод открывай. Пожалуй раму сварить не такое неподъемное дело, а двигатели - вон на Сибстанкоэлектроприводе делают, если продавать, конечно, будут. С другой стороны если делать тролейбусы - трамваи, то конкуренции с Вагонмашем не будет, глядишь, и будут продавать двигатели...
    (мечтательно, так...)

  • В ответ на: Вчера говорили, что там только рама от старого трамвая и осталась, а остальное вроде как новое поставили. Если оно на самом деле так, так хоть машиностроительный завод открывай. Пожалуй раму сварить не такое неподъемное дело, а двигатели - вон на Сибстанкоэлектроприводе делают, если продавать, конечно, будут. С другой стороны если делать тролейбусы - трамваи, то конкуренции с Вагонмашем не будет, глядишь, и будут продавать двигатели...
    (мечтательно, так...)
    Ну судя по тому что показали, сделали обычный КВР кузова с заменой морды, скорее всего на стеклопластик, телеги старые, скорее всего отКВРые. Двигуны, скорее всего родные, просто откапиталили. Никто электродвигатели после 14 лет не выбрасывает, они служат гораздо дольше. Показывали кабину, видно, что система управления осталось старой, то есть, РКСУ. Могли бы заменить хотя бы ТИСУ, благо завод СибСтанкоЭлектроПривод есть. Но сильно подозреваю, что от электроники в депо отбиваюся всеми конечностями, да и денег, наверное мало. Хотя экономия электроэнергии на вагон могла бы составить до 20-25%.

  • В ответ на: Никто электродвигатели после 14 лет не выбрасывает, они служат гораздо дольше.
    Ну за 14 - то лет их, наверное, неоднократно перематывают, а в остальном - железо оно и есть железо, оно и 50 работать будет, если не проржавеет... (имеются в виду двигатели)

  • В ответ на:
    В ответ на: Никто электродвигатели после 14 лет не выбрасывает, они служат гораздо дольше.
    Ну за 14 - то лет их, наверное, неоднократно перематывают, а в остальном - железо оно и есть железо, оно и 50 работать будет, если не проржавеет... (имеются в виду двигатели)
    Да но не забывайте о подшипниках, который всяко, после более десяти лет эксплуатации, нуждаются в замене. Это во первых. Во вторых, я, бы сказал, в недоумении. При наличии под боком завода, производящего, в том числе и асинхронные приводы, можно было бы, при капитальном ремонте, заменить привод с архаичного и неэкономичного коллекторного двигателя с системой РКСУ на экономичный асинхронный привод. Тем более, как факт, асинхроные двигатели не имеют щеточного узла, и поэтому практически не обслуживаемые.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: