Погода: −1 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Какое-то время назад тут выражали радость по поводу новых автобусов на 8-м маршруте. А что случилось сейчас в ПАТП-3? На 52-м маршруте (это Нижняя Ельцовка) часть нормальных автобусов заменили пазиками, а расписание осталось прежним (раз в 10-20 мин. в часы пик). И теперь утром, отвозя ребёнка в садик автобус мне приходится брать штурмом, иначе не уедешь (маршрутки мимо нашей остановки проезжают уже с занятыми стоячими местами). Сегодня вот зажало дверями. Кондуктора нет, водитель, беря деньги, забывает дать билет.
    Позвонила в диспетчерскую, спросила, как долго продлится такое "счастье". Ответили - "всегда".
    Как можно повлиять на то, чтоб обеспечили пассажирским транспортом немаленький микрорайон? Пусть пазики ездят днём, когда люди на работе, а школьники на занятиях (их очень много, ездящих в городковские школы), но утром надо либо нормальные автобусы, либо чтоб ходили почаще.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Соболезную.
    Я тоже сегодня из городка до центра полтора часа утром ехал. В этом городе нет Мэра.

  • Да нет, он есть, но хреновый

  • Поддерживаю категорически! Уехать из Ельцовки можно только от кафе Огонек, да и то с трудом и битвами. Было бы куда разумнее перераспределять транспорт хотябы на часы пик. Особенно раздражает 23 маршрутка. Приходится выходить за полчаса до отъезда, потому что очередь на нее длиннющая. :безум:

  • Вот-вот. Из Щ ходит в город 2 и 602 автобусы, из ВЗ - 601, 622, 8, со шлюза - 36, а из Ельцовки - либо только на маршрутке, либо с пересадками. Почему не сделают автобус до города? Хорошо, хоть появился 65 (или 652) - до больницы можно без пересадок добираться.
    Сейчас в маршрутке ехала - услышала (а потом на сайте прочитала), что муниципальные транспортники собрались бастовать - видите ли, у частников условия лучше! Ходили бы почаще, тогда бы частники без работы остались, а так - кому охота стоять из-за 2 рублей экономии.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вспомните - 10 лет назад не было
    ни 52 автобуса, ни 652 ни 23 маршрутки.
    Просто была остановка по пути из академгородка -
    представьте, каковы бы были трудности
    поездок сейчас, если бы мимо мелькали
    8-ки, 2-ки, 36 и маршрутки всякие, и от Огонька
    пешком топать.
    Любой муниципальный маршрут, вводимый
    по направлению в Н.Е. - наверное нарушение
    конкретных норм и правил (сейчас не могу
    сослаться), речь конечно о туннеле - под железной
    дорогой сразу при выезде на шоссе. И так - проблема, а представьте себе застрявший
    там автобус... Поэтому наверное ПАЗики (всеми
    честно презираемые) и газели как вариант.
    Конечно, из-за спального характера всего жилмассива, у них перевозки вот такие в одну
    сторону, ну не любят они ездить пустыми
    обратно.
    При изобилии денег и хорошем муниципальном
    менеджменте и прочем идеальный
    вариант был бы - с небольшим
    интервалом электрички из города (причем
    не только до Н-Главного) на юг - в Бердск, Щ, шлюз - комфортабельный посадочный
    узел вместо открытой платформы
    на Ельцовке -и терминал для посадки
    в газели или рафики, которые отвозят
    людей до Огонька.
    другой вариант (не более но и не менее вероятный) - превращение дороги через медакадемию в проезжую,
    маршруты от Лесосечной через огонек-зеленую горку
    как в Кольцово, так и в Щ-Д-Верхнюю зону,
    а потом - к кольцевой дороге, буде она такая
    при нашей жизни
    (проходить она будет несколько севернее Н.Е.)

  • Вспомните - 10 лет назад не было
    ни 52 автобуса, ни 652 ни 23 маршрутки.
    _____
    Живу 8-й год в НЕ. Застала время, когда ходили одни 52-е. Беременная в больницу на Демакова добиралась с пересадками (сначала на 52, потом на 2-ку).

    _____
    речь конечно о туннеле - под железной
    дорогой сразу при выезде на шоссе
    _____

    Это вообще - песня. Зимой при небольшом снегопаде по утрам в районе 9 - 9-30 уже пробки.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А по моему выход может быть и следующим...
    Есть ведь относительно свободные маршруты в то время, как у других пассажиров тьма тьмущая. Тогда муниципальным бы впору задуматься и, сосредоточив весь транспорт под одним управляющим центром, попросту перераспределять машины. Например оставить на спокойном маршруте две-три машины, а остальные для усиления на пиковые перевести. Спал час пик и перераспределить машины заново - где надо добавить, а где пустые ходят соответственно убрать.

  • Самое обидное, Синичка,
    что практически на всех маршрутах время часа-пик
    совпадает, и перебрасывать машины неоткуда.
    возможно, ошибочное ощущение возникает
    потому что в общий час -пик Вы видите или
    даже едете в пустых маршрутках и автобусах.
    ну дык они же в другом направлении едут!
    а вообще про организацию трафика
    (возможности и реальности) почитайте
    великого и ужасного нашего subway_man-а,
    и ссылки у него хорошие.

  • один вопрос остается за кадром.
    что заставляет жить в неудобном месте, чтобы иметь каждый день проблемы с транспортом? можно же просто переехать в место без проблем с транспортом.

  • Не забывайте, что не у всех есть материальные возможности сменить место проживания.
    В данном случае, в Ельцовке квартиры дешевле чем на шлюзе или в Щ, и уж тем более в ВЗ, и переезд требует немалых финансовых вложений, не говоря уж о нервах и пр.

    [до ку дзе цука]

  • Что вы хотите от ПАТП-3!? Сколько есть автобусов-на стольких и работают. Знаю точно - основная часть их "больших" автобусов работает на 23 маршруте. Да, все мы мастера давать советы, но я бы не хотел окзаться на месте директора ПАТ-3: на него давит ГЭСовский народ и начальство по организации работы транспорта от ГЭС в городок.

    Что касается Ельцовки (сам там жил, знаю), то там напряг с общественным транспортом только в час пик. Но подобная проблема есть ВЕЗДЕ. Спросите жителей Щ, как они выезжают утром - скажут тоже самое.

    "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет".

  • Я жила в НЕ, сейчас живу в Щ, думаю, что в Щ все же попроще, если взять направление на ВЗ, то 7 ездят одна за другой, в город тоже уехать особых проблем нет, но я туда правда редко езжу. )

    [до ку дзе цука]

  • можно же просто переехать в место без проблем с транспортом.
    ___
    "Не учите меня жить, лучше помогите материально" (с)
    Знаете разницу в ценах на квартиры в Щ и НЕ (например). Из нашей двухкомнатной мы можем переехать только в однокомнатную. Тогда будут уже не транспортные проблемы...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Все такие умные....
    Только тему дай порассуждать "кто виноват? и "что делать?.
    Чернышевский отдыхает.
    Я вот что скажу - думаем много об этих вопросах, потому и сидим в Ж.
    Делать надо проще - есть проблема с транспротом: есть два места, где за нее отвечают: ПАТП-3 и районые власти. Вот им надо писать и звонить, и чем больше, тем лучше. В газетки всякие, где возьмут, мол вот такие кривые у нас районые власти и ПАТП-3. Им деньги платят, чтобы ОНИ думали как проблемы решать, причем наши деньги.

    А то бл№, жители ОбьГЭСа долбят ПАТП-3, а жители Н.Е. не должны их долбить?

    Что касается районых властей. И вообще властей. Уроды навыдавали лицензий на ГАЗельки. А у них диапазон рентабельности узкий - или полная идет, или убыточна. Вот они и ездят столько, чтобы ВЕСЬ день полными ходить - а в час пик пешком ходи.
    Сразу ПАЗики надо было под коммерческие ставить (не давать лицензии ГАЗелькам) и налог вмененный брать с СДЯЧИХ мест.
    А сейчас - ГАЗельки коммерческие, на которые в час пик не сядешь, и ПАЗики муниципальные, на которых вообще убийство.

  • А с какой стати долбить районные власти, если ПАТП-3 подчиняется управлению пассажирских перевозок мэрии и возит практически одних льготников?

  • А типа районые власти вообще не причем, что творится с пасс. перевозками на территории района? При чем именно на территории - маршруты полностью внутри района.
    Так вот еще раз - думать надо МЕНЬШЕ, а звонить (и писать) больше. Вот это и называется общественное мнение. :)))) Как это не печально.

    Я считаю - за то, что творится в районе, отвечают районные власти. А уж потом пусть они САМИ выясняют свои отношения с Городецким, МВД (была тут тема про ментов в Сов. районе) и т.д.

  • Кстати.
    Сегодня по маршруту 52 утром пустили два ЛИАЗа. на одном из них и уехал, после того как мимо (ост. Черносельская) прошли 3 забитые ГАЗельки и один ПАЗик (вообще не остановились).
    Все равно бардак, но хоть что-то.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: