Погода: −1 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
  • Возник простой, но в тоже время, сложный вопрос. Главная улица города что это? Какая она у нас? Какой она должна быть в нашем городе?
    Наш красный это главная улица, но какой она должна быть, можно ли ее с тверской сравнить?

  • Для меня главная улица городо должна отражать его сущьность, носить отпечаток и неповторимость того города, для которого она должна быть главной. Действительно можно ли назвать в нашем городе красный проспект главной улицей? ведь не так много там того, что ассоцируется с нашим городом, того, что мы показываем нашим гостям. Если посмотреть то на роль главной в культурном плане скорее всего потходит Вокзальная магистраль связующиая две основные достопримечательности оперный и вокзал.
    как мне кажется в городе должно существовать как минимум 2 главные улицы - туристическая (как вокзальная) и бизнес - улица (с банками, headquaters и т.д.).
    У нас похоже эти две улицы будут соединены в одну когда построят бизнес комплекс на площади. Но мне кажется это будет несколько не эстетично, т.к. не впишется этот монолит из стекла и бетона в архитектуру больших и "старых" оперного и вокзала.

  • И еще в городе должна быть пешеходная улица, куда не пускают авто.

  • Вот только не могу придумать, какую улицу в центре можно было бы сделать пешеходной. А?

  • Да наверное, но не стоит делать чисто пешеходную улицу. вопервых негде, вовторых зимой особого смысла в этой улице не будет кто пешком в 30 градусов ходит. У меня такая мысль родилась. а почмубы не ограничить движение грузового транспорта в центральном районе и автобуы.
    Всетаки я думаю что в первую очередь надо облагораживать именно вокзальную магистраль и часть красного до чесовни. Наверное инетерсно получиться, зато можно будет показать людям.

  • Все варианты обустройства пешеходных улиц в Городе в свое время были обсуждены в топике "Красивые дома" где- то в начале.

  • Да я вкурсе, но тут хотелось услышать больше относительно того какая она наша главная улица, суть чтоли...
    Вот вам как кажеться Красный отражает сущьность Н-ска, является его визитной карточкой как Невский или Тверская?

  • Интересно, а для чего эти вопросы и ответы?

    Из мэрии кто-то читает эти все идеи и рассуждения?

    Или просто хочется перед неизвестными собеседниками поумничать?

  • Не вопрос то не праздный, это скорее нужно для меня и нескольких моих знакомых.
    сейчас я просто пытаюсь понять для себя лично почему мне не нравиться Н-ск. Вот собственно и все если не интересно высказать свое мнение то никто вас не обязывает. Может быть это станет мне понятно через общение с другими людьми.

  • Понимаю. Согласен.

    Я о том, что было бы интерено знать реакцию тех, кто может воплалтить эти идеи реально. Или профессионально отвергнуть.

  • ИМХо здесь на форуме есть люди которые могут профессионально отвергнуть идею, это и важно. Проадминистрацию...
    Кстати как Вы думаете Главаная улица города должна быть пешеходной, как предлагалось выше?

  • В ответ на: Да наверное, но не стоит делать чисто пешеходную улицу. вопервых негде, вовторых зимой особого смысла в этой улице не будет
    Время от времени бывая по делам в Нижнем, я ловлю себя на мысли, что вот городишка так себе, не чета Н-ску, но вот две вещи явно лучше - набережная и пешеходная улица. При этом пешеходная улица востребована там и зимой и летом.

  • Да возможно, я попытался представить перекрытое движение по вокзальной или по части красного. Хотя вы правы, почему мы например не можем организовать пешеходную улицу например по советской от пересечения с ул. Ленина или Горького и часть возальной магистрали от площади ленина до советской. Получим такой пеший остравок. Наример Горького пересечение с Советской до Пересечения с Вокзальной магистралью вот границы островка. Мы по сути получим не главную улицу а пеший квартал кстати с уже вполне готовыми магазинами ресторанами и т.д. Если вопрос встанет про организацию транспортного потока, то тут как раз то все веселье... Хотя... потоки по большому счету придется убрать с часть вокзальной. Для тех кому надо будет попасть в здания вокруг пешеходной зоны можно построить подземную стоянку под сквером и под планируемым около банка оффисном комплексе.

  • Советская от Горького до Фрунзе уже готовая pedestrian area нужно только сделать хороший переход под Вокзальной магистралью.

    Возможен также вариант Мичурина от Орджиникидзе до Гоголя, опять же с переходом под Фрунзе

  • Возможно, но там же вроде трамваи ходят, надо будет пути сместить в сторону. Кстати это очень хорошая идея, ведь организовывая там пешеходную зону можно еще и Орджоникидзе поремонтировать и сделать там красивые тратуары.
    Про переход под вокзальной, там можно будет и надземный переход сделать, с учетом того что около банка могут бизнес башню воткнуть.

  • Пешеходным должен быть проспект Маркса, по всей длине.
    В качестве транспортной артерии эта улица практически бесполезна.

    Но главной улицей она, разумеется, быть не может. Главная, вне всякого сомнения, Красный проспект.

  • "Пешеходным должен быть проспект Маркса, по всей длине" включая Октябрьский мост и плавно загогуливаясь в набережную!
    Вот :)!

  • И вообще весь транспотр за черту города:)

  • Была когда-то идея построить еще один мост в районе Бугринской рощи.
    Если это произойдет, то я вообще не знаю, кто будет ездить по Октябрьскому мосту :-)

    По пр. Маркса движение грузового транспорта запрещено, он весь идет по Немировича-Данченко. 50% транспорта, идущего по проспекту - пассажирские маршрутки и автобусы. Им с пл. Маркса по любому пробираться через развязки, не все ли равно, по какой улице выезжать на мост...

  • Да но тогда движения транспорта (маршрутного) должно подходить к станции метро в данном случае студенческой, но все таки не стоит перекрывать пробок не избежать на прилегающих территориях, дорога широкая так что зачем закрывать артерию?

  • В ответ на: Была когда-то идея построить еще один мост в районе Бугринской рощи.
    Почему была? Это "зеленым" нужно спасибо сказать, что при СССР не начали строить, сейчас бы Чемской район крутым был. Однако, идея жива. И если я правильно информирован, то как только закончат объездную дорогу, то возьмутся за бугринский мост.

    В ответ на: 50% транспорта, идущего по проспекту - пассажирские маршрутки и автобусы.
    Да, какой это к черту транспорт - так себе, только под ногами шлындается. Всех в метро! :ха-ха!:

  • Значит ... "не в этой жизни"
    Внуки будут рады!:улыб:

  • >>>И если я
    правильно информирован, то как только закончат объездную дорогу, то возьмутся
    за бугринский мост.


    Первое, отнюдь не предполагает второго....
    объезд строится на федеральные деньги... городской мост федералы финансировать не будут...
    В крайнем случае, возможно будет финансироваться строительство западного и восточного объездов...

    F30 & T30 owner.

  • А про Маркса это Вы сами подумали или кто рассказал? Просто, я слышала (конечно, возможно, что это просто слухи), что пр.Маркса собираются сделать пешеходной улицей, что-то типа Арбата :-)

  • Да нет, это не слухи, даже проект есть - что витрины всех магазинов выдвинутся вперед на тротуары, все промежутки между домами застроят вставками, и кстати, уже начали это делать, а нынешняя проезжая часть станет пешеходной.

    Про пассажирский транспорт по проспекту - а зачем ему подходить к Студенческой? Зачем ему вообще дублировать метро??? Главное убожество Красного проспекта - это не какие-то там здания и плакаты, это пазики! Как в деревне, ей-Богу. На таких автобусиках мы, помнится, в студенческие годы в колхозе из общежития на поле ездили... Метро не должно дублироваться наземным транспортом ни на один метр. Весь транспорт должен ходить от метро и до метро. Иначе скоро вместо Красного проспекта будет одна большая пробка, даже если бульвар снесут...

  • я тоже слышала, что существует проект превращения Маркса в пешеходную улицу, лично мне идея нравится:)

    Улыбайтесь, пока солнце лежит на губах (c)

  • В ответ на: Метро не должно дублироваться наземным транспортом ни на один метр. Весь транспорт должен ходить от метро и до метро. Иначе скоро вместо Красного проспекта будет одна большая пробка, даже если бульвар снесут...
    Если метро такое, как в Москве, охватывающее весь город, тогда может быть.... А если линия проходит только под центральной частью города, тогда в отсутствие наземного транспорта по Красному большинству людей придется ездить с двумя-тремя пересадкам, что неудобно и накладно...
    Проблема в том, что Н-ск, ИМХО, просто не расчитан на такие транспортные потоки, которые есть сейчас (уже не говоря о будущем). Транспорт с Красного просто некуда убрать, нет параллельных улиц с соответствующей пропускной способностью....

  • Не только под центральной частью города. Уже сейчас на станциях метро находятся конечные остановки наземного транспорта. На Речном вокзале, Октябрьской, пл. Маркса, Студенческой, Заельцовской, по. Гарина-Михайловского. Расстояния между станциями маленькие, 1-2 остановки общественного транспорта. В дублировании нет никакой необходимости. То, что граждане будут платить на треть больше за проезд, никого особенно не волнует. Потому что тарифы постоянно растут. Во многих автобусиках платят из расчета 4+4 на длинных расстояниях.

    В нормальных городах вообще нет бензинового пассажирского транспорта в центральных районах, только микроавтобусы и троллейбусы. Так и должно быть. Незачем загромождать центральную часть города этими убогими сараями на колесах.

  • меня поражает - неужели можно быть НАСТОЛЬКО неосведомленным о том, что происходит в городе? проект утвержден еще прошлой весной.

  • Утвержден-то он утвержден, да кажется, приостановлен...

  • угу. особенно по нечетной стороне от космической до ватутина. очень даже приостановлен.
    к лету там еще эту сторону плиткой замостят тротуарной.
    все уже писано и читано.

  • Да это здорово, если туда удастся перемести торговый центр города, тогда там получиться что то вроде главной торговой площади. а бизнес центр остантеся в районе пл. Ленина.

  • Про убогие сараи на колесах - согласен, город они не украшают.....
    Но! Не поленился, открыл ДубльГис, отметил там линию метро и посмотрел, что проходт она, как не крути, только по центральной части города. Большие пространства Калининского, Дзержинского, Октябрьского районов, почти весь левый берег очень далеко от метро, гораздо дальше чем две-три остановки....
    А соединяются все эти точки города через Красный.
    Вот допустим, я живу в районе Плановой (2 остановки от Заельцовской), работаю в районе остановки Завод Труд (по Большевистской 2 остановки от Речного), а после раболы частенько мотаюсь в район ДК Чкалова. Если бы по Красному не ходил общественный транспорт, в день мне приходилось бы ездить примерно на 8 разных транспортах против4 сейчас. Перспектива как-то не впечатляет.
    Выход, я считаю, в дублирующей транспортной магистрали параллельно Красному на небольшом от него удалении, вот только места для нее, похоже, нет....

  • Да как же нет? А Ипподромская- то?

  • > по нечетной стороне от космической до ватутина

    Там все разворотили летом, теплотрассу меняли... Асфальт там раньше просто пружинил под ногами летом, плавился изнутри... А что витрины выносят - так не на весь же тротуар. Если передумают делать пешеходную зону, значит, будем ходить колонной по одному мимо витрин.

    Ну посмотрим, посмотрим : )
    Я надеюсь, что проект будет осуществлен.

  • >>>>>>Если метро такое, как в Москве, охватывающее весь город, тогда может быть.... А
    если линия проходит только под центральной частью города, тогда в отсутствие
    наземного транспорта по Красному большинству людей придется ездить с
    двумя-тремя пересадкам, что неудобно и накладно...



    И в москве при его метро делают по четыре пересадки…
    Вполне возможно связать маршруты из соответствующих районов с ближайшими станциями метро… и всем будет удобно… Есть различные способы интеграции подземного и наземных видов транспорта, улучшения способов пересадки… другой вопрос, кому все это надо…





    >>>>>>>>>Проблема в том, что Н-ск, ИМХО, просто не расчитан на такие транспортные потоки,
    которые есть сейчас (уже не говоря о будущем). Транспорт с Красного просто
    некуда убрать, нет параллельных улиц с соответствующей пропускной
    способностью....




    Ничего страшного нет… доделать ипподромскую, и с крансым проблема практически решиться…
    Несколько умных проектов и Нску ничего не грозит… Нск не строился как деревня…так что запас прочности, в том числе и по транспортной емкости далеко не исечрпан…
    И ухудшению ситуации с трафиком способствуют беспредельные действия мэрии по организации маршрутов ПАЗИКОВ… на политсибру что то было по ентому поводу…

    F30 & T30 owner.

  • >>>>В дублировании
    нет никакой необходимости.


    и это самое главное....

    F30 & T30 owner.

  • >>>>а бизнес центр остантеся в
    районе пл. Ленина.


    Чтоб бизнес центр где то остался, его надо где то построить, как минимум:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • А вам не кажется, что куда проще и быстрее было бы добираться на Речной с Плановой через Владимировскую и Фабричную? Я вот все уже проматерил. Живу на ДК Кирова, часто мотаюсь в Речпорт и на Автовокзал. Мне пешком туда быстрее идти, чем по городу круг на транспорте давать. Пассажирского транспорта туда напрямик не ходит.

    Вот такие пироги

  • Люди а что мы зациклились на том что Красный загружен и потоки транспорта надо с него убирать? Может проще его расширить за счет широких разделительных аллей. Добавить по одной полосе за счет зелени в обе стороны. Зелень вынести на тратуар. Таким образом решим и транспортную загвоздку и тратуары починят. ТОгда главная улица города будет выглядеть шире красивее чтоли.

  • Так и будет. Кажется, уже принято решение. Через несколько лет...

  • Будет здорово если сделают все так как напротив ростикса с паркингом по центру. Хотя это конечно плохо но все же не тратуарах парковка и пазики не будут прыгать из полосы в полосу объезжая брошенные на обочине машины.

  • >>>>>>Люди а что мы зациклились на том что Красный загружен и потоки транспорта надо
    с него убирать? Может проще его расширить за счет широких разделительных аллей.
    Добавить по одной полосе за счет зелени в обе стороны.



    Ну нафига это надо, чтоб пробка на одной, пусть и расширенной улице приводила к параличу всего трафика центральной части города.....

    F30 & T30 owner.

  • Может просто параличи реже происходить будут:)

  • >>>>>>>Может просто параличи реже происходить будут


    И не на таких улицах происходят параличи.....
    Да элементарно... ремонт дороги, или метро надо будет делать и...кранты...

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>Может просто параличи реже происходить будут

    Ипподромскую магистраль достраивать надо, а не Красный ковырять!

  • Это видимо какая то несуразность... просто не верится в балгоразумие... мож ошибка..
    Но седни совет при ГИБДД решил лоббировать идею убирания ВСЕГО коммерческого транспорта с Красного...
    даже типа справку из метро получило - оно у нас загружено всего на 25 %, так что нет смсла в дублировании маршрутками линии метро...
    Я сначала подумал, что ослышался... но еси так и сделают - просто гуд...
    Прочь тараканы из мозгов:улыб:

    F30 & T30 owner.

  • ЗЫ
    седни на главной улице наконец то сгорел пустовавший деревянный барак..
    давно пора было его снести к едрени фени..
    еще с новостройкой не подкачали...

    F30 & T30 owner.

  • Это благоразумие??? Мне, наверное как и многим другим, надо из центра домой ехать. И метро мне никак не подходит. А коммерческий с самый раз.
    Хотя вряд ли кто то даст им сделать эту глупость, у комков нормальное лобби и денег хватает.

  • Это не глупость, пустить трамваи нормальный и все выделить для них полосу, где нельзя останавливаться, то есть парковаться и все будет просто замечательно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: