Заметьте, даже без моих наездов тема Крска постоянно
всплавает в вашем форуме. Только факты.
Обьемы перевозок по Енисею - 6 млн т., пассажиров - 160тыс
в Дудинке есть единственный в СФО морской порт.
по оби за 2002 перевезено 2,5 млн тонн (40 % от Енисея)
а пасс перевозки вообще прикрылись. от Барнаула и выше большое
судоходство уже лет восемь как закрыто - там русло надо
постоянно чистить и формировать. В крске - и ракеты каждый
час отходят от речвокзала, и на север каждый день как
минимум один большой теплоход отходит - билеты до игарки
были раскуплены до сетнября еще в мае, ваши обьемы
грузовых и пасс перевозок просто смешны - даже тот обьем,
что был при совке по оби, уже недостижим абсолютно,
у нас на последнем совещании с минтранспорта было
прогноз резкого увеличения обьемов на енисее - новые
месторождения, лес, уголь, нефть, связки река-море ит.п.
В крске тоже есть обьездная жд дорога, в прошлом году
была сдана самая большая за уралом грузовая станция
красноярск-восточный - почти 9 км в длину. Новый жд вокзал
с площадью 7, 5 тыс.м.кв, 3 корпусами, 7 этажами и лифтами.
(сдача первой очереди уже в этом году) будет лучшим в Сибири.
В "Емельяново", самом динамичном из региональных аэропортов России,
единовременно собирает транзитных пассажиров с одного направления
(востока России), перераспределяет их и отправляет в течение
небольшого промежутка времени (не более двух часов) далее на запад
по различным маршрутам. Самолеты стоят в очереди на взлет.
Подобное в России можно увидеть только в Москве !
http://www.mn.ru/printver.php?2002-48-29
"Сибирь" развивается благодаря постоянному укрупнению за счет
поглощения других авиакомпаний - из Барнаула, Томска, Кемерова,
Новокузнецка, Иркутска ("Байкал"), Еревана ("Армавиа"), Москвы ("Внуково)
Такая динамика не может не беспокоить. Проблема заключается в том,
что объемы "Сибири" растут гораздо быстрее, чем оснащенность парка
Между тем недостроенная вторая взлетно-посадочная полоса в Толмачево
уже который год как бельмо на глазу. В прошлом году федеральный
бюджет выделил 20 млн рублей на завершение ее строительства.
В этом году выделено 50 млн руб. Теперь ведутся разговоры,
чтобы сократить эту сумму. Таким образом можно сто лет строить.
Кроме того, начиная с 2004 года взлетно-посадочную полосу
городского аэропорта Северный нельзя будет эксплуатировать.
http://www.avia.ru/inter/2003/10feb-1.shtml
Информационный бюллетень АЭВТ "Авиационный транспорт" опубликовал
итоги перевозок через ведущие российские аэропорты в 2002 году.
Семь аэропортов по сумме отправок и приема пассажиров превысили
рубеж в 1 миллион пассажиров. Ими стали "Шереметьево" (10771 тыс. чел.),
"Домодедово" (6662), "Пулково" (3155), "Внуково" (3091), "Толмачево"
(Новосибирск, 1130), "Кольцово (Екатеринбург, 1100), "Емельяново" (1001).
По приему и отправке грузов первое место занял аэропорт "Домодедово",
за ним следуют "Шереметьево", "Внуково", "Алыкель" (Норильск), Мирный,
"Пулково", "Кольцово", Якутск, "Толмачево"(НСК) и "Емельяново"(КРСК)
http://www.alliance-travel.ru/news.asp?ob_no=3852