> а грехи известны:
> 1. Прихватизация канализации и ведение "антиконкурентных" условий по размещению в ней кабелей альтернативных провайдеров
Тут крыть нечем. Тут, конечно, в начале 90-х годов "Электросвязям" крупно подфартило, догадались "приватизировать" кабельное хозяйство вместе с кап.строениями.
http://www.sibirtelecom.ru/news/messages.php?id_top=12859&newsLineId=8293
"Необычный конфликт между традиционным и альтернативным операторами связи разворачивается в Брянске. За последние три месяца у "Брянсксвязьинформа" похищено 7 км телефонного кабеля. Оператор подозревает, что к этому может иметь отношение местная компания связи "Эрланг", которая занимается прокладкой собственных кабелей. В связи с этой историей специалисты напоминают, что в нашей стране до сих пор не урегулированы правила пользования подземной телефонной инфраструктурой."
2. похабный сервис
Пример "непохабного" севиса в местной телефонной связи Нска есть? Чтобы я мог сравнить и сказать: да, это похабно. А вот у "%%%" - круто!
Кстати, какой уровень сервиса, такая и его цена.
3. наплевательское отношение к пользователю
Вас смущает отсутствие в прейскуранте компании пункта "вылизывание причинных частей тела пользователя"? Это не к нам. Вам сюда: "аппартаменты, девушки, комнаты посуточно".
4. нежелание работать цивилизованно.
А это как?
5. закрытость и желание покрывать свои издержки за счет пользователя.
Че-пу-ха. Это я про "закрытость". И Вам это объясняют в этом форуме уже не перевый день. "Сибирьтелеком" - открытая компания, с открытой информацией по доходам, их структуре и прочая, прочая, прочая. См. раздел "Акционерам и инвесторам" на сайте.
Покрывать издержки за счет пользователя... Господи, а за чей же счет еще? Бюджета области? Международного валютного фонда? или Борис Березовский прочитает сей топик, пустит в Темзу соленую слезу да отвалит от своего кипрского оффшора пару мильонов зеленых, лишь бы только пользователь СТК не помирал без телефона?