Погода: −23 °C
10.12−27...−20ясная погода, без осадков
11.12−15...−12пасмурно, без осадков
  • Народ!
    Кто знает почему в Новосибе городской транспорт отдали на откуп коммерсантам? Ездят как самоубийцы... И никаких гарантий, что тебя нормально довезут до работы и что ты останешься целым и невредимым(в добавок - не обворованным)

  • Никто и никогда не даст тебе гарантии, что ты не будешь обворован:улыб:Ибо это совсем другой бизнес.

  • да за своим карманом я сам побеспокоюсь. это так, впридачу...

  • >>>>почему в Новосибе городской транспорт отдали на откуп коммерсантам



    Ясно почему, в силу полного полоумия администрации, а также неумения и нежелания держать транспортное хозяйство в надлежащем виде.... В последнее время частники не могут обеспечить безопасность перевозок (не из-за того, что гоняют), а из-за того, что подвижной состав в ужасном состоянии.
    Хотя и Крыску понять сложно - они же не просто гоняют, а нарушают все мыслемые и не только правила ДД... Это далеко не сравнимо с гарантией в необворованости... Это типичное административное правонарушение, так что товарисч вправе иметь подобные гарантии.

    F30 & T30 owner.

  • Я так думаю, что хто-то из "слуг народа" денег хороших имеет на этом
    и дело совсем не в полоумии. К администрации можно прибавить еще и ГИБДД доблестную

  • ВОТ ИМЕННО! Я бы был так рад за нашу администрацию, если б это было от ума, ну на край хоть от взяток.. Да ведь все как раз именно из-за того что руки из одного места....Ну хоть бы из-за взяток??!! Нет - из-за слабоумия.......

    F30 & T30 owner.

  • Менты, к слову сказать, не любят ''маршрутизаторов''.... а что толку, не будет же за каждой маршруткой приставлена ГИБДДэшная машина....
    Я вот не так давно (когда туман был) в маршрутке неслась под 100 км/час, при этом водила матерился на весь салон, что его не пропускают....Потом долго мигал и сигналил впереди неспешащему москвичу, обошел его справа и .. мы врезались в столб...
    Там просто было сужение дороги, и потому ему не уступили....

    Хорошо, что хоть все пассажиры целы остались, но у меня руки до обеда потом тряслись...
    А никуда не денешься, у меня кроме маршруток другого траспорта почти нет.... совсем почти нет, и приходится платть по 15 руб. за ''скоростную дорогу'' по утрам...

  • А вообще, кто-нить несет ответственность за вред, нанесенный пассажиру? Ведь есть права потребителя в конце-концов...
    Или здесь это не практикуется?

  • >>>>>>>>кто-нить несет ответственность за вред



    статья 1079 и др. ГК, Админ, Угол. кодекс и все иные нормы и акты предусматривающие ответственность из причинения вреда применяются и к маршрутизаторам...

    F30 & T30 owner.

  • и все же по сравнению с иркутскими маньяками на корейских микроавтобусах наши водители чуть поспкойнее

  • >>>>>иркутскими маньяками на корейских микроавтобусах




    Наши пазики всем фору дадут, и корейским, и иркутским и всем остальным.... И еще интенсивность движения в иркутске близка к нулю по сравнению с нашей.

    F30 & T30 owner.

  • Я думаю, что если собрать всех пасажиров, накатать телегу и походить с нею по разным инстанциям, то результат будет точно....Но!!! кто будет ходить? Я бы не отказалась, но у меня работа!!! А так часто хочется.. Безумно хочется, особенно когда понимаешь, как эти козлы нами пользуются, потому что народу деваться некуда наглеют, сволочи!

    Исправлено пользователем Likka (19.09.02 14:20)

  • Всех пассажиров Вы вряд ли соберете.Но можно здесь же на форуме организовать людей, которые пострадали от "извозчиков"
    Какую-то юридическую помощь. Или открытое письмо в мэрию на НГС опубликовать...

  • Можно, только что это изменит?
    А то наша мэрия не знает как маршрутки возят!!!!
    Все они одного поля ягодки!!!
    Хотя попробовать бы не мешало.... Это лучше чем просто возмущаться!!!

    Исправлено пользователем Likka (19.09.02 15:34)

  • вариант реакции мэрии - временный мораторий -
    все лицензии отозваны, коммерческие маршрутки
    запрещены. представьте себе, что ВЕСЬ пассажиропоток перевозится муниципальным транспортом (этими троллейбусами и автобусами) - ну и те, кому жизнь дороже - на такси и частниках л.а.

  • Этого точно не будет, потому что для того, чтобы отобрать лицензию - надо иметь доказательства!!!
    И где они их брать будут? Что мэрия будет ездить и уличать?
    Даже если предположить, что это произойдет, так виноват-то водитель, а не хозяин, водителя уволят, придет другой и первые два дня будет блюсти правила....

  • Так капитализм на улице. Кому еще отдавать-то?
    Противно другое - везет частник на маршрутке людей, матерится, включает блатату всякую, несется во всю прыть, а людишки сидят, трясутся, но слова не скажут, хотя денежки свои платят.
    Издержки совковости, вероятно.
    Увы.

  • а я уже научился на хамство водителей 15-к (1235, 1015, 1075) отвечать сообразно. могу даже выходить и отказываться с ним ехать - забрав деньги назад. конечно, ресурс времени тоже важен - и все же, терпеть все уже надоело.

  • Я Вам даже скажу, какой будет результат...
    Вам придется найти работу в пределах, скажем, 5 кварталов от дома, отовариваться в близлежащих магазинах, и общаться с друзьями предпочтительно по телефону.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Иил заранее купить место на Клещихе?

  • Одобрямс!
    Водилы они за свое место тоже держатся. А владельцу легче нового нанять, нежели иметь проблемы с лицензией.

  • >>>>>>>> А владельцу легче нового нанять




    Вот именно... И не надо сразу лицензии отбирать. Мэрии вполне по силам хорошенько припугнуть извозчиков, что будут приостанавливать лицензии. Владельцы же транспорта угомонят своих водителей быстро, либо наймут новых....
    Во всяком случае, я считаю, мэрии поднять дисциплину по плечу.

    F30 & T30 owner.

  • Блин... Вот бучу поднял! Сам не ожидал...
    Так какое резюме будет, Люди?!!!

  • А давайте устоим акцию протеста и завтра будем ходить пешком!!!

    А в мэрию мне посоветовали просто позвонить, что я вчера и сделала, там записали мою устную жалобу. Взяли контактный телефон, сказали, что жалоба будет рассмотрена...
    Пока живая. "о)

  • Я недавно так же свою проблемку с утерянным паспортом решил...
    Сам здесь не прописан (прописан в Москве), но есть квартира.
    Так в ОПВС меня сначала в Москву "послали"...
    В итоге... через прокуратуру я своего добился. Получил паспорт с Московской пропиской. Да... и если можно, телефон Мэрии подскажите...обязательно позвоню!

    Исправлено пользователем s_chrom (20.09.02 09:49)

  • Привет всем коллегам, ездящим каждый день по бердскому шоссе:улыб:Но пасаран, понимаешь! Я-то в 601 езжу с левого берега. Так мы ваши маршрутки с легкостью делаем:улыб:и с риском для жизни. С удовольствием поддержу акцию протеста, можете на меня рассчитывать.
    Самое обидное, что они пользуются тем, что у людей выбора нет. Казлы! И цены дикие заломили! Кстати, как-нибудь можно рассчитать, насколько выгоден маршрут той же 15-ки? Исходя из расхода топлива и т.д.?

  • маршрут 15-ки - классический пример алчности, приводящий к неоптимальному решению, то есть к альтернативной убыточности - сложилось так, что водители 15-к стараются ждать окончательного наполнения на конечных, в результате пассажиры либо топают на конечную, либо едут альтернативными видами транспорта (8-кой или такси)

  • Да вообще безобразие, что наземный транспорт дублирует метро.
    Правда, поди скажи это тем, кто ездит с Западного на Учительскую, например... Им иначе придется платить вдвое за проезд:хммм:

  • к слову, с Западного на Учительскую можно - и такой транспорт коммерческий
    существует - ездить даже чуть быстрее, минуя метро - по Дмитровскому мосту и потом по Фрунзе и далее через Сухой лог,
    а можно и по Коммунальному мосту - и на дорогу в пойме Каменки и потом на Ипподромскую
    (когда прямая связь будет),
    а можно по Дмитровскому мосту - и на Владимировскую, а потом по Дуси Ковальчук -
    везде не просто быстрее можно проехать, но и попутно пассажиров страждущих
    собирать и высаживать.

  • Я про то, что в центре лишнего автотранспорта быть не должно, а не про конкретные районы. От метро - до метро, как во всех нормальных городах. В центре - троллейбусы.

  • >и на дорогу в пойме Каменки и потом на Ипподромскую
    >(когда прямая связь будет),

    у меня такое ощущение, что развязки с военной не будет. это полный отстой, будет полностью загублена идея скоростной трассы.

    хибары на крылова-ипподромская все еще стоят. выселять никого и не думают. жители даже крышу себе новую сделали. видимо им сказали, что в ближайшие десять лет их выселять не будут.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • что-то Ваша лексика стала больно похожа на сабвеймэнскую:улыб:во всех нормальных городах возможно частичное дублирование метро и уж тем более альтернативные наземные маршруты, которые могут пересекать линии метро неоднократно

  • а может им сказали, что им компенсируют жилье в соответствии с оценкой БТИ, а оценка БТИ прямо
    коррелирует с состоянием крыши, и они посчитали оказалось что очень выгодно сделать имитацию новой крыши, если все равно скоро снесут...

  • > что-то Ваша лексика стала больно похожа на сабвеймэнскую:улыб:

    Мне становятся близкими его эмоции, отрицать не буду.

    > во всех нормальных городах возможно частичное дублирование метро и уж тем более альтернативные наземные маршруты, которые могут пересекать линии метро неоднократно

    Но не на всем же его протяжении!

  • ну дык я с этим согласился, что не по всей протяженности. я даже на вн-форуме это написал.
    зачем-то:улыб:

  • >я даже на вн-форуме это написал.
    >зачем-то:улыб:

    вот уж действительно, глас вопиющего в пустыне, на форуме вн:улыб:
    никто не услышит, никто не узнает...

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >а может им сказали, что им компенсируют жилье в соответствии с
    > оценкой БТИ, а оценка БТИ прямо коррелирует с состоянием
    >крыши, и они посчитали оказалось что очень выгодно сделать
    > имитацию новой крыши, если все равно скоро снесут...

    perhaps. но все-таки у строителей настроения совершенно шапкозакидательские. сибмост так ничего толком еще не сделал, а уже обещают сдать все к следующему новому году. там 1300 м эстакад в каменке и 430 м трассы до фрунзе. одна выемка грунта займет месяца 3-4. мечтатели.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >Кстати, как-нибудь можно рассчитать, насколько выгоден маршрут той же 15-ки? Исходя из расхода топлива и т.д.?
    ______________________________________
    Маршрут по Бердскому шоссе вообще очень благодатный и экономичный по расходу топлива. Если если ГАЗель в хорошем состоянии (а это уж обязанность и интерес водителя) расход от Морского проспекта до Речного Вокзала при наличии водителя и 13 пассажиров - 3,5 - 4 литра (данные из паспорта Газели) . А от Морского Проспекта до ЖД Вокзала - около 5 литров.
    Таким образом до Речного вокзала расход топлива - 40 рублей в одну сторону.
    Возьмем, что топливо это около 70 % эксплуатационных расходов (включая запчасти), то стоимость поездки от Морского до Речного Газели.
    70 % я взял из своих расчетов (опыт эксплуатации пассажирского УАЗИКА) - на рейсовой Газели норма "других" расходов может быть больше - за счет пассажиров, которые то дверью хлопнут, то салон попортят и т.д.
    Но в любом случае - эксплаутационная стоимость маршрута Морской Проспект - Речной вокзал - не больше 80 рублей. Остальное - налоги :), платежи, зарплата водителя и прибыль.

  • В ответ на: >и на дорогу в пойме Каменки и потом на Ипподромскую
    >(когда прямая связь будет),

    у меня такое ощущение, что развязки с военной не будет. это полный отстой, будет полностью загублена идея скоростной трассы.

    хибары на крылова-ипподромская все еще стоят. выселять никого и не думают. жители даже крышу себе новую сделали. видимо им сказали, что в ближайшие десять лет их выселять не будут.
    согласен... я еще помню время когда улицы фрунзе не было - только намеки на нее и частные дома, потом построили 12-ти этажку с галантерейным магазинчиком внизу.. вот как бы уже и больше 20 лет прошло фрунзе уже появилась, вместо закрытой гоголя... каменка успешно ушла в трубу, но скоростная трасса так и стоит никому не нужная, а идея отличная (жалко во времена ссср никто не думал об автомобильном транспорте а то уже построили бы в те "золотые годы")

  • В тему транспорта - не настолько подолгу бываю в нске, чтобы отследить
    его общ транспорт но пару слов о Крске сообщу - если кому не трудно,
    напишите в тему - как с аналогичным в Нске ситуация ?

    на всех больших остановках, всего по городу около 50-70, стоят
    диспетчеры - парни лет 20-25, которые регулируют график автобусов
    т.е подходит например на авиагородок 75а, и ему говорят - "свой 6 минут,
    42-4, 91 - 3, 93 - 2", т.е. все маршруты, идушие на копылова сразу понятно,
    в зависимости от графика маршрутка начинает гнать безбожно или не более
    40 км/ч переться... И каждому диспетчеру водила платит в день по 10 р.

    на всех остановках есть рекламные щиты с расписанием всех видов
    транспорта, начало и конец работы, интервалы в пик и обычные, (в прицепке)
    внутри них лампы - и ночью видно, этим занимается Оникс - рекламное агенство
    наверняка это прибыльный бизнес - сотни рекламных площадей в местах скопления

    муниципальный транспорт заканчивает работу в 10-11, редкие, типа 64 - до 12 ночи,
    большинство же маршруток работают до 12 - 0-30, даже в первом часу ночи
    можно спокойно уехать в практически любой район города, и зимой и летом.
    читал на Вашем форуме, что в нске уже в 22 невозможно добираться ?

    в крске около 1500 маршруток, из них процентов сорок - большие автобусы,
    типа Ман, Мерс, Скания и куча корейско-китайских друзей последнее время
    появилось, в которых потолки не более 2 м и сиденью формата мини:улыб:
    все маршрутки стоят 5 рублей, а маршруты есть и по 30 км - это 50-60 остановок
    можно проехать за туже цену, что и одну - маршруты есть жутко петляющие
    и длинные, гостям города без карты вообще нефиг делать заблудиться

    причем по расчетам департамента транспорта городу достаточно 860 автобусов,
    это если все маршруты перевести на большие автобусы - у них и мощность,
    и маневренность, и вместимость больше, да и комфорт не идет в сравнение
    с сельскими пазиками, которых в Нске более 2400, было недавно на VN

    на центральных остановках, типа перенсона или почтамта, останавливаются
    более 50 (!) маршрутов, при том, что у большинства маршрутов интервал
    5-7 минут, т.е. каждые пару секунд подходит автобус, с непривычки выглядит:хммм:попытки развести транспорт по второстеп.улицам безуспешны - кому охота
    испытать нервы, сядьте на 99 например маршрут - вместо двух остановок
    от оперного до почтамта он кружит по центру километров пять, не меньше.

    еще в 70- годах остановки в центре были разделены по направлениям -
    на правый берег, в рощу, троллейбусы, т.е. народ и транспорт не толпились
    и не давились - все ехали куда надо. последние годы деп.транспорта
    попытался расширить идею - например почтамт они разделили на 7(!)остановок
    длиной почти 300 м, но эта бредовая идея не пошла - всеостанавливаются в
    пределах 50 м, но комм. и муницип. транспорт - все равно отдельно.

    в следущем году на весь общ транспорт будет установлена система пеленг-
    через спутник в реальном времени будет видно каждый автобус или трамвай,
    а лет пять назад по городу развесили цифровые табло на остановках, гости
    города еще всегда спрашивают, что это - давление или время в козульке %),
    там просто четыре произвольных цифры светятся, каждую минуту сменяясь
    и каждый проезжающий водитель должен записать цифру, чтобы вечером
    после смены доказать, что он шел по графику и никуда налево не укатывал.

  • Между тем дорожная обстановка в столице Сибири и в области продолжает накаляться: число погибших в дорожно-транспортных происшествиях уже приблизилось к 500 человек! А организация дорожного движения в самом Новосибирске больше напоминает пресловутое броуновское движение, нежели нечто, созданное мозгом человека... Даже на первый взгляд видно, что светофоры у нас работают по принципу «как Бог даст», то есть время их переключения зависит от чего угодно, но только не от интенсивности транспортного потока. А как еще прикажете объяснить тот факт, что на Красном проспекте у разных светофоров зеленый горит от 45 секунд до одной минуты? А на перекрестке улиц Дуси Ковальчук и Ипподромской при движении в сторону улицы Учительской зеленый вообще светится всего... 20 секунд! А что творится в час пик возле остановок общественного транспорта? Ни их размеры, ни расстояние от них до перекрестков практически повсеместно не соответствуют требованиям СНИПов (строительных норм и правил). Иногда складывается впечатление, что легковые автомобили и грузовики в Новосибирске могут останавливаться где угодно, в том числе и прямо на остановках, что никак не способствует улучшению условий дорожного движения и снижению аварийности. Подобные примеры можно приводить практически бесконечно...
    vn.ru

  • особенно умилило поименование бандитских крышующих группировок, указывающих, кому куда ехать - "диспетчеры, молодые парни по 20-25 лет".
    В Москве и Новосибирске такие тоже есть, но никто не принимает их за диспетчеров - видимо, есть представление об истинном значении этого слова.

  • эти "мальчики" работают от Департамента транспорта, никаких
    левых отчислений водители в крске уже давно не производят...
    в городе всего несколько крупных перевозчиков, мелких почти нет,
    поэтому все проблемы решаются как-бы цивилизованно.

  • В ответ на: эти "мальчики" работают от Департамента транспорта, никаких
    левых отчислений водители в крске уже давно не производят...
    в городе всего несколько крупных перевозчиков, мелких почти нет,
    поэтому все проблемы решаются как-бы цивилизованно.
    Цитирую:
    "Нелегальных уличных диспетчеров в Красноярске называют «кукушками». За 5 рублей они сообщает водителю коммерческого автобуса с каким интервалом нужно ехать, чтобы собрать как можно больше пассажиров. В день уличные диспетчеры зарабатывают до тысячи рублей. Но скоро вместо «кукушек» в Красноярске появится электронная система пилинг-контроля..."

    Источник здесь: http://www.ntv.ru/news/index.jsp?nid=30768

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: