Погода: −6 °C
24.11−7...−3пасмурно, небольшой снег
25.11−7...−3переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / Новосибирск: За и Против /

Схема метро: взгляд из-под земли?

  • Вы видели в вагонах метро схему расположения станций? Сдается мне, что "художник", рисовавший шедевр, руководствовался следующими соображениями: раз пассажиры под землей, значит и схема должна выглядеть как проекция взгляда, направленного из под земли! Блеск! И эти туда же, торговцы дисками, передрали ничтоже сумняшеся эту схему на свою рекламу и вводят в блуд пассажиров...:улыб:

  • Честно говоря, не поняла, а как она должна выглядеть?..
    Порядок станций соблюден. Что еще надо от схемы?

  • Там ориентация новой ветки относительно старой зеркальная.

    А вот диски с такими картинками я не видел.

    Добрый… Без вариантов… :ухмылка:

  • ...Порядок станций соблюден. Что еще надо от схемы?...

    Ну да, блудить, в принципе негде, особенно людям, могущим абстрагироваться от "сено-солома", но по глазам бъет... :улыб:Буду ездить с закрытыми глазами!

  • Смешно:улыб:Но вряд ли кто-то наэто обращает внимание, чего на нее смотреть-то, на схему, и так все знают, какие станции есть. Это же не московское метро...

  • Да я ж не за себя, диггера, РАТую - я за москвичей! Приедут и заблудятся! И опять же ежели Нью-Сибирск метром разрастется - как будем ориентироваться? Надо на корню пресечь, пока не разросся!

  • В этом переходе между станциями можно легко чувство направления потерять, а даже если и хватит ума пройти через эскалатор, то система ориентирования в движении поехдов по Дзержинской линии любого москвича введет в состояние ошизения:улыб:

  • она такая глючная с открытия покрышкинской висит. могли бы и новую повесить, вернее заплатки в нужных местах налепить. лентяи.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Предлагаю повесить напротив зеркало и не мучиться!

  • на это многие обращают внимание.
    конечно, все понимают что это просто
    недосмотр и общий бардак. конечно, это
    только добавляет настроения бардака
    и неаккуратности. и понижает
    инвестиционную привлекательность новосибирска.

  • Инвесторам по-барабану, что в метро наклеено, они там и не ездят.

  • бывают разные инвесторы. европейцы обязательно
    едут покататься в метро, им интересен именно
    этот потребитель чаще всего
    (или вы предлагаете обольщать инвесторов
    состоянием наших дорог и фасадов???)

  • Наше метро изнутри фору даст московскому - я вот только что из Москвы вернулась... Там поеда старые, вагоны обшарпаные... А у нас и поезда красивые, и в вагонах всегда есть на что посмотреть, и станции все мраморные.

  • >Там поеда старые, вагоны обшарпаные...

    ешек там меньшинство. их постоянно режут, скоро вообще не останется. а вы яузу видели? на люблинской.

    >и станции все мраморные.

    нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • > ешек там меньшинство. их постоянно режут, скоро вообще не останется

    Я не про то. Внутри даже в относительно новых вагонах голые стены. Нет или почти нет рекламы. О телевизорах и речи нет, само собой. На старые вагоны просто страшно смотреть. Грязь.
    Сами поезда у нас, как конфетки, разрисованные, а там...

    > нский новодел (покрышкинская) проигрывает московскому на пару порядков.

    Не заметила такого.

    Наше метро выглядит лучше. Про московские станции, выложенные пожелтевшим от времени туалетным кафелем, даже говорить не хочу.

  • Неужели в Москве все так хреново?

  • Не всё.
    Только состояние метро :O))))

  • Разумеется, не всё...
    В основном, все нормально.
    Но метро... На меня произвело удручающее впечатление.
    Оно выполняют свою функцию перевозки людей. Ходит быстро и часто. Вот и все.

    А наше красивее:улыб: Благодаря поездам и их внутреннему убранству.
    На станции пребываешь от силы несколько минут, а в поезде едешь по 40-50 и более минут. Вот и складывается впечатление...
    Вообще, самое красивое метро из тех, что я видела - это в Ташкенте.

  • >Сами поезда у нас, как конфетки, разрисованные, а там...

    у них денег много, потому и обходятся без такой рекламы.


    >Не заметила такого.

    вы были на уая, анино?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • ребята, проясните мне, как может быть организовано движение поездов, что бы приезжему крышу снесло?
    по возможности подробно, я не в нске живу..)))

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • Ну, там две колеи. Когда станций было всего две (ветка еще строилась), то поезд ходил по одной колее, туда-сюда, челноком.
    Когда построили еще одну станцию, то поезда стали ходить по обеим колеям, челноком, туда-сюда, каждый по своей.
    Заранее угадать, с какой стороны придет нужный тебе поезд, невозможно. Но на средней станции есть указатель, который показывает, с какой стороны очередной поезд в каком направлении идет.
    Им просто развернуться негде под землей, там еще не построено, и вряд ли будет - линия-то строится дальше...

  • меня потрясли новые поезда (на калужско-рижской) где сиденья несплошные - убожество как в Варшаве. а если мы худенькие хотим вчетвером сесть на три места? маразм.

  • заодно это сочетается с двумя способами перехода со станции на станцию. кроме того, это хорошо сочетается с нумерацией наземного коммерческого транспорта (это песня. это крутяки)

  • >меня потрясли новые поезда (на калужско-рижской) где сиденья
    >несплошные - убожество как в Варшаве.
    :улыб:я тоже хочу такаю траву, как у инженеров с ммз:улыб:
    >а если мы худенькие хотим вчетвером сесть на три места?

    москвичи худенькими не бывают. и должны сидеть каждый отдельно, как белые люди:улыб:

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • наверное в метро теперь москвичей не подавляющее большинство. москвичи пересели на л/а, а в метро катаются приезжие (кроме того большинство приезжих боится наземного транспорта, и там в основном местные). так что
    лепешечки наклеек на металлической основе - это
    для приезжих тоже получается.

  • Многие москвичи на личном транспорте только на дачу ездят или за покупками тяжелыми, потому что в тамошних пробках можно на пол-дня застрять.
    А на работу на метро предпочитают - проверено:улыб:

  • А я люблю московское метро - там люди ходят быстро, не то что в нашем - идут неспеша, как в музее!

  • Старикам, инвалидам и пассажирам с детьми приходится туго...
    С эскалатора, несущегося на такой скорости, как там, и здоровому взрослому человеку соскочить быстро иной раз сложновато...
    А поезда - ты прав, не успел один отъехать, второй уже показался. И носятся так, что диву даешься, как это у большинства москвичей нет рака ушей.

  • в москве рекламы в метро меньше потому, что на один поезд там приходится значительно меньше пассажиров, чем у нас. то же самое касается и непосредственно станций метро. для того, чтобы обеспечить такую же эффективность, как и реклама в метро в новосибирске, нужно обклеивать как минимум 10% от всего подвижного состава, что, как ты понимаешь, вряд ли уложится в рекламный бюджет. проще вкладываться в наружку.

    вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?

    дело не в деньгах, а в специфике.

    телевидение в московском метро будет запущено только лишь волевым усилием мэра, либо кого-нибудь еще - инвестиции должны быть очень крупными. хотя в данном случае окупаемость будет высокой, высокой.

    как раз где-то год назад или больше лужков говорил что-то по поводу того, что ищут стратегического партнера-инвестора на такое дело.

  • Хм.
    В московских вагонах часто встречается реклама БиЛайна.
    Смотрится шикарно - висит листочек с объявлением самого метро, типа объявляем набор на курсы машинистов) и БиЛайн. И все.
    Или им денег девать некуда, что вкладываются в неэффективную рекламу?..:улыб:

  • >кроме того большинство приезжих боится наземного транспорта,

    а почему, кстати?

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • >потому что в тамошних пробках можно на пол-дня застрять

    если думать головой, а не тем местом, на котором сидят, то передвигаться по москве на машине легко и приятно. а в пробках стоят бараны.

    >А на работу на метро предпочитают - проверено:улыб:

    не сказал бы. моя сестра собирается покупать машину, потому как в метро ездить просто невозможно. ей как-то раз в давке сломали пудреницу в сумке.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • А мой брат предпочитает до метро на машине, а дальше - под землей. Быстрее получается.

  • >что на один поезд там приходится значительно меньше
    >пассажиров, чем у нас.

    у нас 20 составов. в москве 700-740. пассажирооборот: у нас 200-300 тыс, в мск - 9-12 млн.

    >вместе с тем, вспомни рекламные плакаты на эскалаторах?

    очень органично.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • Если не считать того, что эти эскалаторы так несутся, что только знай равновесие держи...

  • ****заодно это сочетается с двумя способами перехода со станции на станцию. кроме того, это хорошо сочетается с нумерацией наземного коммерческого транспорта (это песня. это крутяки)

    насчет прикола с поездом челноком я понял. с непривычки можно и не в ту сторону укатить....)))
    а что может быть с номерами автобусов наземных? там как можно извратиться?

    чем дальше в лес - тем злее дятлы.

  • >у нас 20 составов. в москве 700-740. пассажирооборот: у нас 200-300 тыс, в мск - 9-12 млн.

    я чего-то не понял. это ты к чему? что реклама будет там эффективнее? или что?
    у нас достаточно обклеить пленкой-полноцветом один состав и гонять его месяц, чтобы все все увидели и, может быть, даже восхитились. это стОит... ммм, сейчас не вспомню, надо посмотреть на работе, в общем, нехило.
    1 состав - 5% от всего подвижного состава. будем считать это минимумом.

    в москве - 720 (будем считать) составов. соответственно, 5% от них - 36 составов. даже если расценки на экспонирование и на собственно нанесение пленки там такие же, то это будет стоить ровно в 36 раз дороже. на хрен кому это надо?
    собственно, это 3 состава на каждую линию. слабовато.

    и я говорю не про пассажирооборот, а про нагрузку на станцию и вагон. разные вещи, как ты понимаешь, да и в москве не все пользуются метро.

    новосибирск: 1,5 млн - 11 станций.
    москва - 9 млн - примерно 140.

    считайте.

    опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
    москва - 9 млн. - 720 составов.

    у нас реклама в метро эффективнее.

  • >я чего-то не понял. это ты к чему? что реклама будет там
    >эффективнее? или что?

    это к твоей фразе о том, что у нас на один состав приходится больше народу. нифига подобного.

    >примерно 140.

    163 станции.

    >опять же, новосибирск: 1,5 млн - 20 составов
    >москва - 9 млн. - 720 составов.

    а зачем ты указываешь 1,5 млн у нас, если в метро бывает только 200 тыс в день? а в москве ежедневно в метро бывает 9-12 млн чел. самое загруженное метро в мире.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • у нас с тобой разные знакомые москвичи.
    подозреваю, впрочем, что основной фактор,
    определяющий их предпочтения - расстояния
    от метро до их дома и до работы.

  • ни разу мне не показалось в Москве, что эскалатор движется быстро. ни разу, ни на одной из станций.
    трудности с эскалатором замечал только в Киеве -когда он внезапно останавливается и трогается - действительно, можно шею себе свернуть

  • а меня больше всего забавляет, что в СПб сняли щитовую рекламу с туннелей эскалаторов -
    видимо оказалось неэффективно на самом деле?

  • >а меня больше всего забавляет, что в СПб сняли щитовую рекламу
    >с туннелей эскалаторов - видимо оказалось неэффективно на
    >самом деле?

    а может боятся? мало ли чего.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • мало ли чего? например, окажется что эта
    реклама самая эффективная, и рынок
    щитовой и телерекламы рухнет? или что щиты
    будут падать на головы пассажиров?

  • я к тому, что у них там болота и все на соплях.

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

  • видишь, через год СПб уйдет под воду,
    а мы нет. у нас все круче:улыб:Кстати, опять на днях повторилась история -
    с московской публикой (научной) говорим,
    они "как, в Самаре и Е-бурге тоже метро есть?" -
    там они его не заметили, а в Новосибирске - заметили.

  • >у нас все круче:улыб:

    угу, дерьмом засыпет.

    >а в Новосибирске - заметили.

    "смотри, смотри какая смешная детская железная дорога".

    i see no changes wake up in the morning and i ask myself is life worth living should i blast myself?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: