Погода: 22 °C
15.057...14небольшая облачность, без осадков
16.0511...14ясная погода, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Кто как готовится к переезду?

  • Всем привет!

    Скоро переезжаем в новую квартиру и хочу узнать советы от тех, кто тоже собирается переезжать в ближайшее время, как и мы. Как вы готовитесь к своему переезду?
    Мне не хватает даже морального духа смотреть на то кол-во вещей, которое удалось нажить за 10 лет)))
    Открываешь шкаф с вещами и понимаешь, что проще его сжечь на костре, чем все это выгребать по пакетам и коробкам. А этих шкафов у меня хватает и в комнатах, и на кухне
    Я даже пыталась найти в нашем городе компании, которые полностью организуют весь процесс переезда: от сборки вещей из шкафов в мешки/коробки, до расстановки все по местам на новом месте. Но в поиске открывались только те компании, которые есть в Москве и в Санкт-Петербурге. я так понимаю, что такой технологии в нашем городе пока нет (возможно ошибаюсь). В поиске открывались в основном грузчики и газели, а чтобы упаковкой вещей еще занимались - такое не встретилось. Неужели самой придется все это собирать, считай, это несколько дней моей жизни уйдет на всю эту рутину(((
    Кидайте свои советы, может у вас есть рекомендации компаний, которые помогают с такими запросами, как у меня.
    Буду очень всем благодарна)

    пс: Сам переезд у меня назначен на май, как раз уже сухо будет и тепло, а то еще и цветы перевозить ростом под потолок, на таком морозе - это будет последнее их путешествие, если ехать сейчас)

  • Подумаешь, ничего страшного. Если неохота самим заниматься - это другое дело. Копите собираете ищете коробки и потихоньку укладываете, по очевидным логическим законам. Потом раз - и все дела.

  • Ждём второго джуниора и крадущегося за ним модератора с бан-хаммером. :appl:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • Мы вызывали специальных людей, упаковочный материал покупали сами (но у них тоже есть), каждую вещь, включая посуду, они упаковывали сами под чутким нашим руководством. Потом они же это всё и перевозят на новое место.

  • В чем прикол тогда, если этими специальными людьми руководить надо и стоять над ними? То же время потрачено, как и сами бы упаковывали. Ещё и деньги за это платить и потом искать, что куда засунули.

  • А что за компания? Нормальные люди приезжали к вам?

  • Блин, но это не то. Когда ты работаешь с утра и до позднего вечера, собирая все пробки в городе, остаются только 2 выходных, чтобы дух перевести от рабочих будней и успеть другие дела переделать, совсем не остается желания тратить их еще и на сбор вещей в коробки. А потом же, куда их все складывать, будут стоять на проходе что ли. Нет мне такое точно не подходит)
    Спасибо за совет

  • в прошлом году буквально осенью ехала когда, и по радио слушала утром передачу, где рассказывали про переезд в Новосибирске, вот только не помню, что за компания была у них в гостях. Там их представитель говорил, что им можно ключи просто передать и они сами все перевезут и по местам расставят на новом месте, даже договор оформляют. Вот мне бы так переехать. Может кто-то знает у нас в городе такие компании?

  • Ну давайте уже, называйте название этой компании, не томите. Вы же сейчас внезапно должны вспомнить название, уверен, память вот-вот к вам вернётся.

  • К нам приезжали 10 лет назад и 7 лет назад. Делают нормально, если за ними постоянно смотреть. Ни фирму ни телефонов не помню.

  • И по цене, думаю, не слабо, чего уж там. Тут просто грузчики ого, а с индивид-подходом прямо крах.

    Исправлено пользователем Yoric (17.03.23 11:12)

  • В ответ на: в прошлом году буквально осенью ехала когда, и по радио слушала утром передачу, где рассказывали про переезд в Новосибирске, вот только не помню, что за компания была у них в гостях. Там их представитель говорил, что им можно ключи просто передать и они сами все перевезут и по местам расставят на новом месте, даже договор оформляют. Вот мне бы так переехать. Может кто-то знает у нас в городе такие компании?
    просто ключи передать можно любой логистической компании, они будут только рады, что никто не будет стоять у них над душой. Это Ваше барахло и если Вы готовы к рискам, то передавайте))) Потом нам расскажете как все хорошо доехало

  • У нас так как-то офис переезжал. Вроде без потерь :улыб:
    Но я уже подробностей не помню... кажется, всё из тумбочек столов мы сложили в подписанные пакеты... а потом просто пришли в новый офис и нашли свои столы с уже подключенными компьютерами и пакетами рядом.
    Но компанию тоже не знаю, в организации не участвовала.

  • да я тоже так пару раз офисно переезжал, но хату перевозить подобным образом - не рискнул, сам бы упаковал в коробки, даже просто из чувства брезгливости

  • Я бы скорее воспользовалась наконец случаем избавиться от хлама, чем тащить его в новую квартиру и заново там разбирать.

  • при переезде это неизбежно даже если ты трижды Плюшкин

  • тоже уже подумываю об этом)))

  • если бы я помнила, то сюда бы не обращалась за помощью и советами;)

  • тоже задался таким вопросом, переезжали офисом, дотянули с выбором компании до дедлайна.
    нашли компанию СмартСтафф
    заказали через звонок, приехала девушка Елена, организатор пространства, посмотрела кол-во вещей, запланировали дату и время,
    Елена все аккуратно упаковала, все коробки подписаны что там лежит , какие вещи, хрупкое / не хрупкое.
    Ну и бригада из грузчиков нормальные ребята, гонять и показывать что и как ставить не пришлось, свою работу знают, у них даже одежда фирменная есть xD в общем сервис 10/10, под ваши задачи самое то

  • В ответ на: нашли компанию СмартСтафф
    Ну, наконец-то! ̶Г̶о̶с̶п̶о̶д̶ь̶,̶ ̶ж̶г̶и̶!̶ Модераторы, несите молот! :biggrin:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • В ответ на: Ну, наконец-то!
    Дождались:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • непроплаченные отзывы, конечно, огонь.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а вы давно переезжали с этой компанией? сколько времени занял переезд, много было вещей? Мне чтобы понять сколько дней своей жизни придется потерять на нём)))

  • продолжаю тоже мониторить компании, и наткнулась на компанию, которая оказывается не только в Москве есть, но и в нашем городе - Грузовичкофф, может кто-то обращался в эту компанию? Отзывы есть как хорошие, так и плохие. Там у них на сайте какие-то купоны в разделе переезды, пользовались ими или это реально подстава как в отзыве указано в одном?

  • Вы бы давно уже все упаковали))) пока тут мониторите

  • Я дома в будние дни появляюсь только поздно вечером часов в 21 и уезжаю утром в 6:30, и в выходные утром часа 3 только провожу и вечером часа 2 перед сном есть) А мониторингом занимаюсь в промежутках небольшого времени, которое появляется в перерывах от работы))) Для меня все собрать не так-то просто, хочется быстрее весь этот период переезда пережить

  • ой переезд это просто кошмар...но дам вам пару советов:
    выделите для этого неделю. я совмещала переезд с работой и потом свалилась с болезнью от усталости
    купите коробок, мусорных мешков, скотча (обычного и малярного) и пупырки с запасом, и будет вам счастье.
    мне на упаковку одной комнаты и кухни понадобилось 20 мешков, 5 коробок, 100м пупырки, 4 упаковки скотча )))

  • неужели реально придется неделю потратить на свой переезд((( :шок:
    Хотя с моим графиком видать это будет в 2 раза больше :eek:

  • почему именно потратить? Вы приоритеты проверьте. Обустраивать свое жилище - это выше в списке чем махать веслами на галере, тем более что незаменимых у нас нет, есть пока не замененные)) мы работаем чтобы жить, а не наИборот

  • в том-то и дело, что для меня приоритет - это потратить время на свои увлечения, а не заниматься рутиной, типа сборкой и сортировкой вещей для переезда, поиском и покупкой упаковочного материала. Мне нравится заниматься тем, что мне интересно)))
    Неужели правда нет никаких вариантов для квартирного переезда в нашем городе, чтобы переехать за день и не тратить на это целую неделю своей жизни :cray-1:

    я понимаю, что самостоятельный поиск компаний не гарантирует качество работ, смотришь на сайт компании и видишь там симпатичных парней в фирменной одежде, а по факту приезжают какие-то полумертвые мужички, в грязной одежде, и хорошо бы без перегара и трезвые (опыт моих соседей).
    Читать отзывы, тоже бессмысленно, мне кажется что они не всегда реальные, поэтому одна надежда на вот такой живой форум, где есть простые люди, как я, и кто может уже пережил свой переезд с минимальными тратами своего времени и нервов.
    Я реально даже готова заплатить за всю работу, лишь бы сэкономить свое время. Знать бы только кто реально поможет решить эту "головную боль"

  • смотря сколько перевозите!
    мы перевозили 2х комнатную без крупной мебели (съёмная). ушла неделя вечерних перевозок и один целый день на крупняк)))

  • В ответ на: Мне нравится заниматься тем, что мне интересно)))
    никто с этим не спорит, но "нужно уметь любить искусство в себя, а не себя в искусстве"©
    как там у инфоцыган, их любимая байка про трех каменщиков на одном и том же объекте, один клал камни, второй работал чтобы прокормить семью, а третий строил храм)) Так, что самореализовываться можно в любой деятельности.

    А на свой вопрос Вы скорее всего ответ получили - пока таких фирм, чтобы просто передать ключи и с легким сердцем отправиться в аэропорт с уверенностью, что все будет упаковано и отправлено без косяков - таких лавок нет ибо тут настолько важен человеческий фактор, что бабы еще таких сверответственных грузчиков не нарожали)))

  • "бабы еще таких сверответственных грузчиков не нарожали)))" :ха-ха!:

  • ивзиняюсь за долгий ответ
    в этом месяце с ними переезжали. у меня уже был опыт в переездах и офисных и мои квартирные. после них я понял, что больше заниматься этими делами самостоятельно не хочу) да, может там и было 20 рабочих мест, подсобка и прочее, но лучше реально обратиться в компанию, которые занимаются этим ежедневно. мы переехали за день, часов за 11. сами вообще ничего не разбирали, не упаковывали, просто пришли на работу на новое место за свои места

  • это с учетом сборки вещей получилось за день переехать или сначала заранее собирали все, а потом 11 часов это все грузили? Или как? На видео было видно, что очень много упакованных вещей у вас было

  • В общем рискнула я вчера сама позвонить в компанию смарт стафф (нашла в 2 гисе), чтобы узнать подробности, какие услуги они предоставляют и что по деньгам получится. Предложили мне полный спектр услуг по переезду, от сборки вещей в коробки до распаковки - как раз то, что мне нужно))). Вроде даже самой не надо будет коробки искать, все привезут. Единственное, пока не сказали сколько это будет стоить, т.к. не видели весь объем моих вещей, поэтому договорились о встрече в эти выходные с девушкой. Она же и составит полностью смету. Если меня устроит смета и цена, то потом заключаем договор и определяемся с датой переезда. Сама, кстати, встреча бесплатная, так что была не была, посмотрим, что из этого выйдет:улыб:

    Потом поделюсь своими впечатлениями от встречи, если кому интересно, и что мне там насчитают)

  • сколько насчитают девушки - малоинтересно, важно чтобы Вы потом при распаковке не прослезились (три раза тьХу)

  • очень милые люди, новому сайту меньше года (2022-08-16), за 6 лет с 31.01.2017 поучаствовали как ООО всего-то в 358 судах :facepalm: это ж всего-то 1 новый суд в неделю :biggrin: почему спрыгнули с Грузотемы на СмартСтафф (Деятельность агентств по временному трудоустройству, хотя, в договоре вроде услуги грузчиков-перевозки, да) непонятно, но очень интересно :umnik: отзывы все очень милые с картинками, положительные 80%+, вероятно, "самописы", отрицательные, боюсь, реальные
    акт нехороший какой если придётся составлять, требуйте присутствия директора, либо проверяйте доверенность, снимайте с неё копию, проверяйте полномочия и паспорт, требуйте расшифровки подписи и указания "по доверенности номер такой от такого"
    изучать договор лень, но судебную практику по ним как по ИП (или кто там действовал в Грузотеме до регистрации нового) и как по ООО я бы проверил по открытым источникам, но Вы не будете ж :biggrin:
    дерзайте :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :secret: интересно, чтобы потом по факту не стало х5 :mafia: типа тут 135 негабаритов и 488 этажей плюс 1534 метра :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ждём второго джуниора
    дождались и не одного, и, главное, название ныне неоднократно засвечено :live: :biggrin: ждём восторженных отзывов теперь :appl:
    Показать скрытый текст
    хотел бы я взглянуть на айпи и юзерагенты в этом топике :biggrin:
    Скрыть текст

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ООО всего-то в 358 судах :facepalm: это ж всего-то 1 новый суд в неделю :biggrin:
    некорректно написал, правильно "по одному событию в неделю" :biggrin: впрочем, пофиг
    я б больше упирался в вопрос почему пошёл ребрендинг с Грузотема в СмартСтафф :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В вашей гениальной рекламе совсем не продуман такой момент. Как вообще можно доверить сомнительной конторе с кучей судебных дел в анамнезе дорогостоящее имущество? Сломают, потеряют, просто пропадет что-нибудь и что дальше?

  • А дальше будет новый топик про поиск адвоката.

    Граждане переезжающие, не сосредотачивайтесь на рекламе одного поставщика услуг, предлагайте альтернативных, иначе топик закрою как рекламный с последствиями для участников.

  • В ответ на: очень милые люди
    Ну вот, пришёл Алексий и всё опошлил. :ха-ха!:

    Добежит слепой, победит ничтожный -
    Такое вам и не снилось

  • ого, ничего себе :eek:
    отзывам и я, понятное дело, не особо доверяю, а вот по поводу дел в судах - вот тут вы дали мне почву на подумать 100 раз :umnik:
    спасибо за такую подробную справку по ним! А как вы определяете срок жизни сайта? Я в этом плохо понимаю, если честно) Где можно проверять эту информацию? Мне было бы полезно этому тоже научиться

  • да уж, у меня только на одном адресе, откуда перевозить нет лифта, но там 3 этаж, а вот на втором и грузовой есть, там на 13 придется поднимать) Не хотелось бы, чтобы они мне каждую ступеньку посчитали конечно) :безум:

  • у меня нет никакого интереса кого-то рекламировать. У меня одна цель - спокойно переехать, и потратить на это минимум своего времени)
    Конечно, глубокое изучение этой темы в течение уже продолжительного времени, подсказывает мне, что лучше взять немного вещей с собой, остальное раздать, что-то выкинуть.
    Или вообще купить коньячок, позвать всех своих друзей, собраться на квест, типа, Перевези Плюшкина)

  • предыдущий сайт работает с 18 августа 2016
    новый сайт работает с 16 августа 2022
    данные о компании - Руспрофиль (прямо сейчас сайт прилёг)
    СБИС
    судов, как я исправился, не 358, а 358 записей, при этом с бесплатного доступа нельзя посмотреть детали
    это не так страшно, но просто говорит о чём? что они постоянно с кем-то судятся :biggrin:
    и отрасль сама по себе такая, что я стараюсь в принципе никому никогда грузчиков не рекомендовать, всё сами )))))) и - без личного контроля на всех этапах никак, даже если знаешь, кто бригадир и кто грузчики
    В ответ на: такую подробную справку по ним
    справка на самом деле неполная, исключительно на основе открытых данных бесплатных сервисов :biggrin:
    В ответ на: отзывам и я, понятное дело, не особо доверяю
    отрицательные там все реальные
    а положительные - видно, что один человек во многих местах писал
    они сохранив преемственность от Грузотемы на флампах-2гис и прочих, увы, сохранили и шлейф негатива :biggrin: ребрендинг удался, но не удался
    а по судам можно поискать, по ООО Грузотема-Сибирь=после переименования ООО Смартстафф ИНН 5405994159 и по ИП Митрофанов Иван Александрович ИНН 540962038408 что там вообще происходило
    но смысла нет, мне просто интересно было, кто тут нагло рекламируется :роза:
    даже вот эти питерцы - где они, где франшиза, где зоны ответственности - хрен его знает
    потому что бы не заказали - контроль и ещё раз контроль
    я бы паковал сам, затарившись просто в Леруа или в какой-нибудь специализированной конторе типа этой, ну а в лотерею с грузчиками/газелями даже не знаю, с кем сейчас рискнуть сыграть
    если правда переезжаете - то тут по слову грузчики поищите, темы были

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • а тут фиксироваться жёстко сразу, чтобы было всё прописано
    там слишком много в прайсе-приложении к договору "по согласованию"
    это нормально, но просто отрасль такая, что бывает начинается развод на деньги, причём это не сама контора делает, а привлечённый персонал
    ну и помним, что де юре все бумажки, которые у Вас будут, с большой долей вероятности будут сомнительной ценности, даже если девочка напишет "15385 рублей", не факт, что мальчики сославшись на обстоятельства не скажут "33333 рубля"
    посылать всех на хрен, больше 15385 никому ничего не платить :biggrin:
    ну и помнить, где контора действует, а где некие физлица
    где информационные услуги, а где услуги по квартирному переезду/перевозке

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо за ссылки! Реально не знала, что так можно проверять) Век живи - век учись)))

    А как проверить вторую компанию грузовичков? У меня не получилось найти их, там просто нереальный список компаний открывается в руспрофиле, как тут определить, что за компания в Новосибирске работает? :umnik:

    Тут ещё в чем вопрос, даже если я сама соберу вещи, все равно же придется искать тех, кто без последствий перевезут мне все вещи :sad: Не хотелось бы стоять и всех контролировать, пока ты одного контролируешь, другой может фигню какую-нибудь сделать :dash:

  • В ответ на: А как проверить вторую компанию
    :biggrin: а хрен бы знал этих питерцев
    головная контора судя по сайту ООО Круиз ИНН 7816349286, местная ООО ВЭД Лайн ИНН 5406787211
    по большому счёту это чистая франшиза федерального масштаба :biggrin:
    я реально не знаю, кто и как де факто здесь сейчас работает, по сути ВЭД Лайн это парк ГАЗелей на Педе, который тут давно очень по франшизе работал, как у них сейчас структура построена, с учётом того, что они расширили тут свою деятельность - я не знаю, услуга под ключ заявлена, есть ли на самом деле вопрос
    ну вот реально, именно "под ключ" проверенных у меня знакомых нет
    не под ключ - Леруа/Вся упаковка за упаковкой, за комплектом ГАЗель+нужное количество грузчиков - к Наталье Сергеевне в Классик оно же Атлас 2190000 или в Караван-Сервис 2110000 (у этих даже страничка есть Квартирные переезды - без подробностей, но я так подозреваю, что это сводится к предоставлению тех же грузчиков и нужного размеров грузовичка))))))
    тут хоть понятно кому морду бить, если что :biggrin:

    а так то вообще можно и рискнуть и попробовать СмартСтафф/Грузотему, в конце концов процентов 20-30 отзывов положительных там настоящие а не самописные :biggrin: если менеджер уже и так придёт в воскресенье - так и попробуйте, просто помните, что без личного контроля не обойтись и уточняйте, кто будет сопровождать Вашу заявку, требуйте, так сказать "персонального менеджера" :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • попробую сегодня позвонить в эти организации тоже, узнаю по стоимости. У них вроде на сайте все подробно расписано про тарифы. Попробовала даже заявку заполнить, написано 720 рублей за машину, но также есть примечание, что это ориентировочный тариф, и я так понимаю, без людей, хотя я их тоже отметила. Подозреваю, что сумма может выйти приличная для моей поездки. Т.к. по машине считается поминутный тариф и здесь тоже нужно будет контролировать, чтобы они поехали по дороге, где не придется стоять на переезде и попускать поезда. Там порой такой затор случается, из-за переезда, можно и час простоять, пока повернешь к дому(((

    Кстати, в воскресенье приезжала ко мне девушка из смартстаффа. Вроде она мне понравилась, приветливая и прилично выглядит (не как упаковщица) Я представляла её немного иначе, если честно))). В общем оказывается, она не просто упаковкой занимается, она ещё и с точки зрения психологии помогает разбирать вещи. Объяснила мне, почему в шкафах часто возникает бардак, сколько бы не убирался и помогает клиентам организовать свое жилище таким образом, чтобы больше его не захламлять.
    Пришлось ей показывать свои забитые вещами шкафы:смущ: , она делала у себя в блокноте заметки, переписала, сколько мебели нужно будет увозить. В завершение сказала, что смету сегодня постарается уже скинуть (посмотрим, сколько насчитают :umnik: )

    Пс: на этой встрече я поняла, что какую-то часть вещей я точно не буду с собой забирать, например, музыкальный центр. Он в хорошем состоянии, небольшой, но работает от дисков (старый век:улыб:). Я раньше радио слушала в основном, а теперь только в машине его иногда слушаю, поэтому стоит без дела. Наверное сделаю фото и выложу сюда, вдруг кому-то нужен будет, отдам бесплатно)

  • ой, забыла ещё написать) Я же все таки спросила эту девушку, почему они провели ребрендинг и она сказала, что ранее их компания занималась узким направлением - просто предоставление персонала и авто, а с прошлого года, они как раз и запустили услугу комплексных переездов. Теперь они полностью сами контролируют работу своих людей при переезде и еще помогают аккуратно собрать все вещи из шкафов (в общем all inclusive).

    Эта девушка, сказала, что не только поможет с упаковкой, но и сама будет координировать работу грузчиков, чтобы они ничего не повредили при погрузке. Я конечно тоже буду присутствовать на переезде в любом случае, потому что пока присутствует недоверие после детального изучения этой темы и опыта других людей.

    Ну, а отзывы негативные они не стали скрывать после ребрендинга, т.к., якобы, им скрывать нечего, все эти отзывы помогли им стать вроде как лучше. Посмотрим...

  • В ответ на: тоже нужно будет контролировать, чтобы они поехали по дороге, где не придется стоять на переезде и попускать поезда. Там порой такой затор случается, из-за переезда, можно и час простоять, пока повернешь к дому
    да вот насчёт этого я как раз голову бы не грел, лишний час в общей смете окажется скромной величиной :biggrin:
    В ответ на: например, музыкальный центр. Он в хорошем состоянии, небольшой, но работает от дисков (старый век
    ха! народ вообще у винилу возвращается и ничего )))) а в 2018 помню в Омске на концерте 25/17 среди мерча были магнитофонные кассеты по 1000р с альбомом Умереть от счастья ))) на вопрос а на чём же проигрывать был честный ответ - так ещё за 1000 на алиэкспресс магнитофон закажите :biggrin: так что это не "старый век", а почти "винтаж" :biggrin: но если не нужен, то да, можно и нужно отдать :agree:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: узким направлением - просто предоставление персонала и авто, а с прошлого года, они как раз и запустили услугу комплексных переездов
    :biggrin: Л = Логика :facepalm: заняться услугой комплексных переездов, перименовавшись с понятного русского "Грузотема" в непонятное английское "СмартСтафф" :biggrin: с таким названием скорее персонал в аренду супермаркетам сдавать, имхо :biggrin:
    ну, будем надеяться, что они стали лучше
    удачи :роза:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Объяснила мне, почему в шкафах часто возникает бардак, сколько бы не убирался и помогает клиентам организовать свое жилище таким образом, чтобы больше его не захламлять.
    если не удавить в себе шопоголика, то НЕ захламлять жилище барахлом не получится

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: