Погода: −14 °C
29.01−14...−12переменная облачность, без осадков
30.01−13...−11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Куда жаловаться на террор энергосбыта

  • На дворе 9 число.
    Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам: 35. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за истекшим месяцем, за который производится оплата, если договором управления многоквартирным домом не установлен иной срок внесения платы за коммунальные услуги.

    Сегодня с утра пораньше звонит мне хамло какое-то оттуда, будит после ночной смены и начинает наезжать на меня из-за 600!!! рублей.
    Я все понимаю, когда люди не платят месяцами, и у них долги 3 , 5 и др. но 600 рублей, они только начислили и уже выбивают. Причем на моё удивление, что вы себя как чувствуете там, долбить человека за 600 р и будить его, она просто начала на меня орать и требовать уважения к своей работе. Сказать, что день потерян, и уснуть я не смогла, ничего не сказать, а через несколько часов мне опять в ночную смену..

    Кто контролирует действия этих п.5? и куда пожаловаться на них?

  • Так-то в среднем потребление э/э в МКД рублей 300...? А поди двухмесячная сформировалась?

  • все разговоры записываются?
    есть старший смены - если за 600 рублей нелень, катайте бумагу с такой же темой "старшему"... мало менеджерюшке низшего звена не покажется, если это не коллекторы...

  • В ответ на: Кто контролирует действия этих п.5?
    куда пожаловаться на них?
    1. Сами себя контролируют они. По сути никто. Закон понимают наши местные РСО очень странно. Знают, что пакостят, поэтому при воспитательной беседе в ними вывертываться и отползать они научились.
    2. Если звонки необоснованны и звонками ресурсники нарушают закон, то — в Роскомнадзор.

    Сорри, но я уже не раз рассказывала, что в таких ситуациях делать, если нету долгов или есть долг сроком не более 3 месяцев:
    1. Сами звоните этим звонильщикам.
    2. У девочки-оператора требуете номер телефона начальника отдела по работе с должниками.
    3. Говорите лично и без эмоций, вежливо с начальником, задавая любые волнующие вас вопросы о звонках и объясняя ему, что он не прав и что ваш номер должен быть убран из базы обзвона.
    Этот пункт работает, если длинных долгов у вас нету точно.

    Варианты:
    1. Отправить ресурснику по «мылу» претензию, с аргументами. Жилищный кодекс и 354-е постановление — вам для подсказок и заготовок.
    2. То же действие в ГЖИ, но для консультирования.

    Заниматься этим скучно и обидно не будет. Особенно если вы в итоге победите.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: или есть долг сроком не более 3
    это вы щас придумали?

  • Мне они только смс-ки слали с рекламой собственного приложения и призывами "не допускайте отключений!", хотя задолженность была меньше двадцати рублей. В том месяце числа пятнадцатого. Но тоже в несусветное время. и много подряд.
    Неужели серьезно думают, что такая реклама способсвует продвижению сервиса :смущ:

    Несуществующий долг трясли прошлой зимой, я даже про него здесь писала - "Гневные письма от Новосибирскэнергосбыта". Не поленились бумажные требования принести в мороз курьером. В том топике народом выдвигалось предположение, что они списывают на своих вытрясателей бюджет.

    Исправлено пользователем shapokliak (09.10.19 20:55)

  • И опять с утреца твари прислали. "Срок оплаты истек, не допускайте отключений".
    При том что он не истек, да и оплачено было заранее.
    И не спамят они, а "информируют" - не грозят же отключить, так, общими словами "не допускайте".
    И закон о рекламе не нарушают, и на обработку персональных данных люди сами подписывались.

    Когда про персональные данные принимали, я прямо говорила, что такое *** начнется. Кстати.

  • я вообще не пойму, в чём смысл этих персональных данных, если на любые действия требуют твой согласие, а кому эти сведения попадут, в той конторе, ты же не знаешь! они делают что хочешь, сливают кому угодно, и ответственности никакой.

    поэтому всё это лишь перевод бумаги - если не так, расскажите.

    Защитите свои электроприборы!

  • Странно, с 01.01.2017 в связи с изменениями в ст.155 Жилищного Кодекса, появилось право на оплату комм услуг в течение 30 дней с момента выставления счета/начислений, т.е. не до 10-го, а до 30/31 без начисления пени!!!

  • У меня 600-700 руб. в месяц за э/э

  • А нам в доме иногда еще и в бумажном виде требования погасить долг рассылают. Причем судя по бумажкам, они просто печатают кто хоть сколько-то должен на момент печати требования вне зависимости от срока долга и суммы.

  • Ростелеком тоже такие же невменяшки. По долгу за домофон в 100 руб. рассылают бумажки и грозятся ссылаясь на закон о связи.

  • Да вы счастливчик, мне полгода ничего не слали. потом, правда, домофон отключили, пришлось разбираться.

    Will the circle be unbroken
    By and by, Lord, by and by
    There’s a better home awaiting
    In the sky, Lord, in the sky

  • В ответ на: Мне они только смс-ки слали с рекламой собственного приложения и призывами "не допускайте отключений!"
    Откуда ресурснику известен номер Вашего телефона? У Вас есть ЛК на сайте Новосибирскэнергосбыта?

    Главное — погладить КОТА.

  • Звонят обычно когда долги больше 10 тыс, а так странно как-то.Думаю жалобы катать бессмысленно, просто опустите эту тему и все

  • Здравствуйте. Оповещения со счетом приходят ежемесячно. О том, что сформировалась задолженность - по истечению допустимых сроков оплаты.

  • О! прекрасно,что вы появились тут! Когда ваши сотрудники перестанут клеить ваши рекламные предложения по подъездам???Где ни попадя!!! Как собаки,где унюхал-там нассал

  • сразу видно человека, который сам за квартиру не платит)) какие 300? это было лет 10-15 назад, 600 - 900 в среднем в мес)

  • Спасибо, попробую. Пыталась дозвониться до них, но увы, там у них умный робот и всё, никаких больше операторов.

  • :dry: хой,подумаешь...Спутал с киловаттами! :biggrin:

  • :biggrin: кВтч по рублю ровно - мне нравится твоё предложение по ценообразованию :agree:

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: Откуда ресурснику известен номер Вашего телефона? У Вас есть ЛК на сайте Новосибирскэнергосбыта?
    Нету ЛК.

    Вероятно, я им звонила с вопросом, чего пристали.

    За точность воспоминаний не поручусь - те ли это были ресурсники - но с кем-то из их породы именно так и произошло: начали оправдываться, а потом сменили тон и с напором спросили, считать ли этот номер (с которого звоню) контактным. Кажется, они и были - после зимних писем.

    И договоры надо почитать - какие там графы... Может, от УК добыли? Вообще вопрос интересный :улыб:

    Исправлено пользователем shapokliak (10.10.19 23:41)

  • С каких номеров вы получали звонки, SMS? Давайте их в студию.

    Главное — погладить КОТА.

  • Гораздо проще отключать звонок у Всех тлф на время утреннего сна и Никто не будет беспокоить.

  • В ответ на: Здравствуйте. Оповещения со счетом приходят ежемесячно. О том, что сформировалась задолженность - по истечению допустимых сроков оплаты.
    Счет никуда не приходит. Вчера по телефону потребовалось 10 минут оператору чтобы сообщить мне сумму долга

  • В ответ на: Звонят обычно когда долги больше 10 тыс
    серьёзно

    мне по квартире вообще не звонят, а по конторе звонят сразу по окончании месяца,
    более того настойчиво требуют ПРЕДОПЛАТУ :biggrin:

    ЗЫ: откуда у вас у всех такие суммы за электричество :eek: , у меня средний чек - 350 рублей, причём как правило у нас иллюминация :dnknow:

    Да, меня конечно, я, да, я, конечно, дома"
    "Вызываю, отвечайте". "Здравствуй, это я"

  • :biggrin: готовишь видно мало, что всего в 4,3 кВтч/сутки вписываешься
    а иллюминация светодиодными лампочками сожрёт меньше холодильника

    Страх и контроль - безопасность бродит по венам... Страх и контроль - "noir".

  • В ответ на: Нету ЛК.
    А на сайте Сибэко есть?

    Главное — погладить КОТА.

  • Да. Они такие. А что толку истерить?

  • Мне недавно - тоже СМС от энергосбыта... Произвол и наглость. https://www.domofond.ru/statya/uslugi_zhkh_teper_otklyuchayut_dazhe_za_nebolshoy_dolg/6622

  • to Василичъусловия «отключения» благ:

    117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае:
    а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами;
    <...>
    118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: откуда у вас у всех такие суммы за электричество :eek:
    Может у вас теплопроизводительность тела повышенная? Мож заболевание? В сентябре 350 квтч нажгли. Все-таки, спать под тремя одеялами и дышать морозным воздухом совсем не то, что рассупониться под электрокамином.

  • Либо теплоизоляция стен получше и окна на юг

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: Все-таки, спать под тремя одеялами и дышать морозным воздухом совсем не то, что рассупониться под электрокамином.
    в сентябре я активный пользователь опции "тёплый пол" - 250 кВт :dnknow:

    Да, меня конечно, я, да, я, конечно, дома"
    "Вызываю, отвечайте". "Здравствуй, это я"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: