Погода: 6 °C
25.098...12переменная облачность, небольшие дожди
26.097...11переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Гневные письма от Новосибирскэнергосбыта

  • Новосибирскэнергосбыт принес гневное извещение о задолженности за подписями руководителя департамента по работе с населением А.А. Марьиной и исполнителя Ирины Юрьевны Параско, с требованием погасить долг ("срочно!") до десятого февраля. Но под долгом подразумевается платеж за январь этого года, то есть текущий, а не просроченный. И срок выставлен такой, когда люди и так платят.

    В чем смысл их действий? Улучшают статистику работы с должниками путем прямой фейковизации? Сокращения у них? Ведь холодно, кто в мороз добровольно попрется извещения разносить...

  • списали немного денег на близкую лавочку курьерскую, поддержали))

    Ушел на Фейсбук

  • Бес их знает, чего шлют. Несмотря на то, что ежемесячно оплачиваем в УК, все услуги ЖКХ, проглоты продолжают терроризировать весь жилмассив.
    На ковре УК известила, что деньги ежемесячно перечисляет.
    Имеется мысль, что возможно, идёт какой-то предел сфер влияния. К примеру, москвичи давно жаждут, прибрать к рукам кусок пирога. Пропаганда и покушение уже имели место быть в почтовых ящиках.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • Тренируются перед введением соцнормы на электричество. Чубайс ведь пожаловался, что с 14-го года цена для населения в 1,5-2 раза снизилась, и нужно восстанавливать социальную справедливость.

    #народный миллиард

  • Узурпаторы шлют извещения с ноября - декабря 2018 года.

    Знамя Победы над Рейхстагом является официальным символом победы советского народа и его Вооружённых Сил над фашистской Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 годов.

  • как раз именно москвичи требуют, чтобы на местах взыскивали больше денег, дебиторку

  • Мне почти каждый месяц такую грозульку присылают числа 10-го.
    Плачу регулярно примерно 16-го числа.
    Пофиг.

  • Мне дык даже голосовые сообщения приходят на телефон - да тембр голоса у робота такой, что Левитан обзавидуется совместно с рэкетирами! Один раз даже живая мадам звонила - но когда скромно попросил найти мою подпись под договором с электроконторой, стухла почему-то. Ну вот с какого бодуна я буду деньги отдавать неизвестно кому неизвестно за что - может, это жулики?

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Я с такими "письмами гнева" поступаю просто. Провожаю их в ближайшую топку. Им нравится.... Чего и всем желаю.

  • Внимание!!! Будьте бдительны!!!
    По домам ходят неизвестные личности (предположительно мошенники), требуют от граждан показать в какой квартире они живут, "прозванивают" квартиры, разглашают персональные данные граждан (якобы задолженность), документов (доверенности) не имеют, ведут себя весьма вызывающе и агрессивно.
    Если вам попались такие "представители новосибирского энерго", вызывайте полицию. Данные действия незаконны.

  • я что то не понял этот энергосбыт .
    оплачиваю за электроэнергию автоплатежом от сбера. Высылаю на номер сотового энергосбыта показания 23 числа каждого месяца. Потом соответственно числа 7 следующего месяца деньги списываются.
    А тут чудеса, отправил данные в смс 24 февраля, а деньги списали 27 февраля с комментарием, что следующий платеж будет 7 марта.

    них не понятно.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • А меня Сбер с 900 забрасывает СМС, что могу оплатить электроэнергию кодом на номер 900 (сумма правильная - с последнего внесенного показания). Сегодня утром СМС пришла уже после того, как была оплата через кабинет Сбера...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Указанная "организация" продолжает бить дно за дном. Настало время замены счетчика (хотя старый еще ого-го!!). Ну ладно, думаю, всё одно его же надо менять когда-то. А тут "энергопоставщик" просто отключил передачу показаний в личном кабинете. Ну типа, а-ля "лихие 90-ые". Типа пока счетчик не поменяешь мы тебя на счетчик поставим. Ну ладно, думаю, разместил заявку в личном кабинете на замену счетчика аж 2 мая сего года. И ровно после "праздников", 5 мая они стали мне названивать, что так дескать и так, что счетчик поменяем, но вначале счет выставим и тебе его оплатить надлежит. И как только счет ты оплатишь, так сразу счетчик мы тебе и поменяем. Ну ладно, говорю им, выставляйте давайте, а то уж 5 мая. Но не тут-то было. На следующий день опять звонит мужык какой то (до этого баба звонила) и опять напевает всё ту же песню, про счетчик, счет-оплату, сразу установим и всё вот это вот всё... И вот 13 мая они сподобились таки выставить счет, сразу который и был оплачен. Сижу и жду звонка. Обещали что позвонят и согласуем время установки на следующий день. Но не тут всё было. Пришел смс с сообщением, что установка будет только через неделю и что если что непонятно, нужно звонить Маше по указанному в смсе телефону. Естественно, что машын номер не ответил. У этой конторы ни 1-ин телефон на прием не работает. Собственно весьма огорчило такое отношение к клиентам. Предоплата за неделю? Серьезно? Обычно я таких поставщиков шлю сразу в известный тур. И мне непонятно, что это за мелочное крохоборство монополиста на этом рынке? Боятся что не оплатят? Но такой формат был именно в "лихие 90-ые", когда каждый первый поставщик-контрагент был кидалой. Сейчас то в чем проблема? "Лихие девятьноль-остые" прошли, все с колен повставали как-никак...Боитесь, сделайте наличный расчет по факту выполненных работ. В общем крайне неприятная и на клиента не ориентированная, а проще говоря, клиента презирающая организация...А вы говорите "капитализм"/рынок....Одним словом, имейте в виду, не попадитесь как я. Сумма хоть и не особо большая, 1650 руб,, но все одно неприятно... Будьте бдительны.

    Исправлено пользователем Grieg (13.05.19 17:45)

  • А у меня наоборот остались только положительные эмоции от Новосибэнергосбыта. В ноябре пришло письмо предупреждение - срок счетчика в декабре истекает, извольте заменить. В личном кабинете подала заявку на замену. Пришло смс - ждите мастера такого-то числа. Мастер пришел, счетчик поменял, но деньги не взял. Только выписал бумажку о замене и последних показаниях старого счетчика. Сказал, что с этой бумажкой надо ехать в офис. Ехать было некогда, написала письмо с вопросами в личном кабинете. Мне написали, что надо выставить последние показания счетчика в личном кабинете. А когда мастер принесет им бумаги о замене у нас счетчика, они выставят счет на оплату. Дня через 3-4 появился счет на оплату замены счетчика - 1310 руб. Оплатили и всё. Чуть позже появились данные о новом счетчике в личном кабинете. Теперь вносим показания. Кстати, расход э/э в среднем остался тем же самым. Срок замены теперь через 16 лет.

  • Счётчик приносил мастер или Вы покупали?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • Счетчик Энергосбыта, мастер приносит, коробку распаковывает при вас, паспорт заполняет. Гарантия действует. Если обнаружится брак, Энергосбыт меняет бесплатно счетчик. 1310 руб - это стоимость счетчика и установки.

  • На счётчике написано: Собственность энергосбыта. Вопрос:"Какого лешего я должен поверять и менять эти счётчики?"

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • и ещё вопрос:"сколько стоит счетчик и сколько работа?" Марку счётчика напишите.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • П. 6
    (просто нет других причин, всё плохо в сбыте). Тема про собственность энергосбыта интересная. В начале 1990-х началась массовая компания по порче электросчетчиков. Тогда они стояли у всех на лестничных клетках и их жгли/разбивали/крали. Тотально, по всему городу. По слухам и сплетням эта акция проводилась под руководством "сбыта". Т.о. они загнали собственников в вынужденную ситуацию приобретения приборов учета. Естественно собственники стали ставить их внутри квартир. Опять стало нехорошо. Попытались ставить вне, но получили отлуп: вне ставите за свой счет, в случае порчи меняете за свой счет, если за счет получателя ресурса, то в месте, указанном им. "сбыт" сдулся. Хотя есть случаи, когда население разводят. Например "сбыт" успешно провернул операцию "общедомовой счетчик", стоимость которого повесил на жильцов. Основная масса платит, грамотные нет. Поскольку никаких правовых оснований для навешивания на население этих платежей нет.
    Дополню к предыдущему сообщению: на вопрос, каковы правовые основания для смены счетчика, звонившая мне дама ответить не смогла. Т.е. чисто по беспределу "работают". Т.е. я вообще первый, кто задал ей этот вопрос. В целом все поставщики ресурсов работают так. По беспределу.

    Исправлено пользователем Крыска (17.05.19 10:13)

  • Чё-т выбесил меня вчера "НовосибирскЭнергоСбыт"...
    Показания передала в личном кабинете 23/07/2020. Сумма - 812 р. (по двум адресам).
    Вчера - воскресенье, утро. Звонок на сотовый с 8(383)273-98-01. Ответила на звонок- там молчание. Послушала секунд 10, отключила.
    Через 15 минут опять с этого номера звонок, подождала подольше, мне прочитали текст, что у меня задолженность по [адрес один из двух], оплатить следует до 10 числа следующего месяца.
    Перый раз,наверное, хотели про другой адрес сказать.
    Это что, п.5, за коллекторы? Я хоть раз им просрочила платёж, чтоб они так меня в выходной теребили за две недели до конечного срока?
    Или у них собираемость упала в пандемию, и деньги очень нужны, что принялись людей доставать?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :biggrin: думаю, всё проще, кто-то настроил кривыми ручками ПО для обзвона и, вероятно, даже получил за это премию/откат

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым. То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым

  • Скорее кто-то кривыми ручками разнес или вовсе не разнес оплату. Не знаю, как у них, а в тех местах, где делал я, ПО для обзвона анализирует наличие задолженности и передает список в обзванивалку. И тоже не редки случаи, когда оплату, например, вместо Титова 2 ставят на Титова 22, хоть программа изматерится вся, что мол нет у собственника объекта по данному адресу. Сначала как попало проводят, потом разбираются. Иногда сильно "потом", недавно в 2018 году нашли косяк :devil:
    Так что совет: почаще запрашивайте сверку.

    Русские- это те же черные, только белые.

  • В ответ на: Или у них собираемость упала в пандемию, и деньги очень нужны, что принялись людей доставать?
    Нет, это исскуственный интеллект у них такой, не спит, есть не просит, и никогда не ошибается в пользу клиента.

    #народный миллиард

  • Этот беспредел уже минимум год, только начислили. еще никто никому не должен. до 10 числа след мес надо оплатить а они дрочить начинают с 9 утра, СГК то же самое делает, как будто руководитель у них один, сказать что это бесит - не сказать ничего. А если не берешь трубку звонят по 4 -5 раз в день КАЖДЫЙ итого набегает 10 звонков ежедневно. Я звонила в диспетчерскую мэрии спрашивала можно ли как то их на место поставить, это натуральный телефонный терроризм, сказали что к сожалению не могут повлиять на них никак. У них не собираемость упала, у них мозги атрофировались, совести и не было, а это бытовое хамство и терроризм как по мне. Я тему создавала тут вроде про телефонный террор населения. Может быть если мы массово в прокуратуру пожалуемся они смогут это издевательство прекратить. Причем на подъезде висят суммы долгов 78 000, 53 000 и ничего.. мне звонят у вас задолженность 200 р.. СЕРЬЕЗНО !??!?!?! а я работаю в ночь, мне эти звонки их в 9 утра как только я усну со смены вообще никуда не стучатся, до них дозвониться и оттаскать их на русском народном невозможно кругом роботы. хочется просто приехать и разбить морды, но нельзя, УК РФ..

  • Я дозвонилась по их единственному тлф, выслушав кучу разной ненужной информации от робота (при поминутном, сука, тарифе - оплачу "Ростелекому" скоро) добралась до живого оператора. Мне пообещали сделать пометку по номеру мобильного, чтоб не доставали меня звонками.
    Походу, раньше у меня был один адрес - я заносила показания и "шла" оплачивать. А сейчас у меня в личном кабинете стало два лицевых, соответственно, одни показания заношу, потом вторые. Сразу платить не пошла - через дня три получила звонки.
    Ещё и Сбер смс-ки шлёт - "оплатите долг за электроэнергию через смс, отправив код [...] на номер 900. Платите только за смс".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Мне как-то взялась МКС названивать. Квартира продана 7 лет назад, но почему-то взялись трясти долги с меня. Я раз дозвонился, мне сказали - приносите договор, только тогда мы вас вычеркнем. Были посланы на П.5, делать мне больше нечего. Звонки не прекратились, я написал софтинку, которая с интервалом с 3 секунды на их е-мейл слала письмо типа "Отключите прозвон номера такого-то, квартира по адресу такому-то принадлежит новому собственнику, п.5 мозги ему". Больше звонков не было.
    У перечисленных организаций есть же е-мейл, почему бы их не взбодрить?

    Русские- это те же черные, только белые.

  • Так и есть, регулярно терроризируют именно эти две конторы.
    И еще у них совершенно обезьяньи команды маркетологов и интернет-ботов (которые на самом деле люди). Шарятся толпами и заваливают тематические обсуждения коллективной чушью "по методичке", причем методичка традиционно тупейшая. Берут количеством, просто хоронят всех под горами своего мусора.
    Думаю - да, у кого-то премии привязаны к количеству "погасивших долг после нашей работы", вот и лезут к людям с 200 непросроченных рублей. А тех с 78 000 не трогают.
    Такое впечатление, что рулят у них лютые деревенщины, нахватавшиеся по верхам на каких-то интернетских бизнес-курсах. Я дошла до этой мысли довольно давно - и получаю новые и новые подтверждения.

    Исправлено пользователем shapokliak (03.08.20 14:25)

  • Однако ремарка: признаки нецивилизованности у них не только в работе с людьми. Любой материал взять - про тарифы, про раскопки, про счетчики - и почитать.

  • Я чет не понимаю, а почему нельзя надоедающий номер внести в черный список и забыть?

    Это ведь не спамеры-мошенники, к-е регулярно телефоны меняют, у них поди один-два оф. номера.

  • У них дофига номеров.

  • И каждый раз звонят с разных? :а\?:

  • В ответ на: У перечисленных организаций есть же е-мейл, почему бы их не взбодрить?
    «Наш ответ Чемберлену» :ха-ха!:
    Достойно!)

    Better to lose an egg than a hen.

  • В ответ на: И каждый раз звонят с разных? :а\?:
    Да. У них принцип работы - коллекторский.

    Better to lose an egg than a hen.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: