Погода: −12 °C
12.12−14...−12пасмурно, без осадков
13.12−8...−3пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

До Москвы сейчас какой а/компанией лучше лететь?

  • В ответ на: смогу попробовать в идеальных условиях сравнения: одновременно я из Тая по местной мобиле, а тут кто-нить - с домашнего компьютера
    Отчитываюсь. Попробовал. Добиться существенной разницы в стоимости не удалось. Разница наблюдалась в доли процента при задании разных валют поиска и зависела, видимо, исключительно от применения разных курсов валют. Перебрали много вариантов сравнения: с авторизацией и без, в разных видах валют, по отелям разных стран, в том числе России, Тая и Европы и т.д.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Ну вот. :sad:
    У меня в части Букинга это изначально сомнения вызывало. Т.к., если цены дает одна и та же площадка (а не как в случае со Скайсканнером, к-й лишь агрегирует предложения разных агентов), она, по идее, заинтересована (или, скорее даже - обязана) именно в равных условиях для всех пользователей.

  • Айфонозависимость цены на билет тоже не секрет. При заказе авиабилета/гостиницы/такси с айфони цена всегда выше, чем с андроидфона.

  • яблочники какой то процент с этого гешефта получают?

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Да они могут ничего не получать
    Просто с точки зрения маркетинга - огрызочник по определению человек, который легче готов подписываться на платные услуги сомнительной необходимости

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: При заказе авиабилета/гостиницы/такси с айфони цена всегда выше, чем с андроидфона.
    любит у нас народ чушь нести

    The answer to life the universe and everything is 42.

  • В ответ на: Вечером мы написали претензию, на которую потом пришел ответ, в котором сестре сообщили, что ничего неправильного в работе сотрудников компании выявлено не было.
    Хорошо бы услышать вторую сторону. S7 регулярно "извиняется" деньгами за свои косяки перед пассажирами. Так что про клиентоориентированность Вы зря. Возможно действительно попались не компетентные сотрудники. Претензию без имен можно выложить?
    Я не сотрудник компании но знаю о работе не по форумам.

  • п.9

    :agree: вчера только покупали билеты с коллегой на Аэрофлот до Москвы. Ценник одинаковый.

    Слишком гениально и странно...

    Исправлено пользователем Крыска (14.01.19 10:39)

  • В ответ на: хе-хе. наблюдал крайний раз картину как господа, заплатившие по 60$ за такое место, ноги не вытягивали, поскольку там постоянно стояли пассажиры, уставшие сидеть и половину полета бегала молодая, тряся орущего ребенка))) Первый ряд после туалета ещё туда-сюда...
    Прям кино Высший пилотаж (2009) смотрю первую серию по нескольку раз ))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: