Погода: 15 °C
06.0911...16переменная облачность, небольшие дожди
07.0911...13пасмурно, небольшие дожди
  • Акта нет пока. Я только вчера поняла, что счетчик стопорнулся, сегодня дозвонилась (это жуть - сколько там трепло по телефону говорит, пока до живого человека допустит, я четыре раза набирала, пока поняла комбинацию), сейчас в ЛК написано "прибор учета неисправен". Вот думаю - три месяца я на среднем, за три месяца потом до 1 июля переплата - (114 норм*2 чел*3 мес*1,5 коэф*2,68 цена -450 реал потр *2,68)= 1540 р,, а счетчик 1750. То ли ждать бесплатного-нового, то ли ставить старый за свои.
    Со счетчиком, естественно, ничего не делала - судя по всему вторая цифра с 3 на 4 не может перешагнуть - брак что-ли в колёсиках...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Там до 01.01.2023 так-то сроки замены на продвинутые модели... обязанности по свистку поставить умный счётчик нет, всё согласно графику

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я прочитал только что при демонтаже и монтаже обязательно присутствие представителя исполнителя, надлежащим образом уведомленного. Ну или его отсутствие, при правильном своевременном уведомлении. Правильно я понимаю, что демонтаж и монтаж, в отличие от опломбирования и приёма в эксплуатацию - безусловно услуги платные, или выполняемые самостоятельно? :umnik:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Прочитала название - "Энергомера СЕ 101". Пошла смотреть отзывы, в первом же "...много брака...":
    "Ну а теперь самое интересное.
    Процент брака составляет едва ли не 1/3, ну четверть-точно. То бишь, покупая данный счётчик, можно быть на 50% уверенным, что он у Вас сдохнет. Когда- лишь вопрос времени. Может на 2-й месяц, может через год-два. Ну, описываемый в данном отзыве счётчик- 2011 года выпуска, намотал всего ничего- 2699 кВт, и я его по праву могу назвать "долгожителем", зная их реальный ресурс. Подавляющее количество неисправностей- выражается в стопорении циферблата. То есть, напряжение через него проходит, но циферблат- стоит." - тоже сломался на переходе с 9 на 0.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (26.12.19 07:07)

  • У меня на а одном счётчике было 2 (два) кВт, на втором пара-тройка тысяч, 2007 года выпуска энергомера 101

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Может, они с мая 2019 исправились? :biggrin: С их сайта:
    Показать скрытый текст
    Характеристики надежности
    Средняя наработка на отказ — 220 000 часов.
    Межповерочный интервал — 16 лет.
    Средний срок службы — 30 лет.
    Гарантийный срок (срок хранения и срок эксплуатации суммарно) - 5 лет с даты выпуска для счетчиков, произведенных до 01.05.2019 г.
    Гарантийный срок (срок хранения и срок эксплуатации суммарно) - 7 лет с даты выпуска для счетчиков, произведенных c 01.05.2019 г.
    Скрыть текст

    Нева смотрю другого производителя тоже сразу 7 лет гарантии наклейка на счётчике идёт

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: в ЛК написано "прибор учета неисправен"
    Вы сказали оператору, он внес изменения — с Ваших слов да еще по телефону. Но ни Вы, ни оператор не специалисты по счетчикам. Нужно сначала официально признать прибор учета вышедшим из строя, а потом уже на основании документа Энергосбыт может делать в Вашем ЛК пометку.

    Новые ИПУ собираются ставить не всем подряд в 2020 году: в новостройках; в тех квартирах, где наступил срок поверки ИПУ по ЭЭ.

    Как у Вас получилось, что показания передали, потом пошли платить и прибавили киловатты (к каким цифрам прибавили и зачем?), но на счетчике реально оказалось 13999,99 кВт•ч, а по учету и при оплате (Вашим цифрам) 14100 кВт•ч?
    Показания когда снимате и передаете? Платите за прошедший месяц (по факту оказания услуги) или вперед?

    Главное — погладить КОТА.

  • Собирайте всю, какую нашли и найдете, «доказательную» базу об аналогичных бракованных счетчиках, пишите претензию в Новосибирскэнергосбыт.
    Вызовите к себе домой из УК, ТСЖ электрика, лучше инженера, и пусть посмотрят и тоже что-нибудь полезное скажут, а еще лучше напишут.

    Главное — погладить КОТА.

  • В пн я пришла рано утром на работу, посмотрела на дату, поняла, что день "Х" - 23 число месяца, зашла в ЛК, прибавила ожидаемое показание. Потом зашла в сберонлайн - там оплатила.
    Оплачиваю в текущем месяце за неск. дней до его окончания, показания могу округлить вверх до 50/100.
    Вечером дома посмотрела на счетчик. а там "стояк".
    Сегодня поговорила с другим оператором. По её информации могу счетчик купить сама, какой нравится, установить его может электрик ЖЭУ. Узнать в ЖЭУ - могут ли они опломбировать, составить акт -передать его по сети в НЭСбыт. Если сотрудник ЖЭУ опломбировать не может, то вызывать из НЭСбыта - 600 р.
    Спросила по количество проживающих -надо им предоставлять выписку из домовой книги (по их данным владелец другой, чем сейчас), сами они эту информацию не запрашивают и не исправляют.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: прибавила ожидаемое показание
    Значит, не по показаниям счетчика, о чем я и подумала.

    Опломбировка ПУ — бесплатно. А вот вызов работника ЖЭУ или НЭС домой может быть за деньги.

    На будущее: передали реальные показания с 23-го по 26-е число текущего месяца, но платите в следующем месяце до 10-го числа по выставленному счету (к 10-му в системе все данные, в кВт•ч и рублях, уже будут), не прибавляя ничего. Тогда у Вас вся ЖКУ-бухгалтерия, в том числе в ЛК, будет точной, красивой и понятной, без недоплат и переплат.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: по их данным владелец другой
    Если нет препятствий и своих причин каких-то — переоформляйте лицевой счет на настоящего собственника.

    Главное — погладить КОТА.

  • У меня от всего этого сплошные противоречия в голове :biggrin:
    В ответ на: Если сотрудник ЖЭУ опломбировать не может, то вызывать из НЭСбыта - 600 р.
    В ответ на: Опломбировка ПУ — бесплатно. А вот вызов работника ЖЭУ или НЭС домой может быть за деньги.
    Вот нет вопросов, что демонтаж счётчика и монтаж нового - платные услуги.
    Но если опломбировка ПУ - бесплатно, то откуда платный вызов за 600 р.? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Давай разложим это действие — опломбировка ПУ — на составные:

    1. Сверху видение и по мнению законодателей-теоретиков: для них это только понятие, процедура, почти юридический момент, это не работа и человека тут нет. Решили плату не брать с жителей, и хорошо, потому что принудили россиян законом ставить приборы учета.

    2. Снизу видение и по мнению УК, РСО и прочих: это делает человек, это его работа и его руками, затрата времени, и это факт бесспорный, а за работу надо платить. УК, а РСО тем более, разрешено брать плату за дополнительные услуги и работы, прямо или вообще не связанные с их основной деятельностью.

    Поэтому опломбировка, то есть получение пломбы, для жителя — бесплатно как исполнение собственником требования закона и платно как выполнение специалистом работы по, при опломбировке.

    Про демонтаж и монтаж чего-то-там в квартире. Схема простая: бесплатно, если работы ведутся на общем имуществе, и платно, если на личном имуществе собственника.

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: откуда платный вызов за 600 р.?
    РСО, в частности Новосибирскэнергосбыт, устанавливают сами цены. 600 рублей — сказала оператор. Много. Но кто знает, может... :umnik: может, электрик придет во фраке с бабочкой и со своими тапочками, споет что-нибудь из оперной классики, или станцует... :улыб:Да просто будет предельно вежлив и приятен.

    Главное — погладить КОТА.

  • Электрик зарплату получает из бюджета УК, формируемого из наших оплат по строке "содержание жилья". Разве нет?

    ГК РФ Статья 543. п.2
    "В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами." - это не означает разве, что "в типовом случае" разбираться со счётчиком жилец не обязан?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • Бюджета у УК нет, у нее есть деньги (часть выручки), поступающие от жителей.

    Я рассказываю, как обстоит дело в жизни ЖКХ, а не о том, что мне нравится.

    Я в этом топике выше написала, в каком случае бесплатно или платно. Общее имущество или не общее, личное. Правители наши сказочные и недобрые отдали нам, записали квартирные счетчики в наше личное имущество.

    Не обязан житель разбираться сам. Но не разбираться не означает не платить электрику. К сожалению, так.

    ГК РФ Статья 543. п. 2 — хорошая статья, спасибо за цитату. Галинке надо ее прочитать и не тратить свои деньги на новый счетчик, что я предложила ей сделать.

    Главное — погладить КОТА.

  • Задумался, кстати, что две вот таких Энергомеры скоро к сроку поверки подползут.
    Видно, лет 10-15 назад их лучше делали, чем последние 5-7 лет...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На текущий момент: сделала обращение в "НЭС" с цитатой статьи, которую привел Михаил, и просьбой разъяснить - на основании чего мне предлагается оплачивать.
    Я в одном случае оплачиваю э/э отдельно - по л/с с "НЭС", а с другой квартирой сама УК снимает показания, и э/э в общем чеке с водой, лифтом, охраной и т.п.
    Так же дозвонилась в ЖЭУ, там сказали, что электрик поменяет счетчик с составлением акта за 500 р. (в кассу, а то по всякому бывает). Счетчик - думаю про "меркурий 201", но у него почему-то гарантия меньше - 3 года, и пока не нашла про межповерочный интервал.
    Не могу понять с опломбировкой: вроде есть пломба на самом счетчике, и должна быть на "соединении" - чтоб я не сняла сама счетчик, натратила энергии, а потом обратно его поставила? Эту пломбу обязательно должен ставить сотрудник энергоснабжающей организации или электрик УК тоже может?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :biggrin: а у меня на Неву с 7-летней гарантией глаз падает, хоть и неактуальна пока для меня тема Счетчик электроэнергии однофазный однотарифный НЕВА103 1SO 1,0 5-60А 220В DIN ОУ 6121129 Тайпит
    по пломбам - я так понимаю, если энергосбыт доверяет УК, то электрик УК будет действовать на основании этой самой доверенности
    пломбировка обязательна при самой установке - не только заводские пломбы, чтоб внутрь счётчика не лазили, но и опломбировка при установке, чтоб не было переподключений

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • з.ы. по способу монтажа только лучше у электриков уточнить, что такая модель подойдёт

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Бесплатная установка (замена) умных ИПУ — с 1 июля 2020 года.
    Оператор колл-центра дает консультации по общим вопросам. Позвоните снова в Новосибирскэнергосбыт, но в его технические службы. Что там скажут.
    По первой фразе - откуда инфа?

    Мало того, что на сайте бардак (из ЛК нельзя отправить сообщение у них стало), так переключают девушки на тот номер, который уже отключен - и дозвон до них ждать 5-10 минут.
    При этом повлиять ни на что не могут, с тех. спецами связь не дают.

    Защитите свои электроприборы!

  • Да, дозвон там -капец. Прям как в МТС - пока до живого человека доберёшься, уже так бесишься...
    P.s. Сообщение отправила не из кабинета, а не входя в него в правом верхнем углу ссылка. Никакого подтверждения (номер обращения и т.п.) на почту не пришло.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

    Исправлено пользователем Галинка (28.12.19 22:15)

  • Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» —>

    Глава 7. Розничные рынки —>

    Статья 37. Основы организации розничных рынков —>

    Пункт 5
    — введен Федеральным законом от 27.12.2018 № 522-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации»
    — вступает в силу с 1 июля 2020 года, за исключением абзаца 6

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Не обязан житель разбираться сам. Но не разбираться не означает не платить электрику. К сожалению, так.
    А по воде есть какое отличие? А то мне тоже местные в УК заявляли что пломба платная, после того как написал в главный офис к ним, позвонили местные и спросили в какое время вам удобно - сантехник придет и бесплатно опломбирует.

  • В ответ на: по воде есть какое отличие?
    Нет. Тут правила едины для всех коммунальных ресурсов.

    В ответ на: местные в УК заявляли что пломба платная
    Имечко УК, где эти врали сидят, — в студию!

    Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 —>
    VII. Порядок учета коммунальных услуг с использованием приборов учета, основания и порядок проведения проверок состояния приборов учета и правильности снятия их показаний —>

    81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81—81(9) настоящих Правил.
    Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем БЕЗ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом.
    Показать скрытый текст
    81(11). Прибор учета должен быть защищен от несанкционированного вмешательства в его работу. В целях установления факта несанкционированного вмешательства в работу прибора учета исполнитель при проведении очередной проверки состояния прибора учета потребителя вправе установить контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета с обязательным уведомлением потребителя о последствиях обнаружения факта нарушения таких пломб или устройств, при этом плата за установку таких пломб или устройств с потребителя не взимается.
    Скрыть текст

    Главное — погладить КОТА.

  • В ответ на: Имечко УК, где эти врали сидят, — в студию!
    Подразумевалась не оплата за пломбу, а оплата за вызов сантехника. Который (вызов) в дальнейшем стал бесплатным.

  • Заказала "Неву" в "Беру" (первый раз такой опыт), в середине месяца можно будет забрать.
    Крепления у них с "Энергомерой" указаны одинаковые.
    Подумала ещё: а кем я являюсь в данной ситуации с "НовосибирскЭнергосбытом"? Счетчик я в магазине не покупала, покупателем (вероятно оптовым) являются они, а мне привезли "нечто" и установили - типа услуга. Т.е. я вроде не покупатель? Просто на сайте производителя написано, что ремонт после 5 лет за счет покупателя, а покупатель-то - "НЭС"? Пусть снимают, пока я плачу по среднему, ремонтируют за свой счет и ставят обратно...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • :biggrin: надеюсь, там ушло 500 подарочных рублей от сбера
    просто если в целом от питерских компаний в целом всегда позитив, то от проекта яндекс+сбербанк :facepalm: :dash: ожидания лично у меня страшнее чем от озона
    выше понятно, что мой выбор - питерский минимакс и транснациональный леруа :biggrin: там хоть спросить есть с кого :biggrin: в смысле что я не фига их не знаю, но не только по электронной почте / через форму обратной связи / коллцентр доставаемы, есть куда придти и спросить "это что?" :biggrin: хоть и не возникает такой потребности, но радует возможность :umnik:
    по счётчикам особенность - гарантия с даты производства, не с даты продажи
    а в этой суете точно заморачиваться не хочу, пока проблемы не возникнет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Там были порядка 5000 показания.
    Соседям поставили с показаниями 6730.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: Там были порядка 5000 показания.

    Соседям поставили с показаниями 6730.
    это за пять лет такой пробег может быть. Какая дата выпуска у таких счетчиков?

    Вы все киловаттчасы с их тысячными долями не путаете совсем-совсем случайно?

    А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!

  • В ответ на: не путаете совсем-совсем случайно
    думаю, денег бы не хватило, оплачивать счета х1000 :biggrin: так что предлагаю считать, что путаницы нет
    к тому же это не водосчётчики, на типовых механических счётчиках электроэнергии там обычно только десятые, которые выделены красным цветом на колёсике или рамочкой на окошке, ну и отделены явной запятой

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Все просто , покупаете эл. счетчик , вызываете электрика с Ук , тот меняет и пломбирует с соответствующим актом , скан акта отправляете в электросбыт. Если возникают вопросы о не соответствии показаниям фактическим и переданным говорите что подавали от балды , не присутствовали и так далее , так же можете настоять на том что бы лишние киловат часы перенесли на новый счетчик , но это как договоритесь с электриком из ук.

  • Ага, спасибо! Я уже в процессе: счетчик придет на сл. неделе, у УК выяснила, что стоит 500 р. (+826 счетчик) - итого 1326 с "моим" счетчиком против 1750 со счетчиком НЭС (рублей на 300 дешевле), которых я уже боюсь - то они мне его раньше поверки из обращения выводят, то брак поставили.
    Могла бы я ещё им взад снятый счетчик вернуть - пусть чинят у производителя, они ж покупатели, а мне типа "услуга" была...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Меняйте счетчик и вызывайте электриков

  • "Беру" не подвёл - обещал 14/01, сегодня уже забрала, и год "свежий". Теперь следующий этап...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Ну как "этап" - закончился?

    С уважением,
    madmax

  • Отправила сканы акта от электрика и по паспорту прибора, пока ничего не появилось нового. Ситуация осложнилась тем. что по недвижимости за этот период стал другой собственник (было дарение отца сыну), и это тоже надо как-то оформлять. Запросили скан свидетельства о праве и заполнить заявление на новый лицевой счет. Отправила. Жду..

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вчера появился счетчик в ЛК. Правда, позавчера пришлось им письмом напомнить - когда появится-то...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: