Хотим в Прагу. Аэрофлотом летали отлично, но уж эта пересадка в Москве, времени на дорогу уходит почти вдвое больше...
S7 осуществляет прямые рейсы НСК-Прага (почему-то дороже, кстати, чем АФ с пересадкой и таким нехилым заворотом в Москву).
Услугами S7 никогда не пользовались, а интернет пестрит негативными отзывами. Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
Ну и много других жалоб, но хотелось бы пообщаться с теми, кто летал с ними, в особенности рейсами НСК-Прага: что там и как?
Совершенно нормальная авиакомпания. А дороже Аэрофлота - так это просто уже билеты по минимальным тарифам раскуплены. Рейс-то один в неделю, желающих много. Так у С7 минималка на Прагу в районе 19 тыс за билет туда-обратно.
И про багаж ругаются те люди, кто презрительно относится к прочтению правил. По правилам по багажному билету можно провезти 1 место багажа до 23 кг. А они тащат 2 сумки по 10 кг, например. Поэтому с них и берут оплату как за два места.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
К оплаченному месту багажа 2 требования-ОДНО! место весом ДО 23х кг(лучше грамм на 500 поменьше,вдруг с аэропортовыми весами расхождение) и габариты в сумме трех (д/ш/в) измерений не более 203см. Если соблюли-ничего требовать к доплате не вправе.
С требованием про одно место багажа подтверждаю.
Раньше помню было сколько хочешь, главное чтобы общий вес был не более 23 кг. А теперь реально одно место. Сама так попала
"Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)
с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).
s7 хорошая компания. в прагу, франкфурт, пекин из новосиба прямые рейсы - святое дело сибирью лететь. жаль только редко летают, неудобно.
Летаю практически всегда S7.Абсолютно нормальная компания. И по маршруту Н-ск -Прага несколько раз и на Берлин раньше и сейчас постоянно Сочи- Новосибирск. Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))
Нормальная авиакомпания. Летали много раз, в том числе и рейсом Нск-Прага. Никогда никаких доплат с нас не просили.
Все недовольства по оплатам/доплатам происходят от невнимательного прочтения правил.
Место багажа в билете покупается одно (!) с максимальным весом 23 кг + ручная кладь до 10 кг.
Конкретно по рейсу НСК-Прага. В Праге багаж смотрят более придирчиво, чем в Толмачево, и нормы блюдут очень строго.
Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах). Вот на этом и попадались наши невнимательные соотечественники (когда летели вдвоем с чемоданами 40 кг или 30+10 кг и т.д.), а учитывая тариф за перегруз в пражском аэропорте, они безусловно сильно возмущались. Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается).
В ответ на: Сейчас не в курсе что с объединением (вроде совсем не разрешается)
Уточнила, сейчас тоже разрешается. Но получается также, что 1 место не может быть больше 32 кг.
4.2.5. Перевозчик по просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), предоставит объединенную норму бесплатного провоза багажа. Багаж, при этом, оформляется на каждого пассажира индивидуально.
Это что за история про суд и принуждение вернуть бесплатный багаж?
Уже почти год как у с7 ввели багажные и безбагажные тарифы. Никаких судов по этому поводу не было, насколько я знаю.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
У Аэрофлота, кстати, эта система багажа piece concept - когда норма измеряется количеством мест багажа - гораздо раньше С7 начала применяться. У них тоже 1 место до 23 кг в основном, от направлений зависит.
И по поводу безбагажных тарифов - почти все российские а/к сейчас переходят на такую систему - можно выбрать билет без багажа и за доплату с багажом. Уральцы и Ютэйр уже так работают, еще ряд а/к.
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
В ответ на: с багажом - у s7 была попытка отменить бесплатный провоз багажа, некоторое (недолгое) время брали отдельно за багаж. но через суд их принудили вернуть бесплатный багаж, поскольку это прописано в наших правилах авиаперевозок (наш лоукостер "победа" от этого сильно страдает - не может тоже исключить из цены билетов багаж).
Суд то их принудил, но только они плевали на решение суда. Как был тариф "Эконом.Базовый" с платным багажом и только ручной кладью до 10 кг, так и остался.
В ответ на: Раньше еще часто в Толмачево закрывали глаза на объединение багажа (т.е. если вдвоем, то ставили на весы сразу 2 чемодана или 1 можно было и общий вес складывался), а в Праге наоборот очень строго следили за весом каждого места и количеством этих мест, ну т.е. объединение в 1 чемодан разрешали (если вдвоем лететь), но вес в таком случае разрешался только 32 кг (ровно так, как написано было на тот момент в правилах).
Тоже почитала эти правила, но вопрос с весом объединенного багажа так и остался для меня открытым. Если мы покупаем 2 билета, значит у нас 2 багажных места каждое по 23 кг? А почему на двоих разрешали не более 32 кг? В правилах никаких разъяснений по этому вопросу не увидела... Может смотрю не там, не туда и не тем местом
В ответ на: Про крюк в Москву посмешили. Во первых практически всегда прямые рейсы дороже а во вторых крюка НЕТ!! Он летит над Москвой, в вечернее время даже звезды кремлевские видно. Именно за рейс Новосибирск-Прага)))
В ответ на: А почему на двоих разрешали не более 32 кг?
Хоть на скольких, но вес ОДНОГО места не более 32кг - грузчики не могут поднять больше! При перелете Подгорица-Мск-Нск в аэропорту вылета на это закрыли глаза (было 33кг), а вот в Мск пришлось вынимать лишнее, чтобы в 32кг уложиться - подошли формально.
Если у вас 2 билета, то у вас 2 багажных места по 23 кг каждое. Объединять места нельзя, С одним чемоданом весом в 30 кг вы будете доплачивать за перевес! Поэтому обязательно нужно иметь 2 чемодана, если у вас 30 кг багажа.
Также 2 багажных места у вас будут взвешивать по отдельности, поэтому если у вас 1 чемодан 25, а второй 20, то вас попросят переложить вещи, либо доплатить за перевес одного чемодана. С этим очень строго.
Спасибо. Про 32 и 23 кг для бизнеса и эконома только что тоже прочитала на сайте. Ну, по сути, 2 багажных места по 23 кг для нас даже за глаза. Уложимся
В ответ на: А почему на двоих разрешали не более 32 кг?
Если на 2-х 2 разных чемодана, то каждый из них не более 23 кг. А если на 2-х объединенное место багажа, то это будет не 23+23, а 32, т.к. 1 чемодан больше 32 кг - это уже сверхнормативный багаж и оплачивается независимо от того, какой билет.
Мы раньше часто летали таким объединенным местом (но то ли раньше он все время меньше 32 весил, то ли просто в других аэропортах глаза закрывали, но впервые с тем, что не более 32 столкнулись именно в Праге, там небольшой перевес был, так что просто оперативно перетусовали с ручной кладью и вопрос решился). Потом у нас появился второй чемодан и теперь 2-мя местами 23+23 летаем )))
Я не путаю, я про объединение мест писала, а не про то, что каждому по 32 в экономе можно. Просто мы раньше так летали (с 1-м большим чемоданом на двоих), поэтому я не абстрактно а по опыту пишу.
При обновлении тарифов пункт о возможности объединения норм багажа для совместно путешествующих пассажиров сохранился, выше я его приводила, на сайте S7 в правилах он присутствует. На практике не проверяла, т.к. сейчас путешествуем с двумя чемоданами.
Летал с ними, в том числе в Прагу, все нормально и с багажом никаких проблем ни разу не возникало, но я с перевесом не летаю. Правила на сайте почитайте там все кратко и понятно по габаритам указано. Ну что вам еще интересно? кормят на всех рейсах, самолеты приличные
Багаж уже нельзя обЪединять, одно место не больше 23 кг. Если летит семья 3 чел и у них два чемодана 25 и 10 кг, то из чемодана с большим весом попросят либо выложить - либо доплатить. По крайней мере прошлой осенью на регистрации Бругас-Новосибирск я видела, что люди перекладывали вещи.
Но зато теперь можно плюсом к багажу везти ручную кладь - 10 кг (с определенными габаритами), что в итоге дает общий вес провозимого барахлишка - 33 кг, при этом еще дамская сумка (наверное и мужская тоже), ноутбук, фотоаппарат, детское питание (если есть необходимость) - в этом весе не учитываются.
А кормить на С7 стали не очень, если перелет длинный - лучше взять с собой дополнительную еду (котлеты и бутерброды таможня пропускает ) или заранее хорошо покушать дома. Как пример в сентябре летели из Бургаса 5 часов 20 минут - 2 куска черного хлеба, масло, два кусочка огурца, восьмиринка помидорки, кружок апельсина, большая виноградина, бисквитная печенька и горячее - картошка с вареной свининой или тушеные овощи (типа как из заморозки - морковка, зел горошек, кукуруза), ну и чай-кофе. Второй обед - это стакан сока (а когда то на перелетах более 5-и часов давали типа сухой паек - булочка-сок)
Кстати, да. Те, кто выбирают безбагажный тариф, должны помнить про ограничения провоза жидкостей в салоне самолета.
Мм, сколько всего интересного можно увидеть в урнах, когда народ заставляют выкидывать неподходящие бутылькиИ дорогие духи, и дорогой алкоголь, и просто уйму косметики всякой...
Так шта, товарищи пассажиры, будьте внимательны!
Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)
ограничение провоза жидкостей в ручной клади уже давно для всех групп пассажиров - не более 100 мл в совокупности. Хотя меня в июне пропустили с бутылкой воды, я про нее забыла, а они не заострили внимание, утром наверное спать хотели)))
Ни разу не видела дорогие духи в емкости более 100 мл)))
Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать.
В ответ на: Отдельно покупать билеты туда и обратно, не? Туда - без, обратно - с. Сейчас у Сибири часто бывает, что отдельные в сумме не дороже общего. Собственно иначе никак. Куда иначе алкоголь девать.
Тоже такой вариант рассматривали. Проверила, действительно дешевле выходит на 4000.
Пример конкретно на даты туда 9.06, назад 23.06. (на двоих). В сумме 41 тыс. А если туда-обратно с багажом - 45.
Хотели туда без багажа, но сумка, которая обратно понадобится, никак не хочет складываться до разрешенных параметров ручной клади
Ну ладно, это не самое страшное.
А реально на сайте S7 купить 2 билета с багажом по 23 кг. 1 взрослый и один детский, а один без багажа для взрослого? разница в цене не плохая, хочу сэкономить.
Будьте внимательны: что-либо изменить в билете без сбора невозможно, как и бесплатно выбрать место при регистрации на рейс.
Исключением являются пассажиры с маленькими путешественниками: они могут совершенно бесплатно забронировать место в салоне при покупке билета или регистрации на рейс.
Вообще, информацию о перевозчике и его условиях лучше спрашивать у самого перевозчика. Так надежнее всего. А вдруг я вас обману или добросовестно заблуждаюсь?
Мы с ребёнком пытались забронировать нужные места - не получилось.
Попросили нашего менеджера в турфирме- они получили разъяснение,что S7 "сам рассаживает детей, преимущественно в начало салона ".
В итоге все с детьми (семей 8) сидели на первых рядах , мы - на 14-м ! но мы не расстроились
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)
по обычным билетам я только что, выбрала себе сразу места в самолет на июль месяц. вот это сервис. круто. А подскажите пожалуйста, как накапливать мили?
И при полёте обратно все (!!!!!) семьи с детьми сидели на первых рядах.
Ни о какой свободе выбора места речи не идёт, максимум - с какой стороны от прохода сидеть .
- А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)
Если билет обычный (который эконом, но второй в линейке, с багажом), то там есть возможность самостоятельной регистрации на рейс - неоднократно опробовано. Поэтому о каком отсутствии свободы выбора идет речь?
Единственное, что даже при самостоятельной регистрации не все места изначально доступны (часть видимо авиакомпания блокирует для собственной рассадки, может как раз для тех, кто с детьми и не регистрируется заранее).
А если за доп.плату, то и вообще при покупке билета можно место выбрать.
Прошлым летом летал в Питер. За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей, т.к. здесь места между рядами больше
Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд ( не проверил).
И извинений не принесли. Стюардессы посоветовали обратится в авиакомпанию по прибытию и бла-бла-бла
Но время дороже.
Вот так S7 из пальца высасывает наценки
В ответ на: Вы пытались бронировать места по билетам без багажа? Которые самые дешевые?
Вообще у s7 даже на самом дешевом тарифе без выбора места, пассажиры с детьми могут выбирать места в самолете бесплатно . Это можно сделать при покупке билетов на сайте, через колл-центр или уже при регистрации в аэропорту. Правда билеты на себя и ребенка надо покупать единым бронированием
В ответ на: Прошлым летом летал в Питер. За регистрацию места в ряду перед запасным выходом с меня взяли как за дополнительную услугу +800 рублей, т.к. здесь места между рядами больше
Однако, при регистрации меня посадили в обычный ряд ( не проверил).
И извинений не принесли. Стюардессы посоветовали обратится в авиакомпанию по прибытию и бла-бла-бла
Но время дороже.
Вот так S7 из пальца высасывает наценки
Борт что ли поменяли? Просто так не могут пересадить, если вы выбрали и оплатили место.
Прямые рейсы во Владивосток Аэрофлот выполняет своей "дочкой" - авиакомпанией "Аврора" на Айрбасах - А319. Альтернатив не особо много - S7 и Уральские авиалинии. Уральцев можно сразу отбрасывать по многим причинам, остается S7 и Аврора, по мне так примерно на одном уровне они. Так что выбирайте кто дешевле на нужные вам даты и в путь.
В ответ на: Так выше писали, что ни о каком выборе (тоже с ребенком) речи не идет
при перелете с ребенком у s7 выбор места бесплатный не зависимо от тарифа. Выбирать можно сразу при покупке билета, а можно на регистрации. Но в любом случае детей и родителей вместе садят
Летел в Москву вечером Уральскими, свободно, прохладно, правда самолет потряхивало при посадке в дмд и при вылете что-то крутился немного. Обратно ближе к ночи с7, людей много, душно. Правда это было полтора года назад.
В ответ на: Борт что ли поменяли? Просто так не могут пересадить, если вы выбрали и оплатили место.
Да нет. Первая регистрация была on-line. Распечатанного посадочного талона не было.
Да и в то время все равно нужно было распечатанный посадочный поменять на обычный.
Вот и выдали посадочный с новым местом.
Вы полагаете, что меня зарегистрировали вновь, как "нового" пассажира"? Но мое место было занято, при полупустом салоне.
Во-вторых, при представлении паспорта определяется был ли оплачен полет и место.
Не знаю как такое произошло, но стюардессы признали сей факт.
...
Я не пожаловался, а ответил про особенность S7 с дополнительными услугами.
Ну сейчас такое вряд ли возможно. Думаю вас зарегистрировали второй раз на свободное место, как-то так. А при полупустом салоне кто-то мог пересесть. Так себе конечно объяснение, но я другого не вижу
Сейчас с этим все конечно проще и другое место дают, только при смене самолета.
В ответ на: Самое часто встречающееся недовольство - внезапно предъявляемое требование об оплате/доплате за багаж (хотя был куплен билет, включающий 23 кг багажа), но на стойке в аэропорту ничего не докажешь, придется платить, а разбираться постфактум.
У нас было такое в Черногории. Купила 2 совершенно одинаковых билета своей маме и маме мужа. Одно бронирование, один тариф. Но на обратном пути возникла описанная ТС проблема: дескать, билет мамы мужа без багажа.
Ничего, разобрались. Женщина, регистрирующая на рейс, отправила к представителям авиакомпании, те быстро выяснили правду, и всё стало хорошо)) Так что не постфактум, а вполне себе на месте всё решилось.
Но и до этого были пару раз проблемы с S7: то задержка рейса на 12 часов, то смена судна, и на новом нам не хватило места... Из-за этого потеряли несколько часов, зато полетели бизнес-классом. Интересный опыт! Нам понравилось. И сумочки, и всякие мелкие вещички, выданные тогда, до сих пор используем, когда путешествуем))
Чтобы не создавать новую.
С эконом билетом, где разрешена только ручная кладь, можно ли пронести на борт дорожную сумку (которая проходит по размерам авиакомпании) и дополнительно небольшой рюкзак с ноутбуком, или придется все переложить в одну сумку перед регистрацией?
Можно ли пронести какие либо текучие жидкости, например шампуни/гели в емкостях по 0.25мл?
В ответ на: Чтобы не создавать новую.
С эконом билетом, где разрешена только ручная кладь, можно ли пронести на борт дорожную сумку (которая проходит по размерам авиакомпании) и дополнительно небольшой рюкзак с ноутбуком, или придется все переложить в одну сумку перед регистрацией?
Можно ли пронести какие либо текучие жидкости, например шампуни/гели в емкостях по 0.25мл?
ну обычно на маленький рюкзак внимания не обращают, текучие жидкости в емкостях не более 100 мл.
The answer to life the universe and everything is 42.
Недавно летел с Римини в Новосибирск. После пересадки в Москве на рейс Москва-Новосибирск, два товарища на соседних креслах вытащили из рюкзаков бутылки с пивом и выпили их с чипсами. Безопасность на рейсах - она такая.
S7 всё больше скатывается до уровня Победы. Очередная фишка:
Норма бесплатного багажа на рейсах S7 Airlines:
Для экономического класса:
Эконом Базовый — только ручная кладь до 10 кг.
Эконом Гибкий — 1 место весом до 23 кг включительно, размерами до 203 см по сумме 3-х измерений (длина-ширина-высота) + ручная кладь до 10 кг.
1-е место сверх нормы 2500
Т.е. если вы хотите сдать в багаж сумку с шампунями весом 2 кг. и сумку с вещами весом 5 кг, платите за вторую сумку
На самом деле, в этом есть определенный смысл, хоть и не всегда оправданный. К примеру, я обычно путешествую в Москву или куда-то еще налегке. Мне не нужны бутыльки с шампунями, духами и т.д. Все есть в гостиницах. При желании все можно купить в ближайшем маркете. Максимум ноутбук и легкая сумка с вещами. Мне не нужен багаж. Обратно я иногда беру место с багажом по каким-то причинам. Что-то надо везти назад.
А вот из-за границы все сложнее. Последний раз перегрузил чемодан и вез 35 кг. Пришлось заплатить 50 евро в Италии и в Москве тысяч 5 за перегруз. Это все равно было 10 раз оправдано и окупилось одним кругом сыра. Почему S7 берет за границе за перегруз почти в 2 раза меньше, чем в России при одинаковых самолетах - для меня загадка. Учитывая, что из-за границы самолет трещит от количества груза.
Более того, последний раз после сдачи багажа, я вошел в самолет с сумкой весом 11,3 кг и мелкой сумкой на шее весом около 1 кг с куском двухлетнего пармезана, суммарно превысив допустимый вес более чем на 2 кг. Таможенникам было наплевать.
Это не очередная фишка, так было всегда. У всех авиакомпаний в экономе допускается бесплатный провоз одного места багажа ( обычно 15-23 кг, у С7, прошу заметить, максимум - 23 кг). Обладатели статусного уровня получают привилегию в виде второго места.
В ответ на: если вы хотите сдать в багаж сумку с шампунями весом 2 кг. и сумку с вещами весом 5 кг, платите за вторую сумку
Вложить одну сумку в другую догадаться сложно?
В ответ на: Ну я же говорю - безопасность превыше всего
При чем тут безопасность и бутылки? Жидкости запрещено проносить в ручную кладь не из-за тары, а из-за того, что нет аппаратуры оперативного досмотра, которая может отличить безопасную жидкость (воду, шампунь и т.д.) от горючей (бензин, керосин) и взрывоопасной. То что продают в чистой зоне - проходит через другие методы контроля.
А следуя вашей логике, в бизнессклассе нельзя подавать к обеду металлические приборы (вилки и ножи).
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Про то, что "так было всегда" спорить не буду, возможно не обращал внимания на сам регламент, но то, что сдавал несколько мест багажа в один билет - это вот зуб даюИ не нужно было ничего никуда вкладывать. Другая беда ещё в том, что "вторая" сумка 100% пойдёт в ручную кладь на багажную полку в салоне. Знаете, есть такие чемоданы, которые прекрасно влазят на полку и попадают под параметры ручной клады. Всё хорошо, только вот когда такой чемодан у каждого, банально некуда положить верхнюю одежду.
В ответ на: S7 всё больше скатывается до уровня Победы.
В том, что когда-то "сдавал несколько мест багажа в один билет - это вот зуб даю"?
А вообще, такое требование - неспроста...
Есть специальные методики подсчета взлетного веса самолета. В этих методиках учитывается кол-во пассажиров, на каждого пассажира - одно место багажа, у авиакомпаний есть статистическая норма веса багажного места.
Дополнительно учитываются статусные пассажиры. Если кто-то сдает второе место, то его посчитают отдельно, за отдельную плату.
И бывают конкретные рейсы, где средний вес вес зарегистрированного багажа никогда не достигает среднего расчетного значения. В этом случае на регистрации могут закрывать глаза на дробление багажа по нескольким местам у одного пассажира.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
Раньше взлетали и всё было нормально, а тут пересчитали и получили перегруз? Что-то мне подсказывает, что это не более чем мера по снижению затрат на наземное обслуживание. Вот и всё.
В чём скатились? В том, что, ранее можно было сдать в багаж кучу мест в пределах требований, а теперь только одно.
Сейчас погуглил и выяснил, что правила изменились в конце 2014 года. Давненько я с ними не летал с объёмным багажом...
Еще раз, на всякий случай: ограничение 1 место бесплатного багажа на один билет - это норма практически всех авиакомпаний мира (за исключением лоукостеров и некоторых суперпремиумов), и термин "скатились" за приведение своих правил к международным нормам (о чем, кстати, в новости и говорится) как-то не очень приемлем.
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)
В ответ на: есть такие чемоданы, которые прекрасно влазят на полку и попадают под параметры ручной клады. Всё хорошо, только вот когда такой чемодан у каждого, банально некуда положить верхнюю одежду.
в прошлом году летели S7, уже были новые правила обслуживания (в 2015 ещё по старинке багаж был бесплатен и передан при регистрации в соответствующее отделение) - ручная кладь в салон, багаж за деньги. Так куча народу *с такенными* чемоданами через контроль пёрлась, при чём размеры явно превышали допустимые, по крайне мере по габаритам. И ничего, всех благополучно увидел в салоне, размещающими поклажу на полках (и ведь почти всё влезло). Вероятно, ещё многое зависит и от места вылета. Это случилось в Симферополе.
При чем здесь победа? У S7 тарифы взяты от люфтганзы, бритишей и иберии.
Что мешает сложить шампуни и одежду в одну сумку? По-моему это надуманная проблема. Я еще могу понять, когда люди летают с одним чемоданом 30кг и возмущаются почему им надо распихивать 30кг на две сумки или доплачивать, но разложить 7кг по разным сумкам - это как-то за гранью моего понимания.
В ответ на: в прошлом году летели S7, уже были новые правила обслуживания (в 2015 ещё по старинке багаж был бесплатен и передан при регистрации в соответствующее отделение) - ручная кладь в салон, багаж за деньги. Так куча народу *с такенными* чемоданами через контроль пёрлась, при чём размеры явно превышали допустимые, по крайне мере по габаритам. И ничего, всех благополучно увидел в салоне, размещающими поклажу на полках (и ведь почти всё влезло). Вероятно, ещё многое зависит и от места вылета. Это случилось в Симферополе.
Да от места сильно зависит. Регистраторы же сотрудники аэропорта, а не авиакомпании. А вот там где представитель есть на регистрации, там строго.
Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
Некоторые материалы настоящего раздела могут содержать информацию, запрещенную для детей.