Погода: 13 °C
22.0818...23переменная облачность, небольшие дожди
23.0822...24переменная облачность, без осадков
  • Приходит вчера СМС:

    “Уважаемый клиент! С 21.09.2015 стоимость услуги «Вам звонили!», которая позволяет получать информацию о пропущенных вызовах, когда Вы недоступны, составит 90 коп./сут. Для отключения услуги Вы можете набрать команду: *111*38# Подробнее: 057022 (звонок бесплатный) и на http://www.pda.mts.ru/wzv/ (трафик бесплатный). Спасибо, что Вы с нами!”

    Дай думаю сегодня 22.09.2015, посмотрю сколько на счете. И опаньки, 0.90руб не стало.

    Делаю запрос за 6 месяцев с детализацией и ,опаньки, этого списания нет там.

    Смотрю в сервисе "Личный кабинет", а там подключена “Вам звонили!” – 27.00руб.\месяц

    Пишу по внутренней сети сообщение, чтоб проверили свои счета у кого МТС. И опаньки, у всех списали 90 копеек за сутки.

    А у нас оказалось, что на МТСе висят три четверти.

    Такого так сказать не ожидал:хммм:

    Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?

  • Дык.... Вы эту услугу отключали?

  • В ответ на: Подскажите, как возвращать гроши?
    90 копеек?
    Отключите услугу и забудьте.

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • И смс слали, и новость на сайте была, и на форуме уже неделю обсуждается. Отключать надо, если не нужна, конечно :dnknow:

    Тулмбтнг!

  • Иногда полезно читать сотовый форум.
    Ну а так можно претензию составить, мол не были должным образом уведомлены за 10 дней, на сайт оператора заходить не обязаны. Посему вертайте грОши взад
    Да и вообще с вводом возможности перехода к другому оператору со своим номером (ну кроме незначительной часть абонентов у кого городские прямые номера) я считал многие проблемы (например в скотском отношении данного оператора к абонентам) перестали быть проблемами

  • это если слали смс, а если нет?
    был у меня случай (с другим оператором и другой вопрос), я указал что не был информирован должным образом (ни смс, ни звонком, но заказным письмом), ну и в общем-то в мою пользу решиось

  • В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.

    Пять минут назад проверил у родителей, у них тоже была включена. Афффигеть!:(

  • В ответ на: Они ее без моего ведома вчера включили.
    Никто ничего вчера не включал. Услуга могла быть включена "по умолчанию" на многих тарифах с давнего времени. Со вчера она просто стала платной :not_i:

    Тулмбтнг!

  • +1 Она была у многих включена по-умолчанию... Но, прикол в том, что у нас в семье 2 симки от МТС, тарифные планы идентичны. Мне пришло 2 СМС о введении оплаты за сервис, жене нет ни одной. Естесно... отключил, но если бы не две симки?;(

  • При несогласии Вы должны были ее отключить *111*38решетка, она была у Вас ранее.

  • В ответ на: Пользуюсь МТС с 2004 года. Подскажите, как возвращать гроши?
    Почитать договор, заключенный между вами и МТС, там это описано.

  • Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня ! Ободрали, а новость появилась только в сентябре.

  • В ответ на: Проверил в личном кабинете: берут 27 руб в месяц с 29 июня
    29 это дата подключения услуги? Там и прошлый год может быть указан. Но берут 27 р. в месяц, начиная с 21 сентября. До этого та же услуга была бесплатной.
    Или именно в счетах за июнь-июль-август уже деньги за услугу списаны?

    Тулмбтнг!

  • В ответ на: В том и дело, что не отправлял смс на подтверждение. Они ее без моего ведома вчера включили.
    да не ты о подтверждении, а тебе информировани е об изменении стоимости.
    а так правильно сказали выше - услуга по умолчанию была подключена. только до вчерашнего дня цена быа 0 руб/день. а сейчас 0,9р/день

  • распечаточку оплаты выложите.... я не сильно уважаю МТС, но похоже Вы все извратили. Они ввели оплату намедни, о чем предупреждали, правда не всех. Вы же утверждаете, что "берут 27 руб в месяц с 29 июня"! Покажите документы из которых это следует.

  • В семье 4 карты МТС.
    Идём в офис, как уже 15 лет в обязательном порядке.
    Тыкаем носом нашкодивших котят в их дерьмо и
    выключаем все платные услуги, включаемык автоматом за
    прошедший год.
    Ежегодно 3-5 услуг на сим-карту МТС "добавляет" сама...

  • Еще осенью 2014 на этом форуме специалист поддержки пояснил мне, что СМС из личного кабинета не тарифицируется. Было очень удобно. В скрине за август 2015 показана часть отчета по расходам. Некоторые строки - скрыл. Показал СМС на один и тот же номер. 1 смс из личного кабинета. 2 Смс напрямую с телефона. Как видим сняли деньги за обе СМС. Главное - никто про это не предупредил. Я уже молчу про смену тарифов у модема МТС. Ранее была единая страна, не было роуминга по РФ. Затем втихую отменили. И продолжают далее менять тарифы и условия без предупреждения.

    • МТС расход

  • В Личном кабинете под кнопочкой "отправить" есть уточнение "Стоимость отправки смс согласно вашему тарифному плану". Это и есть предупреждение.

  • я все понимаю, но это прямое навязывание услуги, что нарушает закон. можете смело писать в прокуратуру заявление. не надо ничего отключать, мне билайн бабки вернули за навязанную услугу и штрафанули их не хило))

  • Обдираловка по полному. Видимо по ним кризис ударил, вот и решили начать побор денег.

  • Зашли в Личный кабинет МТС.
    Они "твари дрожащие и обманывают лояльных абонентов по полной".
    Ни словом про изменения, ни сообщений, не дополнений!
    Про возможность убрать, добавить - молчок!
    Сайт МТС - поливариантная возможность обмана Потребителя!

  • точно ударил, раньше платежи принимали без комисси наличными (комиссия внутри платежа была), а сейчас сдирают 3% (оплачиваем в банке по системе город)

  • Это уже давно (года 2 наверное случай был). Оплата в банкомате МТСовского банка (с карты "чужого" банка правда) МТСовского телефона. И с 200 рублёвого платежа толи 34 рубля, толи в районе того (но точно много больше 3%) дополнительно списалось за комиссию!
    Ещё местный форумчанин писал что после расторжения договора, с остатока счёте телефона (при переводе НА МТСовскую! банковскую карту) содрали за ВХОДЯЩИЙ МЕЖБАНК.
    А вы говорите МТС. Вот уж действительно на шаг впереди

    существует легенда, что когда-то давным-давно, один мудрый человек взял и оставил при себе своё гремучее мнение

  • У меня бабушке 80 лет - понаподключали кучу услуг. Поеду в следующую субботу отключать. Она только вчера звонила, жаловалась, что МТС грабит. А без телефона ей нельзя.

  • Плюс тысяча!
    И ведь каждый год с сцыкухой из МТС вычищаем эти услуги вручную!
    Думал в личном кабинете с подорожанием услуг что-то изменилось: как бы не так, всё по прежнему - ничего не видно и всё спрятано!

  • а мне одной теперь в 3, 4 5 утра смс приходят о не принятых звонках, и запоздавшие, которые днем не пришли? Эта проблема появилась после того как эти удаки услугу вам звонили платной сделали.

  • Мне не приходили.
    Я если честно не поняла, что изменилось после отключения услуги вам звонили...

    "Лучше думать и делать ошибки, чем не думать вообще!..." (Ипатия Александрийская)

  • В ответ на: а мне одной теперь в
    Отнюдь. Плусадын.:улыб:
    Причем когда-то стоило выйти из зоны неприема, как СМС сваливалась секунд через 5-10. Потом подключил себе автоответчик, СМС о сообщениях стали приходить через минуты, потом через часы. А как "вам звонили" стала платной, так вообще, могу через час получить сообщение о сообщении на автоответчике, а ещё через часик прилетает параллельное "вам звонили" (ну если сообщения не оставляли, не дожидались автоответчика).
    С такой оперативностью вообще-то с прошлого века почта срочные телеграммы по городу доставляет, для этого никакой GSM-электроники и не надо.:улыб:Может наша машино-тракторная станция так и до голубиной почты докатится или пчёл ("Пчёл"?) для доставки наймут? :безум:

  • Вы не одна.
    Некоторое время назад смс приходили между 00 и 01 часа ночи, потом в течении следующего дня. Сейчас - как повезёт...

  • А в интернет-помощнике не пробывали, там есть управление услугами?

  • МТС - сволочи. Старики пенсионеры не знают, как войти в личный кабинет. Они не знают, как отключиться от услуг. Они даже не знают, как прочитать и ответить на СМС. И у них вообще нет компьютера. А, если даже есть, то всё равно им трудно это сделать. Им нужен телефон, чтобы позвонить детям и внукам. И больше ни для чего. И эти гады не стесняются грабить наших стариков. Позор МТС.

  • Я с Вами полностью согласна, совет давала не пенсионеру!

  • Пробовал!
    И не раз...
    Или я ничего не вижу или девачка в МТС всегда откуда-то достаёт бумаги и я пишу на несколько симок отказ от платных услуг, то которое требует писать...
    Оченно хитрый сайт и помощник!
    Вроде всё просто, да не всё...

  • История еще не закончилась. Было написано заявление на возврат за подключенные услуги. Ждем еще 5 дней!

  • Как я рад, что шесть лет назад ушел от этих любителей рыбного супчика.

    Вы держитесь там!

  • У нас есть карта Билайна.
    Билайн покусала злая бешенная собачка как полгода уже.
    Реклама сыпется как от самого Билайна (идиоты шлют рекламные сообщения по 600-900 символов!!! раз-два в неделю) , так и от его "поганок".


    А Теле2 - забыл как отключается дебильная голосовая почта вставляемая всем симкам по умолчанию...А этот идиотизм работает и ещё как!

    Что можно сказать?
    Дибилы есть везде!

  • А подскажите, если смс про эту услугу не пришла, то она не была подключена? На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит :umnik: Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • *111*38# вызов - там можно получить информацию об этой услуге: подключить, отключить, статус услуги , информация...

  • Да я знаю, как отключать...на такой симке не вызов, а через USSD-сервис. Заявку приняли и типа отключили :dnknow: Хотя мне на эту симку никогда не приходило "вам звонили". И баланс в минус никогда не шел :dnknow: Было, не было...лучше перестраховаться.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Надёжнее всего в настоящий салон МТС, не дилеров, ножками:улыб:

  • У меня подруга работает в МТС. Рассказывает что руководство очень неплохо себя чувствует..

    _______________________________
    Женщины умнее мужчин, иначе бы за секс платили они.

  • И? Хотите сказать, что в демпингующем Теле2 руководство прям голодает?

  • А вот и нет! Они сейчас ничего не делают в салонах. Хотите денег кинуть - вон автомат стоит. Крупная купюра? Разменяем, идите в автомат. Услуги подключить/отключить? Через ЛК. Сменить тариф - туда же. Все сам клиент, своими ручками.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • Официальных салонов 3 штуки. Остальное - ряженные и бесполезные , если нужен весь комплекс услуг МТС или "разборы полётов" то только в салоны МТС.

  • На работе приходило каждому второму. Родителям не пришло совсем обоим.
    Отключал через сервис абонента. Там кстати видно, что там включено.
    Периодически просматриваю переговоры.

    До этого не читал смс-ки оператора. Вот и заметил на второй день, когда 90коп сняли. А если бы до рубля, заметил позже бы. Кто ж каждый раз проверяет баланс.


    Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
    Да, и всем поспокойней будет:миг:

  • В ответ на: Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
    Это всего лишь отправка с телефона команды из цифр и символов (для разных действий разные команды). Потом придет смс об обработке и результате.

    Сомневайся в других. Но никогда не сомневайся в себе.

  • В ответ на: ...


    Через USSD ни разу не отключал. Пусть, кто так делал отпишется.
    Да, и всем поспокойней будет:миг:
    Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • В ответ на: На две симки пришла, а на третью нет - которая в модеме стоит :umnik: Симка чисто для интернета считается за обычную или нет?
    Чтоб не вводить в заблуждения, не в курсе, чем отличаются.
    В ответ на: Через *100# баланс ни разу не проверял? Это тоже ussd ))
    Через #100# более универсальная :rofl:

    Исправлено пользователем Ngsforum (30.09.15 21:23)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: