С полным возмещением вы конечно погорячились.
Если он вышлет, то пусть продлевает время защиты. Там главное аккуратно отменить спор, а не закрыть.
Но я всегда за возврат, хотя бы частичный. А там, потом можно и дозаказать. У другого, более внимательного )
Единственное что вы сможете сделать в этой ситуации - это накатать на этого продавца жалобу. Кроме того, далеко не факт, что скидку "зажал" именно тот человек, с которым вы общались. Вполне возможно, что он обыкновенный менеджер, которому поступила указка от начальства прикрыть акцию и всем кто под нее не попал дать отмену.
Советую вернуть деньги и перед тем как написать негативный отзыв - сообщить о своем намерении продавца. Если он начнет грубить, игнорировать вас и т.д., то смело пишите. Главное, чтоб вам деньги вернули, а от таких неприятностей сложно себя уберечь.
По поводу скидок. Для многих покупок с алиекспресс скидки можно получить с помощью кэшбэк-сервисов. Смысл в том, что эти сервисы с каждой покупки возвращают вам определенную сумму денег. < п.3 >. Этот кэшбэк сервис позволяет мне возвращать до 12% на покупки с Алиекспресс и не нужно надеяться на то, что вы попадете на скиду от продавца
Такой вопрос.
Сегодня пришел заказ, который потерялся. Я в итоге спор открывал и деньги вернул. По хорошему надо заказать еще раз, что бы оплатить, но продавец не отправлял. Проблема - продавец на связь не выходит.
Получается: я товар получил, но не оплачивал. Мне это чем-то грозит со стороны Али? Они же видят движение посылки.
Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП
Али тут не при делах, смиренно жди продавца. Вернётся с холодных берегов, может ответит..
Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.
нет.
у меня был случай с треком вида za****hk - посылка не пришла, трек бился как не пришла, почти 100 дней прошло, открыл спор, мне его тут же закрыли, вернули деньги, без обычной тягомотины, а потом дней через 10-ть, задним числом, статус трека изменился на "выдано получателю", причем выдано - в обещанный срок доставки, якобы они в обещанные 60 дней уложились.
У али же написано - доставка в срок ** дней или полный возврат денег. Мне не раз уже говорили - если получаешь после обещанного срока, то возврат денег продавцу - это вопрос твоей совести и кармы
В вашем случае - возможно продавец уже ушел с площадки
У меня появилось "новое" при отслеживании трэка: на две последние посылки - "неудачная попытка вручения".
Естссно, никакой доставки не было, т.к. не предусмотрена изначально, получаю сама. То есть, моё почтовое отделение их получило. Времени прошло после одной - месяц, вторая с такой строчкой всплыла сегодня.
Ну вот что с ними делать?!