Погода: 3 °C
20.103...7облачно, без осадков
21.106...8пасмурно, дождь
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Ситуация на Алиэкспрессе.

  • guru

    Сообщений: 3732

    Кто в курсе правил на Али?

    Ситуация: заказ сделан в день распродажи. Товар вроде пошел, но трек странный и не бьется. Вчера продавец пишет, что товар вернулся. Якобы мой адрес не верен. Спрашивает - отправлять снова или вернуть деньги?
    Я пишу, что хочу купить, отправляете. Адрес проверяйте у себя - у меня это фиг знает какой заказ, все всегда нормально.

    Сегодня продавец пишет: отправить повторно не могу, т.к. распродажа у нас закончилась. Открывайте спор для возврата денег.
    Т.е. я так понимаю - банально "зажал" скидку, т.к. товар есть в наличии, но по более высокой цене.
    Какие у меня методы воздействия на продавца и как лучше поступить? Могу я написать жалобу на продавца в администрацию Али?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • veteran

    Сообщений: 1280

    Проверьте свой почтовый адрес в своём кабинете, чё гадать то?
    Слева: Управление заказами - Адрес доставки
    Трек странный - бывает.
    Я бы если адрес точный - написал бы жалобу. Если в адресе не точность - ну сам виноват..

  • guru

    Сообщений: 3732

    Я же говорю - адрес точный, было много заказов до этого, во время и после этого заказа - все пришло без проблем или идет.
    Если кто и "накосячил" с адресом, то это сам продавец.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • veteran

    Сообщений: 1280

    Ну он же не в ручную его переписывает на посылку.
    По срокам совпадает что посылка могла приехать и вернуться?
    Раз адрес точный и у вас есть статистика удачных покупок - думаю надо открыть спор и настаивать на повторной отправке по той же цене, а не как предлагает продавец (возврате денег)

  • guru

    Сообщений: 3732

    Адрес я проверил первым делом - все правильно. Как он его пишет меня должно волновать?

    С момента заказа прошло две недели - дойти она явно не могла.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • veteran

    Сообщений: 1280

    Ну вот и пишите в споре что продавец не отправил заказ.
    О каком "вернулась" может идти речь за 2 недели?

  • guru

    Сообщений: 3732

    Так может лучше сначала жалобу в администрацию?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • veteran

    Сообщений: 1280

    Так по сути по спору в итоге и будет решение администрации.
    Пишите в споре что - почему не отправили товар, требуете отправки в заявленные сроки и по заявленной цене.
    Ну если хотите и туда и туда напишите думаю лишним не будет, а то продавец удовлетворит спор по заявленной цене покупки сделает возврат (чего он хочет и чего вы не хотите).

  • member

    Сообщений: 33

    Попробуйте с продавцом решить, полюбовно.

  • guru

    Сообщений: 3732

    Например?

    Он тупо копирует свое сообщение о невозможности отправки в ответ на мои сообщения.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • guru

    Сообщений: 3785

    ННП

    У меня тоже какая то ерунда с ними твориться, раньше такого не было, они тупо ничего не высылают пока не откроешь спор и не по материшься, за последние 2 месяца из 5 посылок ни одной не выслали пока я не открыл спор. :dnknow:

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15651

    достаточно много продаванов на али хотят сделать себе имя, но по факту не высылают товар (сама столкнулась с таким на июлбской распродаже)...открытый спор ни к чему не привел, кроме того, что я просто отозвала заказ как "неправильно оформленный", а по факту продавец поимел в непотребной форме...."отомстила" ему просто, на каждом ресурсе в ОК, ВК и Фейсбук написала все как есть, т.е. "ребята, не связывайтесь, поимееет и забудет про вас"....он мне написал потом в профиль, что мол я вам и скидку и доброе отношение, а вы мне гадости....скидки скидками, а товар не отправлен и деньгами 2 месяца пользовались....насколько я знаю продаван ушед с площадки Али, т.к. не одна я была не довольная и жаловалась администрации

    добрый совет - верните деньги через спор и забудьте по этого "чудака" на букву М

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • guru

    Сообщений: 3732

    Ну у этого вроде и заказов много и отзывов положительных.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15651

    ну положительный рейтинг и сделать рекламу дополнительную ему ничего не мешает совместить и при этом не отправлять товар с большими скидками при этом

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • member

    Сообщений: 41

    Вот почитайте.
    Показать скрытый текст
    http://masterok.livejournal.com/2155276.html
    Скрыть текст

  • Отчаянный guru

    Сообщений: 16597

    У меня с ноябрьских заказов 3проблемы всплыло с ними. 1 заказ закрыли сами Али, написали что заказ подозрителтный, деньги вернули, продавец с Али исчез. 2 заказ по трекера на китайском сайте отправлен в Канаду, на сайте Почты России он не пробивается, продавец молчит. 3 заказ товар пришёл сломанный! Открыл спор с продавцом на частичное возмещение, он спор принял закрыл заказ и в статусе появилось Обработка платежа. Через 3дня Обработка платежа из статуса исчезла но деньги мне так и не поступили! А так 9 заказов с ноября уже дошли, жду ещё 4 из них один сейчас в Толмачёво, два где то в России болтаются и один вообще не бьётся.

    .....Без тормозов.....

  • guru

    Сообщений: 5300

    Это они схему накрутки используют так - выставляют низкую цену на товар, его не отправляют, потом возвращают деньги. Отзыв там вроде автоматом потом поставится им. Надо жаловаться в администрацию и не покупать у тех, у кого нет реальных написанных отзывов.

  • guru

    Сообщений: 3732

    Так этот продавец с кучей положительных отзывов.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    деньги могут не сразу на счет поступать, до 10 дней. Хотя сейчас быстро приходят, но я кукурузой пользуюсь, для других банков может дольше. Во всех спорных вопросах сразу открываю диспут, если упираются - пугаю, что подам жалобу, но реально жалобу подавала 1 раз, продавца наказали

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    продавцы бывают и по месяцу товар отправляют, 2 недели, считаю терпимо

  • guru

    Сообщений: 5300

    Реально написанных? Или просто 5 звездочек без отзывов стоят?

  • guru

    Сообщений: 3732

    Реально написанных.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • guru

    Сообщений: 3732

    Со слов продавца он отправил товар, но товар вернулся.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • guru

    Сообщений: 3732

    Вот такой ответ пришел на жалобу. Кто силен в языке, это просто уведомление о приеме жалобы или нужно пройти по ссылкам для того чтобы придать делу ход? Или по первой ссылке можно будет смотреть ответ на жалобу?


    "Hi Sir/Madam,

    Thanks for your email.
    Please note the previous notification is a system generated email. Please do not reply directly.
    l If you want to respond to a claim already submitted, please "click here"(ссылка).
    l If you want to file a claim for an order canceled for security reasons, "please click"(ссылка).
    ‘Want to Claim' to update related documents in the order details page.
    l However, if your claim is not dealt with in a timely manner or you have other requests,
    please feel free to contact our buyer service team or visit our Help Center
    at http://help.aliexpress.com

    Thank you for your understanding and cooperation.

    Respectfully,
    AliExpress Risk Control Team"

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • veteran

    Сообщений: 1906

    вы поучаствововали в "разводе", который был устроен с целью накопления необходимого количества записей о продаже товара.

    подробнее -

    Новичку в онлайн-покупках, который столько всего слышал о том, что в Китае все можно купить по очень низкой цене, очень трудно пройти мимо такого предложения и люди начинают активно покупать такие товары. А иногда и по несколько штук. И покупателя не смущает, что у продавца нет рейтинга и нет отзывов. Люди думают, что «цена риска» совсем не большая – всего-то десятки центов или пара долларов.

    Но по факту, такие продавцы естественно не будут ничего высылать! Никто же не будет торговать в убыток себе. В итоге после такой покупки покупателю придется потратить время на открытие спора и на ожидание возврата своих (хоть и небольших) денег.

    А делаются такие «скидки» вот для каких целей. Что бы было понятнее, рассмотрим пример из магазина того же продавца, что показан на картинке выше.

    На странице товара видно, что продается женский плащ, цена которого $50.04, но поскольку проходит акция со скидкой, то цена стала всего $1 и при этом еще и бесплатная доставка. Казалось бы – находка для шопоголика! Но не все так просто.

    Если купить этот товар, то запись об этом отразиться в разделе Transaction History & Feedback (в самом низу страницы).

    Обратите внимание на цену. В разделе Transaction History & Feedback цена на купленный товар всегда отображается без учета скидок. В этом то собственно и кроется вся хитрость продавца. В момент, когда будет набрано необходимое количество записей о продаже с такой ценой, скидку с товара просто уберут и на странице товара будет видно, что якобы этот плащ какое-то количество человек уже купило и именно по цене в $50.04. Т.е. новый покупатель снова будет введен в заблуждение. Ну а те покупатели, кто поучаствовал в этом спектакле, в лучшем случае получат возврат своего одного доллара, при условии, что они еще и потратят свое время на открытие спора.
    Избежать участия в такой мошеннической схеме тоже довольно просто – достаточно лишь понимать, что такие цены при отсутствии реальных отзывов – это вовсе не желание продавца осчастливить покупателя, а всего лишь банальная «накрутка» истории продаж. Справедливости ради стоит отметить, что администрация торговой площадки Алиэкспрессдовольно активно борется с появлением таких магазинов и в последнее время их становится все меньше и меньше.

    почитайте ссылочку

  • guru

    Сообщений: 3732

    Что-то не могу понять - на Али нельзя подать жалобу без открытия спора?

    Хотел обойтись именно жалобой, т.к. продавец настаивает на открытии спора для возврата денег. Если я открою спор, то он может вернуть деньги даже если я этого не хочу?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Отчаянный guru

    Сообщений: 16597

    А мне вчера деньги все же дошли.

    .....Без тормозов.....

  • veteran

    Сообщений: 2804

    Возврат только через спор.

  • guru

    Сообщений: 3732

    Мне нужен не возврат, а повторная отправка товара.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15651

    ну и откройте спор и укажите причина спора - непоставка товара, вам продавец предложит возврат, отказываетесь и ждете дальше, т.к. продавцу такая формулировка не понравится, он за неё по башке получит от площадки, если у вас есть время и желание ждать, то ждите и есть 2 варианта - или продавец согласится и отправит вам заказанное или площадка вернет деньги и настучит продавану

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • guru

    Сообщений: 3732

    Т.е. когда я открою спор у меня будет выбор вариантов? И я могу отказаться от возврата денег и настаивать на отправке товара?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • просто v.i.p.

    Сообщений: 15651

    да!

    «Если боитесь потолстеть, обязательно выпейте перед едой бокал вина — алкоголь убивает чувство страха»


    -Ты не туда идешь,огни в другой стороне!
    -Мне все равно,я зажгу свои!

  • guru

    Сообщений: 3732

    Ок, пошел спорить. :biggrin:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    переводите в статус жалобы, но не прощелкать конца диспута

  • guru

    Сообщений: 3732

    Можно подробней?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    у диспута есть счетчик 5 дней, по окончании которого принимаются ваши условия. Продаван может не подтвердить, тянуть время, 5 дней пройдет, диспут закроется и вам вернут сумму. Как только появится возможность, сразу обостряйте диспут

  • guru

    Сообщений: 3732

    Так если он хочет вернуть деньги он и будет его тянуть? Тупо молчать и все? Или как?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • guru

    Сообщений: 6985

    Блин... Век живи - век учитсь, воистину...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    может и молчать, как самый хитрый

  • guru

    Сообщений: 3732

    Тогда какие мои действия?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    переводите диспут в жалобу, как появляется кнопка обострить спор

  • guru

    Сообщений: 3732

    Она появится даже в случае молчания продавца?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    вроде через 3 дня появляется. Если продавец ответит и выставит свои условия, включается новый счетчик

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    у меня обратная ситуация была, получила навигатор, а он возьми и сдохни. Открыла спор, продавец стал просить выслать, я в отказ. Договорились, что узнаю стоимость ремонта и компенсирует. Счетчик по полному возврату истекал в воскресение, у продавца выходной, был соблазн дождаться конца, но не стала свинью подкладывать. Компенсацию получила, а навигатор ожил сам по себе.

  • guru

    Сообщений: 3732

    На странице спора я не могу убрать галочку в разделе предложения по решению спора. Галочка стоит на "возмещение денежных средств".

    Т.е. получается, что я не могу ничего предложить кроме возврата денег?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    да, но вы же пишите комментарий и можете не принять согласие продавца, а подать жалобу.

  • guru

    Сообщений: 3732

    Т.е. я ставлю галочку в возврате денег и пишу подробный коммент?
    А он тупо деньги не сможет вернуть?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    вы главное жалобу подайте, остальное вас не должно волновать. Внимательно следите, чтобы не принять условия

  • v.i.p.

    Сообщений: 10738

    подумала, если продавец примет диспут, то он завершится.Попробуйте открыть спор в пятницу вечером, возможно у него будет выходной и успеете его обострить, пообещайте поставить 1звезду при отказе

  • experienced

    Сообщений: 809

    Я немного в курсе, как там это работает внутри. На самом деле часто у продавана никакого товара вообще нет. Этот чувак просто знает, на какой барахолке можно взять очень дешево. Отмутил где-то скидки, как постоянный покупатель или ещё что-нибудь в этом роде. Сидит с ноутом в каком-нибудь сарае возле базара. Как только получил заказ, бежит покупать-торговаться. Если крутой продаван, то сидит уже у себя дома, сам не бегает, бегают помогаи, которым он раздаёт заказы по телефону. Но и это еще не всё. Отправку же он тоже норовит сделать задёшево. Поэтому помогаи несут заказанное не ему, а агрегатору дедюшке Лю. Дядюшка собирает из мелочёвки большой ящик и везёт его на тележке, нет, не на почту, а в транспортную контору, которая принимает тяжёлые ящики со скидкой и имеет специальный договор уже с нормальной почтовой компанией. И всё это обычно работает. Но не всегда. При таких делах случаются накладки. Тут надо просто не обращать внимания. Неизбежное зло.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: