Погода: 3 °C
29.031...3пасмурно, снег с дождем
30.031...3пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Основные форумы / ВОПРОС-ОТВЕТ /

Ситуация на Алиэкспрессе.

  • Так в отделении то, что вам говорят?
    Была такая ситуация, пришел на почту, заполнил уведомление и забрал посылку.

  • В отделении сначала спрашивают оставляла ли я номер телефона, я говорю Да, тогда они говорят если б была посылка, мне прислали бы смс или извещение бумажное. естественно искать маленькую коробочку никто не будет, у них там вечный завал. может она и лежит там, в этих завалах, и ждет меня, но мне то от этого не легче. Самое обидное, что я оплатила не только товар но и доставку, а по сути доставки то нет. за что тогда берут деньги. Товар без доставки быстрее в разы приходит, чем с платной доставкой.

  • В ответ на: искать маленькую коробочку никто не будет
    Почему это не будет, но наверное она в каком нибудь сортировочном центре болтается, надо на горячую линию звонить.

  • потому что я просила поискать. мне сказали что им некогда рыться и искать. если б была прислали бы смс.

  • В ответ на: мне сказали что им некогда рыться и искать
    Ну это не в той ситуации когда стоит статус доставлено, наглость - второе счастье :спок:

  • В ответ на: .......... написал заявление на почте, чтобы "зацепить" посылку " за хвост" = толку "0"... запульнул заявление на сайте почта РФ - не помогло...
    Жду, что дальше будет - самому интересно....
    Вам не на сайте Почты РФ надо обращение было писать, а сразу в Министерство связи (Почта РФ им подчиняется).
    Дважды писала туда, описывая ситуацию, отписывались, что работа проведена и знаете, примерно на полгодика работа Почтового отделения реально улучшилась:улыб:Понятно, что корни зарыты не только в одном почтовом отделении, а в самой системе, но тем не менее, по ходу если сразу будем закидывать Министерство связи обращениями, может тогда задумаются, а действительно ли стоит десятки миллионом премии платить руководству Почты РФ

  • иногда (1 посылка из 30) номер телефона китайцы забывают написать. пускай ищут.

    Чтоб не случилось буду молиться я, чтоб с вами были Бог и полиция

  • В ответ на: мне сказали что им некогда рыться и искать.
    Я не совсем понял - Вы после этих слов развернулись и ушли?

  • Ну вы как-то не настойчивы, мягко говоря. я в таких случаях фотографирую экран монитора телефоном, где написано что посылка в отделении, особенно если она отслеживается на сайте почты России, и потом этой фоточкой свечу в добрые лица почтовиков. А ежели они что-то против высказывают угрожаю жалобами во все инстанции и требую позвать начальника отделения. Вопрос быстро решается как правило))

  • Освежу.:улыб:

    Как лучше поступить? Заказывал стресс-боллы в виде головы. Нужен был именно комплект из четырех голов с разными выражениями лиц. В описании товара это есть. В итоге пришли четыре штуки, но три из них одинаковые.

    Открыл спор на возврат всей суммы. Продавцу написал - или полный возврат или посылай две недостающие головы. Он отвечает: ок, закройте пожалуйста спор, все вышлю.

    Ага, щас.:улыб: Но даже если он сначала вышлет, а я потом закрою спор, где гарантия, что придет, то что нужно? Если вообще придет.

    Стребовать сейчас 50% суммы( типа за две нормальных головы), потом сделать новый заказ за 50% и пусть он высылает недостающие?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • С полным возмещением вы конечно погорячились.
    Если он вышлет, то пусть продлевает время защиты. Там главное аккуратно отменить спор, а не закрыть.
    Но я всегда за возврат, хотя бы частичный. А там, потом можно и дозаказать. У другого, более внимательного )

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Здравствуйте!

    Единственное что вы сможете сделать в этой ситуации - это накатать на этого продавца жалобу. Кроме того, далеко не факт, что скидку "зажал" именно тот человек, с которым вы общались. Вполне возможно, что он обыкновенный менеджер, которому поступила указка от начальства прикрыть акцию и всем кто под нее не попал дать отмену.

    Советую вернуть деньги и перед тем как написать негативный отзыв - сообщить о своем намерении продавца. Если он начнет грубить, игнорировать вас и т.д., то смело пишите. Главное, чтоб вам деньги вернули, а от таких неприятностей сложно себя уберечь.

    По поводу скидок. Для многих покупок с алиекспресс скидки можно получить с помощью кэшбэк-сервисов. Смысл в том, что эти сервисы с каждой покупки возвращают вам определенную сумму денег. < п.3 >. Этот кэшбэк сервис позволяет мне возвращать до 12% на покупки с Алиекспресс и не нужно надеяться на то, что вы попадете на скиду от продавца:улыб:

    п.3

    Исправлено пользователем serega (27.12.17 12:15)

  • Такой вопрос.
    Сегодня пришел заказ, который потерялся. Я в итоге спор открывал и деньги вернул. По хорошему надо заказать еще раз, что бы оплатить, но продавец не отправлял. Проблема - продавец на связь не выходит.

    Получается: я товар получил, но не оплачивал. Мне это чем-то грозит со стороны Али? Они же видят движение посылки.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • Али тут не при делах, смиренно жди продавца. Вернётся с холодных берегов, может ответит..

    Видулин Пётр Михайлович, гвардии лейтенант
    командир взвода 120 мм миномётов минбатальона 12-й гв. мех. бригады 5-го гв. мех. корпуса 4-й гв. танковой армии 1-го Украинского фронта.

  • Хорошо, поставим вопрос по другому.
    Если я решу зажать эту сумму, что мне будет кроме порчи кармы? :улыб:

    Вообще никакие санкции у них не предусмотрены?

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • нет.
    у меня был случай с треком вида za****hk - посылка не пришла, трек бился как не пришла, почти 100 дней прошло, открыл спор, мне его тут же закрыли, вернули деньги, без обычной тягомотины, а потом дней через 10-ть, задним числом, статус трека изменился на "выдано получателю", причем выдано - в обещанный срок доставки, якобы они в обещанные 60 дней уложились.

    У али же написано - доставка в срок ** дней или полный возврат денег. Мне не раз уже говорили - если получаешь после обещанного срока, то возврат денег продавцу - это вопрос твоей совести и кармы
    В вашем случае - возможно продавец уже ушел с площадки

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Ясно, спасибо.

    В том и дело, что товар "активен", заказать можно. Но продавец упорно молчит.

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • мне - всегда отвечали в таких случаях, но у меня их раза три всего было, за мой статус А3

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • У меня появилось "новое" при отслеживании трэка: на две последние посылки - "неудачная попытка вручения".
    Естссно, никакой доставки не было, т.к. не предусмотрена изначально, получаю сама. То есть, моё почтовое отделение их получило. Времени прошло после одной - месяц, вторая с такой строчкой всплыла сегодня.
    Ну вот что с ними делать?! :tantrum:

  • В ответ на: "неудачная попытка вручения"
    Такой статус появляется почти сразу (минут 10-15) после "прибыло в место вручения"
    Вы на почту ходили?

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • В ответ на: Сегодня пришел заказ, который потерялся....продавец на связь не выходит.
    У коллеги была подобная ситуация. Китаец ответил, что-то в стиле "не парься, забей"
    Но там пустяковина какая-то была

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Была такая же ситуация один в один..,
    Потом написал продавцу, что посылка всё-таки нашлась,
    пишу ему, что мол честный и готов как-то компенсировать,
    он написал - что оплати этот же товар..
    в итоге - он написал Мэри Кристмас!
    Мол прими это как подарок.
    А для поддержки кармы - отправил эти деньги на Добрые дела.

    ИМХО

  • В ответ на:
    В ответ на: "неудачная попытка вручения"
    Такой статус появляется почти сразу (минут 10-15) после "прибыло в место вручения". Вы на почту ходили?
    - обычно приглашают SMS-й... Когда время доставки истекает, сначала уточняю по "№ отслеживания".
    Из практики - посылочки часто приходят с большим опозданием. Бывало, что запрашиваю возмещение, получаю его, а в течение недели - приходит. Очень неудобная ситуация перед продавцом... поэтому - выжидаю неделю-две плюс к конечной дате.

  • В ответ на: [Почему это не будет, но наверное она в каком нибудь сортировочном центре болтается, надо на горячую линию звонить.
    - на горячую - это куда, подскажите!!!

    п.9

    Исправлено пользователем Крыска (15.01.18 23:56)

  • У меня смешнее вышло. Заказал одну фиговинку - почта рф ее, естественно, профакала. По треку из сортировки внуковской вышла и все - поминайте, как звали. Претензия на почту закончилась гнилой отмазкой "отправление неотслеживаемое, пшел вон, холоп". Рефанду требовать - ну так продаван-то не виноват - оно уже силами почты рф было профакано! Списал в потери невозвратные. Заказал у того же продавана то же самое - трекалось аж до самой выдачи. Вот что это было? Почему одно и то же по одинаковым каналам передачи (там даже треки были ruxxxxxxxxxcn - однотипные) то отслеживается, то нет?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • заказал брелок-клонер, отправили его треком za***hk, почта России его соответственно пролюбила. сейчас смотрю у этого же продавца - отправляет с нормальным треком, за доставку берет всего на 20р дороже... вот чо сразу нельзя было предложить такой вариант?

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ruxxxxxxxxxcn - вполне отслеживаемый трек, пиши претензию, месяца через два - получишь письмо "да, потеряли, можешь рассчитывать на возмещение "

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Утверждают что неотслеживаемый. Уроды...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: обычно приглашают SMS-й... Когда время доставки истекает, сначала уточняю по "№ отслеживания"
    ну вообще многие более-менее постоянно следят за движением (особенно если что-то ценное едет), благо сервисов полно - гдепосылка, трек24 и тп
    Ведь срок защиты бывает и три месяца - устанешь ждать когда он кончится, а посылке на почте лежит месяц, потом едет назад
    Мне смс-ки приходят одна из пяти, уж не знаю почему, а бумага - с опозданием
    Так что ваши посылки скорее всего ждут вас, если обратно уже не уехали...

    В ответ на: Из практики - посылочки часто приходят с большим опозданием. Бывало, что запрашиваю возмещение, получаю его, а в течение недели - приходит.
    Существует возможность попросить продавца продлить время ожидания, а не сразу открывать спор

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • А у меня было что продаван не мой трек номер мне написал. И пошла посылка в Пермь. И её кто то получил. А моя через 2 недели пришла и с другим треуом

    хотите счастья- заведите таксу

  • это трек авиа почты Китая (CN), он сейчас даже на сайте почты России бьется, так что брешут они, что не отслеживаемый. я так поняла, они системы объединили и теперь большинство треков можно отследить даже через их сайт, а не сторонние сервисы.

  • еще раз... ПР тупо профакала пакет. Трекинг прекратился после Внуково. Признаваться в профакивании не желает. Классика, чо. Тратить время и деньги на призвание к ответственности - блин, пакет стоил 300 рублей. Я только бензину на езду по инстанциям сожгу больше.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Не надо ни в какие инстанции ездить.
    Просишь у китайца фото квитанции, по которой он тебе отправлял посылку.
    Регишься на почта.рф.
    Авторизуешся там, ищешь отправление по номеру.
    Там тебе говорят - что-то отправление давно не менялось статус, узнай, как оставить заявление на розыск"
    Переходишь по ссылке, там попросят подтвердить личность - авторизоваться через госуслуги, заполняешь поля предложенные, прикладываешь картинки, полученные от китайца. Через месяц-два получаешь на е-мейл уведомление, что заявление на розыск принято. Месяца через три тебе домой приходит почтальон и под роспись отдает бумажный конверт - "амно случается, про п.5-ли мы твою посылку"

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • ну они так и сделали...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Всегда в спорных ситуациях требуйте возврат денег, ушлые китайцы постоянно кидают, закрываешь спор и они то чужой трэк скинут, а то вообще игнорировать будут...

  • Трек был мой. Вина не китайца, а слоупочты. Не китаец просохатил, а почтарские потеряли/сперли. Хуже того, почтарские гасятся и не желают выяснять судьбу пакета. Какой, фтопку, рефанд с китаезы?

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ты лично упаковывал, сдавал на почту Китая?

    хотите счастья- заведите таксу

  • Остроумно. Жги еще.
    Китаеза мне квитанцию об отправке прислал. Со всеми адресами и прочим.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Подскажите, что в таком случае делать
    Трек такой RG729975983CN - на сайте почты России пишет что Информация об отправлении временно недоступна.
    и таких посылки у меня три.

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • Еще вроде рано волноваться, 2 недели только прошло с момента отправки. Наша почта часто начинает трекать посылки после таможни


    12 января
    14:13
    Информация о посылке получена
    Почта Китая

    Кто доставляет отправление

    Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
    Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • а то что вот это RB951339511CN и вот RB386821362CN в середине декабря было заказано и не трекается, тоже нормально?

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • RB951339511CN
    18 дек. 2017
    18:03
    Информация о посылке получена
    Почта Китая

    Кто доставляет отправление

    Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
    Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)


    RB386821362CN
    18 дек. 2017
    11:11
    Информация о посылке получена
    Почта Китая

    Кто доставляет отправление

    Посылка доставляется следущими почтовыми службами:
    Почта Китая Государственная почта Китая (ChinaPost)

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • сроки пока не большие, защита же как минимум на 60 дней открыта? я п пока не волновался, как срок будет заканчиваться - писать кетайсу, "чо за фигня?"

    у меня последняя посылка тоже не сильно быстро пришла:
    23 января
    11:51
    Посылка доставлена
    630126 Новосибирск 126
    22 января
    12:01
    Прибыла в пункт назначения
    630126 Новосибирск 126
    22 января
    08:01
    Прибыла в пункт назначения
    Aliexpress Standard Shipping
    7 нояб. 2017
    21:10
    Импорт в страну назначения
    Aliexpress Standard Shipping
    6 нояб. 2017
    00:40
    Экспорт из страны отправления
    Aliexpress Standard Shipping
    5 нояб. 2017
    15:27
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    Aliexpress Standard Shipping
    4 нояб. 2017
    20:11
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    Aliexpress Standard Shipping
    4 нояб. 2017
    19:17
    Посылка принята
    HK
    4 нояб. 2017
    19:11
    Посылка принята
    Aliexpress Standard Shipping
    3 нояб. 2017
    16:05
    В пути - Покинула промежуточный пункт
    Aliexpress Standard Shipping
    3 нояб. 2017
    00:16
    В пути - Прибыла в промежуточный пункт
    Aliexpress Standard Shipping
    3 нояб. 2017
    00:00
    Посылка принята
    Aliexpress Standard Shipping
    2 нояб. 2017
    09:22
    Информация о посылке получена
    China,海外

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • да это понятно, что в случае чего, диспут можно открыть, и защиту он мне на 70 дней поставил, но часть посылок(не дорогих) заказанных 13 декабря, я получила 12 января.... и они трекались- хотя там цена была рублей 115

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • В ответ на: а то что вот это RB951339511CN и вот RB386821362CN в середине декабря было заказано и не трекается, тоже нормально?
    Вообще. если нет движения по треку так долго, то это повод написать продавцу, а затем открыть спор.
    Чего еще ждать то? Я обычно пишу после недели ожидания.
    Барыга дал трек, но ничего не отправлял. Может быть у него вообще нет этого товара (да и не было). Бывает подобным образом накручивают рейтинг

    Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Я ему писала- он мне ответил
    It's normal that the update information will be delay due to the website update .
    It usually takes 20-90 days to your home,
    We promise you will receive the parcel.

    Ну в отзывах народ вообще пишет что доходило всё....
    Подожду пока, если в течении месяца не придёт, то перезакажу у другого....

    Девушка-программист и не девушка и не программист

  • В ответ на: сроки пока не большие, защита же как минимум на 60 дней открыта? я пока не волновался, как срок будет заканчиваться - писать кетайсу, "чо за фигня?"
    - вот эти 60 дней меня и подвели, сидела-выжидала, посылка пришла до 60 дней, SMS-уведомление не пришла, а когда наконец проходя мимо почты решила попутно уточнить, где она, её уже отправили обратно...

  • Прикол.
    Сегодня пришла посылка, возврат по которой сделали еще в декабре. Просто бросили в почтовый ящик, на сайте отслеживания так и стоит "принято в отделение связи в Гонконге".

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

  • +1. Ситуация почти один в один, только моя посылка типа с треком, и сообщение пришло в приложение. Предыдущий и единственный статус - "принято в отделении, Латвия". Деньги давно вернули:улыб:

    KIA Sportage'10 black, Sportage'20 silver

  • Видимо один и тот же латыш нес.:улыб:

    Hyundai Getz 1,6 МКПП, Suzuki Grand Vitara 2,4 АКПП

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: