Доброго дня.
Собственно, выслали 22.06, продавец выдал трек-номер, он трекается на russianpost с текстом:
В ответ на: Прибытие в ММПО28.06.2013 15:22Сингапур SGSINJ
Я так понимаю, что ММПО - место международного почтового обмена, т.е. сортировочный пункт по простому. Но это наш, российский сортировочный пункт, или все еще Сингапурский?
Сегодня добавилась вот такая строчечка:
Импорт15.07.2013 01:44190976Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-10,384--630000Новосибирск, Новосибирская обл.
Можно ли теперь основываться на сроках доставки из таблицы "Контрольные сроки пересылки посылок между городами федерального значения, административными центрами субъектов Российской Федерации" на сайте ПР, где сказано Питер-Нск - 10 дней. Или на таможне оно может лежать бесконечно?
В Самаре 2 недели лежит, потом отправляют. У вас посылка должна в сортировочный центр попасть, оттуда и считайте дни. В Оренбурге у меня пока тишина, как покинула пункт межд обмена, так и лежит
принесли извещение, а посылка в базе о прибытии в новосиб не отметилась, другая отметилась сегодня за 13 о пересылке в мое отделение. Наверное тоже уже на почте. Видать некому отметки выставлять
да у меня мама иногда пытается звонить насчет пенсии узнать, когда принесут, вот это гемморой бывает. Да и не факт, что они побегут смотреть посылку. И приемщицу отвлекать придется.
Ну да, проблема в большей части населения. В моем отделении принципиально не берут трубку - я 2 недели звонила узнать, пришло ли мне письмо из суда. В промежутках еще и заходила туда, с лицевой стороны здания говорят "чо, а де я буду смотреть?", с задней (отдел доставки) ВСЕГДА очереди. В итоге все, кроме последнего, направленные мне письма ушли обратно в суд (извещения на дом не приходили), а на последнее извещение принесли уже после того, как письмо отправили обратно (они 7 дней хранятся, принесли на 10-й). Офис моей работы относится к этому же отделению - ПОСТОЯННО не получаем корреспонденцию и она уходит обратно (постепенно переходим на курьера, потому что просто стыдно перед клиентами и подрядчиками), хотя минимум раз в неделю мы ходим сами туда отправлять письма... Вот такая вот почта роисси.
После бодяги с судебными письмами (и до этого еще многочасовых очередей в попытках получить заказы из ИМ) я перешла на альтернативных доставщиков (которые дороже незначительно; например, я на почте плачу 350 руб + % за наложенный платеж, а dhl global mail берет 500. ну и нафига мне почта?). К сожалению, при отправлениях из-за рубежа пока не очень много альтернатив.
А мне, человеку, который оплачивает эту услугу (и цены, замететье, у них уже приближаются к другим поставщикам услуг, просто в некоторых сферах альтернатив нет, т.е. люди пользуются по нужде), должно быть не все равно? Я должна вразумить начальство почты и найти людей? А бабушка какая-нибудь старенькая, которая стоит 2 часа в очереди, чтобы отправить/получить посылку, тоже должна?
ни кто ни кому ни чего не должен. И вы не виноваты что за жаждой наживы Топ менеджеров обычные работники получают копейки. При обращении про поднятие зарплат им говорят, как и везде: не нравится увольняйтесь. Вот они и увольняются. Я знаю что на 116 о/с у начальника почты зарплата была 4,5 тыс. руб. отделение закрыли. По городу таких закрытых отделений больше 20. А на те отделения на которые свесили их работу, людей то в штат не добавили. Вот и очереди. Сама как и вы недовольна их работой и с альтернативщиками работаю((((((
Что же мы тут все молчим, в форуме только пишем. Давайте напишем коллективное письмо в москву, с приложением видеосказок Скрылова, который про 30 тыщ тут распинался. Может, и снимут кого-нибудь из шишек ненасытных.
Я жалобу на отделение через сайт почты отправляла. по-моему, уже 2 месяца прошли) забивают они на жалобы. в другом отделении в субботу была гигантская очередь, одна касса и обслуживали каждого минут по 10. в конце концов не выдержали и позвали начальника, позвонили по горячей линии и написали в книгу жалоб (не один человек, а человек 10 из очереди). Что-то изменилось? Неа.
Ну а когда про таможню подняли шум - сняли начальника. Значит, надо и в едресню писать и в прокуратуру, и везде куда можно. Авось откуда-нибудь да прилетит.
В ответ на: которые дороже незначительно; например, я на почте плачу 350 руб + % за наложенный платеж, а dhl global mail берет 500. ну и нафига мне почта?
Как-то то у вас DHL глобально подешевел. Обычно разница приличная. И это хорошо, когда выбор есть. Есть он не всегда.
5 июля или ня? И откуда? И чем отправил изначально? И кто продавец, у алиэкспресса в день тысячи отправок, естественно, нужна определенная непростая логистика.
От этого все зависит.
Ключевое слово "прилетела". DHL и прочие EMs'ы. Но эт дорого, в моем случае выбор был между бесплатной доставкой сингапур пост, потом чайна пост, потом ЕМС, и наконец DHL за 60 что ли баксов.
Две тыщи-то не лишние! (С)
даже за 9 дней долетела посылка, вот что было, если бы китайцы сортировали посылки. Зато неделю докапываюсь до другого продавана, посылка не высвечивается на приеме, он уверяет, якобы китайская почта сильно загружена
А я имел глупость заказать EMS, переплатил 25 $ но в итоге 29.06 последняя запись - что Сингапур Экспорт. Дальше ни на EMS, ни на почте россии ничего не трекается. В EMS помочь не могут.
Говорят, что это китайцы не послали посылку, но если Экспорт - то как это так? Срок доставки по EMS уже сорван.