Погода: 10 °C
04.118...11пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Как сделать Новосибирск городом комфортным для жизни

  • что-то давно не было в этой ветке видео Ильи, не побоюсь этого слова, Варламова

  • особенно интересно на 12.20 минуте про парковки

  • так это комплексно должно всё реализовываться, а не так, что парковки платные сделали, а удобный и доступный транспорт нет...

  • В центре Новосибирска обновят сквер «Водник»

    МКУ «Горзеленхоз» приступает к благоустройству еще одного сквера в центре Новосибирска. «Водник» расположен у Сибирского государственного университета водного транспорта.

    В подготовительные работы входят, помимо прочего, очистка территории от поросли, замена всех кленов на новые деревья и уборка аварийной акации. Согласно плану благоустройства, до конца недели здесь будут высажены пять елей, кустарники из дерна, барбарис и т. д.

    По данным пресс-центра мэрии Новосибирска, площадь сквера будет расширена. В его состав войдет участок, расположенный между вузом и зданием консерватории.

  • Сквер в Новосибирске засадили запрещенными во Франции кустами

    Продолжается благоустройство сквера за Новосибирским оперным театром: в пятницу, 11 сентября там высадили 100 кустов розы морщинистой (шиповника морщинистого). Из кустарника планируется сделать живую изгородь вдоль трамвайных путей.

    Нужно отметить, что шиповник морщинистый, родина которого наш Дальний Восток, очень неприхотливое растение. Он не требователен к почве, выдерживает резкие температурные перепады и устойчив к вредителям и заболеваниям. Он настолько живуч и хорошо распространяется, что во Франции был объявлен инвазивным растением, подлежащим уничтожению – в ближайшие два года его планируют уничтожить даже в частных садах. Несмотря на фантастическую жизнестойкость, в Новосибирске шиповник не приживается – 100 кустов сотрудники «Горзеленхоза» высадили на месте погибших.

    Озеленение – не единственное преобразование сквера, на благоустройство которого выделено 11 млн. До конца строительного сезона здесь отремонтируют дорожки, установят новые лавочки и урны. В следующем году в сквере установят модульный туалет, высадят еще 2500 кустарников и деревьев отремонтируют скейт-площадку.

  • В Калининском районе города — очередная достопримечательность. Недавно здесь открыли скульптурную композицию «Отец».

    «В нашем районе есть "Материнский сквер". Он расположен на улице Богдана Хмельницкого. В микрорайоне "Снегири" есть скульптурная группа "Молодая мать". Здесь художник весь талант воплотил в весьма волнующих формах. И вот теперь есть скульптурная композиция, посвященная отцу. Хорошая идея — обратить внимание людей на роль отца в воспитании детей и семьи в целом. Скульптурная композиция получилась душевной», — говорит специалист Музея Калининского района Валентина Бояршинова.

    Над памятником работали сразу два скульптура. Известно, что композиция, состоящая из мужчины, присевшего на лавочке с двумя детьми, была сделана на частные пожертвования. Рядом с памятником информационная табличка с надписью: «Скульптурная композиция "Отец" символизирует важнейшую роль, которую играет отец в каждой семье. Роль наставника, учителя, для своих детей, который бережно вводит их в новый мир, передавая те знания и опыт, которые были накоплены им в течение жизни и полученные от прошлых поколений».

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:57)

  • В ответ на: В Калининском районе города — очередная достопримечательность. Недавно здесь открыли скульптурную композицию «Отец».
    Добавим, что в Новосибирске есть несколько «семейных» памятников. Это памятник «Первое свидание», скульптурная группа «Прощание», памятник тосту «Горько!», скульптура «Любовь», скульптура «Дар любви» и сразу два памятника «Мать и дитя».

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:56)

  • памятник сидящему отцу? :eek:

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:57)

  • он скоро выйдет - по амнистии, за хорошее поведение .)

    Исправлено пользователем Алексий (16.09.20 13:58)

  • Перевести все ТЭЦ на газ.

  • Запретить эксплуатацию и движение автомобилей в городе с экологическим классом ниже 5.

  • Переделать все дома и общественные здания (вновь вводимые в обязательном порядке) на умное отопление за счет СГК .

  • Ввести персональную ответственность чиновников за принятие в эксплуатацию дорог. домов . кап. ремонта и т.д.

  • В Новосибирске начали благоустройство сквера у ГПНТБ
    В Новосибирске благоустроят сквер «Весна». Что там появится нового?

    По данным пресс-центра мэрии, в Новосибирске приступили к благоустройству сквера «Весна», расположенного у ГПНТБ. В этом году рабочие бригады займутся устройством системы освещения на транзитной дорожке, соединяющей площадь им. Пименова с ул. Бориса Богаткова, установят новые лавочки и урны на центральной площадке для отдыха, высадят новые деревья и кустарники — в сквере появятся липы, ивы, березы, сирень, снежноягодник и пузыреплодник.

    «На этой неделе проводятся подготовительные работы, необходимые для посадок.
    Обновление сквера проходит в рамках благотворительного проекта совместно с Институтом непрерывного развития», — прокомментировали в мэрии Новосибирска.

  • Директор ГК «Техногаз» Дмитрий Лукашев предложил переосмыслить перспективную схему метрополитена с учетом каталитической роли метро в росте мегаполиса.

    Для города такой структуры, как Новосибирск, кольцо — важнейшая интегрирующая фигура метросистемы. По большому счету я даже ничего революционного не говорю. Просто предлагаю замкнуть в кольцо линии, которые на прежней схеме развития были обособленными. Конструктивных различий не так уж много, а транзитная динамика вырастает многократно, как и охват.

    На будущее здесь метро необходимо, без будущего нет настоящего. У нас метро — это прямой ускоритель будущего. Моя концепция развития транспортной сети Новосибирска и Новосибирской области исходит из функционально-динамического толкования понятия «столичность». Новосибирск — объективно столица региона, и его транспортный «метаболизм» типичен именно для города-миллионника. Логично, что структурной основой и драйвером развития должен быть метрополитен. А у нас в генплане не заложено будущее строительство метро, и это очень плохо скажется на дальнейшем развитии региона, в том числе и на его федеральном финансировании.

    Наверно, даже хорошо, что недавно некорректно измененный генплан не согласовал губернатор Новосибирской области Андрей Травников, будет возможность включить в него развитие новых линий метро. Я обязательно подниму и этот вопрос.

    Первую линию, в свое время, очень хорошо выстроили, связав точки генерации пассажирских масс — две больших площади, два транспортных узла. Вторую линию тоже, хоть и медленно, вывели на узел генерации потоков. Но потом транспортная система Новосибирска пошла по экстенсивному пути развития: множилось число наземных маршрутов, была дана отмашка на маловместительный подвижной состав — на маршрутки и «пазики». И маршрутки эксплуатируются зачастую вопреки своему формату — набиваются стоячими пассажирами как полноценные автобусы. Это немыслимо. Маршрутка — это транспорт ближнего подвоза, причем только на сидячих местах. А «пазиков» в таком городе, как Новосибирск, вообще быть не должно — это транспорт села и малых городов. В контексте мегаполиса эффективность только наземного транспорта очень сомнительна, особенно в Сибири.

    Это придется делать. Тем более даже в самом Новосибирске есть уже опыт, доказывающий, что метро — мощный урбанизирующий фактор, быстрый уплотнитель городской среды. Я о зеленой линии, об отрезке «Березовая роща» — «Золотая нива». В годы строительства это была очень аморфная территория — фактически окраина с очень вялой инфраструктурой. Картофельные поля и руины кирпичного завода —этот ландшафт многие еще помнят. А сейчас это один из самых плотнозаселенных районов, переживающий все ускоряющийся строительный бум.

    Да, с Москвой сложно. Но дело еще в том, как просить. Осмысленный, технически проработанный запрос более перспективен, чем отвлеченное «Дайте, пожалуйста, мы наверно построим, если денег хватит…». Сейчас меняются политические элиты. Меняются на глазах. У нового поколения федеральных управленцев больше благожелательности к инфраструктуре глубинной России — приходит понимание того, что политически стабильна именно равномерно обустроенная территория, которая способна к развитию. Этим появившимся пониманием «верхов» надо пользоваться — таково мое убеждение.

  • Какие толковые люди, оказывается, есть у нас в мэрии.
    https://tayga.info/159585

    Расширением дорог и увеличением скорости нельзя решить проблему пробок, а строить для этого метро, значит «расписаться в некомпетентности», уверен замначальника управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Михаил Никулин. Тайга.инфо публикует 12 заблуждений, в которые, вопреки мировой практике, продолжают верить российские чиновники, пытаясь избавиться от скопления автомобилей в городах.

  • В ответ на: Директор ГК «Техногаз» Дмитрий Лукашев предложил переосмыслить перспективную схему метрополитена с учетом каталитической роли метро в росте мегаполиса.
    Товарищ опоздал, выборы уже прошли, теперь следующая метроговорильня будет актуальна года через 2-3 .

  • В ответ на: Какие толковые люди, оказывается, есть у нас в мэрии.
    https://tayga.info/159585
    в первом же абзаце:
    "а зачастую и полное закрытие движения ... Пробка при этом исчезает сама собой"
    хитро!
    закрыть движение и пробок как не бывало .)

  • Зачем же вырывать из контекста две фразы.:улыб:Смысл полного абзаца, прямо скажем,не такой.

  • ну согласен, что рассуждает чиновник правильно...
    но вот почему его слова расходятся с существующей практикой дорожного строительства в Новосибирске?
    или это новый замначальника управления пассажирских перевозок мэрии и теперь в нашем городе с дорогами всё будет хорошо?

  • Наверное, потому что он зам, и он один...

    Ну и выделенки те же начали рисовать, но пока без камер, так как на них денег нет в бюджете-2020. А без камер охреневшие водятлы полностью эти выделенки забивают.

  • Еще бы по делу делали эти выделинки. Взять к примеру Нарымскую после кольца в сторону зоопарка. Правая сторона выделена под пассажирский транспорт, но там своротки во дворы и магазины повсюду и вечная пробка. Неудобно перестраиваться в правую сторону в местах, где это разрешено. Зачем ее там сделали не ясно. Она всегда загружена машинами.

  • Так бесполезной ее как раз делает неисполнение правил автомобилистами. Это проблема контроля за исполнением, а сама идея полезная

  • Начаты предварительные работы по благоустройству зеленой зоны в пойме реки Каменка

    В пойме малой реки Каменка в Дзержинском районе Новосибирска планируется организовать зеленую зону для отдыха горожан. Проект благоустройства будет создан уже в следующем году.

    Как пояснила руководитель департамента культуры, спорта и молодежной политики мэрии Новосибирска Анна Трешекова, эта зеленая зона должна стать показательным проектом по благоустройству территории вдоль малых рек. «Так получилось, что мы мало внимания уделяли малым рекам, — пояснила она, приведя в пример Иню и Каменку. — Мы хотим сделать показательный проект для развития малых рек. Чтобы вокруг стало благоустроено и комфортно».

    По словам Анны Терешковой, сейчас ведется работа с экологами. Проблема в том, что вода в Каменке — не очень чистая (хотя там даже живут утки).

    Также уже в этом году планируется начать геологическое и геодезическое обследование территории.

    В следующем году начнется разработка дизайн-проекта благоустройства. И тогда уже через год можно будет начать собственно работы по созданию новой зеленой зоны.

    Разработка проекта ведется в сотрудничестве с жителями. Высказать свои предложения могут все желающие.

  • на красноярском городском сайте вышел фоторепортаж про Новосибирск .)

    НОВОСИБИРСК ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ И СИМПАТИЧНЫЙ
    БОЛЬШОЙ ФОТОРАЗБОР ИЗ ГОРОДА, КОТОРЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ СТОЛИЦЕЙ СИБИРИ

    есть несколько фото, демонстрирующих постыдный бардак и хлам на улицах в центре города
    но больше вполне симпатичных фото из парков, с набережной и из зоопарка

  • 88% трамвайного парка планируют заменить новыми машинами. Концессионное соглашение будет подписано не ранее 2021 года.

    Реализация проекта пройдёт в два этапа. На первом реконструируют депо, существующие трамвайные пути, инфраструктуру под новый подвижный состав, запустят новые линии на улице Кошурникова к станции метро «Золотая Нива» и в жилмассиве Плющихинский. Закончить работы планируют к 2024 году.

    Второй этап реализуют на основе программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирска на 2018−2030 года.

    Концессионное соглашение предполагает модернизацию депо, реконструкцию и строительство тяговых подстанций, кабельных линий и контактной сети трамвая.
    Новые трамвайные линии решат вопрос доступности транспорта, особенно на жилмассиве Плющихинский, где живут более 50 тысяч человек.

  • Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • негодование жителей можно понять...
    с другой стороны, жизнь в центре мегаполиса она такая - то дороги для парада перекроют, то пешеходную улицу сделают, то алкодворик организуют

  • Как справедливо написали в комментах к статье, жители центра рады жить в центре, но ещё больше были бы рады, если бы центр никого не пускали :facepalm:

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • Никого и бухлоточки - разные вещи. Если уж дом жилой и это внутренний дворик, то не место там подобным заведениям. Инские холмы в самый раз для них )

  • В ответ на: Инские холмы в самый раз для них )
    да!
    давайте там устроим общегородскую движуху!
    .)

  • Парк у новой ледовой арены соединят велодорожками с Бугринской рощей

    К 2022 году на левом берегу Оби в Новосибирске, там, где сейчас идёт строительство новой ледовой арены, появится большой парк. Его рабочее название «Спортивный». Он займёт территорию вокруг хоккейного центра и захватит остров Коровий, на который сейчас ведёт песчаная коса. Затем парк соединят с другим парком — Бугринской рощей

  • а вот полный эфир

  • Новосибирск вошел в топ-10 городов с самыми красивыми улицами для вечерних прогулок
    В этом списке также есть Санкт-Петербург, Ялта, Сочи и Москва

    Первое место по праву получил Санкт-Петербург — голос за него отдала почти половина респондентов (44,86%). На втором месте Ялта и Сочи — по 14,02% участников опроса проголосовали за них. Третье место с результатом 11,21% заняла Москва.

    Новосибирск в этом опросе поделил шестое место с Самарой (1,87%). Также в список попали Казань (6,54%), Екатеринбург (3,74%), на седьмом месте — Владивосток и Ростов-на-Дону (0,93%).

  • Новосибирские правозащитники потребовали от мэрии выделить место для выгула собак

    Активисты общественной организации «Гражданский патруль» обратились в прокуратуру с требованием проверить работу мэрии по организации площадок для выгула собак.
    На 2020 год в Новосибирске не организовано ни одной муниципальной площадки для выгула собак и не планируется их строительство в ближайшее время, пишут активисты.

    «С 2018 года Законом об ответственном отношении к животным на мэрию города возложена обязанность определить и обустроить в Новосибирске места для выгула домашних животных. Эту работу проводят только застройщики новых жилых комплексов, и делают это за свой счёт. В остальной части этот вопрос цивилизованно не решён», — считает руководитель движения Ростислав Антонов.

    Сотни собаководов выгуливают питомцев возле домов и автоматически становятся нарушителями закона, продолжает он. Не все граждане убирают за животными. Это порождает ещё одну волну негодования и конфликты.

  • Возле торговых центров в Новосибирске установят зарядки для электромобилей

    В Новосибирске возле ТЦ и в других общественных местах установят зарядные устройства для электромобилей. Всего в мегаполисе разместят около 20 объектов. Об этом сообщили в компании «Отелит», которая будет заниматься установкой станций.

    По мнению представителей компании, электромобили — тренд ближайшего будущего. Они надеются, что этот вклад в развитие города сделает жизнь новосибирцев комфортнее. В настоящее время в мегаполисе, по данным компании, около 500 электрокаров. В основном владельцы таких машин живут в пригороде и оборудуют свои дома зарядными устройствами. На полном заряде такие автомобили могут преодолеть расстояние до 200 километров.

    Зарядные устройства необходимы и в городе для того, чтобы владельцы электрокаров могли дозаряжать свои транспортные средства. Зарядки, которые устанавливает компания, рассчитаны на то, чтобы немного подзарядить автомобиль и добраться до дома, именно поэтому парковки перед торговыми центрами и офисными зданиями у представителей компании в приоритете.

  • Мэрия ищет подрядчика для разработки концепции оформления проспекта К.Маркса в Новосибирске
    Цена контракта — 4,5 млн рублей.

    Департамент строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска объявил конкурс на работы по разработке концепции архитектурно-средового оформления проспекта Карла Маркса. Информация об этом размещена на сайте Госзакупок.

    Согласно документации, основной целью разработки концепции является создание комплексного проектного предложения по архитектурно-средовому оформлению проспекта Карла Маркса в городе Новосибирске, включающему решения по благоустройству и озеленению территории, уличному оборудованию, формированию прифасадной зоны проспекта, колористическому решению фасадов, созданию информационно-навигационной системы, формированию эргономичного и комфортного пространства для всех групп посетителей, в том числе с учетом доступности городской среды для маломобильных групп населения и инвалидов.

  • Велодорожка на Владимировской ещё один пример того, как Новосибирск пытаются сделать комфортным для жизни :facepalm:

    Как говорится, всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно. И автор напрасно сравнивает Новосибирск и город в Финляндии. Зачем сравнивать европейский город и город в стране третьего мира? :dnknow: Никогда у нас не будет как в Финляндии, Швеции, Канаде, а будет вот так - осталась краска, провели белую линию и назвали её велодорожкой. Властям интересны только помпезные проекты, где можно откусить и попилить. То же, что маленькое, незаметное, но нужное многим в городе власти неинтересно.
    Мы так и будем задыхаться в пыли, обходить десятой дорогой безумные заборы (которые помпезно преподносят как бонус закрытой территории :dash: ), в дождь ходить по тротуарам, которые в хлам заливает проезжающий транспорт.

    Пока муниципальная власть не пользуется общественным транспортом, велодорожками, не ходит пешком, огибая заборы и ямы в асфальте, всё так и будет.

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • считаю правильным ввести в регламент выборов мэра условие, по которому кандидатом в мэры Новосибирска может зарегистрироваться человек, прошедший специальное обучение, пускай даже заочное, сдавший экзамены и получивший квалификацию по специальности "муниципальный менеджмент" - тогда не будет ситуации, когда "да у нас даже кухарка сможет управлять государством" или мэр Паук Троицкий займется запусканием дирижаблей за счёт горожан .)

  • это неплохо, да :agree:
    Только до тех пор, пока управлять муниципалитетом будут чьи-либо креатуры, тут хоть какие экзамены пройди, будешь делать то, что тебе кормящая рука сказала.

    Необузданная точечная застройка печальное тому подтверждение.

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • За россиянами пришел «Большой брат»: еще 10 городов запустили систему распознавания лиц

    Московский опыт слежения за гражданами с помощью биометрии начинает победное шествие по стране.
    Вслед за столицей еще 10 российских городов внедрили систему камер для распознавания лиц, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителя компании NtechLab - «дочки» «Ростеха», реализующей проект.

    Пока проект работает в пилотном режиме. Какие именно города закупили камеры и установили дата-центры в NtechLab раскрыть отказались, назвав лишь один из них - Нижний Новгород.

    Мегаполис получит единую сеть видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, к которой будет подключено 3 тысячи камер. Их расположат на остановках, в общественных пространствах и домофонах.
    «Часть из них может заработать уже до конца 2020 года - это более 350 остановок, на каждой из которых будет находиться по четыре камеры, из них две или три будут c функцией распознавания лиц»,- пояснил сооснователь NtechLab Александр Кабаков.

    Систему, как и в Москве, будут использовать для поиска нарушающих карантин, а также розыска преступников, чьи фото есть в базах данных МВД. В перспективе, надеются в NtechLab, благодаря определению количества людей на остановках город сможет также прогнозировать загруженность общественного транспорта и оптимизирует транспортные потоки.

    Внедрение системы по распознаванию лиц в среднем обойдется в 100-110 млн рублей на крупный город, оценивают в IT-компании «Крок», основные затраты - это инфраструктура, то есть видеокамеры и центр обработки данных (ЦОД). И если первое в некоторых городах есть, то второго нет практически нигде, заявил «Ъ» топ-менеджер компании, работающей в этой сфере.

    Регионы, столкнувшиеся с дефицитом бюджета из-за пандемии в основном не готовы тратить средства на такую цифровизацию. Но на помощь может прийти федеральный бюджет, на котором лежат расходы на нацпроект «Цифровая экономика».

    Согласно проекту закона о бюджете, на нее в 2021-23 гг будет выделено 557 млрд рублей. Из них на финансирование федпроекта «Информационная инфраструктура» на 2021 год предусмотрено 48,8 млрд рублей, на 2022 год - 43,6 млрд рублей, на 2023 год - 40,6 млрд рублей.

  • В ответ на: За россиянами пришел «Большой брат»: еще 10 городов запустили систему распознавания лиц
    Технология распознавания лиц, созданная компанией NtechLab, использовалась для поиска по фотографиям участников протестных акций.

    Как утверждала в августе общественная организация «Роскомсвобода», анализ черного рынка персональных данных москвичей показал, что полицейские, которые имеют доступ к системе распознавания лиц, продают информацию на специальных форумах в интернете – в частности, коллекторам долгов и частным детективам.

    Кроме Human Rights Watch вероятное расширение в России таких технологий критиковала также правозащитная организация Amnesty International. Эта организация отмечала, что «при полном отсутствии прозрачности и подконтрольности при использовании таких систем они могут вывести преследования за мирный протест на совершенно новый уровень».

  • В ответ на: За россиянами пришел «Большой брат»: еще 10 городов запустили систему распознавания лиц
    «Наше главное преимущество заключается в том, что наш инструмент можно масштабировать на город любых размеров», — цитирует Forbes сооснователя NtechLab Александр Кабаков. Сервис может работать с сотнями тысяч камер по всему городу, утверждает он.

    Стартап также начал тестировать инструмент выявления агрессивных людей.

    «Технология очень сложна, поскольку она включает в себя выявление силуэта, действий и эмоций. Наш существующий алгоритм для силуэтов и эмоций работает с высокой степенью точности, но объединение его с алгоритмом выявления действий потребует дальнейших исследований и разработок», — говорится в заявлении NtechLab.

    Алгоритм «выявления силуэта» позволяет уловить «уникальные закономерности в очертаниях лица конкретного человека», объясняет издание.

    В системе также есть «выявление насилия» — эта функция может отмечать на записях камер людей, которые ведут себя агрессивно, говорят в NtechLab.

    «Точность уже весьма впечатляет, поэтому мы можем использовать этот инструмент в пилотных проектах. Мы все еще работаем над ним, чтобы использовать его в масштабах целого города», — говорит сооснователь NtechLab Артем Кухаренко.

    Компания планирует выпустить инструмент «для широкой аудитории» в 2021 году.

  • В ответ на: Мегаполис получит единую сеть видеонаблюдения с функцией распознавания лиц, к которой будет подключено 3 тысячи камер. Их расположат на остановках, в общественных пространствах и домофонах.
    «Часть из них может заработать уже до конца 2020 года - это более 350 остановок, на каждой из которых будет находиться по четыре камеры, из них две или три будут c функцией распознавания лиц»,- пояснил сооснователь NtechLab Александр Кабаков.
    В Новосибирске запустили концессию по созданию "Умных остановок"

    Мэр Новосибирска Анатолий Локоть в последний день лета подписал постановление, которым утвердил предложения на заключение концессионного соглашения о строительстве объектов дорожного сервиса, а именно - "умных" остановок. 3 сентября, документ вступает в силу.

    Мэрией определены 250 остановок общественного транспорта (всего в городе 1300 остановок), которые находятся в значимых местах мегаполиса и через которые будут пролегать основные, так называемые гостевые, маршруты. Например, они охватывают площади Труда, Станиславского, Маркса, у станций метро "Студенческая", "Речной вокзал", у ГПНТБ, на площади Калинина, на Сухом логу. "Умные" остановки помогут гостям города, которые приедут в 2023 году Новосибирск на Чемпионат мира по хоккею среди молодежи, чувствовать себя безопасно и комфортно в незнакомом городе.

    По словам Александра Люлько, "умный блок" должен включать в себя: тревожную кнопку 112, бесплатный Wi-Fi, зарядку для телефонов, голосовое управление, сенсорный экран, оснащение камерами Full HD, систему видеонаблюдения, возможность выхода на сайт мэрии и построения маршрутов, систему, информирующую о приближающихся транспортных средствах по маршрутам остановочного пункта (электронное расписание).

    Также остановки будут оснащены камерами видеонаблюдения и подключены к системе распознавания лиц. Во время крупных мероприятий, например, Чемпионата мира по хоккею, с помощью "умного табло" иностранные гости смогут связаться с переводчиком.

    - По условиям утвержденного соглашения все 250 "умных" остановок будут иметь единый центр управления.

  • Для того, чтоб это всё работало, остановка должна быть тёплой. Иначе зимой оно всё вот это сенсорное тупо замёрзнет. А как только оно становится тёплым, типа как на Башне был сберовский закуток на три банкомата, там начинают ночевать бомжи, со всеми вытекающими последствиями.
    Табло, которые есть сейчас, светодиодные, они обычно где-то до -25-30 держатся нормально, глючить начинают, когда температура ниже.
    Но там проблема, что не все маршруты, и даже те, которые в системе - по факту глонасс работает не на всех бортах. Плюс система не понимает, например, что не будет троллейбуса 7, потому что он доедет с пл. Станиславского до пл. Маркса, развернётся на кольце и ухренакает в парк. :biggrin:
    Я, как абориген, в основном все приколы знаю, и данные всяких яндексов, нскгортранс и полоумных остановок мозгом критически в состоянии обрабатывать. А вот что касаемо гостей города... :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Иначе зимой оно всё вот это сенсорное тупо замёрзнет ... они обычно где-то до -25-30 держатся нормально, глючить начинают, когда температура ниже
    сибирский климат на страже конспирации .)
    теперь понятно, что преступникам, революционэрам и шпионам будет лучше передвигаться в морозы

  • Девелопер Бойко заморозил новосибирские проекты ради Сочи

    Известный новосибирский девелопер Александр Бойко, спонсор «Единой России», замораживает местные проекты. Он планирует заняться туристической индустрией в Сочи.
    «Сейчас вот только притормозил пока все инвестиционные планы по Новосибирску. Сделаю паузу в два-три года», — заявил Бойко в интервью «Континенту Сибирь».

    «Турбизнес растет с каждым годом — прирост уже четыре года на 0,6% мирового ВВП. Для понимания: все сельское хозяйство США — 0,96% от ВВП. А все мировое сельское хозяйство — это 3,4% мирового ВВП. А в случае с туризмом 12%! То есть в четыре раза больше отрасли, которая кормит всю планету. Автомобильный сектор в восемь раз меньше. Нефтегазовый вместе с нефтехимией — в шесть раз меньше. А туризм еще и растет. Так что наши планы — Краснодарский край, Сочи», — рассказал бизнесмен.

    Бойко отметил, что население Новосибирска «очень бедное», а 80% «старается даже налоги не платить». Поэтому рассчитывать на то, что когда-нибудь город станет «красивым» не приходится.

    «А кто все будет благоустраивать? В бюджете денег нет. Законодательство устроено так, что денег нет ни в городе, ни в области, — уверен бизнесмен. — Вы посмотрите, сколько наша компания отчисляет в федеральный бюджет, а сколько в местный. Около 70% — федеральные деньги. Основной налог — это НДС, на местном уровне остаются подоходный и налог на прибыль — а подавляющее число компаний (по документам, во всяком случае) работают либо в ноль, либо в убыток. Так на что строить школы, благоустраивать парки?! На местном уровне у нас нет даже бюджета развития. Фактически, затыкаем дырки. Чтобы ситуацию исправить — нужно наполнение городского и областного бюджетов, что при современной налоговой политике сделать очень тяжело».
    Показать скрытый текст
    Александр Бойко основал многопрофильный холдинг «Трансервис». Компания занимается строительством премиального жилого комплекса «Жуковка». Среди реализованных девелоперских проектов — новосибирские бизнес-центр класса «А» «Гринвич» и пятизвездочный отель Marriott. Ранее в состав холдинга входили сеть АЗС и оптовое подразделение ЗАО «Союзнефтепродукт».

    Кроме того, «Трансервис» предлагал комплексную концепцию развития Заельцовского бора. Бойко планировал построить парк «Заповедный лес» за 4,5 млрд рублей. Принадлежавший ему «СоюзДорСтрой» регулярно получал государственные и муниципальные подряды на ремонт и строительство дорог. Связанные с ним фирмы спонсировали «Единую Россию».

    В 2017 году Бойко баллотировался в региональное заксобрание по округу №21. Его поддерживала администрация региона. Он проиграл коммунисту, советнику мэра Новосибирска Сергею Клестову. В 2018-м в бизнес-центр «Гринвич», который принадлежит холдингу «Трансервис», работал предвыборный штаб президента РФ Владимира Путина.

    В 2019 году еще одна компания Александра Бойко — ООО «Развитие Образовательных Систем и Технологий» (РОСТ) — предложила построить частный образовательный центр для школьников по аналогии с московскими проектами «Хорошкола», «Школа Летово» и Skolkovo. Комплекс зданий должен был появиться около жилого комплекса «Жуковка» в Заельцовском районе города. «РОСТ» просил попросил региональные власти признать образовательный центр масштабным инвестпроектом, чтобы получить землю без торгов, и субсидировать часть затрат: необходимая господдержка оценивалась в 165 млн рублей, а общие инвестиции в школу, спорткомплекс и пансионата — в 1,65 млрд рублей.
    Скрыть текст

  • В ответ на: Бойко отметил, что население Новосибирска «очень бедное», а 80% «старается даже налоги не платить». Поэтому рассчитывать на то, что когда-нибудь город станет «красивым» не приходится.
    а что ещё можно к этому добавить? :dnknow:

    ̶х̶р̶у̶с̶т̶а̶л̶ь̶ ̶и̶ ̶ш̶а̶м̶п̶а̶н̶с̶к̶о̶е̶ коньяк и сигареты:)))

  • 3,5 миллиарда выделили на строительство детских садов в Новосибирской области
    На эти деньги обещают построить 27 детсадов за 2 года

    3,5 миллиарда из федерального и регионального бюджетов выделили на строительство детских садов в Новосибирской области в 2020–2021 годах.

    В 2020 году планируется построить 20 детсадов (12 из них в Новосибирске), а в 2021-м — 7. По словам замгубернатора, новые детсады должны частично решить вопрос с нехваткой мест.

    — Из общего количества созданных мест около 35% — группы для детей от 1,5 до 3 лет. Мы ограничены санитарно-эпидемиологическими требованиями: не выше первого этажа, обязательно оборудованы специальные помещения. В ближайшее время, по итогам 2020 года, по доступности дошкольных мест мы выйдем на показатель около 75%. Но остаётся эта задача. За счёт создания групп компенсирующего обучения, переоборудования помещений, выпуска детей, конечно, мы будем решать. К 2021-му мы, конечно, до конца не решим, потому что это требует вливаний, — объяснил Нелюбов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: