Погода: −20 °C
10.12−22...−17переменная облачность, без осадков
11.12−17...−14пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

Как сделать Новосибирск городом комфортным для жизни

  • В ответ на: сети 5G на отечественном оборудовании
    :biggrin: мы присоединяемся к Китаю? или корпуса российские, начинка от санкционного Huawei, но надпись Made in Russia :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • У дома быта убрали забор, теперь там круглосуточная парковка на пешеходном тротуаре.
    Ну будут в академе парковаться на газоне, зато кто то попиарился.

  • Заборы ставили не от парковки, а от пешеходов. По вашей логике в городе тогда вообще не должно быть ни одной дороги без забора с двух сторон, вдруг припаркуются.

  • В нашем да. Желательно заборы пониже раза в два, но какие уж есть - все лучше чем парковка на тротуарах и газонах.

  • на мой взгляд - нужна работа ГИБДД, а не уродование города

  • А нормальный человеческий вариант?
    А так, главное в этом вопросе - это работа ГИБДД. Ещё было бы здорово иметь приложение, как в Москве, для жалоб граждан.

  • ГИБДД другая структура, не относящаяся к городу. На текущий момент они не справляются даже с отловом злостных нарушителей, периодически вижу как стали больше нарушать, чем раньше.
    А вы предлагаете им заниматься парковшиками на газонах за которые то и наказания толком не предусмотрены.
    Реально поставить забор и закрыть проблему, тем более по федеральной программе, что не требует вложений от города.
    В мире розовых пони рядом с каждым газоном должен появится дядя Степа видимо.

  • В ответ на: А нормальный человеческий вариант?
    Да не вопрос, есть вот "бесплатные" некрасивые заборы или такие вот красивые платные. Осталось в городских администрациях деньги найти.
    Ну и федералам сказать, чтобы штатку ГИБДД обратно увеличили.
    А главное запостить красивенькие фотки и снести работающиее решение, не сделав ничего взамен.

  • ну как бэ именно ГИБДД внедрила этот ГОСТ про уродливые кладбищенские оградки где подряд, оправдывая его заботой о здоровье граждан
    если есть возможность их демонтировать - нужно этим обязательно пользоваться

  • «Исправляют в течение недели».
    Общественник рассказал, как заставить мэрию быстро ремонтировать дороги
    Лайфхак от Евгения Митрофанова — как составить заявление, чтобы тебе не прислали обычную отписку

  • В ответ на: если есть возможность их демонтировать - нужно этим обязательно пользоваться
    Взамен то что разрушители предлагают ? парковку на тротуарах и газонах, постить красивые картинки из серии "жизнь на загивающем западе" ?
    Как говорится ломать не строить.

  • "Уж лучше голодать, чем что попало есть
    Быть лучше одному, чем вместе с кем попало"

    уж лучше пустое место, чем такие "блага цивилизации" из говна и палок

  • В ответ на: хехе, это для тех, кто собираясь переехать в Краснодар или в какой-нибудь Геленжик с придыханием говорит - "там же море!"

    .)
    Так и в чем заключается ваш сарказм? Рабоающему человек действительно некогда ездить/ходить на море каждый день. А его семья может это делать когда вздумается. По мне так лучше иметь настоящее море рядом, а сооствественно и морской климат, чем не иметь )))

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: а вот ещё из fb

    в академе, наконец, убирают все эти бесконечные заборы
    ну так выборы же на носу, вот и пиарится госпожа Пинус.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: В нашем да. Желательно заборы пониже раза в два, но какие уж есть - все лучше чем парковка на тротуарах и газонах.
    Полностью поддерживаю!!!

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: на мой взгляд - нужна работа ГИБДД, а не уродование города
    Нет у нас ГИБДД, сотрудники остались только для регулировки перекрестков при проезде кортежей. Посты ДПС сократили, сотрудников рядовых сократили и продолжают сокращать. ТАк что скоро на дорогах будет анархия. Собственно сейчас уже началась.

    Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)

  • В ответ на: Нет у нас ГИБДД
    значит надо создавать городскую службу
    да она и есть - администрированием парковочного пространства г. Новосибирска занимается МБУ «Городской центр организации дорожного движения»
    просто новосибирская мэрия не шевелится

  • В ответ на: Так и в чем заключается ваш сарказм?
    сарказм человека пожившего не один месяц (и даже не один год) на берегу тропического моря - усмехаюсь над теми, кто близость моря и тропический климат возводит в абсолютное благо

    В ответ на: По мне так лучше иметь настоящее море рядом, а сооствественно и морской климат, чем не иметь
    скажу вам по секрету - морской климат не всем подходит, также как и горный, вернее подходит не только лишь всем, мало кому подходит .)

  • Большинство населения морового шара живет у воды, вдоль морей, океанов, рек, поэтому для большинства эта близость абсолютное благо, но не для всех))

  • В ответ на: Взамен то что разрушители предлагают ? парковку на тротуарах и газонах
    мне кажется, что проблемы с работой ГИБДД и несанкционированными парковками есть не только в Новосибирске,но и в любом крупном городе страны. Однако только Новосибирск прославился своими бесконечными заборами. Их количество по городу достигло катастрофы. Пару лет назад я не могла спуститься к Ауре от семьи Шамшиных, всё к херам перегорожено.
    Поэтому если хотя бы где-то их демонтируют, это уже благо, независимо в рамках предвыборной кампании это проводится, или от чистого сердца Пинус.

    совместная жизнь не так плоха, как я о ней думала :смущ:

  • совместная жизнь не так плоха, как я о ней думала :смущ:

  • А чего такого-то ?? :улыб:
    Если уж у нас существующие улицы перегораживают (Маковского во время застройки ЖК Толстого, 56 и Кирова, 46) то огородить свое, это же святое. На самом деле осуждаю, но так и будет продолжаться пока местная власть будет самоустраняться от решения проблем горожан

    Watchdog

  • Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да ни при чём там арендодатели. С момента, как убрали парковки, там вообще ловить нечего. По прикидкам - даже с нулевой арендой, дай бог, зарплату сотрудникам отбить и недовольство поставщиков, которым даже разгрузиться в таком месте проблема.

  • :biggrin: вспоминается тезис от Pfizer старый - пофиг, что пешеходного потока на Красном, 8, почти нет, зато припарковаться можно, поэтому виагра там продаётся хорошо :girl_doctor:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Минобороны передаст Новосибирску территорию Военного городка

    Министр обороны Сергей Шойгу сегодня, 20 августа, на встрече с журналистами в Москве рассказал о том, что принял решение о передаче Новосибирской области земельных участков, которые военное ведомство не использует. По информации «Континента Сибирь», речь, в том числе, идет о территории Военного городка в центре Новосибирска.

    «По поручению Сергея Шойгу Департаментом военного имущества Минобороны России готовится соглашение с губернатором Новосибирской области о передаче имущественного комплекса в региональную собственность с учетом интересов воинских частей, дислоцированных на территории области, а также военнослужащих и членов их семей. Планируется, что на переданных в областную собственность земельных участках будут реализованы проекты по строительству жилья, детских садов, школ и других объектов социальной инфраструктуры в интересах жителей города», – цитирует Минобороны информационное агентство.

    Среди земельных участков в Новосибирске, которые сегодня военное ведомство не использует, – территория бывшего Военного городка №17 общей площадью почти 80 га. В начале 2020 года стало известно, что ДОМ.РФ планирует продать участки земли на этой территории. Однако торги так и не были объявлены. Все это время, по информации «Континента Сибирь», губернатор Новосибирской области Андрей Травников вел переговоры с представителями Минобороны о передаче территории военного городка от владельца, Министерства обороны РФ, в муниципальную собственность Новосибирска. В январе 2020 года глава региона своим распоряжением создал рабочую комиссию по подготовке и реализации реновации территории бывшего Военного городка № 17.

    В июне 2021 года вице-мэр Новосибирска Анна Терешкова рассказала «Континенту Сибирь», что проект реновации Военного городка №17 в центре города принят в работу национальным институтом развития ВЭБ.РФ – для изучения возможности финансирования мероприятий по комплексному развитию территории.

  • Минстрой России: Новосибирск – худший город в стране по качеству городской среды

    Министерство строительства РФ ежегодно публикует индекс качества городской среды для того, чтобы не просто оценивать качество среды, но и отслеживать динамику изменений в каждом отдельном городе. Этот интегральный показатель развития городов впервые был рассчитан в 2018 году. Новосибирск по качеству городской среды – один из наихудших городов в России.

    Индекс качества городской среды — это показатель состояния городской среды, измеряемый в баллах. Индекс позволяет муниципальным властям понять, на какие аспекты развития городской среды необходимо обратить внимание в первую очередь, чтобы жизнь в том или ином населенном пункте стала комфортной, безопасной и интересной, считают в министерстве строительства.

    Каждый город может получить до 360 баллов (36 индикаторов оцениваются по шкале от 1 до 10 баллов). Оценка до 180 баллов говорит о в целом неблагоприятной городской среде, а от 181 и выше — о в целом благоприятной.

    Среднее значение Индекса качества городской среды по Российской Федерации за 2020 год составило 177 баллов (прирост 4% к плану 2019 года) при плановом значении 176 баллов (4%).

    При этом Новосибирск, судя по таблице не набирает даже 170 баллов.

    «Худшие регионы по исполнению: Ненецкий и Чукотский автономные округа, Камчатский край, Татарстан, Тверская, Оренбургская, Ростовская, Новосибирская, Смоленская, Сахалинская, Омская, Магаданская, Мурманская, Калининградская области. Лучшие регионы по исполнению: Амурская, Архангельская, Псковская, Тамбовская, Брянская области, республики Тыва, Мордовия, Дагестан, Ингушетия, Калмыкия, Адыгея, Кабардино-Балкария, Чечня, г. Севастополь», – сообщил замглавы Минстроя Максим Егоров.

    И это при том, что в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» Новосибирску выделяются значительные федеральные средства.

    При составлении интегрального показателя оценки качества городской среды учитываются различные факторы: состояние улично-дорожной сети, зеленые пространства, жилье и прилегающие пространства, идентичность и разнообразие и другие.

    «Один из критериев Индекса — вовлечение граждан в принятие решений по вопросам городского развития. Именно граждане создают запрос на определенные территории. Только они знают, что именно им необходимо для комфортной жизни, чего им не хватает в городе в целом или рядом с домом. Диалог с жителями и обсуждение с ними ключевых решений позволяет создавать действительно востребованные общественные пространства, повышает экономическую привлекательность территорий», – считают в минстрое.

    По всем этим показателям Новосибирск существенно проигрывает таким городам, как Белгород, Иваново, Курск… Хотя в рейтинге оцениваются российские регионы, но совершенно очевидно, что основную роль в оценке качества городской среды играют как раз, областные центры, где сосредоточена основная часть населения.

  • Что за заголовок отвратный? Только из миллионников Волгоград и Омск набрали меньше. Результат плохой, конечно, но врать зачем?

  • А что, так можно было?


    Всегда есть повод для радости, когда решена проблема одно из многочисленных долгостроев.

    Но чтобы вот так, назвать долгостроем объект, который им по сути не являлся, и с помпой ввести его в эксплуатацию, это прям респект и уважуха :facepalm:

    совместная жизнь не так плоха, как я о ней думала :смущ:

  • Статейка из серии "Сам себя не похвалишь...", со всеми вытекающими :biggrin:

  • В ответ на: арендодатели у нас действительно жадные до безумия
    Есть большой пласт арендодателей, которые банально считать не умеют.

  • В ответ на: Да ни при чём там арендодатели. С момента, как убрали парковки, там вообще ловить нечего. По прикидкам - даже с нулевой арендой, дай бог, зарплату сотрудникам отбить и недовольство поставщиков, которым даже разгрузиться в таком месте проблема.
    С поставщиками там какая проблема? на трудовой остановится можно и т.п.

  • есть, в том числе те, которые прихватизировали когда-то помещения, или наоборот, которые от души вложились в покупку и реконструкцию и надеются отбить в соответствии со своими теоретическими расчётами, а не с реалиями

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • с поставщиками проблем нет, даже если побухтят
    с покупателями проблема

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Чой-то новости чуть не каждый день - сегодня закрытие проезда на Шевченковском, вчера про заезд на Горский было, про сводки с полей битвы за озеленение вместо ларьков на Плющихинском вообще молчу... Фигня какая-то. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • да потому что в городской власти левая рука не знает что делает правая и каждый палец в этих руках сам себе господин - Локоть говорит ларьков не будет, районный глава говорит будет и мэрия подписывает разрешение, сегодня улицу заасфальтировали, завтра разрыли, чтобы трубы проложить,
    дорожные подрядчики вообще кладут на производственный регламент и мэрию - всё равно подмазанные чиновники работу примут
    и так во всём

  • Прокуратура предупредила мэрию Екатеринбурга, чтобы она хорошо убирала снег на дорогах
    Почему у нас-то никакого контроля нет? Особенно отсутствие освещения бесит в городе...

  • Год назад на рынке недвижимости в России появился новый игрок – "дочка" госкорпорации "ВЭБ.РФ" компания "ПроГород"

    "ПроГород" – это мастер-девелопер, или управляющий девелопер определенной территории. Мы являемся внутренним заказчиком для группы "ВЭБ.РФ" в комплексных проектах развития территорий. Фактически это значит, что мы занимаемся созданием концепции развития площадки, проектной документации объектов, маркетинговой стратегии и плана продвижения, поиском инвесторов и т.п. И как только комплексный проект подготовлен, мы приступаем к его реализации вместе с рыночными игроками.

    Для "ПроГорода" ключевой задачей при запуске любого проекта является не только возведение здания или выход на показатели маржинальности, но и достижение социально-экономических целей: например, создание новых рабочих мест, нового малого бизнеса рядом с построенным домом, появление полезных для жителей пространств, причем не только площадок для детей, но и полноценных скверов, workout-зон и даже выставочных локаций. Применение такого подхода позволит запустить так называемый механизм активизации соседних территорий. В конечном итоге результаты проявляются в качестве территории, кратно превышающей площадь самого девелоперского проекта.

    Коммерческий девелопер может построить объекты недвижимости без нас, и они, скорее всего, будут продаваться по хорошей цене – если расположены в хорошей локации, где есть запрос покупателей. Но такие условия достижимы не во всех регионах, поэтому зачастую региональные проекты девелоперским компаниям не интересны. Задачей "ПроГорода" как раз является реконцепция территорий в субъектах таким образом, чтобы они стали интересны девелоперам и частным инвесторам. Для этого нужно, чтобы локация пользовалась спросом, а это достижимо при условии появления там новых рабочих мест, качественной инфраструктуры, развития культурной и социальной функций.


    В портфеле "ПроГорода" также находятся объекты коммерческой недвижимости, например, торгово-развлекательный комплекс "Сибирский молл" общей площадью 67 тысяч квадратных метров и бизнес-центр "Новая Высота" на 33,6 тысячи "квадратов" в Новосибирске.


    У нас порядка 80 проектов в анализе в разных городах, но, увы, в лучшем случае в реализацию пойдут один или два. Пока в регионах очень слабо готовят свои предложения: иногда к нам приходят с землей и просят "сделать что-нибудь". Обычно в этих случаях мы отвечаем, чтобы приносили идеи, а мы попробуем применить инструменты развития.

  • 10 проблем главного архитектора, которые мешают менять облик городов

    Должности «главный архитектор» юридически нет
    По данным исследования, в 74 из 85 регионов России существует позиция главного архитектора. Однако юридически такой должности не существует. От города к городу в законодательных документах она определена по-разному. Всего исследователи насчитали 13 наименований этой должности. В «Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих» должность главного архитектора также не значится.

    Нет списка обязанностей, требований и полномочий
    Отсутствие главного архитектора в «Квалификационном справочнике» ведет к новой проблеме — неразберихе с его обязанностями.

    На главного архитектора города нигде не учат
    Каждый второй опрошенный главный архитектор чувствует нехватку навыков составления документов, 40% ощущают недостаток управленческих навыков. Еще треть осознают неполноту своих знаний об устройстве государственной системы и органов местного самоуправления.

    Наличие посредников
    Во многих городах и регионах России главный архитектор не подчиняется главе муниципалитета или губернатору напрямую. Общение с главой проходит через посредников — вице-мэров и вице-губернаторов. Это неизбежно приводит к проблемам в коммуникации. Кроме того, чиновники, занимающие более высокое положение, могут блокировать решения главного архитектора, отмечают участники исследования.

    Высокий риск уголовной ответственности
    Особенности структуры департамента и распределения обязанностей становятся даже причиной уголовных дел. Один из участников исследования рассказал, что примерно раз в месяц на него подают жалобу в прокуратуру. Более того, из шести последних главных архитекторов Сочи проблем с УК РФ не имел только один.

    Конфликт интересов со строительной сферой
    Зачастую сильное политическое влияние в муниципалитетах связано со строительством. Один из респондентов анонимно поделился историей о том, как местные застройщики начали травить его в СМИ и телеграм-каналах сразу после назначения на должность главного архитектора. Они опасались, что новый чиновник «все запретит».

    Сложность взаимодействия с другими департаментами
    Работа главных архитекторов не сводится к одной конкретной сфере. Им необходимо взаимодействовать с самыми разными подразделениями (экономика, культура, ЖКХ и др.). Недостаточно высокий статус архитекторов в местной чиновничьей иерархии осложняет эту коммуникацию и, как следствие, затрудняет реализацию проектов.

    Излишняя публичность
    На практике главные архитекторы сталкиваются с критикой, на которую необходимо корректно реагировать в публичном пространстве. При этом далеко не в каждом муниципалитете есть отдельный департамент или даже человек, отвечающий за коммуникации. В итоге официально прием горожан главным архитектором должен проходить раз в неделю, а по факту — каждый день.

    Недостатки нормативно-правовой базы
    Главные архитекторы сталкиваются с коллизиями в законодательстве, которые не позволяют напрямую влиять на градостроительные процессы.

    Нехватка ресурсов и низкие зарплаты
    Основное финансирование градостроительных проектов идет за счет федерального бюджета. Поэтому денежные средства всегда ограничены — и их нужно «добывать». Среди проблем, названных авторами исследования, также упоминается низкая оплата труда. О ней заявили 76% опрошенных главных архитекторов.

  • Однако в мире есть много крупных городов, которые стали точками сверх-концентрации людей, которые решают задачи выживания. То есть доминирует не развитие, а совсем другой процесс. Для городов такого типа я предлагаю термин Рентополис.

    Поясню опять на примере Египта.

    Экономика Египта рентная — большую долю бюджета дает Суэцкий канал. Любая страна с рентной экономикой структурирована примерно одинаково: столица — центр аккумуляции и перераспределения ренты и все остальное — депрессивные территории. Результат: периферия все больше обезлюдивается, население страны бежит с депрессивных окраин и концентрируется вокруг центров перераспределения ренты. Люди стремятся в эти центры потому, что там они смогут выжить, обслуживая нижний уровень цепочки рентополучателей.

    В рентополисе находится не только верхушка власти и миллионеры — держатели рентных доходов, но и армия чиновников, силовиков, бюджетников — тех, кто получает пусть небольшую, но гарантированную зарплату. Они создают рынок труда для большого количества низкоквалифицированной рабочей силы. Постоянный приток новых жителей, стремящихся занять хоть какое-то место в пирамиде рентного перераспределения, создает потребность в уже упомянутых «местах входа мигрантов».

    Так формируется пояс трущоб вокруг всех столиц стран с рентной экономикой. Органы власти не в силах остановить стихийную застройку, которая ведется вопреки градостроительным планам и невзирая на отсутствие инфраструктур. Но только в нашей стране этот процесс называют «агломерированием» и решением проблемы доступного жилья.

    Бесструктурное разрастание рентополисов ничего общего не имеет с процессами агломерирования вокруг мегаполисов. Агломерирование усиливает структурную сложность, окрестные малые города и сельские населенные пункты сохраняют свои границы и самоуправление. Рентополисы, разрастаясь, уничтожают самостоятельность и идентичность малых городов.

    Трущобная застройка возводится на деньги масс
    И сейчас я хочу зафиксировать самый существенный признак трущобной застройки: она возводится на деньги масс. В Каире эта схема реализуется в чистом виде: утром новые нуждающиеся в крыше над головой выдают строителям средства на покупку кирпичей, те в течение дня заполняют очередной объем между торчащей арматурой и доступное жилье готово. В России схема более завуалирована, но принцип тот же. Застройщик стал непосредственным агрегатором денег десятков тысяч людей. Получив деньги, он заполняет «доступным жильем» очередной объем окраинных сельхозполей. Подобная схема реализуется везде, где происходит стихийный рост многоэтажных трущоб. Но в столь гигантском масштабе эта схема не реализуется больше нигде в мире. У нас «трущобный» сегмент застройки стал основным.


    отсюда

  • В свое время были сделаны расчеты, давшие ответ на вопрос, почему на Манхеттене, где каждый квадратный метр земли стоит миллионы долларов, не застроили Централ-Парк. Обнаружилось, что его застройка приведет к резкому снижению цены уже окружающей его недвижимости. Падение стоимости будет сопоставимо с доходами от продажи недвижимости, которые можно было бы получить, застроив парк.

    Это означает, что от застройки данного конкретного участка город в целом не станет богаче. Произойдет только перераспределение стоимости недвижимости от одной группы людей к другой. Кроме того, город лишится парка. Таким образом, в случае, если бы парк был застроен и город получил бы «новых счастливых обладателей ключей от квартир», это было бы в чистом виде паразитическое действие.

    Но это были расчеты в рамках экономики города как целого и при наличии реальных собственников недвижимости — домовладельцев, которые не допустили бы такой попытки перераспределения.

    В ситуации с российскими рентополисами подобных расчетов, связанных с операциями перераспределения от одних городских групп к другим не делается. Настоящий бизнес создает добавленную стоимость за счет капитализации. А псевдо-бизнес создает добавленную стоимость за счет перераспределения благ, не увеличивая благосостояние общества в целом.

  • "что же будет с родиной и с нами?" .)

    подписался я тут на телеграмм аккаунт Дерипаски

  • :biggrin: не на Фридмана и уже хорошо

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Дерипаска уверен что хочет начать все заново с чистого листа? Не уверен, что сейчас ему удастся ровно так же удачно найти себе супругу))

  • Новосибирские архитекторы и общественники пытаются привлечь внимание губернатора Андрея Травникова к градостроительной деградации областного центра. Для улучшения ситуации они предложили переименовать департамент строительства и архитектуры и обучить чиновников основам законодательства об охране объектов культурного наследия.

    «Мы граждане России и жители города считаем, что Новосибирск, начиная с середины 10-х годов XXI века встал на путь архитектурной и градостроительной деградации. В последние 5 лет эти тенденции усилились, и процесс принял катастрофический характер. Если сегодня не предпринять совместные усилия, то процессы застоя и омертвления градостроительного и архитектурного облика города станут необратимыми», – говорится в тексте документа.

    «Масштабное и хаотичное строительство не учитывает демографические, социологические прогнозы: не производятся расчёты, сколько и какого качества жилья необходимо городу хотя бы на ближайшую и среднюю перспективу. Неоправданно завышается высотность зданий, практически не строятся жилые дома средней и малой этажности, что негативно влияет на решение обозначившихся демографических проблем, что чревато неустойчивостью развития города в будущем», – подчеркивают авторы обращения.

  • На путь градостроительной деградации мы встали намного раньше середины 10-х годов XXI века. По мне так с воцарения Хрущева ничего интересного и оригинального в Новосибирске построено не было. Те же цирк и к/т им. Маяковского - не более чем привязка типового проекта. мы были областным центром, а не столицей союзной республики и архитектура нам была не положена)) Пиком деградации я считаю постройку в самом сердце города многоэтажек из сборного промбетона: Ленина,12; Орджоникидзе, 18 (поленница), Октябрьская, 17 (АТС-23), Советская, 37+Вокзальная магистраль, 16 (Новосибгражданпроект!!!!!)) . Хуже этого уже ничего быть не может.
    Поздно пить Боржом....©

  • их можно обшить сайдингом, как сделал ВТБ на Орджоникидзе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: