Погода: −5 °C
09.11−7...−5небольшая облачность, без осадков
10.11−6...−2пасмурно, без осадков
  • Двухкомнатные студии пользуются на данный момент необычайным спросом, но в то же время есть предложение классических двухкомнатных (как в 29, так и в 24, также будут и в следующем 25)

  • На передаче квартир Вам озвучивали срок на устранение недоделок - 2 недели. У нас имеется график согласно которому они устаняются. Некоторым уже позвонили, все хорошо - приходят в назначенный день и проверяют.
    2 недели еще не прошло...
    Не забывайте, пожалуйста, это строительство, мы не можем привести дом в идеальный порядок за день.

    На данный момент мне силы направлены на устранение недоделок в заявленный нами срок, затем умилится остекление. Прибавьте к 2м неделям 10-15 дней и будет остекление.
    Не волнуйтесь, мы вовсе не забыли про тех, кто не подписал акты.

  • Там будет вскоре новый дом:миг:

  • В ответ на: Там будет вскоре новый дом:миг:
    просто как то скромно начали рыть котлован для нового дома))) поэтому и непонятно было.
    Спасибо за ответ)))
    :хехе:

    29 дом, II подъезд

    Исправлено пользователем x_i_m_e_r_a (10.04.13 22:12)

  • Добрый вечер, Строитель27,
    Вам озвучили сроки на устранение недоделок.
    В любом случае Вы можете позвонить в отдел продаж и уточнить сроки относительно Вашей квартиры.

  • В ответ на: Добрый вечер, Строитель27,
    Вам озвучили сроки на устранение недоделок.
    В любом случае Вы можете позвонить в отдел продаж и уточнить сроки относительно Вашей квартиры.
    Уважаемый представитель застройщика у меня на акте о замечаниях написана дата исправления 5 апреля, а сегодня уже 11, этот срок не я придумал, а написал специалист вашей организации и подписался под этой датой.

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Подскажите когда произведут выплаты по недостающим кв.м. по 23 дому, по доп. соглашению должны уже перечислить,в отделе продаж говорят "ждите"

  • Строитель27, позвоните в отдел продаж и узнайте о Вашей квартире.

  • oleg65,
    должен быть зарегистрирован доп., ну и с Вашей стороны - написано заявление.
    Первым четверым дольщикам деньги уже перечислены.

  • В ответ на: Строитель27, позвоните в отдел продаж и узнайте о Вашей квартире.
    в понедельник звонил прорабу, замечания не устранены

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Строитель27, представитель застройщика не может комментировать информацию, предоставленную не нами. Если Вам действительно нужно узнать состояние дел в Вашей квартире и Вы действительно хотите объективной, а главное правильной информации - позвоните в отдел продаж. Звонки поступают прорабам, управляющей компании (которая вообще никаким образом не занимается строительными недоделками в квартирах), но только не туда, куда нужно :dnknow:

  • В ответ на: Строитель27, представитель застройщика не может комментировать информацию, предоставленную не нами. Если Вам действительно нужно узнать состояние дел в Вашей квартире и Вы действительно хотите объективной, а главное правильной информации - позвоните в отдел продаж. Звонки поступают прорабам, управляющей компании (которая вообще никаким образом не занимается строительными недоделками в квартирах), но только не туда, куда нужно :dnknow:
    т.е. прораб который был на приемке и который записывал все недоделки себе в журнал, вообще не занимается строительными недоделками, а бравые менеджеры с отдела продаж носятся по дому со шпателем и строительными смесями исправляя недоделки за бригадами монтажников, отделочников и других строителей.
    Я обязательно позвоню в отдел продаж, но в идеале я хотел бы от них услышать звонок с радостной новостью.

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Прораб занимается строительными недоделками, а не донесением информации об их устранении до дольщиков.
    Если сравнивать, то это как звонить повару, когда в ресторане Вам принесли не то блюдо. :umnik:

  • В ответ на: Прораб занимается строительными недоделками, а не донесением информации об их устранении до дольщиков.
    Если сравнивать, то это как звонить повару, когда в ресторане Вам принесли не то блюдо. :umnik:
    с прорабом проще разговаривать, он хоть понимает о чем я его спрашиваю, а в отделе продаж и замечания то мои наверное не видели. У него внятные сроки можно узнать и по какой причине не устраняются недоделки. А девушки из отдела продаж скажут мне про две недели, как вы уже выше всем написали.

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • В отделе продаж есть как раз вся информация, есть графики устранения недоделок по каждой квартире, составленные ген. подрядчиком., есть данные от ответственных за выполнение этих графиков лиц.
    Информация в отделе продаж компетентна, за информацию взятую из других источников мы ответственности не несем.

  • В ответ на: В отделе продаж есть как раз вся информация, есть графики устранения недоделок по каждой квартире, составленные ген. подрядчиком., есть данные от ответственных за выполнение этих графиков лиц.
    Информация в отделе продаж компетентна, за информацию взятую из других источников мы ответственности не несем.
    и даже за тот срок устранения который написан у меня на замечаниях вы так же ответственности не несете?

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Подскажите, есть ли уже проект (по развязке и мостовому переходу).
    Если да, то будет ли возможность представить на всеобщее обозрение визуализацию этого объекта (в смысле как всё будет выглядеть), т.к. получается, что картинка на вашем сайте будет слегка расширена внизу.

  • Насколько я понимаю, уже через 3 дня (как раз пройдёт две недели с даты приёмки) можно идти принимать квартиры с доделками и радоваться установленным счётчикам (вода, тепло, электричество)?

    И ещё в понедельник 15 апреля можно идти бодро заказывать выполнение кадастровых работ?

  • Очередные фотографии.
    По 23 дому - без комментариев, все равно цензура не пропустит.
    По 24 дому - ограждение парковки, 4 этаж.
    По 29 дому - двери на лестницах, фасад.

  • Все мои замечания устранили, ремонт начну в выходные.
    Лоджию остеклят, последний ключ отдадут, можно и замки уже менять.

  • Обращая внимание на сложившуюся ситуацию, хотел лишь указать что не следует опираться при проектировании на существующую ливневую канализацию.
    Это может существенно сэкономить расходы застройщика, но может привести к большим проблемам в ближайшем обозримом будущем (до окончания строительства 3 очереди).

  • В ответ на:
    В ответ на: Прораб занимается строительными недоделками, а не донесением информации об их устранении до дольщиков.
    Если сравнивать, то это как звонить повару, когда в ресторане Вам принесли не то блюдо. :umnik:
    с прорабом проще разговаривать, он хоть понимает о чем я его спрашиваю, а в отделе продаж и замечания то мои наверное не видели. У него внятные сроки можно узнать и по какой причине не устраняются недоделки. А девушки из отдела продаж скажут мне про две недели, как вы уже выше всем написали.
    Про повара зачет)
    Раза с 3го, но в отдел продаж дозвонился и получил всю необходимую информацию. Очень советую, правда помогает :rofl:
    Строитель27, то есть вы обратились с вашими вопросами к строителям (подрядчику), а спрашиваете с застройщика? Это так логично.

  • В ответ на: Строитель27, представитель застройщика не может комментировать информацию, предоставленную не нами. Если Вам действительно нужно узнать состояние дел в Вашей квартире и Вы действительно хотите объективной, а главное правильной информации - позвоните в отдел продаж. Звонки поступают прорабам, управляющей компании (которая вообще никаким образом не занимается строительными недоделками в квартирах), но только не туда, куда нужно :dnknow:
    Уважаемый представитель застройщика дозвонились в отдел продаж и что вы думаете мне там сказали, дали номер прораба, которому я и звонил. Молодой человек сказал, что никаких графиков, которые по вашему мнению в отделе продаж должны быть, у них нет и не было.

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

    Исправлено пользователем Строитель27 (11.04.13 19:05)

  • В ответ на: Строитель27, то есть вы обратились с вашими вопросами к строителям (подрядчику), а спрашиваете с застройщика? Это так логично.
    вы похоже и тут не сразу все поняли, как и с поваром, советую прочитать мой пост три раза может дойдет, а нет я вам объясняю, я звоню строителям(подрядчику) и спрашиваю с них, а представитель застройщика, как раз, наоборот спрашивать предлагает с офиса продаж (т.е. с застройщика).

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Сегодня звонил в отдел продаж, также дали телефон прораба, с его слов замечания все устранили, остекление балкона обещают доделать до 30 апреля

  • В ответ на: Сегодня звонил в отдел продаж, также дали телефон прораба, с его слов замечания все устранили, остекление балкона обещают доделать до 30 апреля
    я своему не дозвонился, трубку не берет,буду пробовать завтра.

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • В ответ на:
    В ответ на: Строитель27, представитель застройщика не может комментировать информацию, предоставленную не нами. Если Вам действительно нужно узнать состояние дел в Вашей квартире и Вы действительно хотите объективной, а главное правильной информации - позвоните в отдел продаж. Звонки поступают прорабам, управляющей компании (которая вообще никаким образом не занимается строительными недоделками в квартирах), но только не туда, куда нужно :dnknow:
    Уважаемый представитель застройщика дозвонились в отдел продаж и что вы думаете мне там сказали, дали номер прораба, которому я и звонил. Молодой человек сказал, что никаких графиков, которые по вашему мнению в отделе продаж должны быть, у них нет и не было.
    Мне в отделе продаж,когда я дозвонилась, (а дело это не из лёгких), ответили по поводу недоделок, что они квартиры продают, а не недоделками занимаються, и посоветовали обратиться к УК!
    Так что уважаемый Оазис вы как то определитесь к кому должны обращаться собственники, а еще лйчше чтоб мы понимали как продвигаються дела самим выкладывать информацию, по поводу установки счетчиков, остеклению и т. д., и не будет тогда, этой не нужной переписки. :help.gif:

  • Подскажите пожалуйста, сколько ключей должны выдать от входных дверей. У меня получилось 5 от верхнего,один отдал строителям и всего 2 от нижнего

  • Нет, это вы похоже не понимаете. Вы купили квартиру у застройщика, вот и в любых ситуациях надо звонить застройщику. Вы же звоните непонятному строителю, а его слова предъявляете представителю застройщика на форуме. Как я понимаю представитель застройщика на форуме отвечает на вопросы потенциальных покупателей относительно жилого комплекса оазис, а не вашей квартиры. Что за детский сад. Если надо звоните продавцу и спрашивайте с него.
    Меня тоже сперва хотели отравить в управляющую компанию, затем я повторяю свой вопрос и прошу уточнить информацию, перезваниваю и бинго! Получаю ответ на свой вопрос.
    Вы же в любом непонятном случае бежите писать на форум. Вот мне не понятно зачем, более того читать это невозможно уже!

  • В ответ на: Нет, это вы похоже не понимаете. Вы купили квартиру у застройщика, вот и в любых ситуациях надо звонить застройщику. Вы же звоните непонятному строителю, а его слова предъявляете представителю застройщика на форуме. Как я понимаю представитель застройщика на форуме отвечает на вопросы потенциальных покупателей относительно жилого комплекса оазис, а не вашей квартиры. Что за детский сад. Если надо звоните продавцу и спрашивайте с него.
    Меня тоже сперва хотели отравить в управляющую компанию, затем я повторяю свой вопрос и прошу уточнить информацию, перезваниваю и бинго! Получаю ответ на свой вопрос.
    Вы же в любом непонятном случае бежите писать на форум. Вот мне не понятно зачем, более того читать это невозможно уже!
    вас ни кто не заставляет это делать. А что мне делать, писать на форуме или по не скольку раз звонить в отдел продаж разрешите я буду решать сам.

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Я за продолжения фотосессий, хотя и получил ключи. Оазис скажите когда к ремонту то можно приступить? Тем кому не нравится наше общение предлагаю, не утруждать себя чтением, проходите в другие ветки форума.

  • Уважаемый представитель застройщика, пишу Вам как один из жителей дома по ул. Лескова 19. Прошу Вас принять меры и провести беседы (планерку) со строителеми, на предмет проведения шумных строительных работ в ночные и утренние часы. На сколько мне известно все подобные работы должны прекращаться в 22:00 и начинаться не ранее 9:00 - если я не прав, то поправьте меня. Однако неоднократно на строй площадке кипит работа в позднее и очень раннее время, то как разгрузка грунта (когда камазы высыпают остатки грунта ударами заднего борта о кузов), разгрузка и подача бетона, кирпича и прочие действия. Многие уже на ночь открывают окна - но с таким шумом отдыхать просто невозможно. Все выше перечисленное так же создаст много неудобств и новым жильцам вашего же комплекса !.
    Та же ситуация и с освещением, есть очень яркий прожектор который стоит на углу 23 дома со стороны АЗС, он напрвлен прямо на наш дом - и ночью возникает ощущение что живешь не в Сибири, а в городе на Неве, в период "белых ночей" - откорректируйте его свет.

    Надеюсь на скорейщий ответ и изменения в работе строителей и освещении.
    Заранее спасибо.

  • Заходил вчера на Лескова 23, делюсь количеством увиденных изменений.
    Во дворе шел монтаж ограждения периметра, судя по всему, в ближайшее время откроется нормальный въезд со стороны ул. Военной.
    Работали 2 лифта, опять же в режиме ручного управления специально обученными дяденьками.
    На площадке 4-го изменений по внешнему виду не заметно.
    В квартире - дыры в стенах заделаны, балконные рамы под остекление поставлены (стекл нет).
    Зашел в соседнюю квартиру (опять же двери открыты), наконец-то увидел как будут закрываться нижние секции в рамах остекления балконов (см. фото).
    Следов присутствия, а тем более бурной деятельности УК не обнаружил!

  • Вы сами начинаете звонить раньше времени, это Ваша инициатива.
    У отдела продаж четкие инструкции - получили от строителей список квартир, в которых устранили недоделки, позвонили этим дольщикам, пригласили на просмотр. Всё просто.

    Звонки от дольщиков поступают немного не в том ключе, в котором компетентны отвечать сотрудники отдела продаж.
    У Вас есть список недоделок, Вы звоните и спрашиваете по каждой:миг:Конечно, сотрудники отдела продаж не обладают такой детализацией, соответственно дают номер прораба, за которым закреплена квартира.

    Если же Вам интересен факт устранения всех недоделок в Вашей квартире, т.е. да/нет, то это можно уточнить в отделе продаж.

  • Столько, сколько было указано в акте, когда их Вам отдавали)

  • В ответ на:
    В ответ на: Нет, это вы похоже не понимаете. Вы купили квартиру у застройщика, вот и в любых ситуациях надо звонить застройщику. Вы же звоните непонятному строителю, а его слова предъявляете представителю застройщика на форуме. Как я понимаю представитель застройщика на форуме отвечает на вопросы потенциальных покупателей относительно жилого комплекса оазис, а не вашей квартиры. Что за детский сад. Если надо звоните продавцу и спрашивайте с него.
    Меня тоже сперва хотели отравить в управляющую компанию, затем я повторяю свой вопрос и прошу уточнить информацию, перезваниваю и бинго! Получаю ответ на свой вопрос.
    Вы же в любом непонятном случае бежите писать на форум. Вот мне не понятно зачем, более того читать это невозможно уже!
    вас ни кто не заставляет это делать. А что мне делать, писать на форуме или по не скольку раз звонить в отдел продаж разрешите я буду решать сам.
    Соседи, Вы ведь еще даже не заселились :1:
    Давайте жить дружно :agree:

  • Очередные фотографии.
    По 23 дому - существенно увеличилось количество рам под остекление с южной стороны.
    По 24 дому - арматура под 5 этаж.
    По 29 дому - сами смотрим.

  • Вынужден сообщить Вам пренеприятнейшее известие, по крайне мере надеюсь для многих.
    В моих фото отчетах будет перерыв , минимум на 90 дней.
    Последний - в лучшем случае в пятницу.
    Завтра планирую побывать на доме, что интересное попадется на глаза - сфотографирую.

  • В ответ на: Вынужден сообщить Вам пренеприятнейшее известие, по крайне мере надеюсь для многих.
    В моих фото отчетах будет перерыв , минимум на 90 дней.
    Последний - в лучшем случае в пятницу.
    Завтра планирую побывать на доме, что интересное попадется на глаза - сфотографирую.
    Печально:хммм:

  • очень очень печально(

    29 дом, II подъезд

  • Возможно кто-то не видел.. Новая статья на нгсе http://business.ngs.ru/article/1086647/ с фотоотчетом.

  • Здравствуйте, форумчани. Подскажите пожалуйста. Пришли в квартиру, а там залита кухня, прорвало трубу, стяжка вся сырая, стены от пола 20см тоже мокрые. Какие после всего этого могут быть последствия? Какие ньюансы? Может ли это повлиять на стяжку ( возможно она после высыхания трескать начнет) ? В общем, что после такого нужно будет проверить и чего ожидать, все впервые, нужна помощь и подсказка..

  • дайте им подсохнуть. Если повезет все будет нормально. Какой у вас этаж?

  • Да вот, что-то не везет....:хммм: Квартира, так и не принята. Сначало с дверью были проблемы, все разрешилось, исправили , поправили. А теперь вот залита кухня. Этаж 22. Когда пришли , соседи слева были. У нас с ними кухни соседнии, сырости от нас нет. А вот как дела у соседей под нами, не знаем...

  • у меня была такая ситуация у соседей, у них уже был ламинат. Ламинат на выброс, а стяжка все перенесла. Тук что думаю все будет нормально. Если только у соседей снизу штукатурка отвалится. И то наврятли.

  • Тоже сегодня были на квартире. У нас в ванной потеки с потолка, где проходят трубы, и мокрый потолок. Видимо у соседей сверху прорвало. Приятная новость, на некоторые квартиры на нашем 14 этаже поставили электрические счетчики.

  • Посоветовали нам еще хорошенечко обработать пропиткой от грибковых поражений, где залило. Ну и заменить трубы, чтобы уже этого больше не случилось, когда ремонт будет сделан.

  • Сегодня был в квартире, все замечания устранили, как и обещал представитель застройщика при подписании акта приема-передачи квартиры. Спасибо!)

  • Хочу предупредить всех жильцов нашего дома, грузовые лифты - это одно название и если вы собираетесь завозить в квартиру что-либо превышающее 3м туда не войдет, придется благополучно тащить по лестнице на себе на свой к примеру 25 этаж. Возникает вопрос, зачем аж 2 грузовых лифта, если они не выполняют своих функций?

  • Привет соседи!
    Ответьте, у кого уже сделано стекление балконов (или стоят рамы под стекление),
    есть ли зазор между стеной и рамой?
    У меня получился зазор сантиметров 20 между стеной и рамой (стекла еще нет).

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: