Погода: −13 °C
26.11−12...−5переменная облачность, без осадков
27.11−12...−5небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на:
    В ответ на: Вы считали проданные квартиры? Если считать все, то по грубым подсчетам на одном этаже около 550 жилых кв.м. Умножаем на 24. Получаем 13200.
    Я тоже считал грубо, по проектной декларации. Мог и ошибиться, но хотя-бы становится ясен порядок цифр. Считал так: брал из проектной декларации кол-во квартир: одно-, двух-, трёх-, четырех- комнатных и умножал на среднюю (на глаз) площадь квартир с данным кол-вом комнат, далее все сложил.
    собственники административных помещений на первом этаже так же должны оплачивать услуги УК. По большому счету летом нужно оплачивать уборку газонов и зеленых насаждений, а зимой оплачивать уборку снега, а у нас по договору и то и другое в любое время года

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Так же очень интересен пункт 3.5.11 (вознаграждение за заключение договоров - 1 руб. в год за каждое помещение). Сколько таких помещений? Наверное, см. п.1.1: Помещение – жилое помещение (квартира), нежилое помещение (за исключением мест общего пользования), парковочные места, машино-места. Предположу, что около 400 руб. в год. Тоже деньги.

  • Без эмоций, только цифры:
    Общая площадь дома (только квартиры) – 13131 кв.м. (источник – проектная документация , взятая с сайта).
    Следовательно:
    Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования – 69463 руб.
    Техническое обслуживание конструктивных элементов зданий – 3020 руб.
    Аварийно-ремонтное обслуживание – 9848 руб.
    Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования – 38999 руб.
    Уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома – 56988 руб.
    Вывоз снега с придомовой территории – 11423 руб.
    Содержание зеленых насаждений – 27312 руб.
    Механизированная уборка дворовой территории – 8272 руб.
    Комплексное техническое обслуживание лифтов – 15757 руб.
    ТО систем ПС – 15757 руб.
    Вывоз и утилизация КГО – 22979 руб.
    Вывоз и утилизация ТБО – 12343 руб.
    Охрана – 83119 руб.
    Дератизация, дезинсекция – 1707 руб.
    Непредвиденные работы – 16676 руб. (вообще непонятная статья расходов, а пункт 3.2.13 - по-моему, уже перебор)
    Итого в месяц 13131*30=393930 руб.

    Итак, технички (санитарные работы по содержанию помещений общего пользования), дворники (уборка земельного участка, входящего в состав общего имущества дома), садовники (содержание зеленых насаждений) будут обходиться жильцам в сумму 123300 руб. в месяц. Это 31 процент от общей суммы. Зимний сад или оранжерея ? Пол-года зима в нашем городе.
    Хотелось бы уточнить пункт «Техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования», а именно, - что под ним скрывается. Каков список данного оборудования и что входит в ежемесячное ТО. Это 17,6 процентов от общей суммы.
    Снега летом нет, а платить придется 11423 руб. каждый месяц за его вывоз. К примеру – в июне.
    Не видно заработной платы персонала УК, может быть, они работают даром? Или она «размазана» по перечню?
    «Комплексное техническое обслуживание лифтов» - что входит в ТО и периодичность прохождения.
    «ТО систем ПС» - то же самое.
    Охрана – необходим полный перечень средств, методов и зона ответственности.
    Кстати, «Вывоз и утилизация КГО» (22979 руб.) и «Вывоз и утилизация ТБО» (12343 руб.) – насколько известно, мусорить квадратный метр не может, мусорить может человек.
    И это посчитана только оплата собственников квартир, если учесть еще оплату за содержание парковочных мест и нежилых помещений (офисов), то сумма полученная УК за содержание дома будет еще выше.

    Ощущение от прочитанного договора, что нас вынуждают нанять дорогого посредника, который даже для доставки квитанций жильцам может заключить договор с индивидуальным предпринимателем (пункт 3.2.10), раз в квартал имеет право прийти ко мне в квартиру и я обязана буду впустить, при этом не согласовывать с собственниками непредвиденные расходы и оплачивать их за счет любых средств с предоставлением "отчетов" по факту, т.е. собственники платят за одни статьи расходов, а УК в праве их перераспределить, как ей угодно.

  • Договор с УК с сайта УФСН в сфере защиты прав потребителей: Договор на управление многоквартирным домом должен заключаться в соответствии с ст. 162 ЖК РФ;
    Один из самых важных пунктов в договоре – цена договора, плата за содержание и ремонт жилья.
    По новому ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги (воду, свет, тепло, газ) устанавливают органы местного самоуправления и регулируются ФЗ. А плата за содержание и ремонт жилья согласно ст. 156 п.7 ЖК РФ определяется на общем собрании собственников жилья с учетом предложений УК. То есть эта цена договорная и может быть разной от 9руб за 1 кв.м. до 14 руб., в зависимости от состояния дома и перечня услуг и работ по содержанию и текущему ремонту дома. Если в договоре прописывается, что цена будет изменяться, желательно, чтобы указывалось на сколько % и как часто. Например, 1 раз в год на 15% или до конца года остается неизменной.
    Желательно внести в договор пункт о том, что бы деньги за содержание и текущий ремонт накапливались на лицевом счете многоквартирного дома.
    Следует также обратить внимание, если вводиться по договору плата за капремонт, как прописано в договоре, где будут накапливаться деньги, как будут расходоваться и контролироваться. Если будут накапливаться на лицевом счете дома, но расходуются по мере накопления, скорее всего проконтролировать расход денег мы не сможем. Значит, необходимо в договоре указать, что деньги накапливаться на лицевом счете дома и расходуются только на работы капитального характера по согласованию с общим собранием собственников жилья или выбранными ими представителями от дома.
    Во многих, договорах по предоставлению ЖК услуг подробно расписывается ответственность «Заказчика» т.е. собственников жилья и мало прописывается ответственность «Исполнителя» те. УК.
    В договоре четко следует прописать каким образом и в какой период УК будет отчитываться перед собственниками жилья. Может быть вы пожелаете, что бы перед вами отчитывались раз в квартал, полгода или раз в год.
    Поэтому необходимо в договор внести пункт об обязанности УК составить акт приемки-передачи дома, в котором были бы прописаны все недоделки по содержанию и ремонту дома. Согласно такому акту собственники жилья смогут потребовать от УК, которая их обслуживала, устранения недоделок по содержанию и ремонту дома, а также проведения капремонта (если дому более 20 лет). Если же акт приемки –передачи дома составлен не будет, то все недоделки в доме придется устранять за счет дополнительных средств собственников дома. http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/5434
    Справочник ЖКХ пример договора: http://gkh-topograph.narod.ru/document-management.htm.
    И еще один момент: везде пишут, что договор с УК заключается не более чем на 3 года.

  • Да уж, жестко нас разводят на деньги господа застройщики... в этом плане тсж лучше!

  • И это мягко сказано, не считая того, что дом только что построен и сдан, а услуги оплачивать как будто дому уже лет 20, не меньше.

  • Да цена вовсе не маленькая и даже не средняя по городу. С таким бюджетом и при условии что новый дом грех не создать свою управляющую компанию. Господа соседи , а может сделаем свое ТСЖ тогда и вопросов будет меньше.?

  • Я за ТСЖ, нам - собственникам нужно быть более активными защищая свои интересы и свой дом. Поехала принимать квартиру, никакой договор с УК подписывать не буду (условия и тариф не устраивают). И вообще хотелось бы узнать что за УК и почитать её устав. До встречи вечерком, думаю будет много впечатлений о сегодняшнем долгожданном дне.

  • Здравствуйте,
    Поддерживаю, я за ТСЖ.

  • Чтоб создать тсж нужно собрать собрание и чтоб большинство проголосовало за.... при грамотном управлении в тсж больше плюсов для жильцов и самого дома!

  • Только с приемки квартиры. В целом от организации процесса передачи квартир остались довольны) почти на все наши вопросы ответили. Но принимать квартиру и подписывать акт приемки-передачи, а также договор с УК не стали.
    По вводу в эксплуатацию- разрешение выдано 28 числа.
    Ознакомили с сообщением о проведении общего собрания, которое состоится 15 июня. Очень "понравился" п.8 повестки дня: в случае выбора способа управления домом -управление управляющей организацией, автоматом определяется УК ООО "Зеленый город". Я конечно не против, если УК пересмотрит тарифы)
    Мы поговорили с представителем УК по тарифам. Четкой сметы по расчетам тарифов предоставить она нам не смог, но сразу видно в своем деле человек опытный)) знает как выйти из любой ситуации)) По пунктам, которые писали выше: охрана- договор пока ни с кем не заключен, как будет осуществляться охрана дома тоже не пояснили, за что будем платить также не понятно; про зеленые насаждения - платим на будущее, за содержание парка и клумб возле дома, которые якобы скоро сделают))) дом еще не передан УК (срок передачи 2 недели назвали), но многие уже сегодня оплатили все их услуги))
    Фасады еще не смонтированы до конца, но вроде рабочие делают) в заявлении о недоделках также указали этот момент и отсутствие приборов учета.

    Исправлено пользователем lisia (30.03.13 13:49)

  • УК создаются только с целью получения прибыли от своей деятельности. Я тоже за!

  • Кроме фасадов и приборов учета, какие недоделки ещё?

  • Люди подписывали любые бумаги которые им подсовывали и представители застройщика и представители УК, и таких людей большинство, потому все рассуждения о ТСЖ останутся рассуждениями, даже откровенно завышенные тарифы не оттолкнули людей от подписания договора с УК Зеленый город. Принимали все и всё, и отсутствие некоторых частей фасада не смутило. Представитель застройщика пытался убедить, что части фасада выше или ниже этажа нашей квартиры к нам не относится, а то что это общедолевая собственность как то упустил из вида

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • я так понимаю, это часть фасада???
    где именно?

  • Приходили принимать квартиру втроем с женой и ребенком, тк просился посмотреть. впечатления остались самые приятные, вся процедура заняла час, конечно, маршрут не из легких: прием квартиры, документы, УК, получение ключей и в конце опрос.
    УК: категорически против ТСЖ, плавали знаем. Управлением должны заниматься профессионалы. В нынешней квартире отвоевали ТСЖ, в итоге тариф такой же, только ничего не делается как надо, одно нытье и бесконечные сборы подписей. Я лично за комфорт и не хочу принимать участие в этой беготне, у меня есть семья, работа и хобби, чего и вам желаю. Вашу энергию да в мирных целях, господа.
    Еще один момент, который сделал пребывание на приеме приятным - в офисе продаж предложили кофе/чай, бутерброды. Когда ребенок устал ходить по квартире отвели его в офис, ему выдали карандаши, бумагу и включили мультик.
    Претензии по отделке небольшие были, написали, сказали срок на исправление, проблем вобщем-то не возникло.

  • В ответ на: я так понимаю, это часть фасада???
    где именно?
    25 этаж со стороны главного входа

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • В ответ на: Приходили принимать квартиру втроем с женой и ребенком, тк просился посмотреть. впечатления остались самые приятные, вся процедура заняла час, конечно, маршрут не из легких: прием квартиры, документы, УК, получение ключей и в конце опрос.
    УК: категорически против ТСЖ, плавали знаем. Управлением должны заниматься профессионалы. В нынешней квартире отвоевали ТСЖ, в итоге тариф такой же, только ничего не делается как надо, одно нытье и бесконечные сборы подписей. Я лично за комфорт и не хочу принимать участие в этой беготне, у меня есть семья, работа и хобби, чего и вам желаю. Вашу энергию да в мирных целях, господа.
    Еще один момент, который сделал пребывание на приеме приятным - в офисе продаж предложили кофе/чай, бутерброды. Когда ребенок устал ходить по квартире отвели его в офис, ему выдали карандаши, бумагу и включили мультик.
    Претензии по отделке небольшие были, написали, сказали срок на исправление, проблем вобщем-то не возникло.
    согласен с вами в части, как устроена приемка

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • Так а вы все-таки подписали акт приемки?

  • Добрый день,
    Соседи
    у меня квартира в 29 доме поэтому слежу как вы принимаете квартиры
    По поводу ТСЖ - как будем территорию то совместную между ТСЖ делить?
    Хотя конечно тариф очень высокий просто чума

  • В ответ на: Так а вы все-таки подписали акт приемки?
    нет не подписал

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • хотя в целом на много лучше состояние квартиры чем при покупке прошлой новостройки, был один нюанс очень важный и думаю касающийся только моей квартиры, так что если нюанс исправят этот подпишу акт

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

    Исправлено пользователем Строитель27 (30.03.13 16:18)

  • Поздравляю всех жильцов с получением ключей от квартиры!!

    Поразили услуги УК.
    Откуда такие конские тарифы?

    Нужно обязательно уменьшать тарифы. Этот вопрос нужно поднять на собрании жильцов.
    Если мы будем молчать то все так и будет.
    И каждый год они будут еще круче накручивать!!!
    Если мы соберем больше 50% подписей, то можно УК поставить перед выбором: либо пусть тарифы опускают хотя бы до 25 рублей, либо выбираем другую УК!

  • как лифты???

  • Здравствуйте, соседи! Тоже только вернулись с приемки квартиры. Мои впечатления: согласна с вашим мнением, организовали хорошо и кофе и сендвичи с ветчиной или курицей, я боялась что будет хаос при приемке квартиры, но все спокойно осмотрели, прораб не торопил, записал все замечания. Поднявшись на 25 этаж, где и было организовано подписание актов приема-передачи квартир и встреча с УК, мы составили претензию (акт не подписали), долго искали должностное лицо, которое подпишет претензию от лица застройщика, нашли. Поразили балконы они вообще не заделаны, в том плане, что нет ограждений, того и гляди свалишься вниз и труба которая проходит через всю комнату от пола до потолка, так что можно общаться с соседями сверху и снизу даже визуально. Вообщем будем ждать устранения недостатков.

  • А что говорят по поводу индивидуальных приборов учета? Получается, если я приму квартиру, так как она сейчас есть, но не подпишу договор с УК, то по их логике счетчики никто тебе устанавливать не будет, т.к. они заявляют установку только после заключения договора с УК.
    Другой вариант, если я откажусь подписывать акт приемки- передачи, и пропишу в дефектном акте, что нет приборов учета и пусть это устраняют, т.к. дом обязаны сдать с ними. Что в этом случае, они откажуть?
    Никто не поднимал эту тему с застройщиком или УК?

  • не тут ответила)

    Исправлено пользователем Feya0380 (30.03.13 17:35)

  • В ответ на: Я лично за комфорт и не хочу принимать участие в этой беготне, у меня есть семья, работа и хобби, чего и вам желаю. Вашу энергию да в мирных целях, господа.
    Из ваших рассуждений, следует, что желание людей снижения тарифа - это энергия направленная не в мирных целях...Очень похвально, что с вашей работой, вы можете не греть голову о размере тарифа. А вот я честно, очень озабочена, несмотря на то что мой дом еще летом будет только сдаваться. У меня тоже семья, ребенок ожидается и перспектива платить около 5 тыс. за квартиру (70 кв.м.) ежемесячно плюс за стоянку около 6 тыс. никак не радует. Цены должны быть прежде всего адекватными, разумными и конкурентноспособными. Тариф неоправдано завышен. Поспрашивая друзей-знакомых, больше 20 рублей нет ни у кого. Я тоже за комфорт, прежде всего свой, а не УК... Пожалуйста, соседи, отписывайтесь какие принимаются меры, ваш пример, будет заразителен и для нашего дома.

  • Если честно, то просто забыли уточнить про индивидуальные приборы учета (офигели от трубы через всю комнату), в офисе продаж тем кто подписал акт, предлагают заполнить заявление на установку приборов. Лифты поднимают людей, внутри все лифты заделаны картоном, чтоб никто не повредил, и ещё в лифтах стоят дядьки, которые нажимают на кнопки и поднимают людей вверх или везут вниз.

  • А что за труба, и через какую комнату она идёт.

  • У меня тариф 19 рублей + вывоз ТБО + содержание лифта + поборы на ремонты и прочее (понятие амортизация никому не знакомо) в итоге получается даже больше, плюс "800 на то, 1000 на это" и т.д. эти вещи кажутся незаметными.

    Мне не пофиг на тариф, я знаю как зарабатываются деньги. Тариф еще устаканится на собрании жильцов. После чего лично я выберу УК и буду спокойно жить, не принимая участия в том, где я не профессионал.
    Кстати информация для жильцов:
    УК будет сидеть у нас на 1 этаже, при анкетировании выяснилось, что хотят сделать так, чтобы все новости приходили по смс, а платить за квартиру можно было в интернете.
    Если сделают, то это просто :respect: !!!!!

  • Квартиру приняли, заявление с дефектами написали. Прораб, который нам сдавал квартиру, на наши вопросы ответить не смог, на эти вопросы ответили представители УК (спустившиеся с нами в квартиру). Приятный сюрприз- горизонтальная разводка труб г/х водоснабжения и канализации (правда кухонная кан. труба не запитана в стояк). Организация приема-передачи хорошая. По количеству регистров, о которых я писал на форуме, общался с менеджером Святославом, писал личное сообщение представителю ЖК Оазис - НИКТО НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ, НЕ НАПИСАЛ (почему на 16 кв.м - 5 регистров, а на 12 кв.м.-7 регистров). Лифты работают. Оплатить услуги УК можно за несколько месяцев (я за 3 месяца заплатил, передо мной за 2 месяца). Планируют отдельный сайт УК, с личным кабинетом (там архив платежей, и текущий счет услуг, показания снимать будет УК). Балкон не застеклен, один ключ остался у Застройщика (будут доделывать).

    23 дом

  • Похоже что это седьмой этаж, однокомнатная южной стороны. Такой же сюрприз на 17-ом должен быть. А на этажах выше и ниже отверстия в полу и потолке соответственно.

  • Всем привет! Не знаю как за час, у меня ушло три! Просмотрел все что знал и понимал! В итоге акт не подписан! Косяки в основном стены, углы, переходы. Дверь коцанутая в круговую. Провода в некоторых местах видно. Ну и вообще показывали чистую квартиру, окна и радиаторы помыты, говорили на приемке все квартиры такие будут! По факту нет (у меня)! Угол на балконе не зашит. Шланг посреди комнаты. Ожидал другой картины! Прогулялся по 15 этажу, стены красить заново надо, все грязные, кафель под ногами в некоторых местах отошел. Над дверью на лестницу вообще дыра. Короче, дом принимать у застройщика нам надо (представители с каждого этажа), иначе все косяки за наши бабки! Может и не прав!

  • Квартиру принимал со своим прорабом, с его слов качество работ хорошее.
    Вопросов по комнате, кухне, коридору нет, все нормально, есть небольшие неровности в самых углах, но не большие. Все вопросы и замечания пошли по сан. узлу, по качеству штукатурки и самой отделки, есть отклонение по дверному откосу где-то на 1-1,5 см от прямого уровня.
    На предложение отразить все замечания в акте, получил ответ, что если акт не подписываем, то замечания будут устранены в течении 2- месяцев, а если акт подпишем в чистом виде, то в течении 2-х ближайших недель.
    В итоге акт я подписал, замечания в письменном виде под роспись вручил представителю застройщика, с учетом того, что ничего критичного нет, да и впринципе повода не верить застройщику пока особо не было. В итоге на следующей неделе обещали сообщить об устранении всех недочетов.
    По УК оплачивать ничего не стал, т.к. понимания за что сейчас платить нет и внятного ответа на это я не получил. Спросил насчет альтернативы другой УК, ответили, что 15 июня мы сможем предложить другую УК, нужно только заранее внести это в повестку собрания.

  • Для дольщиков 24 и 29 домов.
    Очередные фотографии.

  • Ребят, а кто акт не подписал, тем отдали на руки просмотровый лист или что-то другое?

  • Подскажите кто нибудь проверял окна и балконные двери.
    Поддувает или нет, как работают замки?

  • Фотки с приемки!

  • У нас с балконной двери сильно дуло, ручки сняты, пригласили представителей УК-оказалось дверь не плотно закрыта была (а мы в заявлении уже успели написать замечание). Прораб, который сдавал квартиру даже смотреть не стал, сказал монтажников вызовите через неделю-две они отрегулируют. А надо было всего лишь ручку вставить и плотно закрыть дверь.

    23 дом

  • Были на приемке, подписали акт приемки, получили ключи. Представитель УК сказала, что к ремонту можно будет приступить через две недели. В этот срок они должны принять дом от застройщика и установить приборы учета. А в целом впечатление от дома только хорошее. Виват "Оазису", просто молодцы.

  • Завтра идем принимать квартиру. Из того что написано сделал выводы, что акт можно подписать, но написать замечания если таковы имеются. На счет УК думаю подождать собрание до 15 июня, хотя кто тогда будет обслуживать дом до этого времени, получается что даже если и поменяется УК то за это время нужно будет все равно заплатить. Причем если не платить сейчас не установят счетчики... Вообщем можно заплатить за пару месяцев а там посмотрим...

  • В ответ на: На предложение отразить все замечания в акте, получил ответ, что если акт не подписываем, то замечания будут устранены в течении 2- месяцев, а если акт подпишем в чистом виде, то в течении 2-х ближайших недель.
    взяли вас измором)) нас так же пытались, все что вам сказали про два месяца не правда, у нас на акте о замечаниях написали дату до которой обязуются устранить все претензии, но акт приемки я не подписал

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • В ответ на: Кроме фасадов и приборов учета, какие недоделки ещё?
    Основная проблема - разбитый стеклопакет, ну и по мелочи:дырка в стяжке, штукатурка отошла в ванной. В целом от качества работ сложилось приятное впечатление)
    просмотрового листа нам не выдавали, мы просто написали замечания по квартире, сняли копию и на нашем экземпляре написали кто принял заявление и что до конца следующей недели устранят все недоделки. Тем что будут 2 месяца этим заниматься нас не пугали (по мне так это не в их интересах), хотя искренне удивились что мы отказались акт подписывать.
    По приборам учета как прораб, так и представитель застройщика сказал что на следующей неделе всем начнут устанавливать.

  • Услуги УК конечно надо оплатить, смысла тянуть до собрания нет, но мы будем оплачивать только по факту, т.е. по предъявлении квитанции на оплату.
    И хотелось бы на собрании, в случае выбора формы управления - УК, поднять вопрос о тарифах.

    Исправлено пользователем lisia (30.03.13 21:22)

  • Добрый вечер соседи! свершилось! ключи вручили! Конечно не все пункты соблюдены по отделке квартиры, но не это главное с замечаниями по отделке обещали разобраться в течении 2 недель. Главное другое! Тариф 30 руб. за сод. жилья без доп. услуг, совсем не радует. И как объявил главный инженер "УК" Галюк Василий Константинович что именно эту "УК" выбрали якобы на конкурсной основе, интересно кем, и почему без нас??? Ознакомившись с договором "УК" мне показались некоторые пункты совсем не обязательными. например: п15 "Непредвиденные работы" будут производиться ежедневно!?!, вообще о чем речь!!!! Я понимаю это какие то разовые работы (типа сташнило в лифте) и все такое, но платить по тарифу весь год по кв.метрам это конечно круто, можно еще навыдумывать парочку видов услуг в таком случае. Еще мне "нравиться" обязательный вид услуг охрана (п13) как я поняла будет сидеть охранник пенсионного возраста под столом придерживать тревожную кнопку пугая малышей, а вот если мою квартиру ограбят он ответственности не несет. Итого получается по тарифу 6.33 на кв.м = 450р в мес. А услуги Вневедомственной охраны стоят в месяц 367.52 руб + обслуживание сигнализации 85.30. Установка сигнал. в квартиру обойдется приблиз-но 15000 руб. зато знаешь за что платишь. С такими тарифами и таким сервисом который расписан в Приложении №2 в договоре с "Ук" В зимнее время года например. нужно будет посыпать дорогу золотым песком и тому подобное, но мы же люди взрослые и понимаем что "воды" в договоре очень много написано. Конечно озеленение территории, и т.д. это очень хорошо но в пределах разумного. Вообще конечно интересно какие по закону установлены "обязательные услуги" и какие тарифы установлены, кто нибудь сможет пояснить?, вот Галюк В.К. не смог!!! Галюк при беседе не оставлял не каких шансов на надежду о снижении тарифов а интересно можно как то убавить аппетит???"который пришел во время еды" И еще! когда нам всем начнут платить ЗП за 6 мес вперёд тогда мы наверное будем платить "УК" за 6 месяцев вперед и не иначе! Можно предположить что те люди которые оплатили за сод.жилья от 2 месяцев приобрели квартиры для перепродажи и им абсолютно всё равно какие будут тарифы! А нам тут жить и платить ежемесячно!

  • Интересная позиция представителя УК, значит они на 100% уверены, что будут управлять нашим домом. Но вопрос об обоснованности тарифов, их прозрачности и снижении надо поднимать. При этом, на собрании собственники должны будут выдвинуть альтернативную УК.

  • Решил сделать сравнение по тарифам УК с двумя другими новыми домами.
    Везде разная детализация, но общую сумму посчитать можно.
    Выкидывал из платёжек электричество, воду, отопление, домофон.
    По всему остальному посчитал сумму и представляю вам на обозрение.
    Т.е. сумма полная, никаких надбавок дополнительно нет.

    1. Ленинградская 101/2, УК "Уют". Жильцы довольны. В подъезде чисто. Есть детская площадка, охраны нет. Текущий ремонт регулярно (подкрасить / подштукатурить).
    17.86 руб. из них:
    - содержание - 15 руб.
    - мусор - 1.29 руб.
    - лифт - 0.95 руб.
    - электроэнергия МОП - 0.62 руб.

    2. Кирова 27/3, УК "Сибавтостройсервис". Охраняемая закрытая территория, камеры на первых этажах в лифтовой и по двору. В подъездах грязновато. С текущим ремонтом так себе.
    19.34 руб. из них:
    - содержание - 8.8 руб.
    - охрана - 3.06 руб.
    - лифт - 1.63 руб.
    - ремонт - 1.5 руб.
    - диспетчер - 0.96 руб.
    - электроэнергия МОП - 0.94 руб.
    - мусор - 0.88 руб.
    - вывоз снега - 0.56 руб.
    - противопожарка - 0.35 руб.
    - видеонаблюдение - 0.18 руб.
    - дератизация - 0.08 руб.
    - аварийно-ремонтная служба - 0.4 руб.

  • В ответ на: Решил сделать сравнение по тарифам УК с двумя другими новыми домами.
    Везде разная детализация, но общую сумму посчитать можно.
    Выкидывал из платёжек электричество, воду, отопление, домофон.
    По всему остальному посчитал сумму и представляю вам на обозрение.
    Т.е. сумма полная, никаких надбавок дополнительно нет.

    1. Ленинградская 101/2, УК "Уют". Жильцы довольны. В подъезде чисто. Есть детская площадка, охраны нет. Текущий ремонт регулярно (подкрасить / подштукатурить).
    17.86 руб. из них:
    - содержание - 15 руб.
    - мусор - 1.29 руб.
    - лифт - 0.95 руб.
    - электроэнергия МОП - 0.62 руб.

    2. Кирова 27/3, УК "Сибавтостройсервис". Охраняемая закрытая территория, камеры на первых этажах в лифтовой и по двору. В подъездах грязновато. С текущим ремонтом так себе.
    19.34 руб. из них:
    - содержание - 8.8 руб.
    - охрана - 3.06 руб.
    - лифт - 1.63 руб.
    - ремонт - 1.5 руб.
    - диспетчер - 0.96 руб.
    - электроэнергия МОП - 0.94 руб.
    - мусор - 0.88 руб.
    - вывоз снега - 0.56 руб.
    - противопожарка - 0.35 руб.
    - видеонаблюдение - 0.18 руб.
    - дератизация - 0.08 руб.
    - аварийно-ремонтная служба - 0.4 руб.
    до 15 июня придется платить по навязанным тарифам, а на общее собрание пригласить представителей вами упомянутых УК и пусть они предложат нам свои услуги по своим нормативам

    Ты думаешь, что думаешь, а думаешь ли ты?

  • 30 это перебор!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: