Погода: 12 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Недвижимость / Новостройки /

ЖК Олимп на Карамзина (основная тема)

  • Столбики однозначно нужны, иначе от и так небольших газончиков и тротуарной плитки не останется ничего. Я покупая квартиру в доме с масеньким двором отдавал себе отчет что тут нет достаточно места для парковки на улице. Придерживаюсь мнения что все же это не стоянка а именно парковка. Моя машина стоит 2-3 дня в месяц у дома. Для остального есть возможность купить парковку или гараж (в "парусе" например продаются полноценные гаражи, дешевле нашей парковки без стен и дверей).
    Иметь, пардон, 3 машины и не иметь домик хотя бы для одной, мне кажется как минимум не правильным.
    Давно у нас директор УК сменился? Я месяц назад звонил В.Ю., мне показалось что он не на работе, первая мысль промелькнула что он больше не директор, либо в отпуске.

  • В ответ на: Давно у нас директор УК сменился?
    Со второго апреля.

  • А кто нибудь знает, когда во втором подъезде запустят лифт с первого этажа? Обещали в марте, как мне помнится. Апрель уже заканчивается.

  • Чем позже, тем лучше. Ради целости этажа готов до конца года пешком до второго походить. Джамшутам и прочим наемным рабочим на наше имужество пофиг. Никто щадить и беречь новый ремонт на 1 этаже не станет, а нам там еще жить. Дай бог хоть 50% к новому году отделается...

  • В ответ на: Никто щадить и беречь новый ремонт на 1 этаже не станет, а нам там еще жить.
    А второй этаж значит беречь не нужно, можно убивать?
    Как то странно?
    Если и беречь имущество то во всем доме а не избранно.

  • Вообще то переезжать хотелось бы с работающим лифтом, а не таскать мебель через балкон.
    А площадка второго этажа в ужасном состоянии как раз из за того, что она не предназначена для перетаскивания крупногабаритных вещей - там две узкие двери, которые уже успешно выломали, из-за чего перемерзли стояки отопления в подъезде и промерзли стены в квартиры. И весь пролет с перого на второй
    этаж тоже уже нуждается в ремонте.

  • второй уже убит. Считаю практичным через год, когда большая часть людей отремонтируется, открыть первый и отремонтировать второй. Если открыть первый сейчас, мы получим 2 убитых этажа, один из которых из новой плитки..

  • Жителям двадцати шести этажей в принципе все равно, что думают жители второго. Но как представитель последних замечу, что стена у меня в квартире по причине постоянно выбитых дверей зимой промерзала до потолка, а на метр от пола лежал иней. После замены двери ее выбивали в течение двух недель и все начиналось сначала.
    Но жителей остальных этажей эта проблема тоже коснется, во всяком случае финансово. Т.к. стояк в тамбуре был заморожен. Теперь там предстоит делать замену труб, насколько я слышал.
    Не хочу повторения этой зимы. У меня прошел ремонт и совершенно не имею желания его переделывать по причине промерзания. Жалко первый этаж? Давайте запустим лифт с третьего. Второй уже достаточно разрушен! Так лет через 25 он станет и совсем не нужен.

  • вообще зря закрыли первый этаж. Раз его разнесли сначала, нужно было его и подставлять под удар. А года через 2 ремонтировать. Ну а раз он сейчас в идеале, потерпеть, ради его сохранности немного.

    Интересно, двери на этажах будут менять балконные? их же нет целых почти.

  • Не все равно! потерпите до конца лета, осени. После них уже имеет смысл поставить двери с балкона и открыть 1 этаж!

  • ИМХО летом начнется новая волна ремонтов, к концу его большая часть ОЧЕНЬ надеюсь отремонтируется.

  • Где осень, там и начало отопительного сезона.
    Опять случится какая-нибудь заминка и мы снова получим то же самое.
    Мне свой ремонт жалко. Не знаю что там случится с первым этажом если его открыть. Но если не открыть, я лично получу ворох проблем к холодам.

  • В ответ на: Интересно, двери на этажах будут менять балконные?
    Предыдущий директор УК обещал поменять. Что думает новое руководство, не знаю.

  • Ну тогда сильно требуйте с сентября месяца.

    P.S. Коково там сейчас жить? Это же с ума сойти от жужжаний от ремонтов с утра до вечера. Я начитавшись отзывов о первом доме понял что годик первый потерплю, пока шума меньше не станет...
    Плюс слышимость писец, в панельке меньше соседей слышно... Надеюсь это потому что дом пустой пока. Мебеля, ковры завезут и станет тише.

  • Хорошо бы. При том менять надо принципиально на другие. На 5 этаже их не так много экспуатировали, а они разваливаются. Двери такие..

  • Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, сколько стоит сейчас парковка за квадрат? Там вроде еще остались в продаже. А то этот Евгений в офисе продаж никогда трубку не берет. Вообще не понимаю, зачем компания держит таких ужасных и хамоватых лентяев, да еще и в продажах... :зло:

  • Лучше приедьте к нему в офис, обсудите стоимость, так будет эффективно

  • Здравствуйте! Собрание собственников ЖК Олимп считаю можно проводить только тогда когда до УК будет доведен перечень вопросов к обсуждению и разработан план, если этого не сделать получится хаотичное высказывание каждого участника и непринятие четких решений.
    Предварительно проведены переговоры с Директором УК, выяснено следующее (ИЗВИНИТЕ, если кому что из вопросов не нравится):
    1. Создание инициативной группы собственников жилья (так называемой ревизионной комиссии), в функции которой будет входить ежемесячная сверка показаний общедомовых счетчиков (возможно выборочно) совместно с сотрудником УК, смет расходования денежных средств на содержание дома. Не будет возражений, препятствий со стороны УК?
    Директор УК не возражает, вопрос можно инициировать на общедомовом собрании.
    2. Проработать вопрос об оплате услуг за отопление по индивидуальным счетчикам отопления на квартиру.
    Если все будут перекрывать, то у соседей будет повышенный расход на обогрев своего, т.к. соседние не будут отапливаться, нужно подумать над этим вопросом (я про аналогичную ситуацию читал в инете, всё так и есть)
    3. Проработать вопрос об оплате коммунальных услуг собственниками помещений напрямую поставщикам услуг (холодная, горячая вода, стоки)
    Готовят прямые договоры с поставщиками комуслуг, дата подготовки не озвучена
    4. Почему все платежи от собственников за коммунальные услуги попадают в УК не по статьям расходов (выставленным счетам от поставщиков), а в общую массу?
    После заключения договоров комуслуг данный вопрос снимется
    5. Из каких расходов складывается статья «содержание жилья» (25 руб./кв.м) и «содержание парковки» (40 руб./кв.м)? Необходимо представить смету.
    Смету обещают озвучить на собрании и вывешать на стенде в каждом подъезде
    6. В кассу ООО «УК Олимп» собственниками парковочных мест внесены денежные средства по 4 тыс.руб. за каждую парковку, просим предоставить отчет о расходовании данных средств – предоставить платежные документы, счета, накладные, договоры, смету расходов с указанием наименования поставщика, марки, модели оборудования, года его выпуска, производителя.
    По состоянию на дату проведения собрания – услуги по установке систем доступа собственникам парковочных мест не оказаны – просим вернуть всем деньги. Сбор произвести по факту установки оборудования.
    На общем собрании доведут все возможные варианты и предложения, можно обсудить и проголосовать за самый интересный вариант
    7. Какова периодичность уборки помещений парковки, каким способом? Приобретены ли или планируется приобрести спецсредства для уборки? (аналогично нужно представить правоподтверждающие документы, либо смету). Категорически настаиваем на прекращении уборки парковки путем подметания вениками, т. к. запыляются машины.
    Кроме того просим назначить четкий день недели уборки парковки, для освобождения парковочных мест и во избежание загрязнения нашего автотранспорта. В противном случае просим всех собственников парковки оповещать заранее (например на двери парковки развешивать объявления, или возле лифта в парковке) о проводимых уборочных мероприятиях.
    Парковка убиралась один раз метелкой, на текущий момент приобретен пылесос, ищут человека на 15 000 руб. для уборки парковки
    8. Присутствует отопление в помещении парковки, если да, то каким образом оно организовано?
    Сантехник Дмитрий показал на теплую трубу с датчиками, которая ведет на парковку, по ней по его словам подается тепло в воздуховоды, идущие по потолку парковки, теплый воздух выходит через сетчатые отверстия. Руки подносил – напора теплого воздуха не ощущается.
    9. Просим решить вопрос с двойной дверью входа/выхода из парковки в третьем подъезде, не удобное расположение, отсутствие освещения между дверями. С одной из дверей нужно снять доводчик.
    Доводчик снят
    10. Какова периодичность вывоза мусора из контейнеров.
    На текущий момент каждый день
    11. Соблюдаются ли нормативы обслуживания, утвержденные условиями договора на содержание дома, заключенного с собственниками первой секции дома (3 подъезд)?
    Пока не у всех жителей есть договор на обслуживание, только у 3-ей секции, о существовании данного договора новый директор УК не была информирована.
    12. 12.При заселении первой секции (3 подъезд) собственниками платились повышенные тарифы за содержание жилья, оплачивался вывоз строительного мусора. На текущий момент после сдачи дома когда в третьем подъезде строительные работы закончились денежные средства на вывоз строительного мусора собираются со всего дома. Настаиваем, вменить сотрудникам УК обязанность контроля за вывозом строительного мусора непосредственно каждым собственником, осуществляющим ремонт, а также запрет на складирование строительного мусора около мусорных контейнеров.
    Вопрос решался директором УК перекрытием водоснабжения у нарушителей, также вопрос можно решить на общем собрании дома
    13.Когда будут закрыты ворота для прекращения доступа транспортных средств во внутренний двор дома, особенно посторонних машин, из соседних домов, которые оставляют машины на ночь на территории нашего двора. Планируется ли Управляющей компанией проведение мероприятий по контролю за въездом транспортных средств во внутренний двор и каких?
    На текущий момент заказана новая створка на выезд на Гоголя, т.к. прежняя сломана и по решению большего числа жильцов на собрании ворота могут закрываться
    14.Просим провести необходимые инженерные мероприятия по устранению дефекта в работе вентиляции в третьем подъезде, а именно, необходимо устранить обратную тягу в вытяжной вентиляции, расположенной в торце дома, так называемые вторые маленькие туалетные комнаты. Просим обозначить четкие сроки.
    Куплены и устанавливаются дефлекторы на вытяжные трубы, расположенные на крыше дома, закончить монтаж директор УК планируют до конца мая 2014
    15.На лестничных квартирных площадках третьего подъезда, на время ремонтов УК сняты датчики движения на освещение. Информируем, что на текущий момент в основной массе квартир третьего подъезда ремонт закончен, двери все закрываются, наличие посторонних лиц минимизировано, в целях экономии средств по электроэнергии МОП, просим установить датчики на прежнее место.
    Пообещали поставить датчики в первую очередь на 4 и 5 этажи, т.к. они большей частью бывают закрыты от посторонних
    16.Управляющей компанией запрещено вывешивание внешних блоков кондиционеров не фасад здания, однако во второй секции на 24 этаже лицом на ул. Крылова под окном блок подвешен, какие планируется принимать действия в отношении нарушителя? А также кто будет платить штраф за нарушение? Предлагаем однозначно штраф предъявлять к нарушителям, закрепить данное решение общим собранием.
    Директор УК сообщила, что вопрос может решить на собрании жильцов, установить санкции
    17.Над детской площадкой проходит силовой кабель, держится на незакрепленном шесте, какие действия планируются по устранению данного нарушения? Сроки, мероприятия.
    Кабель уберет Застройщик, детскую площадку перенесут правее, т.к. в левой части имеется люки канализации. От имени застройщика планируют посадит елку рядом с детской площадкой для празднования нового года.
    18.Жильцами нашего дома зафиксированы факты парковки транспортных средств, более того не жильцов дома, на детской площадке.В целях недопущения заезда транспортных средств просим рассмотреть вопрос ограждение детской площадки.
    Директор УК борется с нарушителями звонком в ГИБДД – сообщает госномер авто, припаркованного на детской площадке, предлагает жильцам действовать аналогично. По её словам метод действует.
    19.Когда будет завезен песок в песочницы детской площадки, положены маты на пол детской площадки для избежания травм, выкопаны бетонные плиты?
    Мероприятия планируется осуществить в ближайшее время.
    20.С собственниками третьего подъезда УК заключило договор на содержание дома, в какие сроки планируются мероприятия по заключению аналогичного договора с остальными собственниками дома?
    Вопрос прорабатывается директором УК.
    21.Просим решить вопрос с выгулом собак на территории дома, а именно запретить выгул собак на территории дома. Некоторые собаководы выводят по нужде собак за трансформаторную будку, после того как собака там нагадит, ведут ее играться на травку за забор. Данное обстоятельство недопустимо. Всех собак необходимо выгуливать за забором дома.
    Директор УК сообщила ,что данный вопрос также нужно решить на общем собрании дома, установить санкции.
    22.Для чего предполагается использовать площадку со стороны дома на Крылова? Можно под автопарковку, а во внутрь двора проезд закрыть.
    Обсудить на общем собрании
    23.Тротуары огородить столбиками для препятствия наезда транспортных средств.
    Обсудить на общем собрании
    24.УК создаст сайт дома?
    Планируется. Обсудить на общем собрании

  • Предлагаю добавить вопрос по парковке: в каком состоянии она должна быть передана застройщиком? Судя по ДДУ п. 1.2 "Объект долевого строительства" передается "Участнику долевого строительства" без чистовой отделки со следующими характеристиками:
    Отделочные работы:
    -стены и перегородки - улучшеная штукатурка, затирка, силикатная окраска;
    - потолок - силикатная окраска.

    Что-то такой отделки там не наблюдается. Застройщик не выполнил свои обязательства по ДДУ. Если не потребовать, то и не будет выполнять.

    P.S. Сейчас еще идет гарантийный срок. УК не должна за наш счет устранять недоделки застройщика (касается вентиляции, отопления парковки и других вопросов, затронутых в посте)

  • Кондиционеров на фасаде стало больше. Уже 3 или 4 =((
    Нужно что-то делать, пока не изгадили весь дом.

    Интересно, в двушке средней секции снесли остекление "на совсем" или заделают?

  • А Вы подписали акт приема-передачи? Если да, то наверно уже поздно. Некоторые не подписали, они могут с Застройщиком как-то решать вопрос, предполагаю требовать, чтобы покрасили вокруг его места или потребовать компенсацию - стоимость окрашивания?!?

  • Многие ставят пластиковые окна и "выносят " фасадную часть, чтобы увеличить жилплощадь.

  • Кто-нибудь задумывался где в каком кредитном учреждении будет накапливаться денежные средства на ремонт дома?

  • Я про полукруглые торцевые балконы

  • Уважаемые собственники и дольщики!!!
    Инициативной группой был подготовлен письменный запрос (текст размещен ниже) в управляющую компанию, в кратце, своими словами: по поводу прозрачности ее деятельности, по поводу возникновения "бешенных" тарифов, по поводу доделок за наш счет всех недоделок застройщика, сколько денег они себе взяли за "услуги" и т.д.

    Отведенное законом время(20 дней) на ответ истекло. Ответа на письменный запрос НЕТ!!!
    Получается, что УК "Олимп" скрывает от нас результаты своей деятельности.Скрывает тарифы и природу их образования и т. д. много чего скрывает.
    Конечно, есть проблемы и со стороны "некоторых" жильцов - они не платят по квитанциям и образуют задолженность. Их мы конечно, тоже частично понимаем, до прихода женщины (управдома) дом был запущен, услуги фактически ни какие не оказывались или оказывались не пропорционально выставленным счетам. Да была и есть такая проблема. Да, за потребленные ресурсы - нужно платить!
    Но не смотря на это МЫ ТВЕРДО УВЕРЕНЫ - ПРОЗРАЧНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ!!!
    Проигнорировать наш письменный запрос (предусмотренный законодательством) - это, мягко говоря, не тактично со стороны УК. Люди тратили свое время, писали не просто формальный запрос, а запрос содержащий вопросы интересующие большинство собственников. Но нашей УК пофигу. Им проще устраивать столпотворение в приемные часы (а их всего 4 часа в неделю, не плохо устроились!!!) и отвечать на эти же вопросы, расплывчато по отдельности каждому собственнику.
    Сейчас решаем вопрос о привлечении УК к административной ответственности (штраф) за игнорирование наших законных требований и мы добъемся, что бы этот штраф взыскали именно с должностных лиц УК, а не размазали по квитанциям на все квартиры!!!
    Или Вы считаете иначе? Может дать еще время УК вникнуть в дела дома??? Сколько времени? Бесконечность?:улыб:

    Просим всех заинтересованных собственников подключиться к установлению диалога с нашей управляющей компанией. И при посещении УК требовать письменного ответа на наш письменный запрос. Как они его дадут все равно. Хотят лично нам в руки, мы его здесь и "В контакте" опубликуем. Хотят пусть сами в интернете публикуют, хотят на доске объявлений пусть повесят.
    Наша цель проста. Мы требуем не мир во всем мире, а конкретные ответы на конкретные вопросы.

    А вот и текст запроса:

    Директору УК «Олимп»
    г. Новосибирск, ул. Крылова, д.63
    тел. 8-913-934-92-02
    от собственников квартир,
    дома №63 по ул. Крылова города Новосибирска


    ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС

    Уважаемая Галина Борисовна, в связи с недостаточностью информации о возглавляемой Вами управляющей компании «Олимп», размещенной на стенде в холле третьего подъезда нашего дома (Ф.И.О. и телефон) и руководствуясь ПОСТАНОВЛЕНИЕМ Правительства РФ от 23 сентября 2010 г. N 731,
    ПРОСИМ Вас дать нам письменный ответ на настоящий запрос, с раскрытием информации об управляющей компании «Олимп», управляющей нашим домом (г.Новосибирск ул.Крылова, дом 63) и ответить на следующие вопросы:
    1.Документ - основание в соответствии с которым именно УК «Олимп» управляет многоквартирным домом по ул. Крылова, дом 63 города Новосибирска (просим предоставить копию документа).
    2.Приняла ли Ваша управляющая компания наш многоквартирный дом у застройщика (прошу предоставить копию документа если да). Если не приняла, то просим предоставить перечень причин.
    3.Копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
    4.Почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей компании, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты.
    5.Режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб и указать номера телефонов для связи.
    6.Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей компании на основе договора управления, с указанием адресов этих домов и общей площади помещений в них. Планируемые дома к управлению.
    7.Перечень многоквартирных домов, в отношении которых договоры управления были расторгнуты в предыдущем календарном году, с указанием адресов этих домов и оснований расторжения договоров управления.
    8.Сведения о членстве управляющей компании в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет.
    9.Где опубликована годовая бухгалтерская отчетность Управляющей компании, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему. Если не опубликована ни где просим нам предоставить надлежаще заверенные копии годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему за 2013 год.
    10.Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
    11.Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов).
    12.Какие услуги, оказываются Вашей управляющей компанией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491.
    13.Какие услуги, оказываются Вашей управляющей компанией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, не из числа услуг, указанных в Правилах содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491.
    14.Просим предоставить перечень услуг, оказываемых Вашей управляющей компанией по обеспечению поставки в наш многоквартирный дом коммунальных ресурсов.
    15.С кем заключен договор на поставку в наш дом отопления (копию договора, надлежаще заверенную, прошу приложить к ответу).
    16.С кем заключен договор на поставку в наш дом холодной воды (копию договора, надлежаще заверенную, прошу приложить к ответу).
    17.С кем заключен договор на поставку в наш дом горячей воды (копию договора, надлежаще заверенную, прошу приложить к ответу).
    18.С кем заключен договор на поставку в наш дом электроэнергии (копию договора, надлежаще заверенную, прошу приложить к ответу).
    19.С кем заключен договор на водоотведение (копию договора, надлежаще заверенную, прошу приложить к ответу).
    20.Какие иные договора, обеспечивающие содержание и ремонт общего имущества в нашем многоквартирном доме и предоставление коммунальных услуг ещё заключены Вами (прошу приложить копии этих договоров).
    21.С какими организациями заключены договора об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, охрану подъездов, учет собственников помещений в многоквартирном доме, установку оборудования иных организаций (провайдеров интернет, операторов сотовой и иной связи) и иные услуги).
    22.Являются ли трассы провайдеров интернета и операторов сотовой и иной связи транзитными?
    23.Есть ли у Вас план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана. Просим предоставить указанный план.
    24.Есть ли у Вас сведения о фактах выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в нашем многоквартирном доме.
    25.Есть ли недоделанные работы застройщиком в нашем доме. Просим предоставить перечень таких работ с указанием их проектно-сметной стоимости и сроков реализации этих работ.
    26.Привлекалась ли Ваша управляющая компания, в предыдущем календарном году к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирными домами (количество таких случаев, копии документов о применении мер административного воздействия, а также меры, принятые для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций).
    27.При управлении нашим многоквартирным домом какие услуги (работы) оказывает Ваша управляющая компания. Просим приложить подробное описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается Вами), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг).
    28.Каков штатный состав Вашей управляющей компании (с учетом неполных единиц) т.е. наличие и численность технического персонала, соотношение численности офисного и технического персонала.
    29.Организационная состоятельность Вашей управляющей компании: сроки существования УК, состав учредителей, объем уставного фонда, сведения о финансово-экономическом состоянии. Просим предоставить надлежаще заверенную копию устава УК.
    30.Опыт деятельности по управлению домами: длительность работы УК на рынке жилищно-коммунальных услуг, отзывы о Вашей деятельности, участие в конкурсах на управление жилищным фондом, взаимоотношения с городской и районной администрациями, жилищными службами.
    31.Какими материальными ресурсами Ваша УК обладает: материальная база, в том числе спецтехника, возможность ведения аварийных работ, наличие субподрядчиков — по видам работ и услуг.
    32.Размер планируемого вознаграждения Вашей УК.
    33.Какое видение перспектив у Вашей управляющей компании о развитии дома: предложения по использованию общедолевой собственности, в том числе придомовой территории; предложения по экономии энергоресурсов.
    34.Каков фонд оплаты труда работников Вашей управляющей компании (в совокупности и по должностям).
    35.Раскрыть стоимость каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома, на 1 прибор учета соответствующего коммунального ресурса и др.).
    36.Предоставьте надлежаще заверенный паспорт дома с указанием площадей дома и придомовой территории.
    37.Предоставте тарифы (цены) для потребителей, установленные для ресурсоснабжающих организаций, у которых Ваша управляющая организация, закупает коммунальные ресурсы, с указанием реквизитов нормативных правовых актов (дата, номер, наименование принявшего акт органа), которыми установлены такие тарифы (цены). Сведения о тарифах (ценах) приводятся по состоянию на день раскрытия информации и подлежат обновлению в сроки, указанные в пункте 16 Постановления Правительства РФ №731.
    38.Укажите тарифы (цены) на коммунальные услуги, которые применяются Вами, для расчета размера платежей для потребителей.
    39.Когда планируется проведение Управляющей компанией общего собрания собственников многоквартирного дома по адресу ул. Крылова, 63 для принятия решения о форме и способе формирования фонда капитального ремонта (в соответствии со ст. 44, ч. 1, ч.2 п.1.1 Жилищного Кодекса), а также выборе кредитной организации для открытия специального счета для формирования фонда.

    Просим Вас ответить максимально подробно для усовершенствования и оптимизации системы управления нашим домом.
    Ответ просим предоставить в 20-дневный срок со дня его поступления посредством выдачи запрашиваемой информации лично ХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХ (квартира ХХ) по месту нахождения управляющей организации.
    «09» апреля 2014 года
    Подписи заинтересованных собственников квартир дома № 63 по улице Крылова города Новосибирска прилагаются.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: